Почти во всех автобусах 15,20 маршрутов, следующих из Закамска в центр города, а это поездка по времени 40-60 мин., всю зиму салон не отапливался, очень холодно! Водители продолжают курить, разговаривать по телефону, кондукторы тоже, да так, что пассажирам приходится выслушивать всю их болтовню.
Пока я еду с МЖК на Парковый,у меня голова взрывается от вони газом и этим дети тоже дышат,а им много не надо,особенно если стоишь в пробке.Зато перевощикам выгодно.
"Власти пытаются навести порядок в отрасли", а сами готовят на продажу автобусный парк на Энергетиков! Вместо того, чтоб взять автобусные перевозки в свои руки, муниципалы пытаются переложить их на чужого дядю.
"тариф приняли в 20 рублей. Когда тариф принимался, он уже был не окупаем" - т. е. перевозчики три последних года работают себе в убыток? Как можно после этого верить хоть одному слову г. Ухватова?
Запустите больше трамваев и автобусов ! Уехать БЕЗ ПЕРЕСАДКИ с Героев Хасана в Мотовилиху очень проблемно..Вчера ждали 6 трамвай ..40 минут ((( БЕЗОБРАЗИЕ !!! ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ ЗАНИМАЮТ ПОЛОВИНУ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ !Для чего ?? Хороший трафик по Уральской,Ленина,Петропавловской -5 баллов ! Но на Хасана и Куйбышева (((просто тишина по 20-30 минут (((
Два часа назад пример. К остановке подъезжает в спокойном темпе автобус. За ним несется второй и пытается его обогнать. Первый автобус, видя позади второй, проезжает немного вперед и оставляет место на остановке для второго. Но второй ушлепок становится параллельно с первым, вторым рядом на проезжей части. Половина пассажиров не успела понять, что это за маршрут, а главное, сесть в него невозможно - он стоит вторым рядом за нормально остановившимся. Вод.. второго автобуса начинает орать на адеквата-водителя из первого, в это самое время пассажиры, понявшие, что это их автобус, стоят на проезжей части и стучат по дверям, чтобы он открыл двери и впустил их. Он их не увидел! Поорал и понесся дальше.
Второй пример - на г.Хасана два 19-х автобика стоят каждый в левом ряду и болтают. За каждым очередь из автомобилей. В ответ на гудки - средний палец и мат. Где, кто за ними следит? Хозяевам плевать!
Впервые в жизни соглашусь: пермские тарифы - одни из самых низких в стране.
А если учесть протяжённость маршрутов, то реально божеские. Посмотрите на Киров, Кунгур, например...
Автобусные перевозки это наверно самый не выгодный бизнес в стране. Огромные затраты, огромная опасность, огромная ответственность, огромная забота при совсем смешной окупаемости.
Почти во всех автобусах 15,20 маршрутов, следующих из Закамска в центр города, а это поездка по времени 40-60 мин., всю зиму салон не отапливался, очень холодно! Водители продолжают курить, разговаривать по телефону, кондукторы тоже, да так, что пассажирам приходится выслушивать всю их болтовню.
Выборы закончились, пора тарифы поднимать?
Пока я еду с МЖК на Парковый,у меня голова взрывается от вони газом и этим дети тоже дышат,а им много не надо,особенно если стоишь в пробке.Зато перевощикам выгодно.
А на какие доходы перевозчики занимаются благотворительностью для города?
"Власти пытаются навести порядок в отрасли", а сами готовят на продажу автобусный парк на Энергетиков! Вместо того, чтоб взять автобусные перевозки в свои руки, муниципалы пытаются переложить их на чужого дядю.
Пусть перестанут покупать это газовое убожество. Неудели других моделей нет? Более хороших, низкопольных на 100%+ с большим количеством сидячих мест.
"тариф приняли в 20 рублей. Когда тариф принимался, он уже был не окупаем" - т. е. перевозчики три последних года работают себе в убыток? Как можно после этого верить хоть одному слову г. Ухватова?
Запустите больше трамваев и автобусов ! Уехать БЕЗ ПЕРЕСАДКИ с Героев Хасана в Мотовилиху очень проблемно..Вчера ждали 6 трамвай ..40 минут ((( БЕЗОБРАЗИЕ !!! ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ ЗАНИМАЮТ ПОЛОВИНУ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ !Для чего ?? Хороший трафик по Уральской,Ленина,Петропавловской -5 баллов ! Но на Хасана и Куйбышева (((просто тишина по 20-30 минут (((
не нужны отесесьвенные скотовозы, европейские 20летние и то лучше их
Два часа назад пример. К остановке подъезжает в спокойном темпе автобус. За ним несется второй и пытается его обогнать. Первый автобус, видя позади второй, проезжает немного вперед и оставляет место на остановке для второго. Но второй ушлепок становится параллельно с первым, вторым рядом на проезжей части. Половина пассажиров не успела понять, что это за маршрут, а главное, сесть в него невозможно - он стоит вторым рядом за нормально остановившимся. Вод.. второго автобуса начинает орать на адеквата-водителя из первого, в это самое время пассажиры, понявшие, что это их автобус, стоят на проезжей части и стучат по дверям, чтобы он открыл двери и впустил их. Он их не увидел! Поорал и понесся дальше.
Второй пример - на г.Хасана два 19-х автобика стоят каждый в левом ряду и болтают. За каждым очередь из автомобилей. В ответ на гудки - средний палец и мат. Где, кто за ними следит? Хозяевам плевать!
Впервые в жизни соглашусь: пермские тарифы - одни из самых низких в стране.
А если учесть протяжённость маршрутов, то реально божеские. Посмотрите на Киров, Кунгур, например...
А "садовые" рейсы будут в этом году?
Автобусные перевозки это наверно самый не выгодный бизнес в стране. Огромные затраты, огромная опасность, огромная ответственность, огромная забота при совсем смешной окупаемости.