ВСЕ КОММЕНТАРИИ (260)
23 ноя 2017 в 11:56

Ну вот очередная репрессия от ЕР,новый способ побора...вот у них "мозги работают",что только не придумали за последние 18 лет .
И все выдумки влекут за собой очередные поборы с народа,простого народа!..Депутатов не хотят разделить на :"умных и не очень..."?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 12:29

Все на ЕС ссылаются. Что ж они тогда на их дороги не смотрят и уровень жизни?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 12:07

И что это даст на дорогах?....

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 12:07

Очередной сбор денег, за маленькие две циферки!

Гость
23 ноя 2017 в 17:08

Как отменить Единую Россию?

ОТВЕТИТЬ
Гоость
23 ноя 2017 в 12:07

Опять денег отжать хотят..

Гость
23 ноя 2017 в 11:58

очередной побор придумали .

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 12:18

Как будто от этих изменений будут ездить по правилам.

23 ноя 2017 в 12:25

Все уже знают что любые иннициативы правительственных организаций направлены на то чтоб придумать очередной платеж в казну. А не для упрощения или безопасности. Всё сведётся к тому что надо получить ещё одну бумажку, за которую нужно заплатить + комиссии. А за отсутствие, скорее всего, ГИБДД будут штраф выписывать.

Гость
23 ноя 2017 в 13:34

Надо в думе разделить на профессионалов и на певцов с танцорами и спортсменами. и заставит сдавать дополнительные экзамены на профпригодность.

Гость
23 ноя 2017 в 12:18

очередная дойка простых водил-работяг!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 14:05

В мою молодость, когда я начал "шоферить", все решалось просто. Я пришел на предприятие с категорией С, а дальше всё по накатаной, курсы. Были классности, получить их можно было только на предприятии. Человек мог иметь категорию С, но иметь первый класс. Сейчас открыл все категории и получи первый класс. Я думаю что дальше на дорогах хуже будет. Права покупают в ГАИ, а что мешает и бумажку купить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 12:17

Это всё было и работало при СССР."Реформа и разработка" уже была -другими буквами и цифрами категории обозначили,видимо пришло время новых "модернизаций и инноваций" для очередного освоения бюджетных средств большим, кумовским кооперативом "Озеро".
И это во всех абсолютно сферах деятельности,абсолютно всё тупо копируется с загнивающего Запада и подыхающей Европы,но деградации эРэФии это уже ничем не поможет.
На музеях и департаментах культуры всё так же будут вывески с орфографическими ошибками и их будет всё больше и больше,ведь всё в стране находится под управлением самых молодых губернаторов "По Качану" и глав Хакасии "Ягоды Собирайте,чё вы ноете".)

ОТВЕТИТЬ
Виктор
23 ноя 2017 в 12:42

Бред какой-то. Давно уже есть категория Д, все разделено. Высасывают из пальца какую-то ахинею.

Гость
23 ноя 2017 в 18:50

Надо так же упростить обучение для тех, кто не планирует работать учителем. А ещё можно отменить ОСАГО для тех, кто не планирует попадать в ДТП, медицинское страхование для тех, кто не планирует болеть и т. д.

Гость
23 ноя 2017 в 12:05

Цель сего грядущего новшества очевидна. Забота о повышении безопасности всего лишь прикрытие. Бабло! Срубить со своего народа ещё копеечку. С каждого работающего водителя содрать за обучение- получится внушительная сумма. А на какие дела она исрасходуется, догадаться не сложно.)

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 13:44

Предлагаю и для народных избранников ввести аналогичные права, разрешающие законотворчествовать; с обучением грамоте, со сдачей зкзаменов, с присвоением квалификаций и ежегодной переаттестацией перед избирателями. Но не выдержат же многие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 12:30

Побор денег

Гость
23 ноя 2017 в 12:22

Вот уж действительно мозг российского чиновника- это зона боевых действий, где левое полушарие борется насмерть с правым.

ОТВЕТИТЬ
Гость, в горле кость.
23 ноя 2017 в 12:11

Надо чиновников разделить на хитро-мудрых, бездельников и хапуг.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 12:10

"Документ подготовлен по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. В случае принятия законопроект вступит в силу в течение двух лет."
Жесть. Чего то я не вижу в этом ничего кроме очередной попытки денег содрать. Если повезёт в виде "экзаменационной пошлины", ну а если не повезёт думаю тут каждому второму понятно в каком виде.
Платон, транспортный, акцизы, с ИП всякие разные поборы. Ещё и повышать будут с 1го января акциз. Как вы вообще выживаете, дальнобойщики? И не придётся ли нам вновь на самолёты шувалова для его собачек раскошеливаться в магазинах?

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2017 в 12:47

Предлагаю гайцам с профессионалов бОльшие взятки брать. А депутатов, нарушивших правила, по законам военного времени...

ОТВЕТИТЬ
За рублём
23 ноя 2017 в 22:47

Работаю на фуре ( 17 метров в длину) , По семейным делам нужно этот год быть дома, поработать в городе получается,на предприятий предложили работу на служебном микроавтобусе /// нужна категория Д, учиться (газель 4м) надо два месяца и выложить 25 тысяч ((( И тут ещё эти новые поборы придумали +(тахограф,платон).

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 14:04

на безопасность движения это не повлияет. в авариях всегда двое участвуют. вот если лишать прав навсегда д***** которые спровацировали аварию или виноваты в аварии вот это результат. люди не могут понять что ездить за рулём дано не всем но хотят все. это как оружие иметь почему все не хотят потому что его из него же и грохнут

Гость
23 ноя 2017 в 15:13

Да что толку обсуждать? Это не первая обдираловка и не последняя..

Гость
23 ноя 2017 в 19:36

Очередное запрещалово и развод людей на деньги

ПервакЪ
23 ноя 2017 в 16:13

Я не понимаю, почему не сделают все дороги в России хорошего качества, что бы дорожные службы работали как должны и полная ответственность за дорожное полотно, знаки, светофоры.
Работа гибдд тоже оставляет желать лучшего.
А потом и требования к водителям предьявляйте.
Всё через одно место...
И выкинуть пункт из пдд, где водитель должен дорожные условия учитывать.
Если лёд на дороге или яма , то явно не водитель в этом виноват.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 14:08

Будто на с1 и д1 для себя учатся. Ясно-понятно для работы, так что послабления это полная лажа!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 18:35

Вот интересно, грузовая газель к категории "B" относится, а люди на них пол жизни на дальняк ходят, да ещё большинство газелей в частных руках....Этим то как свой " профессионализм" подтверждать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 12:30

В Ростове все профи, их как делить? Телефон, губная, на дорогу? Да ну на ...... на нее смотреть, зеркала? А это ещё что? Поворотники? Да вы что, я же неубиваемый, я бог дорог.Вот такие ослы ездоки у нас.А как бахнутся в кого нибудь, потом сопли жуют, крутые.

23 ноя 2017 в 22:50

Все сделано для того, чтобы люди уходили в "тень" и не платили налоги, а власти безмерно повышали пенсионный возраст. Вот и очередная "новость" подталкнет меня и других людей к работе в "черную". Я "в черную" работаю уже не первый год и легализовываться не собираюсь.

23 ноя 2017 в 23:04

И еще, мысль... Вот я сегодня еду спокойно и, сначала другого участника движения, а потом и меня, режет бородатая обезъяна с южных широт нашей необъятной родины, потом ЭТО вылетает на перекресток по "встречке" и уходит в поворот. Резюме: 99% серьезных аварий происходит по причине хамства, лихачества или невнимательности водителей. И НИКАКИМИ "штампиками в правах" это неисправить, ибо это у многих "в крови". Последнее дтп тому подтверждение: водитель с 50-ти летним стажем просто "не увидел" Камаз. Дальше объяснять не буду, думаю все всё поняли....

Гость
24 ноя 2017 в 01:47

В итоге подорожание транспортных услуг и больше ничего

Гость
23 ноя 2017 в 15:42

Зачем мне автобус или автопоезд, если работаю на легковой машине?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 13:08

водитель ишака надо ещё категорию открыть

ОТВЕТИТЬ
Недовольный хренью
23 ноя 2017 в 13:50

Когда они уже ужрутся этим баблом , побираемым ради блага народа?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 22:12

Наших приезжих загорелых водил надо обучать технике безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов, а то они покупают права категории D1 ( автобус в котором не более 16 мест), а набивают в свои грязные " скотовозки" по 25-30 человек

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 12:21

ВСЁ ПРИДУМЫВАЮТ, А ЛЮДИ ГИБНУТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! ДЕСЯТКАМИ...

23 ноя 2017 в 12:39

Ну всё, ждите рекламы на столбах: "клуб самоубийц" - обучу вождению за 2 секунды(без найма на работу)

из людей
23 ноя 2017 в 15:13

Реформатор АФЕРА ПО ОБДИРАНИЮ ЛЮДЕЙ

Гость
23 ноя 2017 в 16:47

Если эти задумали то воплотят , даже если план ид**тский . И так думается все эти нововведения будут не бесплатные .

Гость
23 ноя 2017 в 19:38

Все делают для того что бы не ездили а ходили пешком бензин растёт, щас автоналог ещё будет, камер по городу напихали а сейчас ещё вот этот закон!

Гость
23 ноя 2017 в 20:08

Главная проблема - качество исполнения законов и своих обязанностей. На деле формализм и старательное уклонение от ответственности.

Гость
23 ноя 2017 в 21:09

Теперь всех дальнобойщиков прижмут, кто против ПЛАТОНА, иначе водительского удостоверения им больше не получить снова, запросто могут на курсы не допустить.

Гость
23 ноя 2017 в 22:41

сколько заботы у чертей о водилах,вот уж бабла наварили,можно город построить с дорогами чтоб не пересекались ,без встречки,с нормальными съездами развязками,ан нет черти высоко сидят и водилами рулят,дэньги давай.!?

Гость
23 ноя 2017 в 12:22

Интересно, водителям получившим удостоверение до нововведения надо будет переобучаться для работы водителем или нет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 12:43

Возвращаемся к былому. Раньше были отметки в правах "с правом работы по найму".
А разве в спецавтошколах не учат именно тому что обязаны знать водители. Или на спецтехнике работают "водятлы" с купленными правами? Особенно порадовало что теперь обязаны учиться на 2-х этажные автобусы, особенно те кто их только по телевизору видел.

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2017 в 14:27

Надо и нам побор придумать, с депутатов и элиты, за то, что не справляются с обязанностями!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 12:28

Всё пипец, интересно а как водитель самосвала 7.5 трениках может несчитаться профессионалом!? А на профи ещё больше нагрузку накинут + деньжат сдерут за это.

Гость
23 ноя 2017 в 11:54

Где конкретика и обоснование понятия "опасное вождение"? Для Ростова актуально...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 13:55

Так недавно же хотели новичков (стаж до 2-х лет) метить. Не актуально?

ОТВЕТИТЬ
Сноубол
23 ноя 2017 в 16:06

Куда еще упрощать? Итак ощущение, что сегодняшние выпускники автошкол запоминают всего три правила: красный стоять, зеленый ехать, желтый- ехать очень быстро.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 12:32

и начнут брать еще один налог? )))

Гость
23 ноя 2017 в 12:38

такое ощущение что вся страна один большой дурдом а в правительстве сидят вообще неизличимые.я просто не могу понять как любители смогут готовить профисионаллов особенно на сочленненых и двухэтажных автобусах

Гость
23 ноя 2017 в 12:37

Дочка попросила дать 15000 за сдчу езды, по другому не сдаётся

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 12:49

Лучше бы не трогали устоявшуюся систему обучения. Ведь что ни сделают..всё только ухудшает. Водителям, кому надо получить эту отметку просто следует обменять удостоверения на новые. Автобусники могут со временем перейти работать на грузовик..и что тогда !?? Запутали всех и..сами запутались...

Гость
23 ноя 2017 в 13:05

Нет, ну я согласен, если за все за это заплатит организация в которой работаешь! И доказательство своей профпригодности будет поощрятся увеличением з/п! А если опять за все платить самому придется, то это просто очередное вытягивание денег из народа!

И Дро
23 ноя 2017 в 13:06

Здорово мы придумали,правда ? В нашем кружке изобретателей и рационализаторов еще очень много СВЕТЛЫХ голов. To be continued...

Гость
23 ноя 2017 в 13:45

Не поленился, зашел на Regulation.gov.ru и нашел этот законопроект. С 22.11.2017 начат этап публичного обсуждения проекта и продлится до 19.12.2017. Так не поленитесь и зайдите, оставьте свой комментарий, обозначьте коррупционные риски. Или как всегда все за вас решили?

Гость
23 ноя 2017 в 16:49

У них там в думе чё совсем НИОДНОГО с мозгами нету раз такой развод на деньги решили обсуждать?

Гость
23 ноя 2017 в 17:22

Всё новое - хорошо забытое старое.
В моём архиве лежат отцовские права водителя - профессионала второго класса.

Гость
23 ноя 2017 в 18:04

Лучше всю голубятню с автобусов повыгоняли... Или своих не трогают? Автобус Ники ездят как хотят и начнем хотят и где хотят (масса левых маршрутов). Тут бы разобрались для начала и аттестацию в ГИБДД для них ввели

Гость
23 ноя 2017 в 14:20

Так вроде ж так и было при СССР. И это было правильно. Чего народ сейчас так всполошился? Другой вопрос, что опять всё будет продаваться и покупаться, учиться и осваивать новые навыки никто не хочет, все хотят по-быстрому купить и остаться неучем, но зато с бумажками и печатями.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2017 в 05:46

Всё, пишу путину,пусть возвращает мой советский паспорт так как не желаю иметь корки узника безправного государства.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 12:28

Между тем, у любителя бампер не мягче, а ввиду гораздо большего количества любителей, последствия от их плохой подготовки более тяжелые. Не автобусы в стране за год население целого города выкашивают. На долю грузовиков и автобусов приходится совсем небольшой процент. Даже по 74 можно посмотреть новости о ДТП. А джамшутки? Они так и будут ездить с полуграмотными ословодами, потому что крыша.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 13:48

Законопроект разработан по поручению Шувалова. А что такое? Уже не хватает денег на собаколеты, чтобы продолжать защищать честь страны на международных собачьих выставках?

Антиплаксин форте
23 ноя 2017 в 12:56

правильное решение, водители общественного транспорта из дружественных республик пойдут в сад или пусть в России права получают

ОТВЕТИТЬ
BCDE
23 ноя 2017 в 13:02

То есть если я всю жизнь работаю на предприятии, управляю автомобилями категорий BCDE, я еще и должен буду какие то курсы дополнительные пройти чтобы доказать свой профессионализм и не потерять работу? Ели вдруг не прошел курсы, работы лишатся что ли? Все на какой то Евросоюз равняются, а сами кричат что Россия ни от кого не зависит! И это называется заботой государства о своем народе?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 13:44

А чего их делить-то? За версту видно кто за рулем. Если не имеет понятия о поворотниках, мечется из ряда в ряд, дури дает перед светофором красным, потом тормозит чуть ли не раком, так кто он? Правильно: шофер-любитель, или просто "чайник". Так что господа из Минтранса займитесь чем нибудь полезным и нужным, а не придумывайте дизайн таблички "ДЕБИЛ", для того чтобы наклеить ее на дебила.

ОТВЕТИТЬ
местный
23 ноя 2017 в 13:14

БРЕД какойто , ну давайте дороги разделим для профессионалов и любителей .

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 13:12

Потом заставят клеить опознавательные знаки на авто, чтобы в потоке видно было кто едет - профи или не.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 13:14

Надо тогда все от ЕС брать и зарплаты и т.д.!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2017 в 12:12

От нытья на форумах ничего не изменится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 12:23

74.ru,ВЕРНИТЕ АВТОЧЕЛ!

Гость
23 ноя 2017 в 13:03

А что если я не любитель, а просто водитель, которому не нравится крутить и нажимать, но приходится

Гость
23 ноя 2017 в 15:48

А наклейки будут?

23 ноя 2017 в 16:13

Естественный отбор,придумывают на выживание

Гость
23 ноя 2017 в 17:06

А результаты раздела маршрутчиков на Дубровских и Тефтелевых можно опубликовать

Гость
23 ноя 2017 в 17:14

И снова как большинство говорит отразится на обычных работягах, которая обязует не предприятия оплачивать за работника курсы обучения, как и всегда за свой счет.Можно сказать тоже самое про систему Платон, отражается на работниках которые ходят и не могут получить свои честно заработанные копейки, потому - что организации не знают что такое честность и они не знают границ и это большинство таких .

Гость
23 ноя 2017 в 12:45

74.ru,ВЕРНИТЕ АВТОЧЕЛ

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 12:48

А и В - любители, остальные - профессионалы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 12:27

Когда уже этих большевичков людоедов вместе с приплодом народы России отправят на Колыму строить с ноля свой камунизм, с землянок и помывочных пунктов.

ОТВЕТИТЬ
BCD
23 ноя 2017 в 13:08

Месяц назад открыл кат, CD, мне что сейчас идти опять на какие то там курсы, чтобы отметку поставили о профпригодности? Может они там у себя свои головы на профпригодность уже проверят?

Гость
23 ноя 2017 в 13:37

Вот джамшуты на маршрутках расстроились...

Гость
23 ноя 2017 в 22:09

Ждем роста цен на транспортные перевозки и так далее по цепочке.

Гость
24 ноя 2017 в 07:21

Власти России возмущены очередными санкциями в отношении спортсменов по докладу Макларена. Ответ будет симметричным. Для граждан России будет введен новый побор.

игорь
23 ноя 2017 в 12:36

да это все просто истерика умирающего ГИБДД
будут автопилоты - устранится по сути человек-водитель
и все будут пассажирами
так что я смеюсь над теми потугами и злюсь что не внедряют автопилот скорее

ОТВЕТИТЬ
Вася профи
23 ноя 2017 в 12:47

новшество довольно интересное...наконец то ,будет для Водителей профессиональный праздник...а то ,отмечают Все))))возможно будет доработка проекта! да и в Такси это необходимо! работают Все кому не лень...а профессионалов мало!

ОТВЕТИТЬ
ГосБендер
23 ноя 2017 в 13:19

Асса! Давай Дэньги! Дэньги давай!!! (Золотой теленок)

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2017 в 13:41

Минтранс то не в курсе, что с категории С - уже профессионал?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2017 в 08:18

Тогда и работодатель мне обязан платить мне за моё проф. мастерство.

ОТВЕТИТЬ
гость
23 ноя 2017 в 23:07

если чесно сказать сейчас в крупных компаниях каждые полгода водители сдают пдд и вождение а взять магнит там через каждые 3 месеца перездача не здал тебя не допускают до роботы хочеш работать иди учи пдд

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 12:29

Наоборот, нужно усложнить для профессионалов и определить должности куда их нужно брать.

Гость
24 ноя 2017 в 09:15

Копируют то что в Штатах

Челябинка
23 ноя 2017 в 13:36

даунский закон где в месте " упростить водителям получение права ", про правила грузов надо знать

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 13:15

некрофилы все пыжатся воскресить совок

Гость
23 ноя 2017 в 13:15

Ну наконец то. У кого только категория в должно на правах быть написано в рамочке ОБРАЗЕЦ.

Гость
23 ноя 2017 в 13:41

Неудивительно, если далее будет идея выдавать права на самокат, велосипед и детскую коляску. Но вот когда будет лицензирование депутатских мозгов, никто не знает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 15:04

а я ЗА! вот только как это отразить на самом ТС? и в применении для страхования и по УК? тоже необходимо прорабатывать.

ОТВЕТИТЬ
Рабинович
24 ноя 2017 в 12:51

А ЗАЧЕМ? ЭТА РЕФОРМА? ЧТО ОНИ ЗАБОТЯТСЯ О НАРОДЕ МАРАЗМ ПРОСТО ПРЕТ ИЗ ЭТОЙ ДУМЫ, НЕ ВЕДАЮТ ЧТО ТВОРЯТ,