Эта ветка ЖД является ещё и эвакуационным путем в случае чп. Странные идеи о строительстве в прибрежной линии. Что об этом думают эксперты МЧС ? Камскую долину затрагивать нельзя, а порт можно? Вроде как 8 метровый подъем воды в случае аварийного сброса рассчитан? Да и заводы вдоль дороги выстроились. Как можно в промышленном городе закрывать места работы? Где сейчас рабочие со Шпагина?
В столице Урала собираются уничтожать достояние края - Первую Железную Дорогу Урала, а именно дорогу Горнозаводского направления Пермь II - Пермь I.
Это недопустимо.
Помимо бесспорной исторической ценности эта дорога представляет собой важнейшую транспортную магистраль центра и всего города, по ней организовано ПАССАЖИРСКОЕ и ГРУЗОВОЕ движение (кратчайшим путем) из Перми на север Края в Березники, Соликамск, Чусовой, на восток - в Нижний Тагил, Екатеринбург.
Также в Перми действует Городская Электричка Оверята-Пермь II-Пермь I-КамГЭС-Голованово - необходимый СКОРОСТНОЙ транспорт для многих тысяч людей.
Эта двухпутная электрифицированная дорога образцового содержания является стратегической дорогой для заводов ВПК. Уничтожать эту дорогу просто преступно тем более ради развлечения и личного обогащения участников уничтожения.
Это безумная ситуацией, нельзя допустить ущерба гражданам и стране.
Да, кстати. На Перми-2 - пять пассажирских путей, есть где поездам между рейсами отстояться. На Перми-1 - два. В Мотовилихе - там и разъезда нет. Где там собираются электрички между поездками держать?
Собираются строить никому не нужный Северный обход! Вбухать миллиарды в невостребованную дорогу, по которой никто ездить не будет! А вот на расширение Соликамского тракта ДЕНЕГ НЕТ.
Давайте вспомним как было.За несколько дней до выборов губернатора Пермского края из СМИ узнает, что Решетников собрался убрать железную дорогу в черте города.Часть жителей Перми выразили своё недовольство этими планами в соцсетях и здесь на форуме. Власть народ не слышит. Прошло полгода - часть пермяков продолжает возмущаться этими планами. Вывод напрашивается один - пермская власть народ не слышит и пермяки ничего не могут сделать!
Возможно, что Решетников уже понял что он наделал своим непродуманным предложением уничтожения старейшей на Урале Ж.Д. Но ведь надо иметь мужество признавать свои ошибки. А как же отнесётся к этому президент? Уничтожит Ж.Д., своя рубашка ближе к телу...
По началу пусть попробуют создать задуманное ( мост, обходы, набережную, транспортные узлы, трамваи и т..д.) а потом разрушениями занимаются. Хотя я очень сомневаюсь потянут ли они вообще такое!!!
кушать то хочется им вот уже и начали пожирать страну буквально, высасывание нефти и газа уже не приносит достаточно прибыли чтобы жить как жили на широкую ногу при $120 за баррель
что там говорили про "экономику в клочья"?
Европейский Санкционный Каток нынешнее правительство не остановит, но давайте ломайте дороги, стройте подземные фонтаны по цене трех Театральных без спроса с горожан и без соблюдения процедур, стройте мост поперек Камского моря, денег же в России "как грязи"(с)
надо было жд мост снести чтоб не валили из Перми в Москву и за границу, потому что другим способом при таких действиях адекватных людей в Перми не оставить
да и то пешком же уйдут
Когда то Президент сказал: "Вы что с дуба рухнули электрички отменять? Как люди будут ездить?". И буквально через неделю вернули отмененные электрички по всей стране. Надо писать в приемную Президента.
Городскую рощу в Нагорном уничтожили. Теперь городскую электричку в миллионом промышленном городе.
Дороги искривляют, чтоб выравнивать. Главное быть при деле по бюджету.
Чем еще народ "обрадуют"?
Действительно, почему бы не начать со строительства моста в Мотовилихе, много лет обещают мост в Верхнюю Курью. А потом уж можно и подумать о переносе железной дороги. Впрочем, и тогда никто не рад будет ездить в обход. Есть что-то хорошее, так обязательно надо испортить.
Так то ходит поезд пассажирский москва-приобье, москва-серов.
Пассажирам из москвы будет предложено выйти с чемоданами на перми 2, и проехать на автобусе до перми 1, и далее сесть снова на поезд.
Не город , а анекдот.
Не всё новое - хорошо .
Зачем ломать хорошее. Люди давно привыкли к этим электричкам , уже не одно поколение ездит по горнозаводской ветке. А набережная Камы , на существующем отрезке , хватает для прогулок . Я сразу же говорил -бредовая идея , нужно остановить пока не поздно!.
В интернете активные люди пишут петиции, собирают подписи в электричках против сноса ж.д. путей.
Власть не слышит, и не хочет слышать. Похоже пора писать на шоу в центральные телеканалы..
еду в электричке. в вагоне примерно 90 человек. вагонов 5. на чем поедут 450 человек и по каким дорогам в центр, если они одномоментно выйдут в Мотовилихе? на 77 автобусе? который и так всегда битком набитый? ЭЛЕКТРИЧКАМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ! Цифры пассажиров не верно посчитаны.
Решетников живёт в центре и понятия не имеет сколько людей едет с Орджоникидзевского района и не только каждый день утром на работу и обратно.а летом плюс ещё дачники.надо выходить всем на митинг!!!
Во-первых, никакой нормальной транспортной развязки сейчас нет от Перми 1 к Перми 2 - запустят автобус - и что? - дополнительные 20+ рублей пассажирам. Электричка между Пермью 1 и Пермью 2 идёт 10 минут - по городу добираться минимум 30 минут (плюс пересадка с поезда на автобус+ ожидание = итогом дополнительно минут 50 на дорогу)
Во-вторых, в мотовилихе итак пробки на рабочем посёлке и 1905 года вплоть до восстания - если сделают пересадочный пункт там - это горе - поток людей по утрам, которые приезжают с деревней и со всего орджоникидзевского района будет пытаться выбраться из этого аппендикса горнозаводской линии в город по утрам и обратно по вечерам туда попасть (а другого способа уехать, например в Комарихинскую нет). как итог утро и вечер - это пробки по полтора-два часа и если люди не успеют на электричку - то всё. Это нереальный проект. Деньги освоят - потом - как с дорогами будут исправлять и заново строить ветку до Перми 2 и опять осваивать деньги
1. Лучше бы думали над автомобильным мостом через каму. 2 при этом проекте как люди живущие в мотовилихе будут добираться до электричке со своими котомками. 3. Обещанный трамвай - сомневаюсь что он заменит электричку и будет идти из центра до левшино. 4. Не легче было бы поднять электричку над землей раз уж она так мешает. Нет у нас метро подземного. Кто мешает строить над землей и это только часть вопросов о которых власти видимо не задумываются .
Кто-то хочет заработать какие-то деньги на этой идейке! Вот когда определятся все подрядчики, и можно будет отследить кто делал всю подготовительную документацию, проекты и пр. и пр. тогда и узнаем, кто истинный заинтересант, а может их и много.
От ж.д. станции Славянова до Мотовилихи останется только одна широкая улица Уральская связывать юго-западную Пермь с северо-восточной её частью. Автомобильное сообщение здесь может быть затруднено.
Как вариант, нужно параллельно ул. Уральской (южнее её) продлевать на северо-восток либо улицу КИМ, либо улицу Дружбы, либо улицу Макаренко - со строительством нового автомобильного моста через речку Ива.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (215)
Как петицию против этой затеи подать?
Эта ветка ЖД является ещё и эвакуационным путем в случае чп. Странные идеи о строительстве в прибрежной линии. Что об этом думают эксперты МЧС ? Камскую долину затрагивать нельзя, а порт можно? Вроде как 8 метровый подъем воды в случае аварийного сброса рассчитан? Да и заводы вдоль дороги выстроились. Как можно в промышленном городе закрывать места работы? Где сейчас рабочие со Шпагина?
это безумие
бред сумасшедшего
В столице Урала собираются уничтожать достояние края - Первую Железную Дорогу Урала, а именно дорогу Горнозаводского направления Пермь II - Пермь I.
Это недопустимо.
Помимо бесспорной исторической ценности эта дорога представляет собой важнейшую транспортную магистраль центра и всего города, по ней организовано ПАССАЖИРСКОЕ и ГРУЗОВОЕ движение (кратчайшим путем) из Перми на север Края в Березники, Соликамск, Чусовой, на восток - в Нижний Тагил, Екатеринбург.
Также в Перми действует Городская Электричка Оверята-Пермь II-Пермь I-КамГЭС-Голованово - необходимый СКОРОСТНОЙ транспорт для многих тысяч людей.
Эта двухпутная электрифицированная дорога образцового содержания является стратегической дорогой для заводов ВПК. Уничтожать эту дорогу просто преступно тем более ради развлечения и личного обогащения участников уничтожения.
Это безумная ситуацией, нельзя допустить ущерба гражданам и стране.
это называется УНИЧТОЖЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
или ДИВЕРСИЯ
кто для них "враг" давно известно, жаль что не всем
что делают в тылу врага - взрывают железные дороги
и тут то же самое
Прокуратура должна реагировать на сообщения СМИ
здесь прямым текстом объявлено о готовящемся преступлении против пермяков
что бы еще такое придумать может сломать улицы-дороги и сдесать венецианские каналы?
хотя постойте..
за такое вредительство расстреливали
а как же Транссиб, он тоже мешает
а свои трубопроводы они не хотят снести?
Черняевский лес отстояли, отстоим и дорогу и эспланаду
Да, кстати. На Перми-2 - пять пассажирских путей, есть где поездам между рейсами отстояться. На Перми-1 - два. В Мотовилихе - там и разъезда нет. Где там собираются электрички между поездками держать?
Собираются строить никому не нужный Северный обход! Вбухать миллиарды в невостребованную дорогу, по которой никто ездить не будет! А вот на расширение Соликамского тракта ДЕНЕГ НЕТ.
Что за бред с переносом жд ветки.!! Не трогайте Горнозаводскую ветку!!!
Организуйте митинг, я прейду и не один. Хватит терпеть этих м.
Давайте вспомним как было.За несколько дней до выборов губернатора Пермского края из СМИ узнает, что Решетников собрался убрать железную дорогу в черте города.Часть жителей Перми выразили своё недовольство этими планами в соцсетях и здесь на форуме. Власть народ не слышит. Прошло полгода - часть пермяков продолжает возмущаться этими планами. Вывод напрашивается один - пермская власть народ не слышит и пермяки ничего не могут сделать!
Возможно, что Решетников уже понял что он наделал своим непродуманным предложением уничтожения старейшей на Урале Ж.Д. Но ведь надо иметь мужество признавать свои ошибки. А как же отнесётся к этому президент? Уничтожит Ж.Д., своя рубашка ближе к телу...
скорей бы убрали эти жд пути с набережной
Много лет власть и РЖД боролись с электричками. И победили, наконец. Предлагаю ещё засыпать Каму.
что мы мучались строили эстакаду на Хасана, надо было просто разобрать пути и насыпь!
По началу пусть попробуют создать задуманное ( мост, обходы, набережную, транспортные узлы, трамваи и т..д.) а потом разрушениями занимаются. Хотя я очень сомневаюсь потянут ли они вообще такое!!!
кушать то хочется им вот уже и начали пожирать страну буквально, высасывание нефти и газа уже не приносит достаточно прибыли чтобы жить как жили на широкую ногу при $120 за баррель
зачем пугать нас западными врагами если разруху приносят "свои"
что там говорили про "экономику в клочья"?
Европейский Санкционный Каток нынешнее правительство не остановит, но давайте ломайте дороги, стройте подземные фонтаны по цене трех Театральных без спроса с горожан и без соблюдения процедур, стройте мост поперек Камского моря, денег же в России "как грязи"(с)
надо было жд мост снести чтоб не валили из Перми в Москву и за границу, потому что другим способом при таких действиях адекватных людей в Перми не оставить
да и то пешком же уйдут
как хорошо сейчас кататься на скоростном трамвае №3
если не замерзнешь или не промокнешь пока его ждешь
а какой у нас высокоскоростной трамвай №4 (это уже не сарказм, они реально называли его "ускоренным"-оптимизированным)
вот и тут будет такое же, если будет
[59ру, выведите эту новость на заглавную, а то люди-то как-то не в курсе]
Трамп жахнет по Тартусу а мы жахнем по своей жд!
Когда то Президент сказал: "Вы что с дуба рухнули электрички отменять? Как люди будут ездить?". И буквально через неделю вернули отмененные электрички по всей стране. Надо писать в приемную Президента.
Городскую рощу в Нагорном уничтожили. Теперь городскую электричку в миллионом промышленном городе.
Дороги искривляют, чтоб выравнивать. Главное быть при деле по бюджету.
Чем еще народ "обрадуют"?
Действительно, почему бы не начать со строительства моста в Мотовилихе, много лет обещают мост в Верхнюю Курью. А потом уж можно и подумать о переносе железной дороги. Впрочем, и тогда никто не рад будет ездить в обход. Есть что-то хорошее, так обязательно надо испортить.
Так то ходит поезд пассажирский москва-приобье, москва-серов.
Пассажирам из москвы будет предложено выйти с чемоданами на перми 2, и проехать на автобусе до перми 1, и далее сесть снова на поезд.
Не город , а анекдот.
Не всё новое - хорошо .
Зачем ломать хорошее. Люди давно привыкли к этим электричкам , уже не одно поколение ездит по горнозаводской ветке. А набережная Камы , на существующем отрезке , хватает для прогулок . Я сразу же говорил -бредовая идея , нужно остановить пока не поздно!.
хотите экспериментов с трамваем - так вперед, стройте метротрам от Крылова до Макаренко
Да в один только университет сотни человек на электричках ездят!
В интернете активные люди пишут петиции, собирают подписи в электричках против сноса ж.д. путей.
Власть не слышит, и не хочет слышать. Похоже пора писать на шоу в центральные телеканалы..
еду в электричке. в вагоне примерно 90 человек. вагонов 5. на чем поедут 450 человек и по каким дорогам в центр, если они одномоментно выйдут в Мотовилихе? на 77 автобусе? который и так всегда битком набитый? ЭЛЕКТРИЧКАМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ! Цифры пассажиров не верно посчитаны.
трамвайные пути на Пушкина и революции разбиты, другую часть революции реконструировать собрались - вот и реконструируйте там трамвай в метротрам
ЖД сносят, предприятия закрывают, медицину развалили .... А потом ещё удивляются, почему Пермский край больше всех Навального поддерживает!
Не поняла чем электричка наземная не угодила. Сделать из нее наземное метро, пользоваться ею сейчас удобно
Решетников живёт в центре и понятия не имеет сколько людей едет с Орджоникидзевского района и не только каждый день утром на работу и обратно.а летом плюс ещё дачники.надо выходить всем на митинг!!!
Во-первых, никакой нормальной транспортной развязки сейчас нет от Перми 1 к Перми 2 - запустят автобус - и что? - дополнительные 20+ рублей пассажирам. Электричка между Пермью 1 и Пермью 2 идёт 10 минут - по городу добираться минимум 30 минут (плюс пересадка с поезда на автобус+ ожидание = итогом дополнительно минут 50 на дорогу)
Во-вторых, в мотовилихе итак пробки на рабочем посёлке и 1905 года вплоть до восстания - если сделают пересадочный пункт там - это горе - поток людей по утрам, которые приезжают с деревней и со всего орджоникидзевского района будет пытаться выбраться из этого аппендикса горнозаводской линии в город по утрам и обратно по вечерам туда попасть (а другого способа уехать, например в Комарихинскую нет). как итог утро и вечер - это пробки по полтора-два часа и если люди не успеют на электричку - то всё. Это нереальный проект. Деньги освоят - потом - как с дорогами будут исправлять и заново строить ветку до Перми 2 и опять осваивать деньги
1. Лучше бы думали над автомобильным мостом через каму. 2 при этом проекте как люди живущие в мотовилихе будут добираться до электричке со своими котомками. 3. Обещанный трамвай - сомневаюсь что он заменит электричку и будет идти из центра до левшино. 4. Не легче было бы поднять электричку над землей раз уж она так мешает. Нет у нас метро подземного. Кто мешает строить над землей и это только часть вопросов о которых власти видимо не задумываются .
Кто-то хочет заработать какие-то деньги на этой идейке! Вот когда определятся все подрядчики, и можно будет отследить кто делал всю подготовительную документацию, проекты и пр. и пр. тогда и узнаем, кто истинный заинтересант, а может их и много.
Фу-фу-фу.... Сколько людей, живущих в Лысьве, Чусовом, Горнозаводске, Кизеле и т.п. получат проблемы с тем, как добраться до Перми I-II
От ж.д. станции Славянова до Мотовилихи останется только одна широкая улица Уральская связывать юго-западную Пермь с северо-восточной её частью. Автомобильное сообщение здесь может быть затруднено.
Как вариант, нужно параллельно ул. Уральской (южнее её) продлевать на северо-восток либо улицу КИМ, либо улицу Дружбы, либо улицу Макаренко - со строительством нового автомобильного моста через речку Ива.
Решетникова в отставку, пока не натворил у нас бед. В Москве украл 100 млн. руб. Сейчас за Пермь взялся. Это настоящий диверсант.
Да уж... Судя по прочитанному, губернатор Пермского края - некомпетентный школяр.