перейти к публикации
12 комментариев к публикации

На трассе в Прикамье водитель Fiat погиб, выехав на встречную полосу

22 декабря 2017, 13:51
Гость
22 декабря 2017, 15:07
По удару видно, что его занесло. Просто когда говорят выезд на встречку- подразумевается умышленный выезд. Темболее там поворот, и к сожалению на повороте его занесло. Люди не гоняйте! Езжайте 60 км! Подумайте о близких!
Гость
23 декабря 2017, 13:58
Он и ехал со скоростью 60 км/ч. Только на гололеде это не спасает.
Гость
22 декабря 2017, 20:50
в данном случае дорожники не причем, я видел последствия этой аварии своими глазами, это участок дороги между Гремячинском и Губахой, на этом месте крутой поворот. Дорога конечно не в идеальном состоянии была, но чистая и без колеи. Фиат по всей видимости вынесло на встречку и судя по силе повреждений его машины ехал он с хорошей скоростью. Жалко конечно мужика, но в такую погоду и на крутых поворотах надо быть осторожнее.
Гость
23 декабря 2017, 14:06
Сами себе противоречите. Киваете на погоду, говорите про неконтролируемый вынос на встречку, а при этом дорожники не причем. Гололед на чистой дороги без колеи - уже нарушение содержания дороги.
Гость
24 декабря 2017, 10:57
Гость
23 декабря 2017, 14:06
Сами себе противоречите. Киваете на погоду, говорите про неконтролируемый вынос на встречку, а при этом дорожники не причем. Гололед на чистой дороги без колеи - уже нарушение содержания дороги.
Отсутствие здравой оценки дорожной ситуации вот причина аварии. По вашему на том повороте должна быть в этот день куча из разбитых машин, но как не странно оказалась всего одна.
Гость
22 декабря 2017, 15:49
Соболезную погибшему. На счет скоростного режима- правильно, просто нужно по такой дороге ехать 60-80 км.ч. и всё. На счет, подумайте о родных и близких- в точку! Был случай у меня, ехал по трассе на Юго Камский - около 80 км.ч., снег валит, тут один шумаххер обгоняет, попадает колесами в бровку посередине дороги и при выстраивании на свой ряд его начинает матать то в лево то вправо, ну понятно он тормозит, замедляется,но его выбрасывает на встречку, а там как раз фура, ну думаю всё пицец ему, сам притормаживаю, за мной никого, фура тоже видимо за раннее скорость сбросила и стала уходить вправо, сама чуть в кювет не ушла, но слава богу обошлось...но всё равно видимо ни кого не учит.
Гость
23 декабря 2017, 14:03
Бровка посередине дороги - грубейшее нарушение нормативов эксплуатации дороги. Она образовалась после того, как снег выпал, растаял, подмерз, сформировался в ледяной надолб и замерз окончательно. Это означает, что очистка дороги нет производилась, и обработка реагентами не велась. На такой дороге даже при минимальной скорости есть риск улететь на встречку. Здесь явная вина бездельников-дорожников и слепой ГИБДД.
Гость
22 декабря 2017, 18:41
Колейность, гололед и поворот... набор случайностей которые привели к дтп, а дорожников ни причем т.к. у нас самые современные дороги
Гость
24 декабря 2017, 10:55
Господа когда на улице гололёд вы не бегаете бегом, выидёте тихонько не торопясь. Так и на машине надо хоть у неё 4 колеса.
Гость
22 декабря 2017, 14:58
Если отсутствуют технически подтвержденные данные о превышении скорости 68-летним пенсионером, значит ГИБДД огульно обвинила водителя в нарушении правил. Выезд на встречку перед грузовиком конечно опасен, на причина аварии не в этом. Машину вынесло на встречку, что свидетельствует о потере сцепления с дорогой. Вероятная причина ДТП - неубранный снег и лед на дороге. ГИБДД не хочет выявлять настоящие причины аварий, огульно обвиняя водителей в превышении скорости, хотя обязана следить за состоянием дорожного покрытия. Именно такое поведение ГИБДД является причиной множества жертв на трассах.
Гость
23 декабря 2017, 01:31
Этот участок дроги, в тот-же день проехали несколько сотен машин, почему они не улетели с дороги?
Гость
23 декабря 2017, 13:57
Гость
23 декабря 2017, 01:31
Этот участок дроги, в тот-же день проехали несколько сотен машин, почему они не улетели с дороги?
Потому что снег и наледь образовываются не разом, а постепенно. Их необходимо периодически счищать и обрабатывать реагентами, чтобы не дороге не возникли надолбы и снежная каша. Десятки машин проехали до образования критических условий, а этому водителю пришлось бороться с потерей сцепления на неубранной снежной каше с ледяными надолбами. Теперь понятно?