Ну вот очередная репрессия от ЕР,новый способ побора...вот у них "мозги работают",что только не придумали за последние 18 лет .
И все выдумки влекут за собой очередные поборы с народа,простого народа!..Депутатов не хотят разделить на :"умных и не очень..."?
Все уже знают что любые иннициативы правительственных организаций направлены на то чтоб придумать очередной платеж в казну. А не для упрощения или безопасности. Всё сведётся к тому что надо получить ещё одну бумажку, за которую нужно заплатить + комиссии. А за отсутствие, скорее всего, ГИБДД будут штраф выписывать.
В мою молодость, когда я начал "шоферить", все решалось просто. Я пришел на предприятие с категорией С, а дальше всё по накатаной, курсы. Были классности, получить их можно было только на предприятии. Человек мог иметь категорию С, но иметь первый класс. Сейчас открыл все категории и получи первый класс. Я думаю что дальше на дорогах хуже будет. Права покупают в ГАИ, а что мешает и бумажку купить.
Это всё было и работало при СССР."Реформа и разработка" уже была -другими буквами и цифрами категории обозначили,видимо пришло время новых "модернизаций и инноваций" для очередного освоения бюджетных средств большим, кумовским кооперативом "Озеро".
И это во всех абсолютно сферах деятельности,абсолютно всё тупо копируется с загнивающего Запада и подыхающей Европы,но деградации эРэФии это уже ничем не поможет.
На музеях и департаментах культуры всё так же будут вывески с орфографическими ошибками и их будет всё больше и больше,ведь всё в стране находится под управлением самых молодых губернаторов "По Качану" и глав Хакасии "Ягоды Собирайте,чё вы ноете".)
Надо так же упростить обучение для тех, кто не планирует работать учителем. А ещё можно отменить ОСАГО для тех, кто не планирует попадать в ДТП, медицинское страхование для тех, кто не планирует болеть и т. д.
Цель сего грядущего новшества очевидна. Забота о повышении безопасности всего лишь прикрытие. Бабло! Срубить со своего народа ещё копеечку. С каждого работающего водителя содрать за обучение- получится внушительная сумма. А на какие дела она исрасходуется, догадаться не сложно.)
Предлагаю и для народных избранников ввести аналогичные права, разрешающие законотворчествовать; с обучением грамоте, со сдачей зкзаменов, с присвоением квалификаций и ежегодной переаттестацией перед избирателями. Но не выдержат же многие.
"Документ подготовлен по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. В случае принятия законопроект вступит в силу в течение двух лет."
Жесть. Чего то я не вижу в этом ничего кроме очередной попытки денег содрать. Если повезёт в виде "экзаменационной пошлины", ну а если не повезёт думаю тут каждому второму понятно в каком виде.
Платон, транспортный, акцизы, с ИП всякие разные поборы. Ещё и повышать будут с 1го января акциз. Как вы вообще выживаете, дальнобойщики? И не придётся ли нам вновь на самолёты шувалова для его собачек раскошеливаться в магазинах?
Работаю на фуре ( 17 метров в длину) , По семейным делам нужно этот год быть дома, поработать в городе получается,на предприятий предложили работу на служебном микроавтобусе /// нужна категория Д, учиться (газель 4м) надо два месяца и выложить 25 тысяч ((( И тут ещё эти новые поборы придумали +(тахограф,платон).
на безопасность движения это не повлияет. в авариях всегда двое участвуют. вот если лишать прав навсегда д***** которые спровацировали аварию или виноваты в аварии вот это результат. люди не могут понять что ездить за рулём дано не всем но хотят все. это как оружие иметь почему все не хотят потому что его из него же и грохнут
Я не понимаю, почему не сделают все дороги в России хорошего качества, что бы дорожные службы работали как должны и полная ответственность за дорожное полотно, знаки, светофоры.
Работа гибдд тоже оставляет желать лучшего.
А потом и требования к водителям предьявляйте.
Всё через одно место...
И выкинуть пункт из пдд, где водитель должен дорожные условия учитывать.
Если лёд на дороге или яма , то явно не водитель в этом виноват.
Вот интересно, грузовая газель к категории "B" относится, а люди на них пол жизни на дальняк ходят, да ещё большинство газелей в частных руках....Этим то как свой " профессионализм" подтверждать?
В Ростове все профи, их как делить? Телефон, губная, на дорогу? Да ну на ...... на нее смотреть, зеркала? А это ещё что? Поворотники? Да вы что, я же неубиваемый, я бог дорог.Вот такие ослы ездоки у нас.А как бахнутся в кого нибудь, потом сопли жуют, крутые.
Все сделано для того, чтобы люди уходили в "тень" и не платили налоги, а власти безмерно повышали пенсионный возраст. Вот и очередная "новость" подталкнет меня и других людей к работе в "черную". Я "в черную" работаю уже не первый год и легализовываться не собираюсь.
И еще, мысль... Вот я сегодня еду спокойно и, сначала другого участника движения, а потом и меня, режет бородатая обезъяна с южных широт нашей необъятной родины, потом ЭТО вылетает на перекресток по "встречке" и уходит в поворот. Резюме: 99% серьезных аварий происходит по причине хамства, лихачества или невнимательности водителей. И НИКАКИМИ "штампиками в правах" это неисправить, ибо это у многих "в крови". Последнее дтп тому подтверждение: водитель с 50-ти летним стажем просто "не увидел" Камаз. Дальше объяснять не буду, думаю все всё поняли....
Наших приезжих загорелых водил надо обучать технике безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов, а то они покупают права категории D1 ( автобус в котором не более 16 мест), а набивают в свои грязные " скотовозки" по 25-30 человек
Теперь всех дальнобойщиков прижмут, кто против ПЛАТОНА, иначе водительского удостоверения им больше не получить снова, запросто могут на курсы не допустить.
сколько заботы у чертей о водилах,вот уж бабла наварили,можно город построить с дорогами чтоб не пересекались ,без встречки,с нормальными съездами развязками,ан нет черти высоко сидят и водилами рулят,дэньги давай.!?
Возвращаемся к былому. Раньше были отметки в правах "с правом работы по найму".
А разве в спецавтошколах не учат именно тому что обязаны знать водители. Или на спецтехнике работают "водятлы" с купленными правами? Особенно порадовало что теперь обязаны учиться на 2-х этажные автобусы, особенно те кто их только по телевизору видел.
Всё пипец, интересно а как водитель самосвала 7.5 трениках может несчитаться профессионалом!? А на профи ещё больше нагрузку накинут + деньжат сдерут за это.
Куда еще упрощать? Итак ощущение, что сегодняшние выпускники автошкол запоминают всего три правила: красный стоять, зеленый ехать, желтый- ехать очень быстро.
такое ощущение что вся страна один большой дурдом а в правительстве сидят вообще неизличимые.я просто не могу понять как любители смогут готовить профисионаллов особенно на сочленненых и двухэтажных автобусах
Лучше бы не трогали устоявшуюся систему обучения. Ведь что ни сделают..всё только ухудшает. Водителям, кому надо получить эту отметку просто следует обменять удостоверения на новые. Автобусники могут со временем перейти работать на грузовик..и что тогда !?? Запутали всех и..сами запутались...
Нет, ну я согласен, если за все за это заплатит организация в которой работаешь! И доказательство своей профпригодности будет поощрятся увеличением з/п! А если опять за все платить самому придется, то это просто очередное вытягивание денег из народа!
Не поленился, зашел на Regulation.gov.ru и нашел этот законопроект. С 22.11.2017 начат этап публичного обсуждения проекта и продлится до 19.12.2017. Так не поленитесь и зайдите, оставьте свой комментарий, обозначьте коррупционные риски. Или как всегда все за вас решили?
Лучше всю голубятню с автобусов повыгоняли... Или своих не трогают? Автобус Ники ездят как хотят и начнем хотят и где хотят (масса левых маршрутов). Тут бы разобрались для начала и аттестацию в ГИБДД для них ввели
Так вроде ж так и было при СССР. И это было правильно. Чего народ сейчас так всполошился? Другой вопрос, что опять всё будет продаваться и покупаться, учиться и осваивать новые навыки никто не хочет, все хотят по-быстрому купить и остаться неучем, но зато с бумажками и печатями.
Между тем, у любителя бампер не мягче, а ввиду гораздо большего количества любителей, последствия от их плохой подготовки более тяжелые. Не автобусы в стране за год население целого города выкашивают. На долю грузовиков и автобусов приходится совсем небольшой процент. Даже по 74 можно посмотреть новости о ДТП. А джамшутки? Они так и будут ездить с полуграмотными ословодами, потому что крыша.
Законопроект разработан по поручению Шувалова. А что такое? Уже не хватает денег на собаколеты, чтобы продолжать защищать честь страны на международных собачьих выставках?
То есть если я всю жизнь работаю на предприятии, управляю автомобилями категорий BCDE, я еще и должен буду какие то курсы дополнительные пройти чтобы доказать свой профессионализм и не потерять работу? Ели вдруг не прошел курсы, работы лишатся что ли? Все на какой то Евросоюз равняются, а сами кричат что Россия ни от кого не зависит! И это называется заботой государства о своем народе?
А чего их делить-то? За версту видно кто за рулем. Если не имеет понятия о поворотниках, мечется из ряда в ряд, дури дает перед светофором красным, потом тормозит чуть ли не раком, так кто он? Правильно: шофер-любитель, или просто "чайник". Так что господа из Минтранса займитесь чем нибудь полезным и нужным, а не придумывайте дизайн таблички "ДЕБИЛ", для того чтобы наклеить ее на дебила.
И снова как большинство говорит отразится на обычных работягах, которая обязует не предприятия оплачивать за работника курсы обучения, как и всегда за свой счет.Можно сказать тоже самое про систему Платон, отражается на работниках которые ходят и не могут получить свои честно заработанные копейки, потому - что организации не знают что такое честность и они не знают границ и это большинство таких .
Когда уже этих большевичков людоедов вместе с приплодом народы России отправят на Колыму строить с ноля свой камунизм, с землянок и помывочных пунктов.
Месяц назад открыл кат, CD, мне что сейчас идти опять на какие то там курсы, чтобы отметку поставили о профпригодности? Может они там у себя свои головы на профпригодность уже проверят?
Власти России возмущены очередными санкциями в отношении спортсменов по докладу Макларена. Ответ будет симметричным. Для граждан России будет введен новый побор.
да это все просто истерика умирающего ГИБДД
будут автопилоты - устранится по сути человек-водитель
и все будут пассажирами
так что я смеюсь над теми потугами и злюсь что не внедряют автопилот скорее
новшество довольно интересное...наконец то ,будет для Водителей профессиональный праздник...а то ,отмечают Все))))возможно будет доработка проекта! да и в Такси это необходимо! работают Все кому не лень...а профессионалов мало!
если чесно сказать сейчас в крупных компаниях каждые полгода водители сдают пдд и вождение а взять магнит там через каждые 3 месеца перездача не здал тебя не допускают до роботы хочеш работать иди учи пдд
Неудивительно, если далее будет идея выдавать права на самокат, велосипед и детскую коляску. Но вот когда будет лицензирование депутатских мозгов, никто не знает.
Ну вот очередная репрессия от ЕР,новый способ побора...вот у них "мозги работают",что только не придумали за последние 18 лет .
И все выдумки влекут за собой очередные поборы с народа,простого народа!..Депутатов не хотят разделить на :"умных и не очень..."?
Все на ЕС ссылаются. Что ж они тогда на их дороги не смотрят и уровень жизни?
И что это даст на дорогах?....
Очередной сбор денег, за маленькие две циферки!
Как отменить Единую Россию?
Опять денег отжать хотят..
очередной побор придумали .
Как будто от этих изменений будут ездить по правилам.
Все уже знают что любые иннициативы правительственных организаций направлены на то чтоб придумать очередной платеж в казну. А не для упрощения или безопасности. Всё сведётся к тому что надо получить ещё одну бумажку, за которую нужно заплатить + комиссии. А за отсутствие, скорее всего, ГИБДД будут штраф выписывать.
Надо в думе разделить на профессионалов и на певцов с танцорами и спортсменами. и заставит сдавать дополнительные экзамены на профпригодность.
очередная дойка простых водил-работяг!
В мою молодость, когда я начал "шоферить", все решалось просто. Я пришел на предприятие с категорией С, а дальше всё по накатаной, курсы. Были классности, получить их можно было только на предприятии. Человек мог иметь категорию С, но иметь первый класс. Сейчас открыл все категории и получи первый класс. Я думаю что дальше на дорогах хуже будет. Права покупают в ГАИ, а что мешает и бумажку купить.
Это всё было и работало при СССР."Реформа и разработка" уже была -другими буквами и цифрами категории обозначили,видимо пришло время новых "модернизаций и инноваций" для очередного освоения бюджетных средств большим, кумовским кооперативом "Озеро".
И это во всех абсолютно сферах деятельности,абсолютно всё тупо копируется с загнивающего Запада и подыхающей Европы,но деградации эРэФии это уже ничем не поможет.
На музеях и департаментах культуры всё так же будут вывески с орфографическими ошибками и их будет всё больше и больше,ведь всё в стране находится под управлением самых молодых губернаторов "По Качану" и глав Хакасии "Ягоды Собирайте,чё вы ноете".)
Бред какой-то. Давно уже есть категория Д, все разделено. Высасывают из пальца какую-то ахинею.
Надо так же упростить обучение для тех, кто не планирует работать учителем. А ещё можно отменить ОСАГО для тех, кто не планирует попадать в ДТП, медицинское страхование для тех, кто не планирует болеть и т. д.
Цель сего грядущего новшества очевидна. Забота о повышении безопасности всего лишь прикрытие. Бабло! Срубить со своего народа ещё копеечку. С каждого работающего водителя содрать за обучение- получится внушительная сумма. А на какие дела она исрасходуется, догадаться не сложно.)
Предлагаю и для народных избранников ввести аналогичные права, разрешающие законотворчествовать; с обучением грамоте, со сдачей зкзаменов, с присвоением квалификаций и ежегодной переаттестацией перед избирателями. Но не выдержат же многие.
Побор денег
Вот уж действительно мозг российского чиновника- это зона боевых действий, где левое полушарие борется насмерть с правым.
Надо чиновников разделить на хитро-мудрых, бездельников и хапуг.
"Документ подготовлен по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. В случае принятия законопроект вступит в силу в течение двух лет."
Жесть. Чего то я не вижу в этом ничего кроме очередной попытки денег содрать. Если повезёт в виде "экзаменационной пошлины", ну а если не повезёт думаю тут каждому второму понятно в каком виде.
Платон, транспортный, акцизы, с ИП всякие разные поборы. Ещё и повышать будут с 1го января акциз. Как вы вообще выживаете, дальнобойщики? И не придётся ли нам вновь на самолёты шувалова для его собачек раскошеливаться в магазинах?
Предлагаю гайцам с профессионалов бОльшие взятки брать. А депутатов, нарушивших правила, по законам военного времени...
Работаю на фуре ( 17 метров в длину) , По семейным делам нужно этот год быть дома, поработать в городе получается,на предприятий предложили работу на служебном микроавтобусе /// нужна категория Д, учиться (газель 4м) надо два месяца и выложить 25 тысяч ((( И тут ещё эти новые поборы придумали +(тахограф,платон).
на безопасность движения это не повлияет. в авариях всегда двое участвуют. вот если лишать прав навсегда д***** которые спровацировали аварию или виноваты в аварии вот это результат. люди не могут понять что ездить за рулём дано не всем но хотят все. это как оружие иметь почему все не хотят потому что его из него же и грохнут
Да что толку обсуждать? Это не первая обдираловка и не последняя..
Очередное запрещалово и развод людей на деньги
Я не понимаю, почему не сделают все дороги в России хорошего качества, что бы дорожные службы работали как должны и полная ответственность за дорожное полотно, знаки, светофоры.
Работа гибдд тоже оставляет желать лучшего.
А потом и требования к водителям предьявляйте.
Всё через одно место...
И выкинуть пункт из пдд, где водитель должен дорожные условия учитывать.
Если лёд на дороге или яма , то явно не водитель в этом виноват.
Будто на с1 и д1 для себя учатся. Ясно-понятно для работы, так что послабления это полная лажа!
Вот интересно, грузовая газель к категории "B" относится, а люди на них пол жизни на дальняк ходят, да ещё большинство газелей в частных руках....Этим то как свой " профессионализм" подтверждать?
В Ростове все профи, их как делить? Телефон, губная, на дорогу? Да ну на ...... на нее смотреть, зеркала? А это ещё что? Поворотники? Да вы что, я же неубиваемый, я бог дорог.Вот такие ослы ездоки у нас.А как бахнутся в кого нибудь, потом сопли жуют, крутые.
Все сделано для того, чтобы люди уходили в "тень" и не платили налоги, а власти безмерно повышали пенсионный возраст. Вот и очередная "новость" подталкнет меня и других людей к работе в "черную". Я "в черную" работаю уже не первый год и легализовываться не собираюсь.
И еще, мысль... Вот я сегодня еду спокойно и, сначала другого участника движения, а потом и меня, режет бородатая обезъяна с южных широт нашей необъятной родины, потом ЭТО вылетает на перекресток по "встречке" и уходит в поворот. Резюме: 99% серьезных аварий происходит по причине хамства, лихачества или невнимательности водителей. И НИКАКИМИ "штампиками в правах" это неисправить, ибо это у многих "в крови". Последнее дтп тому подтверждение: водитель с 50-ти летним стажем просто "не увидел" Камаз. Дальше объяснять не буду, думаю все всё поняли....
В итоге подорожание транспортных услуг и больше ничего
Зачем мне автобус или автопоезд, если работаю на легковой машине?
водитель ишака надо ещё категорию открыть
Когда они уже ужрутся этим баблом , побираемым ради блага народа?!
Наших приезжих загорелых водил надо обучать технике безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов, а то они покупают права категории D1 ( автобус в котором не более 16 мест), а набивают в свои грязные " скотовозки" по 25-30 человек
ВСЁ ПРИДУМЫВАЮТ, А ЛЮДИ ГИБНУТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! ДЕСЯТКАМИ...
Ну всё, ждите рекламы на столбах: "клуб самоубийц" - обучу вождению за 2 секунды(без найма на работу)
Реформатор АФЕРА ПО ОБДИРАНИЮ ЛЮДЕЙ
Если эти задумали то воплотят , даже если план ид**тский . И так думается все эти нововведения будут не бесплатные .
Все делают для того что бы не ездили а ходили пешком бензин растёт, щас автоналог ещё будет, камер по городу напихали а сейчас ещё вот этот закон!
Главная проблема - качество исполнения законов и своих обязанностей. На деле формализм и старательное уклонение от ответственности.
Теперь всех дальнобойщиков прижмут, кто против ПЛАТОНА, иначе водительского удостоверения им больше не получить снова, запросто могут на курсы не допустить.
сколько заботы у чертей о водилах,вот уж бабла наварили,можно город построить с дорогами чтоб не пересекались ,без встречки,с нормальными съездами развязками,ан нет черти высоко сидят и водилами рулят,дэньги давай.!?
Интересно, водителям получившим удостоверение до нововведения надо будет переобучаться для работы водителем или нет?
Возвращаемся к былому. Раньше были отметки в правах "с правом работы по найму".
А разве в спецавтошколах не учат именно тому что обязаны знать водители. Или на спецтехнике работают "водятлы" с купленными правами? Особенно порадовало что теперь обязаны учиться на 2-х этажные автобусы, особенно те кто их только по телевизору видел.
Надо и нам побор придумать, с депутатов и элиты, за то, что не справляются с обязанностями!
Всё пипец, интересно а как водитель самосвала 7.5 трениках может несчитаться профессионалом!? А на профи ещё больше нагрузку накинут + деньжат сдерут за это.
Где конкретика и обоснование понятия "опасное вождение"? Для Ростова актуально...
Так недавно же хотели новичков (стаж до 2-х лет) метить. Не актуально?
Куда еще упрощать? Итак ощущение, что сегодняшние выпускники автошкол запоминают всего три правила: красный стоять, зеленый ехать, желтый- ехать очень быстро.
и начнут брать еще один налог? )))
такое ощущение что вся страна один большой дурдом а в правительстве сидят вообще неизличимые.я просто не могу понять как любители смогут готовить профисионаллов особенно на сочленненых и двухэтажных автобусах
Дочка попросила дать 15000 за сдчу езды, по другому не сдаётся
Лучше бы не трогали устоявшуюся систему обучения. Ведь что ни сделают..всё только ухудшает. Водителям, кому надо получить эту отметку просто следует обменять удостоверения на новые. Автобусники могут со временем перейти работать на грузовик..и что тогда !?? Запутали всех и..сами запутались...
Нет, ну я согласен, если за все за это заплатит организация в которой работаешь! И доказательство своей профпригодности будет поощрятся увеличением з/п! А если опять за все платить самому придется, то это просто очередное вытягивание денег из народа!
Здорово мы придумали,правда ? В нашем кружке изобретателей и рационализаторов еще очень много СВЕТЛЫХ голов. To be continued...
Не поленился, зашел на Regulation.gov.ru и нашел этот законопроект. С 22.11.2017 начат этап публичного обсуждения проекта и продлится до 19.12.2017. Так не поленитесь и зайдите, оставьте свой комментарий, обозначьте коррупционные риски. Или как всегда все за вас решили?
У них там в думе чё совсем НИОДНОГО с мозгами нету раз такой развод на деньги решили обсуждать?
Всё новое - хорошо забытое старое.
В моём архиве лежат отцовские права водителя - профессионала второго класса.
Лучше всю голубятню с автобусов повыгоняли... Или своих не трогают? Автобус Ники ездят как хотят и начнем хотят и где хотят (масса левых маршрутов). Тут бы разобрались для начала и аттестацию в ГИБДД для них ввели
Так вроде ж так и было при СССР. И это было правильно. Чего народ сейчас так всполошился? Другой вопрос, что опять всё будет продаваться и покупаться, учиться и осваивать новые навыки никто не хочет, все хотят по-быстрому купить и остаться неучем, но зато с бумажками и печатями.
Всё, пишу путину,пусть возвращает мой советский паспорт так как не желаю иметь корки узника безправного государства.
Между тем, у любителя бампер не мягче, а ввиду гораздо большего количества любителей, последствия от их плохой подготовки более тяжелые. Не автобусы в стране за год население целого города выкашивают. На долю грузовиков и автобусов приходится совсем небольшой процент. Даже по 74 можно посмотреть новости о ДТП. А джамшутки? Они так и будут ездить с полуграмотными ословодами, потому что крыша.
Законопроект разработан по поручению Шувалова. А что такое? Уже не хватает денег на собаколеты, чтобы продолжать защищать честь страны на международных собачьих выставках?
правильное решение, водители общественного транспорта из дружественных республик пойдут в сад или пусть в России права получают
То есть если я всю жизнь работаю на предприятии, управляю автомобилями категорий BCDE, я еще и должен буду какие то курсы дополнительные пройти чтобы доказать свой профессионализм и не потерять работу? Ели вдруг не прошел курсы, работы лишатся что ли? Все на какой то Евросоюз равняются, а сами кричат что Россия ни от кого не зависит! И это называется заботой государства о своем народе?
А чего их делить-то? За версту видно кто за рулем. Если не имеет понятия о поворотниках, мечется из ряда в ряд, дури дает перед светофором красным, потом тормозит чуть ли не раком, так кто он? Правильно: шофер-любитель, или просто "чайник". Так что господа из Минтранса займитесь чем нибудь полезным и нужным, а не придумывайте дизайн таблички "ДЕБИЛ", для того чтобы наклеить ее на дебила.
БРЕД какойто , ну давайте дороги разделим для профессионалов и любителей .
Потом заставят клеить опознавательные знаки на авто, чтобы в потоке видно было кто едет - профи или не.
Надо тогда все от ЕС брать и зарплаты и т.д.!
От нытья на форумах ничего не изменится.
74.ru,ВЕРНИТЕ АВТОЧЕЛ!
А что если я не любитель, а просто водитель, которому не нравится крутить и нажимать, но приходится
А наклейки будут?
Естественный отбор,придумывают на выживание
А результаты раздела маршрутчиков на Дубровских и Тефтелевых можно опубликовать
И снова как большинство говорит отразится на обычных работягах, которая обязует не предприятия оплачивать за работника курсы обучения, как и всегда за свой счет.Можно сказать тоже самое про систему Платон, отражается на работниках которые ходят и не могут получить свои честно заработанные копейки, потому - что организации не знают что такое честность и они не знают границ и это большинство таких .
74.ru,ВЕРНИТЕ АВТОЧЕЛ
А и В - любители, остальные - профессионалы.
Когда уже этих большевичков людоедов вместе с приплодом народы России отправят на Колыму строить с ноля свой камунизм, с землянок и помывочных пунктов.
Месяц назад открыл кат, CD, мне что сейчас идти опять на какие то там курсы, чтобы отметку поставили о профпригодности? Может они там у себя свои головы на профпригодность уже проверят?
Вот джамшуты на маршрутках расстроились...
Ждем роста цен на транспортные перевозки и так далее по цепочке.
Власти России возмущены очередными санкциями в отношении спортсменов по докладу Макларена. Ответ будет симметричным. Для граждан России будет введен новый побор.
да это все просто истерика умирающего ГИБДД
будут автопилоты - устранится по сути человек-водитель
и все будут пассажирами
так что я смеюсь над теми потугами и злюсь что не внедряют автопилот скорее
новшество довольно интересное...наконец то ,будет для Водителей профессиональный праздник...а то ,отмечают Все))))возможно будет доработка проекта! да и в Такси это необходимо! работают Все кому не лень...а профессионалов мало!
Асса! Давай Дэньги! Дэньги давай!!! (Золотой теленок)
Минтранс то не в курсе, что с категории С - уже профессионал?
Тогда и работодатель мне обязан платить мне за моё проф. мастерство.
если чесно сказать сейчас в крупных компаниях каждые полгода водители сдают пдд и вождение а взять магнит там через каждые 3 месеца перездача не здал тебя не допускают до роботы хочеш работать иди учи пдд
Наоборот, нужно усложнить для профессионалов и определить должности куда их нужно брать.
Копируют то что в Штатах
даунский закон где в месте " упростить водителям получение права ", про правила грузов надо знать
некрофилы все пыжатся воскресить совок
Ну наконец то. У кого только категория в должно на правах быть написано в рамочке ОБРАЗЕЦ.
Неудивительно, если далее будет идея выдавать права на самокат, велосипед и детскую коляску. Но вот когда будет лицензирование депутатских мозгов, никто не знает.
а я ЗА! вот только как это отразить на самом ТС? и в применении для страхования и по УК? тоже необходимо прорабатывать.
А ЗАЧЕМ? ЭТА РЕФОРМА? ЧТО ОНИ ЗАБОТЯТСЯ О НАРОДЕ МАРАЗМ ПРОСТО ПРЕТ ИЗ ЭТОЙ ДУМЫ, НЕ ВЕДАЮТ ЧТО ТВОРЯТ,