170 комментариев к публикации Сокращение троллейбусов и новая маршрутная сеть. Максим Кис — о новой транспортной концепции Перми
Гость
25 апр 2018 в 10:21
цензурных слов НЕТ
трамвай должен обслуживать большие потоки на больших расстояниях - значит его надо вести в окраины а не в центр
безусловное СОХРАНЕНИЕ всей Городской Электрички без перепрыгиваний на Перми1 или Мотовилихе
в центре трамвай должен уйти под землю мелкого заложения, под землей можете развивать его как хотите
троллейбус в центре не трогать и вернуть как было на Сибирской
Ваши идеи им по барабану. У них другие цели: сократить, урезать, оптимизировать, нагрузку перевести на население, придумать под каким предлогом поднять за проезд. Все.
Хотелось бы вам пожелать, чтобы вы вместе с помощниками поездили на гортранспорте хотя бы недели 2, в разные стороны и в часпик, перед тем как в очередной раз бездумно кроить маршруты и переносить конечные остановки. А заодно открою вам секрет, гонки автобусов и долгие стоянки,- прямое следствие графиков, единых в любое время суток
Кому нужен троллейбус на Сибирской? Куда на нем ехать? На крохалевку? Тут и 63 автобус, и 8 трамвай туда! на Велту 6 трамвай! Зачем троллейбус?! Он ездил пять раз в день, кто его ждать будет? Вот автобус бы в центр на Сибирской не помешал бы!
Кому нужен троллейбус на Сибирской? Куда на нем ехать? На крохалевку? Тут и 63 автобус, и 8 трамвай туда! на Велту 6 трамвай! Зачем троллейбус?! Он ездил пять раз в день, кто его ждать будет? Вот автобус бы в центр на Сибирской не помешал бы!
потому и пускали 5 раз в день чтобы был повод закрыть
сеть троллейбуса уже сократили без каких-то объяснений - целую ветку от Карла до Перми-I срезали контактную сеть будто она кому-то мешала
возьми да обесточь демонтировать то зачем? это вредительство
Что-то господин Кис умалчивает о других плюсах троллейбуса:
- Малошумность по сравнению с автобусами
- Экологичность (в месте применения конечно)
- 100% низкопольность современного подвижного состава (даже отечественного производства)
А вот зависимость от контактной сети современные модели за счёт автономного хода успешно обходят. Есть масса примеров, применения такого подвижного состава в мире.
Доброго времени. Решать вопрос надо с пробками, парковками на проезжей части, транспорт будет быстрее довозить пассажира до пункта назначения. В час пик, городской транспорт с графика сбивается не по причине задержки на остановочном пункте... Перевозчиков не только штрафовать надо, поощрять тоже есть необходимость! Будет дополнительная мотивация...
Полность согласна!!! Не трогайте троллейбусы, в них действительно не пахнет, кондукторы вежливее и спокойнее, что происходит? К мнению народа когда-нибудь будут прислушиваться? Вы понятно на автомобиле на работу добираетесь, а мой самый удобный (ввиду близости остановки) транспорт- это троллейбус!!! О, Боги, хоть вы услышьте!!!!
Логика изумительная, раз при мелком ДТП троллейбус не может объехать "счастливцев", то отменим троллейбусы. А может сотрудники ГИБДД должны не 5 часов выезжать на значимые ДТП, а 5 мин !?
Вся Европа живет без кондукторов, а пермяки чем-то там не вышли. Начните культуру в массы двигать с культуры вождения, всех чиновников не на служебные авто, а на общественный транспорт и люди потянутся к прекрасному.
Основа всего в мегаполисе - экология, но у нас это нескоро будет похоже.
Бывший начальник полустанка имени Кагановича высказал после завтрака своё мнение:
"Так это не интервью, а беседа по заранее согласованным вопросам... Нашему дружному коллективу пациентов очень актуален вопрос: "какой подарочек" придумал департамент, возглавляемый Кисом для пермяков, которые в данный момент пользуются электричками Горнозаводского направления?"
недавно из-за ремонта на Куйбышева перекрывали движение троллейбусов полностью, хотя они запросто могли ездить через супер перемычку на Чкалова
ПОЧЕМУ?
Электротранспорт нужен городу, это чистый воздух, минимальный шум, при условии правильной эксплуатации подвижного состава, и рельсовыхпутей, кто хоть раз включил в конкурсы на ремонт рельсовых путей шумопоглащающие прокладки между рельсами шпалами?
А если полномасштабный военный конфликт, с ограничением продажи ГСМ, только электротранспорт сможет
обеспечить городскую инфроструктуру, думать кто то будет про возможные риски в таких условиях.
Господа менять денежные потоки и на этом пытаться сэкономить в ущерб другим перевозчикам. Это вариант? НЕт !
Что бы город жил в городе должно что то строится, в том числе и новые маршруты электротранспорта. в том числе и в отдалённые районы. Новые мосты, дорожная инфростркутура, Нет проблеммы в наличии муниципального транспорта, пусть развивается. Муниципальный транспорт позволит регулировать тарифы в транспортной отрасли и непозволит задирать цены на перевозку другими участниками рынка. Тема вечная!
Глупый вопрос Кису: Если плата за проезд будет поступать в бюджет, а затем выплачиваться перевозчику, то тогда зачем вообще ликвидировали муниципальный автобусный парк, ведь получается почти тоже самое? Почему сейчас не восстановить муниципальные автобусы, закупив их в лизинг, напрямую устанавливать правила перевозок, контроль и пр, за проезд собирать так же в бюджет?
Когда Вышка-2 кого-нибудь заинтересует уже в конце концов?!?! Это тоже удаленный район с ОГРОМНЫМ кол-вом людей. Нам тоже необходим доп.транспорт. Такие толкучки всегда в автобусах. Добавьте нам хотя бы маршрутки какие-нибудь. В идеале продлить трамвайные пути до Вышки-1, хотя бы, не знаю правда как, но что то надо сделать..
Когда способы оплаты парковок приведут к закону?
Когда будет ликвидирована дискриминация граждан на имеющих возможность платить с помощью телефона и карты и не имеющих гаджетов для оплаты?
Когда прекратится навязывание платных услуг третих лиц при оплате парковок?
Когда появится возможность платить наличными, как то предусматривает закон?
Он сам себе противоречит. Типа, троллейбусы привязаны к контактной сети, а трамваи лучше. Так то трамваи ещё больше привязаны к рельсам. Троллейбус хоть как-то может сманеврировать, трамвай же ни на сантиметр не подвинется.
А что трамваю объезжать, если мудаки не будут тупить при пересечении путей например на Чкалова, выезжая на затор на перекрёстке (где кстати вафельная разметка, а то тупые водятлы без рисунков на дороге уже и ездить не понимают как ) или пытаться объехать пробку по путям, где запрещен выезд на пути (по: Ленина, Карпинского от Шоссе) в принципе? У него своя линия, отличная от дорог.
Ни слова о развитии дорожной сети, расширении проезжей части, строительстве парковок. Чиновники не имеют своего мнения.Кто-то из вышестоящих чиновников предложил непонятно что и все начали поддакивать и "работать". Постоянно одни проекты,новые концепции и прочая чушь.
"Вы извините мне смех этот дерзкий,
Логика ваша немножко дика."
прочитав все эти прожекты ....надо идти за антидепрессантами....
"....
И научись мужика уважать.
Да не робей за отчизну любезную…
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе».
красиво напел :-)
непонятно только: почему "трамвай в Закамск" не рационально для загрузки трамвая? в Закамск ходит 5 или 6 маршрутов, практически все - битком
а идея с единым бюджетом, вообще, по-моему, абсурд, неужели перевозчики согласятся? они сейчас-то ждут месяцами деньги за льготников, а тут их практически абсолютно лишают выручки
А с чего вы взяли что это забота о нас смердах? (нее...это очередная имитация. А под ней -распил очередной ( нас как имели так будут иметь молчаливых ягнят (((
расщепление личности один кис говорит что трамвай на большие объемы и в Закамск хорошо
другой кис говорит что не оправдает
пусть сначала сам с собой договорится
Муниципальный транспорт каким является троллейбус хотят убрать в угоду частнику с которого можно всегда поиметь вот и вся концепция ((("Вообще у людей нет большого количества очень серьезных аргументов за троллейбус. У троллейбуса есть два хороших качества: он экологичный и БЫСТРО СТАРТУЕТ, но на этом его плюсы почти заканчиваются. Самый большой минус троллейбуса — он привязан к контактной сети. Это означает, что в случае ДТП или ремонта, объехать место он не может. Есть, конечно, троллейбусы с автономным ходом, но они не решают проблемы этого вида транспорта." ... "Быстро стартует"- это слова меня просто убили ))) я падсталом ))) "Он привязан к контактной сети объехать он не сможет " Кто вам такое сказал ? Объехать он как раз может в отличие от трамвая! А если на него поставить аккумуляторы то он и по соседней улице доберётся )))
Чиновники опять обманывают и вот почему такой вывод: деньги , якобы в бюджет, а на самом деле хотят контролировать денежные средства перевозчиков, троллейбусы убрать-так как их же менеджеры не могут добиться рентабельности автобусного парка. Все , как всегда, под благовидным предлогом. Как чиновники себе представляют, что перевозчик зарабатывая деньги будет их относить и своими же руками будет добровольно отдавать эти деньги в бюджет, а потом их же еще и выпрашивать обратно? Какой коммерсант отдаст свои деньги и поставит себя таким образом в рабство? Это неприличное вмешательство в частный бизнес. Следующий шаг- все продавцы должны сдавать выручку в бюджет, а потом , может быть и непонятно когда, получат ее обратно? Кто-то что-то понял?
Не совсем верные рассуждения у вас. Перевозки ОТ это не частный бизнес в чистом виде, это скорее подряд, где заказчик это администрация города. Соответственно администрация должна получать все деньги от работы бизнеса, а подрядчику должна выплачиваться заранее оговорённая сумма (на которую он согласился с учетом развития бизнеса или поддержания его на плаву). Такая система гораздо прозрачнее и проще чем нынешняя + позволит реализовать бесплатные пересадки на всем ОТ города.
Тема обширная, обсуждение необходимо. Пример в поддержку Киса: у дома (на Сибирской) остановка, решил малышу автобус показать, поехали до Восстания на 63-ем, он такими зигзагами ехал, через Пушкина, Тургенева, Б.Гагарина, приехали через 45 минут. На авто 8 - 12 минут доезжаем, почти ежедневно. Для прикола поехали на трамвае, 35 минут, и не довез до сада Свердлова 2 квартала. Даже ребёнок понял, это не транспорт для ежедневного использования. Реформируйте пожалуйста эту структуру, я буду пользоваться, надо разумное время поездки и приемлемый комфорт.
не все маршруты созданы для быстрой езды с конечной на конечную многим надо именно с Пушкина в Крохалевку или с Тургенева в центр
трамвай на 1905 года сократили эти же "власти", скорость трамвая увеличить можно, она занижена искусственно и из-за путей
На Сибирской нет конечной остановки, это как раз из центра в Мотовилиху. Этот автобус должен идти с Сибирской на Революцию, Б.Гагарина, Лебедева, так нааерное оптимально.
На Сибирской нет конечной остановки, это как раз из центра в Мотовилиху. Этот автобус должен идти с Сибирской на Революцию, Б.Гагарина, Лебедева, так нааерное оптимально.
читать умеете? он едет через Пушкина и возит студентов ПГПУ например
А скажите глубоко-глубоко уважаемый, почему в 6 утра, когда я еду на работу, то в центре стою возле каждого столба? Когда на одном загорается зеленый, на соседнем сразу - красный. И так через весь центр. Что за идея такая тормозить во всем? Привычка?
Перевозчику ,надеюсь он в скором будущем будет один ,вечером после 20 часов на линию можно выпускать автобусы меньшей вместимости не зачем гонять большой автобус и перевозить 10-15 человек.Пусть работают летом до часу ночи !!!
Смысл перевозчику закупать весь ассортимент автобусов. Пусть вечером ходят большие, но реже и хотя бы до 23:30. А по основным маршрутам и до 01:00 ночи. Либо вечерами, после окончания малых маршрутов с ПАЗами, пускать ПАЗы на иные маршруты, где есть потребность в перевозке пассажиров, но ЛИАЗы, МАНы и прочие большевозы гонять уже не рентабельно.
Концепция,концепция, да нет никакой концепции у данных чиновников из Администрации! Они ни настоящую транспортную систему не создавали, ни другую не создадут, они развалить то, что создали другие могут! А еще они могут обещать и разглагольствовать на всевозможные темы, например о пользе платы за парковки, при том, что ни одной построено не было, а паркуются авто на проезжей части, про пользу сдачи прибыли перевозчиками в казну города и не ясно на каком законном основании. Дороги , по их мнению, расширять не следует, это ни к чему не приведет, а почему? И все новшества, как правило,не базируются на Законе, они базируются на мнении какого-то одного чиновника, которому другие боятся сказать что-то против. И вот такой бред повсюду и очень часто все заканчивается проектами. Когда уже закончатся эксперименты над пермяками?
Маршруты зигзагами главный бич пассажирских перевозок ,в этом первое место бесспорно у автобусов маршрутов (36,63,77,38).38 -дотационный наверное на 50 % потому как глупый человек его придумал !3 автобуса в течении часа ((16 маршрут через каждые 5-10 минут вся выручка у них -пустите этот же маршрут на гарцы (16a) .38 оставьте Костарёвским каким он и был изначально !!! 77 сел в лёвшино и зачем то поехал на кислотные,вышку ...добавьте рейсов 32 ! 36 увеличьте машин ! С кислотных свой автобус в центр ! С 63 снимите круиз тургенево-макаренко,с бульвара он пусть напрямую едет на Сибирскую на Крохалевке он будет на 15 минут раньше оставить количество машин прежним ...И так с каждым маршрутом ! Встречайтесь,разговаривайте с пассажирами ,не сидите по кабинетам ((
цензурных слов НЕТ
трамвай должен обслуживать большие потоки на больших расстояниях - значит его надо вести в окраины а не в центр
безусловное СОХРАНЕНИЕ всей Городской Электрички без перепрыгиваний на Перми1 или Мотовилихе
в центре трамвай должен уйти под землю мелкого заложения, под землей можете развивать его как хотите
троллейбус в центре не трогать и вернуть как было на Сибирской
Хотелось бы вам пожелать, чтобы вы вместе с помощниками поездили на гортранспорте хотя бы недели 2, в разные стороны и в часпик, перед тем как в очередной раз бездумно кроить маршруты и переносить конечные остановки. А заодно открою вам секрет, гонки автобусов и долгие стоянки,- прямое следствие графиков, единых в любое время суток
Специально не строили второе трол депо чтобы уничтожить подвижной состав.
ЗАЧЕМ ТОГДА МЕГАПОДИСЫ ПОКУПАЛИ ЗА СОТНИ МИЛЛИОНОВ?
еще пусть вернут троллейбус Советская - Велта, кажется 7-й номер!
У них конкурс кто больше нагадит пермякам?
По Генплану должно быть РАЗВИТИЕ троллейбусов Генплан никто не отменял
Верните троллейбус на Сибирскую!
сеть троллейбуса уже сократили без каких-то объяснений - целую ветку от Карла до Перми-I срезали контактную сеть будто она кому-то мешала
возьми да обесточь демонтировать то зачем? это вредительство
Что-то господин Кис умалчивает о других плюсах троллейбуса:
- Малошумность по сравнению с автобусами
- Экологичность (в месте применения конечно)
- 100% низкопольность современного подвижного состава (даже отечественного производства)
А вот зависимость от контактной сети современные модели за счёт автономного хода успешно обходят. Есть масса примеров, применения такого подвижного состава в мире.
Доброго времени. Решать вопрос надо с пробками, парковками на проезжей части, транспорт будет быстрее довозить пассажира до пункта назначения. В час пик, городской транспорт с графика сбивается не по причине задержки на остановочном пункте... Перевозчиков не только штрафовать надо, поощрять тоже есть необходимость! Будет дополнительная мотивация...
НЕ НАДО УБИРАТЬ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!! Они единственные, кто ходит РЕГУЛЯРНО и езди БЫСТРО, и НЕ ВОНЯЮТ как автобусы
Логика изумительная, раз при мелком ДТП троллейбус не может объехать "счастливцев", то отменим троллейбусы. А может сотрудники ГИБДД должны не 5 часов выезжать на значимые ДТП, а 5 мин !?
Вся Европа живет без кондукторов, а пермяки чем-то там не вышли. Начните культуру в массы двигать с культуры вождения, всех чиновников не на служебные авто, а на общественный транспорт и люди потянутся к прекрасному.
Основа всего в мегаполисе - экология, но у нас это нескоро будет похоже.
Бывший начальник полустанка имени Кагановича высказал после завтрака своё мнение:
"Так это не интервью, а беседа по заранее согласованным вопросам... Нашему дружному коллективу пациентов очень актуален вопрос: "какой подарочек" придумал департамент, возглавляемый Кисом для пермяков, которые в данный момент пользуются электричками Горнозаводского направления?"
Отмену троллейбусов можно поддержать только в случае их замены на электрические автобусы в ином случае выступаю категорически против.
Он вообще нормальный? Заменить троллейбусы на вонючие автобусы? А не наоборот ли надо?
Верни двустороннее движение на Коминтерна
Верни поаороты на Мира
Верни уничтоженную ветку на Сибирской
Руки прочь от троллейбуса
Верните двоечку до Ипподрома !1 автобус на Пермь-2 ,11 на Нагорный -и будут вам перевыборы )))
недавно из-за ремонта на Куйбышева перекрывали движение троллейбусов полностью, хотя они запросто могли ездить через супер перемычку на Чкалова
ПОЧЕМУ?
Электротранспорт нужен городу, это чистый воздух, минимальный шум, при условии правильной эксплуатации подвижного состава, и рельсовыхпутей, кто хоть раз включил в конкурсы на ремонт рельсовых путей шумопоглащающие прокладки между рельсами шпалами?
А если полномасштабный военный конфликт, с ограничением продажи ГСМ, только электротранспорт сможет
обеспечить городскую инфроструктуру, думать кто то будет про возможные риски в таких условиях.
Господа менять денежные потоки и на этом пытаться сэкономить в ущерб другим перевозчикам. Это вариант? НЕт !
Что бы город жил в городе должно что то строится, в том числе и новые маршруты электротранспорта. в том числе и в отдалённые районы. Новые мосты, дорожная инфростркутура, Нет проблеммы в наличии муниципального транспорта, пусть развивается. Муниципальный транспорт позволит регулировать тарифы в транспортной отрасли и непозволит задирать цены на перевозку другими участниками рынка. Тема вечная!
я уснул. работы чиновнику хватит на сто лет:)
правовая система устоится
хаха, не в этой стране, паря
тем более не с такими манагерами-ломателями
Ключевое слово из уст данного чиновника - штрафы.
была бы нормальная экономика и политика то на месте больших заводов появилось бы много маленьких и объем остался бы прежним
ложь и противоречие самому себе
Не говоря уже о том, что провести провода для троллейбусов наверняка намного дешевле, чем провода и рельсы для трамваев.
Глупый вопрос Кису: Если плата за проезд будет поступать в бюджет, а затем выплачиваться перевозчику, то тогда зачем вообще ликвидировали муниципальный автобусный парк, ведь получается почти тоже самое? Почему сейчас не восстановить муниципальные автобусы, закупив их в лизинг, напрямую устанавливать правила перевозок, контроль и пр, за проезд собирать так же в бюджет?
Главное в концепции пассажиров можно не возить - главное километры намотать. Гениально!
Руки прочь от троллейбуса !Не трожь рогатого ))
Когда Вышка-2 кого-нибудь заинтересует уже в конце концов?!?! Это тоже удаленный район с ОГРОМНЫМ кол-вом людей. Нам тоже необходим доп.транспорт. Такие толкучки всегда в автобусах. Добавьте нам хотя бы маршрутки какие-нибудь. В идеале продлить трамвайные пути до Вышки-1, хотя бы, не знаю правда как, но что то надо сделать..
Когда способы оплаты парковок приведут к закону?
Когда будет ликвидирована дискриминация граждан на имеющих возможность платить с помощью телефона и карты и не имеющих гаджетов для оплаты?
Когда прекратится навязывание платных услуг третих лиц при оплате парковок?
Когда появится возможность платить наличными, как то предусматривает закон?
Он сам себе противоречит. Типа, троллейбусы привязаны к контактной сети, а трамваи лучше. Так то трамваи ещё больше привязаны к рельсам. Троллейбус хоть как-то может сманеврировать, трамвай же ни на сантиметр не подвинется.
Ни слова о развитии дорожной сети, расширении проезжей части, строительстве парковок. Чиновники не имеют своего мнения.Кто-то из вышестоящих чиновников предложил непонятно что и все начали поддакивать и "работать". Постоянно одни проекты,новые концепции и прочая чушь.
СТ в Закамск это не фантазия это необходимость
именно такой трамвай себя и будет оправдывать
все давно известно tranviaperm.narod.ru/proj-01.htm
"Вы извините мне смех этот дерзкий,
Логика ваша немножко дика."
прочитав все эти прожекты ....надо идти за антидепрессантами....
"....
И научись мужика уважать.
Да не робей за отчизну любезную…
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе».
красиво напел :-)
непонятно только: почему "трамвай в Закамск" не рационально для загрузки трамвая? в Закамск ходит 5 или 6 маршрутов, практически все - битком
а идея с единым бюджетом, вообще, по-моему, абсурд, неужели перевозчики согласятся? они сейчас-то ждут месяцами деньги за льготников, а тут их практически абсолютно лишают выручки
А с чего вы взяли что это забота о нас смердах? (нее...это очередная имитация. А под ней -распил очередной ( нас как имели так будут иметь молчаливых ягнят (((
какой жосткий фотошоп на 56 автобусе, зачем его тогда вообще фотографировали
в документальной фотографии фш не допустим
По Генплану должно быть РАЗВИТИЕ троллейбусов Генплан никто не отменял
Верните троллейбус на Сибирскую!
Очередные проекты как бы еще ущемить горожан
расщепление личности один кис говорит что трамвай на большие объемы и в Закамск хорошо
другой кис говорит что не оправдает
пусть сначала сам с собой договорится
Пушкин, взглянув в час пик скорей всего был был поражён повторно от современных дантесов пустивших весь общ.транспорт по улице названую в его честь !
Муниципальный транспорт каким является троллейбус хотят убрать в угоду частнику с которого можно всегда поиметь вот и вся концепция ((("Вообще у людей нет большого количества очень серьезных аргументов за троллейбус. У троллейбуса есть два хороших качества: он экологичный и БЫСТРО СТАРТУЕТ, но на этом его плюсы почти заканчиваются. Самый большой минус троллейбуса — он привязан к контактной сети. Это означает, что в случае ДТП или ремонта, объехать место он не может. Есть, конечно, троллейбусы с автономным ходом, но они не решают проблемы этого вида транспорта." ... "Быстро стартует"- это слова меня просто убили ))) я падсталом ))) "Он привязан к контактной сети объехать он не сможет " Кто вам такое сказал ? Объехать он как раз может в отличие от трамвая! А если на него поставить аккумуляторы то он и по соседней улице доберётся )))
Чиновники опять обманывают и вот почему такой вывод: деньги , якобы в бюджет, а на самом деле хотят контролировать денежные средства перевозчиков, троллейбусы убрать-так как их же менеджеры не могут добиться рентабельности автобусного парка. Все , как всегда, под благовидным предлогом. Как чиновники себе представляют, что перевозчик зарабатывая деньги будет их относить и своими же руками будет добровольно отдавать эти деньги в бюджет, а потом их же еще и выпрашивать обратно? Какой коммерсант отдаст свои деньги и поставит себя таким образом в рабство? Это неприличное вмешательство в частный бизнес. Следующий шаг- все продавцы должны сдавать выручку в бюджет, а потом , может быть и непонятно когда, получат ее обратно? Кто-то что-то понял?
Тема обширная, обсуждение необходимо. Пример в поддержку Киса: у дома (на Сибирской) остановка, решил малышу автобус показать, поехали до Восстания на 63-ем, он такими зигзагами ехал, через Пушкина, Тургенева, Б.Гагарина, приехали через 45 минут. На авто 8 - 12 минут доезжаем, почти ежедневно. Для прикола поехали на трамвае, 35 минут, и не довез до сада Свердлова 2 квартала. Даже ребёнок понял, это не транспорт для ежедневного использования. Реформируйте пожалуйста эту структуру, я буду пользоваться, надо разумное время поездки и приемлемый комфорт.
это **ь и людям удобнее идти на остановку на котрой много маршрутов а не бегать искать где же нужный автобус остановится
Прочитав сей материал я почему то думаю что работая с таким перенапряжением Максим Леонидович к 2020 году останется совсем без волос !
А скажите глубоко-глубоко уважаемый, почему в 6 утра, когда я еду на работу, то в центре стою возле каждого столба? Когда на одном загорается зеленый, на соседнем сразу - красный. И так через весь центр. Что за идея такая тормозить во всем? Привычка?
Перевозчику ,надеюсь он в скором будущем будет один ,вечером после 20 часов на линию можно выпускать автобусы меньшей вместимости не зачем гонять большой автобус и перевозить 10-15 человек.Пусть работают летом до часу ночи !!!
Концепция,концепция, да нет никакой концепции у данных чиновников из Администрации! Они ни настоящую транспортную систему не создавали, ни другую не создадут, они развалить то, что создали другие могут! А еще они могут обещать и разглагольствовать на всевозможные темы, например о пользе платы за парковки, при том, что ни одной построено не было, а паркуются авто на проезжей части, про пользу сдачи прибыли перевозчиками в казну города и не ясно на каком законном основании. Дороги , по их мнению, расширять не следует, это ни к чему не приведет, а почему? И все новшества, как правило,не базируются на Законе, они базируются на мнении какого-то одного чиновника, которому другие боятся сказать что-то против. И вот такой бред повсюду и очень часто все заканчивается проектами. Когда уже закончатся эксперименты над пермяками?
Маршруты зигзагами главный бич пассажирских перевозок ,в этом первое место бесспорно у автобусов маршрутов (36,63,77,38).38 -дотационный наверное на 50 % потому как глупый человек его придумал !3 автобуса в течении часа ((16 маршрут через каждые 5-10 минут вся выручка у них -пустите этот же маршрут на гарцы (16a) .38 оставьте Костарёвским каким он и был изначально !!! 77 сел в лёвшино и зачем то поехал на кислотные,вышку ...добавьте рейсов 32 ! 36 увеличьте машин ! С кислотных свой автобус в центр ! С 63 снимите круиз тургенево-макаренко,с бульвара он пусть напрямую едет на Сибирскую на Крохалевке он будет на 15 минут раньше оставить количество машин прежним ...И так с каждым маршрутом ! Встречайтесь,разговаривайте с пассажирами ,не сидите по кабинетам ((
Когда, наконец, Пермь избавится от Киса! Сколько можно издеваться над дорожным движением.
— Планы по сокращению троллейбусной сети также содержатЬся в генеральном плане,
Оригинал материала: https://59.ru/text/transport/423718874800130.html