Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Валидатор vs кондуктор: власти Перми собираются к 2020 году отказаться от наличных денег в транспорте»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ50

Пенсионеры, которые банкоской картой до сих пор без посторонней помощи воспользоваться не могут, счастливы будут.

Тильда над Й
9 ноя 2017 в 08:29

Поставят валидаторы на входе в автобус, увеличится время посадки и высадки пассажиров, на автобус будут выстраиваться очереди как за колбасой, что сейчас происходит в Москве.

Гость
9 ноя 2017 в 10:27

Это что же, многие злобные тетки-кондукторы сменят род деятельности? Где же мы их теперь встретим?

Гость
9 ноя 2017 в 11:37

Здорово придумали.
А если карты нет? Заводить карту, чтобы платить за её годовое обслуживание банку? Офигенная экономия.
Я к 2020 году лучше от таких умников откажусь.

Гость
9 ноя 2017 в 12:20

Пусть этот начальник гортранс попробует сесть в час пик и не только в маршрут 60 автобуса.Вот где издевательство над людьми,

Гость
9 ноя 2017 в 14:13

Пусть уж лучше в бюджет попадут эти деньги, конечно, там их частично раздербанят, но уж лучше чем их будут дербанить только перевозчики, которые не платит налоги, не платят работягам, никому не платит, при этом сами, красиво отдыхают, красиво живут, перевозка это такой мутный бизнес, но почему то на него не обращают внимания, а значит есть выгода, вопрос у кого, ответ очевиден, не буду показывать пальцем..

Гость
9 ноя 2017 в 14:15

Это мощный шаг в светлое безденежное будущее! Ура товарищи!

Гость
9 ноя 2017 в 14:45

Главная идея, как мне кажется, это переход на оплату работы перевозчиков за километры или нормочасы, не будет прибыльных и убыточных маршрутов, не будет гонок автобусов за пассажирами, соответственно такая система позволит лучше обслуживать малонаселенные р-ны города, в дальнейшем появиться возможность создать единую транспортную сеть (трамвай, тролейбус, автобус) с едиными билетами, проездными, суточными проездными, возможностью пересадок без дополнительной оплаты и т.п. А как собрать деньги - это вопрос только правильного администрирования.

Гость
9 ноя 2017 в 15:34

Вы - "господа додумамщись" - уничтожили заводы, фабрики - выкинули людей на улицу, а теперь ещё больше сокращяете количество трудоустроенных? Вы , не знаете , как народ на революцию сподвигнуть? Ведь Ваш выход только в ней.

Гость
9 ноя 2017 в 17:41

Идея хорошая, но только не для людей! Чиновник, который сидит в офисе и ездит на машине, а может его даже возят, никогда не поймёт просто человека, который в час пик едит по два часа на работу в пробках, а теперь и на остановках будут ещё по два часа ждать (как в Москве)! Ещё не забудте, что наверно попасть в автобус можно будет только через переднюю дверь, а выйти через заднюю (ну как Вам, в час пик сможете успеть?)! К сожалею у нас в Перми нет метро и альтернативного Транспорта, так что новые идеи нужно реализовывать по другому! Но оплата работы за авточас - считаю самое справедливое для Перевозчиков, и глядишь гонок не будет!

Гость
10 ноя 2017 в 03:12

Сколько безработных останется после нововедения. А под эту систему целое министерство наверное откроют! Депутаты одним словом))

Гость
11 ноя 2017 в 09:08

Чиновники ничего полудше не могли придумать ???...надумали какую то

Гость
12 ноя 2017 в 03:13

Ехал сегодня в автобусе, потом в трамвае и размыщлял про вашу статью об отмене наличных в общественном транспорте. Да, возможно, что откажутся от налички, но только если потребителю будет выгодно. А так, пустомельство это. Проездные билеты так или иначе бумажный или пластиковый все равно покупать за наличку надо будет. Тогда зачем огород городить? В той же Праге билет все равно в автомате покупаешь за наличку мелочи. Разница в том, что в транспорте отдаешь наличку сейчас кондуктору, а в Праге отдают автомату. Факт оплаты будут проверять контролеры-ревизоры, которых меньше чем кондукторов, соответственно сейчас в России выгоднее кондукторов содержать, чем армию контролеров-ревизоров. Кондуктор все время в салоне, а контролер... авось и пронесёт.