22 апреля четверг
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (215)

Да в один только университет сотни человек на электричках ездят!

Гость
12 апр 2018 в 20:52

В интернете активные люди пишут петиции, собирают подписи в электричках против сноса ж.д. путей.
Власть не слышит, и не хочет слышать. Похоже пора писать на шоу в центральные телеканалы..

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2018 в 07:27

еду в электричке. в вагоне примерно 90 человек. вагонов 5. на чем поедут 450 человек и по каким дорогам в центр, если они одномоментно выйдут в Мотовилихе? на 77 автобусе? который и так всегда битком набитый? ЭЛЕКТРИЧКАМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ! Цифры пассажиров не верно посчитаны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2018 в 10:25

трамвайные пути на Пушкина и революции разбиты, другую часть революции реконструировать собрались - вот и реконструируйте там трамвай в метротрам

13 апр 2018 в 14:21

ЖД сносят, предприятия закрывают, медицину развалили .... А потом ещё удивляются, почему Пермский край больше всех Навального поддерживает!

Гость
13 апр 2018 в 18:46

Не поняла чем электричка наземная не угодила. Сделать из нее наземное метро, пользоваться ею сейчас удобно

Гость
13 апр 2018 в 20:57

Решетников живёт в центре и понятия не имеет сколько людей едет с Орджоникидзевского района и не только каждый день утром на работу и обратно.а летом плюс ещё дачники.надо выходить всем на митинг!!!

Александр Басалаев
14 апр 2018 в 20:26

Во-первых, никакой нормальной транспортной развязки сейчас нет от Перми 1 к Перми 2 - запустят автобус - и что? - дополнительные 20+ рублей пассажирам. Электричка между Пермью 1 и Пермью 2 идёт 10 минут - по городу добираться минимум 30 минут (плюс пересадка с поезда на автобус+ ожидание = итогом дополнительно минут 50 на дорогу)
Во-вторых, в мотовилихе итак пробки на рабочем посёлке и 1905 года вплоть до восстания - если сделают пересадочный пункт там - это горе - поток людей по утрам, которые приезжают с деревней и со всего орджоникидзевского района будет пытаться выбраться из этого аппендикса горнозаводской линии в город по утрам и обратно по вечерам туда попасть (а другого способа уехать, например в Комарихинскую нет). как итог утро и вечер - это пробки по полтора-два часа и если люди не успеют на электричку - то всё. Это нереальный проект. Деньги освоят - потом - как с дорогами будут исправлять и заново строить ветку до Перми 2 и опять осваивать деньги

Гость
14 апр 2018 в 23:51

1. Лучше бы думали над автомобильным мостом через каму. 2 при этом проекте как люди живущие в мотовилихе будут добираться до электричке со своими котомками. 3. Обещанный трамвай - сомневаюсь что он заменит электричку и будет идти из центра до левшино. 4. Не легче было бы поднять электричку над землей раз уж она так мешает. Нет у нас метро подземного. Кто мешает строить над землей и это только часть вопросов о которых власти видимо не задумываются .

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2018 в 10:57

Кто-то хочет заработать какие-то деньги на этой идейке! Вот когда определятся все подрядчики, и можно будет отследить кто делал всю подготовительную документацию, проекты и пр. и пр. тогда и узнаем, кто истинный заинтересант, а может их и много.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
16 апр 2018 в 17:52

Фу-фу-фу.... Сколько людей, живущих в Лысьве, Чусовом, Горнозаводске, Кизеле и т.п. получат проблемы с тем, как добраться до Перми I-II

4 мая 2018 в 10:35

От ж.д. станции Славянова до Мотовилихи останется только одна широкая улица Уральская связывать юго-западную Пермь с северо-восточной её частью. Автомобильное сообщение здесь может быть затруднено.

Как вариант, нужно параллельно ул. Уральской (южнее её) продлевать на северо-восток либо улицу КИМ, либо улицу Дружбы, либо улицу Макаренко - со строительством нового автомобильного моста через речку Ива.

ОТВЕТИТЬ
Елена
3 июл 2018 в 14:14

Решетникова в отставку, пока не натворил у нас бед. В Москве украл 100 млн. руб. Сейчас за Пермь взялся. Это настоящий диверсант.

Миллер
11 ноя 2018 в 02:38

Да уж... Судя по прочитанному, губернатор Пермского края - некомпетентный школяр.

Загрузка...