Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Первый российский спортсмен заявил о решении поехать на Олимпиаду под нейтральным флагом»

Вернуться к публикации
Все комментарии479
гость
6 дек 2017 в 17:56

мягкие мы все таки . не умеем давать отпор дружно . Давно нужно было отказаться от ои , после провокации с допингом .

Гость
6 дек 2017 в 17:51

Так езжай Витя под корейским флагом,какая разница,это лучше чем выступать за виртуальное государство.

Гость
6 дек 2017 в 18:22

Если бы у наших спортсменов была любовь к родине, а не продажный интерес, они бы сделали следующее: Поехали бы на олимпиаду якобы под нейтральным флагом. Вышли бы все спокойно на церемонию открытия, и потом резко сгруппировались, сняли мастерки, а под ними одежда в цвет Российского флага! Стадион бы просто взорвался от эмоций, поверьте.
И пусть их бы дисквалицифировали, нормальному патриоту-спортсмену было бы ПЛЕВАТЬ

Гость
6 дек 2017 в 18:20

Ребятушки, вы же давно все по заграницам живете тренируетесь! А всё почему? Да потому что положили болт давно у нас в стране на развитие спорта. И чего вам тогда переживать? Сейчас время такое, что каждый сам за себя. Стране вы нужны только на вынос знамени... К сожалению.

Ольга
7 дек 2017 в 10:24

Кого напоминают спортсмены, выразившие желание выступать под нейтральным флагом? ОТВЕТ : Маленького ребёнка,чью мать унизили и оскорбили, а его поманили шоколадкой и он, в силу своей несмышлёности, берёт эту шоколадку и не понимает, почему не надо её брать! НИКАКИЕ отговорки типа :" Я так долго готовился(ась)", "Для меня очень важно выступить" и т.д. не являются предпосылками к уважительному отношению к этим людям! Если эти спортсмены считают СВОЕЙ РОДИНОЙ Россию, то выступать НАДО только под флагом России. Иначе, не пользуйтесь благами моей Родины ( понятие Родина и правительство- разные)!!!

Гостья
6 дек 2017 в 18:01

Меньше жрать будут всякую XXXXX!!!...а то нашлись тут чемпионы,так мало того еще такие гонорары получают!

Гость
6 дек 2017 в 18:13

Просто на родину захотел сгонять.
На самом деле, если кто-то согласится поехать - он позорник. Всю страну опозорит. Наши должны полностью бойкотировать ВСЕ проявление международного спорта. Он нам не нужен. У нас есть свой спорт, гораздо круче.
Нужно ввести жесточайшие санкции против всего иностранного в РФ, и жестко ответить европе, пригрозить, прямым текстом. Напомнить, кто мы и что имеем.

Алексей
6 дек 2017 в 18:25

Четыре года готовился,круто.Многие 18 лет росли ,чтобы принять единственный бой в 1941 году и для них Флаг и Родина не были простыми словами.

Гость
6 дек 2017 в 17:52

Всё верно решил. Он спортсмен квалифицированный, а не политикан. Сейчас начнется писанина про скрепы и т.д. и т.п. Нету скрепов, нету!

Гость
6 дек 2017 в 21:11

Кореец в Корее будет выступать под нейтральный флагом т.к. Россию отстранили от участия. Друзья в каком удивительном мире мы живем!

Гость
6 дек 2017 в 19:07

Вите надо выйти!

вася
6 дек 2017 в 18:26

Горе -спортсмены за деньги выступят хоть под черным пиратским флагом . Лишь бы платили .Зря что ли допинг кушали .

Гость
6 дек 2017 в 18:15

конькобежка Юлия Скокова, которая сейчас находится в США
===
А что они там все делают?
Почему не тренируются в России?
то платит за пребывание за рубежом? За все эти корты, треки, бассейны, залы?
О каком российском спорте идет речь? По праву рождения?

Гость
6 дек 2017 в 18:17

Своих чемпионов в Перми не вырастили, загубили их талант, зато купили корейца на доходы от пермской нефти и калийных солей. Легионеру все равно как деньги зарабатывать, а патриотам почему-то обидно. Мне "купленный" патриотизм не интересен и на Олимпиаду вообще пофиг. А вот профуканных нефтяных доходов жаль. Лучше бы на них пермских чемпионов вырастили.

Гость
6 дек 2017 в 18:23

сможем только пригрозить.а они раком ставить

Гость
6 дек 2017 в 17:57

Ему легче, он на родину поедет к маме с папой погостить. Тем более у него жена корейка.

Гость
7 дек 2017 в 00:00

Я полагаю, что тех спортсменов надо просто лишить российского гражданства. Вот только так. Котлеты - отдельно, мухи - тоже отдельно. Хотят под белым флагом - ну и дуйте с "паспортом ООН".

6 дек 2017 в 17:50

да он так то и не русский) ему все равно )

Гость
6 дек 2017 в 20:11

Тихо скрепами шурша,едет крыша не спеша.

Гость
6 дек 2017 в 18:36

Молодец. И другие пусть едут. Только за свой счет и без премиальных от государства.

Валериан
6 дек 2017 в 20:47

Участие в Олимпиаде под нейтральным флагом - это предательство родины.
Есть 2 варианта, или участие в Олимпиаде под своим флагом, или бойкот такой Олимпиады, третьего не дано

Гость
6 дек 2017 в 19:06

Последний доклад комиссии Шмида в МОК:
"Комиссия МОК не нашла никаких документированных, независимых и непредвзятых доказательств поддержки или осведомленности о «допинговой системе» высшими госорганами власти России."
В докладе сообщается, что Родченков «возглавлял группу людей, которая занималась махинациями, и что они делали это ради личной наживы».
Так что политика управляет спортом, что чиновникам МОК хозяева скажут, то делают.

Гость
6 дек 2017 в 19:33

Некоторым плевать на страну, главное - свои амбиции, а слова о чести флага и государства - это для внешнего пользования. Сейчас и проявится, кому что дороже: честь страны или собственная гордыня и амбиции.
Как дело коснулось жертвы для государства - так сразу "мы спортсмены должны выступать", а как получать бонусы от государства - "мы патриоты и знаем гимн".

Гость
6 дек 2017 в 18:02

Молодец! Он действительно СПОРТСМЕН. Спортсмены должны выступать, а не играться в политические игры.

С.В.
6 дек 2017 в 18:33

Сначала отстранили наших легкоатлетов ( Е. Исимбаева плакала и говорила, что она не будет выступать под нейтральным флагом). Наши никаких мер не приняли. Сейчас нашей великой стране предлагают не вспоминать наш гимн и флаг на олимпиаде. Если мы на это подпишемся будет унижение для всех. Не могу представить нашу ледовую дружину в белой форме без опознавательных знаков. Нам хотят плюнуть в лицо. Сейчас сотрут наш флаг на О.И, а завтра с молчаливого согласия сотрут и Россию с карты мира. России надо отказаться от участия в ОИ 2018. Моё мнение!

6 дек 2017 в 20:46

Поймите мы всего один раз дали слабину (легкоатлеты 2017), что нас можно унижать и понеслось, дальше будет только хуже.
Думаете Родченков один такой, бал бы повод...

Гость
7 дек 2017 в 00:12

Когда вопрос касается денег, то ни родины, ни флага)))

Юрий
6 дек 2017 в 19:08

На нас плюют а мы без флага и гимна выступайте. Если едут то Родину не уважают .Зачем нам такие соотечественников! ! !

Гость
7 дек 2017 в 07:28

Ему всё равно под каким флагом выступать, не один флаг сменил, привык...Ни родины - Ни флага....

Гость
6 дек 2017 в 18:46

большой спорт давно уже перестал быть спортом, так что лично мне вопрос участия наших на олимпиаде, стоит на одном уровне с вопросом о здоровье губернатора.

Гость
6 дек 2017 в 20:50

Владимир Путин заявил, что Россия сама дала повод для отстранения от Олимпиады, но им не совсем честно воспользовались. Власти не будут препятствовать участию российских спортсменов в Олимпиаде 2018 года, заявил президент РФ.
Очень жесткая ответка.

Гость
6 дек 2017 в 18:55

Если олимпиаду превратили в развлекательно-политическое шоу, то о каком выступлении идет речь?

Гость
6 дек 2017 в 20:50

Кадыров - молодец, первый из политиков выразил нормальную позицию, а вот лукавый либеральный Дворкович посоветовал российским спортсменам ехать на Олимпиаду-2018.

Чебурашка
6 дек 2017 в 19:55

У России де-юре нет флага, гимна и как ни странно даже территории. Президент-самозванец.
Это не ругательство. Это результат незаконного, преступного уничтожения СССР.
Это у нас он пыжится, а в мире его не признают. Его терпят-не более. Это результат его деятельности-он назначает управленцев. ЛИЧНО. А те управленцы заставляли анаболики спортсменов жрать. До поры до времени его терпели. Сейчас- он и то якобы государство. которое он якобы представляет-изгои в мире. Очень жаль, что этой страной оказалась Россия!
Все утрутся: и президент, и спортсмены -поедут на олимпиаду! Хоть под "Весёлым Роджером"!

6 дек 2017 в 20:24

ОстаноВите останоВите Вите Вите надо выйти

Гость
6 дек 2017 в 19:05

Да не вопрос, пусть едет. От гражданства РФ откажется - и на все 4 стороны! А то как-то нехорошо получается...
Большой спорт - это уже давно политика. На Россию давят всеми возможными методами. С тех пор, как она оправилась от горбачевско-ельцинской эпохи. А когда к России присоединился Крым, США и другая подноготная шелупонь просекли, что Россия подняла голову. А это первый и верный признак, что скоро она встанет с колен. Что весьма невыгодно некоторым в ...ропе и на другом берегу Тихого океана.
Решение - провести свою олимпиаду. Только нереально это пока. Пока столько воруют на строительстве. Не готовы у нас налогоплательщики к такому. Да и патриотизм у нас пока "калека на обе ноги". Потому и выступают тут "нейтральные" да "либеральные"...

7 дек 2017 в 01:42

Лучше за Белорусь выступать, чем с белым флагом, у нас же Союзное государство. А предатели Родины пусть едут под белым.

Гость
6 дек 2017 в 18:03

Вот и пусть едут выступать за свой счет, либо за счет того чей флаг они будут представлять.Гонорары за победу им пусть тоже выплачивает международный олимпийский комитет. Нам такие "патриоты" не нужны

Гость
6 дек 2017 в 18:21

Кто бы сомневался. Можно подумать, выступать за нашу сборную им двигали патриотические чувства к России! Кореец он и под нейтральным флагом кореец

Гость
6 дек 2017 в 19:48

Из продажных чиновников и их активов за рубежом с нашей страной могут делать что хотят.

Гость
6 дек 2017 в 20:26

А У НАС ПОЯВИЛОСЬ МНЕНИЕ ПУСТЬ ВЫСТУПАЮТ ПОД КРАСНЫМ ФЛАГОМ СССР,И С ЕГО ГИМНОМ!

Рупь
6 дек 2017 в 22:13

Доллары и Евро не имеют ни национальности,ни флага,ни гимна )))

Гость
7 дек 2017 в 07:27

Дак он кореец, какой он патриот России

Мысль
7 дек 2017 в 09:30

Ой, а давайте ракетку запустим под нейтральным флажком и что такого, что она вылетела с территории России, но она сама по себе под нейтральным же флагом!

алманыч
6 дек 2017 в 20:11

Что, деньги решают всё?

Гость
6 дек 2017 в 17:59

"За каждым из нас стоят целая команда, федерация, страна. Такие решения спортсмен в одиночку принимать не может."

Все верно сказал, не на частные спонсорские или свои личные сбережения, жили, тренировались и ехать собирались.
Профессиональные спортсмены это как понимаю работа у них такая верно, им за эту работу деньги платят. Так выходит решать должен работодатель, тот кто их содержит.

Гость
6 дек 2017 в 18:18

Ну кто бы сомневался.

Гость
6 дек 2017 в 18:16

Как спортсмен Ан достоин выступления на олимпиаде. Но вся загвоздка в том, что он не россиянин. Когда он понял, что не сможет попасть в сборную Кореи, то перебежал в Россию. Теперь он понял, что не успеет сменить гражданство и поэтому согласен на все, лишь бы выступить на олимпиаде.

Гость
6 дек 2017 в 19:00

Виктор Анн - это человек без скреп.

Гость
6 дек 2017 в 19:24

Спортсменам обидно конечно, всю жизнь тренироваться и не выступает , но выступать пол нейтральным флагом ещё хуже, кто болеть за них будет? Пусть сами соревнуются, сами правила придумывают, сами дисквалифицируют, уже бы сразу в Америку все медали отправили сразу

Гость
6 дек 2017 в 18:02

закидают скрепами щас

Пэтриот
6 дек 2017 в 18:32

Побежали с корабля, первый пошёл, кто следущий? Как говориться патриотизм и $ в России - это одно и тоже.

Гость
6 дек 2017 в 18:16

Все эти лыжи с коньками, клюшки с шайбами из продажи изъять и раздавить бульдозером. Очень скрепно и патриотично.

Санками не отделаются!

Гость
6 дек 2017 в 19:47

Да он спортсмен, кто первый согласился поехать на Олимпиаду, но
он не первый Российский спортсмен....
Речь идет об оскорблении и унижении страны,
а не только наших спортсменов. Если политикам будет выгодно
они и своих спортсменов унизят, предадут.

Гость
6 дек 2017 в 19:05

Ехать или нет, решат сами спортсмены. А вот к тем, кто поедет сдаваться с белым флагом, хозяева олимпиады будут относиться как в военнопленным. Могут не пустить в Корею или обнулить победу.

Гость
6 дек 2017 в 17:59

На родину поедет.

Пенсионер
7 дек 2017 в 11:55

Так ему перебежчику все едино, за деньги ведь старается

ЗЛОЙ ЧЕЛЯБИНСК
6 дек 2017 в 19:05

ЕСЛИ БЫ НАШИ ГОСПОДА ЧИНУШИ ЛЮБИЛИ РОДИНУ. ТО ТАКОГО БЫ НЕ БЫЛО, А ТО ВСЕ ИХ БАБКИ ЗА ГРАНИЦЕЙ И БОЯТСЯ ЧТОБ ИХ ТАМ НЕ ЗАБРАЛИ, ВОТ И ИДУТ НА ПОВОДУ КАК ДВОРНЯШКИ ЗА ХОЗЯЙКОЙ.
ДА С ЭТИМИ НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ ТАК КАК ОНИ С НАМИ, А ИНАЧЕ ВООБЩЕ СТРАХ ПЕРЕД РОССИЕЙ ПОТЕРЯЮТ.
ЗАКРЫТЬ ИМ СВЕТ,ГАЗ,ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ. И ВСЁ, ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ЖДЕМ ИХ НА МКАДЕ, С-ПБ, ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЬЕЗНОЙ ДОРОГЕ.

Гость
6 дек 2017 в 18:23

Всех кто поедет на эту Олимпиаду, без флага, считать автоматически предателями Родины.

Гость
6 дек 2017 в 18:03

Вот и полетела первая ласточка!!!

Гость
6 дек 2017 в 18:36

Давай . До свиданья.

6 дек 2017 в 19:06

Неужели и наши такие, как этот НИЧЕЙ? С лёгкостью меняет государства и флаги. Позор тем, кто будет выступать!

Гость
6 дек 2017 в 20:01

Белый флаг в .... Только на этот раз без Мерседесов и квартир. Пусть квартиры в Белой Стране сам покупает.

глобус дома
6 дек 2017 в 22:00

Спорт это хорошая кормушка ((( Спортсмен там далеко не на первых ролях ... немного денег сэкономит бюджет !

Гость
7 дек 2017 в 00:43

Врач - бесполое существо, Спортсмен - безнациональное существо. Хи хи что дальше?))))

Гость
7 дек 2017 в 16:48

Точно,Витя! Беги обратно в Корею.....сейчас тебе ТАМ хорошо, а не у нас....

кац
6 дек 2017 в 18:10

отобрать гражданство и деньги у предателя!

Гость
6 дек 2017 в 20:35

Выбор тех, кто хочет выступить на олимпиаде, на которой им придется выступать под белым флагом, очевиден: "главное мои амбиции, а страна... а что страна... мы - спортсмены выше страны". Олимпийскому божеству надо принести любые жертвы: в .т.ч и собственную страну и народ.

Гость
6 дек 2017 в 18:15

Патриоты сплотятся и затопчут его.

Гость
6 дек 2017 в 19:01

Спортсмены- это стало давно их профессией. Когда команда едет от страны, то победами поднимает АВТОРИТЕТ своей СТРАНЫ. А раз сейчас поедут без страны, а сам за себя, то и награды и премии от страны и народа не должно быть.Потому что в мире сейчас все очень связано. За что их награждать, что они хорошие люди, тогда надо всех хороших людей из др. стран тоже наградить.

Гость
6 дек 2017 в 21:00

А я считаю что надо всем поехать кого допустят. И выиграть !!! И доказать что не на допинге мы!!! А так наоборот все решат что трусы в кусты дальше есть всякую гадость. Для России для нас болейшиков какая разница форма белая или красная. Главное что наши спортсмены всегда будут лучшими!!!

Гость
6 дек 2017 в 18:14

За государство выступают, когда верят в него, уважают и гордятся им. А данное государство с его "правителями", к сожалению, не заслуживает ни первого, ни второго, ни третьего.

чистильщик
6 дек 2017 в 17:57

Офигенный Россиянин)))))) таких за........ и в музей. Ты КОРЕЕЦ и ты вообще не понимаешь ни гимн ни флаг бабло только Первый из МАГИКАН))))

Гость
6 дек 2017 в 18:13

Этот кореец и американский сноубордист виноваты во всех бедах РФ.

Гость
6 дек 2017 в 19:55

Если он на фото,конечно пусть едет ,какой о русский!А раньше кто еуда глядел?Просто за счет России выживал,да и все!Нищеброд

Гость
6 дек 2017 в 18:09

А я понимаю спортсменов. Они реально готовятся четыре года, что б потом им запретили выступать. Глупости. Из за каких то политических споров

Гость
6 дек 2017 в 18:26

Отвратительные комментарии. Сидят дома на диванчике и поливают грязью человека, который для нашей страны столько золотых медалей завоевал. Сами-то вы, чемпионы по поглощению пива и т.п., чего сделали для нашей Родины? Как меня умиляет, что люди, ничего из себя не представляющие, считают, что имеют право тявкать на тех, кто действительно что-то может и делает.

Гость
6 дек 2017 в 18:11

ДАВАЙТЕ, РЕБЯТА!!!!!
Езжайте самостоятельно и никого не слушайте!
Война-войной, а обед - по расписанию.
Мы болеем за вас и за ваши победы!!!!

гость
6 дек 2017 в 19:44

О каком патриотизме здесь идет речь если у правящей верхушки дети все получают образование за бугром.И гражданство ихнее имеют начиная Лаврова.Ашоу бизнес вообще полный отстой.Как сказал герой фильма Родина сынок там где ... тепло.

6 дек 2017 в 18:04

Какой он на ... русский спортсмен???

Гость
6 дек 2017 в 18:59

ну и правильно Витя сделает. Пропустить олимпиаду на своей родине?
да и вообще почему наши спортсмены должны нести ответственность за политику?..

Гость
6 дек 2017 в 19:13

Главное, когда ему было тяжко, от него его страна отказалась, мы его поддержали... а ему на нас на плевать

Гость
6 дек 2017 в 19:42

Наказаны не спортсмены, а Мутко. Пусть едут и докажут, что ни при чем.

Гость
6 дек 2017 в 19:34

Больше порадовала новость о тех, кого на Олимпиаде вообще не хотят видеть.
А спортсмены должны выступить на Олимпиаде под нейтральным флагом, если есть у них желание.

Гость
6 дек 2017 в 18:47

Правильно! Спортсмены всю жизнь проливали кровь и пот на тренировках в то время когда Мутко пилил бюджетные миллиарды. И теперь они должны из-за него отказаться от своей цели?

Гость
6 дек 2017 в 20:12

Для начала : весь большой спорт на допинге , причем как пример тот же мильдоний почему одним спортсменам можно а другим нет и т.д
Вопрос в другом почему наши чиновники позволили кому то топтать честь страны ? Когда наших спортсменов поливали грязью они молчали ?
Правильно тут написали спорт должен быть вне политики . Но если тот же МОК запрещает нашим спортсменам выступать под собственным флагом это уже политика а не спорт . Одно дело когда спортсмена лишают наград и результатов за допинг а совсем другое дело когда спорсменов "чистых" лишают возможности выступать за свою страну .
МОК опустился до этого , поэтому нашим спортцменам нечего делать там вам уже господа спортсмены показали как вас могут пожизнено из спорта удалить просто на показаниях одного человека , это даже не допингпробы .
Так что Росси нечего делать на этой олимпиаде а если и дальше эта история будет продолжаться то и на других

6 дек 2017 в 18:01

Да он и в Сочи под нейтральным выступал он за любую страну выступает со своими разругался пусть за США выступит думаю вииграет

Житель
6 дек 2017 в 19:40

Господа, комментаторы с дивана, вы хоть знаете, что такое Олимпийские игры для спортсменов? Это высший предел их способностей и возможностей и они как раз не должны страдать из-за политики. Понятно, что пендосы стараются во всю, подмяв под себя заднеприводную Европу, а при чем здесь люди? Патриотизм - это в преодолении искусственных трудностей. а не горлопанстве. А теперь только представьте команду без флага, но из России, оказавшуюся на 1-3 месте по итогам игр. Да это еще больший плевок в сторону МОК, чем просто игнор. Это всего лишь мнение - но ехать надо и бороться так, как никогда до сих пор!

Гость
7 дек 2017 в 10:28

сразу видно, что Ан из Южной Кореи. не по-скрепному мыслит, не по-холопски)))

Гость
6 дек 2017 в 17:50

Позор тебе, Виктор Ан.

веня
6 дек 2017 в 20:12

Так что же получается:без допинга уже никто не может??.

6 дек 2017 в 18:03

А вообще правильно что всю команду ди сквалифицировали Олимпиада все таки мирное движение а мы крым оттяпали.Все логично

Гость
6 дек 2017 в 18:04

Он на Родину хочет! Пусть едет!:)

Гость
6 дек 2017 в 19:33

Не поехать, показать всему миру, типа обиделись? Ну так обиженные в обиженке сидят. Пусть едут и побеждают! Наших чемпионов и без флага узнают. Пусть америкосы и гейропейцы меньше медалей получат.

Гость
6 дек 2017 в 18:27

надо ехать, и побеждать. и всем доказать, что с флагом\без флага и т.п. российские спортсмены одни из сильнейших. вот, что не проиграют российский гимн про это потом никто и не вспомнит. а то что Россия выиграла золотую медаль, вот это останется. спорт, политика и жучары при спорте друг с другом никогда не уживались. Как сказал великий Кутузов в 1812 г. - "С потерей Москвы, не потеряна Россия!" Да, обидно и досадно! Но надо принимать участие. И завоевывать золото. Вот в этом настоящий патриотизм. Он не в амбициях политиков и не в маскарадных по разнарядке балаганах

Гость
6 дек 2017 в 18:17

Только не бойкот. Пусть выступает кто хочет и готов к этому. Уважаю спортсменов. Это супер трудяги.

Гость
6 дек 2017 в 17:54

Давайте, про скрепы и долг выть начинаем!)))

Гость
6 дек 2017 в 18:34

прекращать надо в спорте деление на страны. Оно только выгодно узурпаторам.
да победит космополитизм! И надеюсь это начнется со спорта!
О спорт ты мир!

Гость
6 дек 2017 в 18:55

Молодец!

Гость
6 дек 2017 в 19:12

в системе российского допинга в первую очередь виновны чиновники от спорта, инициаторы или не препятствующие использованию допинга.
а за них сегодня рассчитываются спортсмены.
сегодня власть толкает идею бойкота олимпиады, пытается заставить спортсменов отказаться от нее, это закономерное безобразное насилие.