Комментарии к публикации «Иностранные эксперты оценили эффективность центра интегрированных операций «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ1
Соленое ухо
20 мар 2018 в 18:50

Видеостена сделана по принципу - у всех есть есть и у нас будет. А зачем она и как должна работать - никто не знает. Ведь контент такого размера с рабочих мест пользователей элементарно не видно. По такому же принципу установлен терминал ВКС - диспетчера не в переговорной сидят, там каждый своими обязанностями занят - им смотреть в экраны, а не сниматься коллективом нужно. Для этих целей у них должны быть (на фото нет) индивидуальные камеры (и гарнитуры с наушниками), а для видеонаблюдения за помещением - камера видеонаблюдения (на фото тоже нет). Судя по количеству светильников, с освещением над диспетчерами в темное время суток - тоже беда. Или они до 18:00 "увеличивают добычу нефти"? Эргономика рабочих мест диспетчеров (внимание на кресла) гармонирует со всем остальным (служба охраны труда, ау). Товарищи, ну не должна так убого выглядеть ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОВРЕМЕННАЯ диспетчерская ЦЕНТРА ИНТЕГРИРОВАННЫХ ОПЕРАЦИЙ ЛУКОЙЛА в 2018 году, даже если она в Полазне находится. Эх, Рассея.