Все новости
Все новости
Перейти к публикации

170 комментариев к публикации Сокращение троллейбусов и новая маршрутная сеть. Максим Кис — о новой транспортной концепции Перми
Сокращение троллейбусов и новая маршрутная сеть. Максим Кис — о новой транспортной концепции Перми

Гость
25 апр 2018 в 10:21

цензурных слов НЕТ

трамвай должен обслуживать большие потоки на больших расстояниях - значит его надо вести в окраины а не в центр
безусловное СОХРАНЕНИЕ всей Городской Электрички без перепрыгиваний на Перми1 или Мотовилихе

в центре трамвай должен уйти под землю мелкого заложения, под землей можете развивать его как хотите

троллейбус в центре не трогать и вернуть как было на Сибирской

Гость
25 апр 2018 в 10:47

Хотелось бы вам пожелать, чтобы вы вместе с помощниками поездили на гортранспорте хотя бы недели 2, в разные стороны и в часпик, перед тем как в очередной раз бездумно кроить маршруты и переносить конечные остановки. А заодно открою вам секрет, гонки автобусов и долгие стоянки,- прямое следствие графиков, единых в любое время суток

Гость
25 апр 2018 в 09:18

Специально не строили второе трол депо чтобы уничтожить подвижной состав.
ЗАЧЕМ ТОГДА МЕГАПОДИСЫ ПОКУПАЛИ ЗА СОТНИ МИЛЛИОНОВ?

Гость
25 апр 2018 в 11:38

еще пусть вернут троллейбус Советская - Велта, кажется 7-й номер!

Гость
25 апр 2018 в 09:12

У них конкурс кто больше нагадит пермякам?
По Генплану должно быть РАЗВИТИЕ троллейбусов Генплан никто не отменял
Верните троллейбус на Сибирскую!

Гость
25 апр 2018 в 16:03

сеть троллейбуса уже сократили без каких-то объяснений - целую ветку от Карла до Перми-I срезали контактную сеть будто она кому-то мешала
возьми да обесточь демонтировать то зачем? это вредительство

jeki
25 апр 2018 в 13:06

Что-то господин Кис умалчивает о других плюсах троллейбуса:
- Малошумность по сравнению с автобусами
- Экологичность (в месте применения конечно)
- 100% низкопольность современного подвижного состава (даже отечественного производства)

А вот зависимость от контактной сети современные модели за счёт автономного хода успешно обходят. Есть масса примеров, применения такого подвижного состава в мире.

Гость
25 апр 2018 в 14:59

Доброго времени. Решать вопрос надо с пробками, парковками на проезжей части, транспорт будет быстрее довозить пассажира до пункта назначения. В час пик, городской транспорт с графика сбивается не по причине задержки на остановочном пункте... Перевозчиков не только штрафовать надо, поощрять тоже есть необходимость! Будет дополнительная мотивация...

Гость
25 апр 2018 в 10:16

НЕ НАДО УБИРАТЬ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!! Они единственные, кто ходит РЕГУЛЯРНО и езди БЫСТРО, и НЕ ВОНЯЮТ как автобусы

Житель Перми
25 апр 2018 в 11:28

Логика изумительная, раз при мелком ДТП троллейбус не может объехать "счастливцев", то отменим троллейбусы. А может сотрудники ГИБДД должны не 5 часов выезжать на значимые ДТП, а 5 мин !?
Вся Европа живет без кондукторов, а пермяки чем-то там не вышли. Начните культуру в массы двигать с культуры вождения, всех чиновников не на служебные авто, а на общественный транспорт и люди потянутся к прекрасному.
Основа всего в мегаполисе - экология, но у нас это нескоро будет похоже.

Аналитег с Банной горы
25 апр 2018 в 12:51

Бывший начальник полустанка имени Кагановича высказал после завтрака своё мнение:
"Так это не интервью, а беседа по заранее согласованным вопросам... Нашему дружному коллективу пациентов очень актуален вопрос: "какой подарочек" придумал департамент, возглавляемый Кисом для пермяков, которые в данный момент пользуются электричками Горнозаводского направления?"

Гость
26 апр 2018 в 11:34

Отмену троллейбусов можно поддержать только в случае их замены на электрические автобусы в ином случае выступаю категорически против.

Гость
25 апр 2018 в 23:29

Он вообще нормальный? Заменить троллейбусы на вонючие автобусы? А не наоборот ли надо?

Гость
25 апр 2018 в 09:14

Верни двустороннее движение на Коминтерна
Верни поаороты на Мира
Верни уничтоженную ветку на Сибирской
Руки прочь от троллейбуса

Гарцовский
25 апр 2018 в 14:19

Верните двоечку до Ипподрома !1 автобус на Пермь-2 ,11 на Нагорный -и будут вам перевыборы )))

Гость
25 апр 2018 в 16:16

недавно из-за ремонта на Куйбышева перекрывали движение троллейбусов полностью, хотя они запросто могли ездить через супер перемычку на Чкалова
ПОЧЕМУ?

Гражданин РФ
25 апр 2018 в 15:51

Электротранспорт нужен городу, это чистый воздух, минимальный шум, при условии правильной эксплуатации подвижного состава, и рельсовыхпутей, кто хоть раз включил в конкурсы на ремонт рельсовых путей шумопоглащающие прокладки между рельсами шпалами?
А если полномасштабный военный конфликт, с ограничением продажи ГСМ, только электротранспорт сможет
обеспечить городскую инфроструктуру, думать кто то будет про возможные риски в таких условиях.
Господа менять денежные потоки и на этом пытаться сэкономить в ущерб другим перевозчикам. Это вариант? НЕт !
Что бы город жил в городе должно что то строится, в том числе и новые маршруты электротранспорта. в том числе и в отдалённые районы. Новые мосты, дорожная инфростркутура, Нет проблеммы в наличии муниципального транспорта, пусть развивается. Муниципальный транспорт позволит регулировать тарифы в транспортной отрасли и непозволит задирать цены на перевозку другими участниками рынка. Тема вечная!

Гость
25 апр 2018 в 09:21

я уснул. работы чиновнику хватит на сто лет:)

Гость
25 апр 2018 в 09:58

правовая система устоится
хаха, не в этой стране, паря
тем более не с такими манагерами-ломателями

Гость
25 апр 2018 в 10:56

Ключевое слово из уст данного чиновника - штрафы.

Гость
25 апр 2018 в 15:56

была бы нормальная экономика и политика то на месте больших заводов появилось бы много маленьких и объем остался бы прежним

Гость
25 апр 2018 в 16:15

ложь и противоречие самому себе

Гость
25 апр 2018 в 23:34

Не говоря уже о том, что провести провода для троллейбусов наверняка намного дешевле, чем провода и рельсы для трамваев.

Гость
25 апр 2018 в 10:05

Глупый вопрос Кису: Если плата за проезд будет поступать в бюджет, а затем выплачиваться перевозчику, то тогда зачем вообще ликвидировали муниципальный автобусный парк, ведь получается почти тоже самое? Почему сейчас не восстановить муниципальные автобусы, закупив их в лизинг, напрямую устанавливать правила перевозок, контроль и пр, за проезд собирать так же в бюджет?

Гость
25 апр 2018 в 10:10

Главное в концепции пассажиров можно не возить - главное километры намотать. Гениально!

Лосяш
25 апр 2018 в 14:22

Руки прочь от троллейбуса !Не трожь рогатого ))

Гость
25 апр 2018 в 10:10

Когда Вышка-2 кого-нибудь заинтересует уже в конце концов?!?! Это тоже удаленный район с ОГРОМНЫМ кол-вом людей. Нам тоже необходим доп.транспорт. Такие толкучки всегда в автобусах. Добавьте нам хотя бы маршрутки какие-нибудь. В идеале продлить трамвайные пути до Вышки-1, хотя бы, не знаю правда как, но что то надо сделать..

Гость
25 апр 2018 в 10:10

Когда способы оплаты парковок приведут к закону?
Когда будет ликвидирована дискриминация граждан на имеющих возможность платить с помощью телефона и карты и не имеющих гаджетов для оплаты?
Когда прекратится навязывание платных услуг третих лиц при оплате парковок?
Когда появится возможность платить наличными, как то предусматривает закон?

Гость
25 апр 2018 в 23:28

Он сам себе противоречит. Типа, троллейбусы привязаны к контактной сети, а трамваи лучше. Так то трамваи ещё больше привязаны к рельсам. Троллейбус хоть как-то может сманеврировать, трамвай же ни на сантиметр не подвинется.

Гость
25 апр 2018 в 10:36

Ни слова о развитии дорожной сети, расширении проезжей части, строительстве парковок. Чиновники не имеют своего мнения.Кто-то из вышестоящих чиновников предложил непонятно что и все начали поддакивать и "работать". Постоянно одни проекты,новые концепции и прочая чушь.

Гость
25 апр 2018 в 15:59

СТ в Закамск это не фантазия это необходимость
именно такой трамвай себя и будет оправдывать
все давно известно tranviaperm.narod.ru/proj-01.htm

Гость
25 апр 2018 в 16:43

"Вы извините мне смех этот дерзкий,
Логика ваша немножко дика."

прочитав все эти прожекты ....надо идти за антидепрессантами....

"....
И научись мужика уважать.
Да не робей за отчизну любезную…
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе».

Гость
25 апр 2018 в 12:37

красиво напел :-)
непонятно только: почему "трамвай в Закамск" не рационально для загрузки трамвая? в Закамск ходит 5 или 6 маршрутов, практически все - битком
а идея с единым бюджетом, вообще, по-моему, абсурд, неужели перевозчики согласятся? они сейчас-то ждут месяцами деньги за льготников, а тут их практически абсолютно лишают выручки

Гость
25 апр 2018 в 13:05

А с чего вы взяли что это забота о нас смердах? (нее...это очередная имитация. А под ней -распил очередной ( нас как имели так будут иметь молчаливых ягнят (((

Гость
25 апр 2018 в 15:57

какой жосткий фотошоп на 56 автобусе, зачем его тогда вообще фотографировали
в документальной фотографии фш не допустим

Гость
25 апр 2018 в 09:12

По Генплану должно быть РАЗВИТИЕ троллейбусов Генплан никто не отменял
Верните троллейбус на Сибирскую!

Гость
25 апр 2018 в 14:23

Очередные проекты как бы еще ущемить горожан

Гость
25 апр 2018 в 16:01

расщепление личности один кис говорит что трамвай на большие объемы и в Закамск хорошо
другой кис говорит что не оправдает
пусть сначала сам с собой договорится

Родионовна
25 апр 2018 в 16:11

Пушкин, взглянув в час пик скорей всего был был поражён повторно от современных дантесов пустивших весь общ.транспорт по улице названую в его честь !

Попат-1
25 апр 2018 в 13:55

Муниципальный транспорт каким является троллейбус хотят убрать в угоду частнику с которого можно всегда поиметь вот и вся концепция ((("Вообще у людей нет большого количества очень серьезных аргументов за троллейбус. У троллейбуса есть два хороших качества: он экологичный и БЫСТРО СТАРТУЕТ, но на этом его плюсы почти заканчиваются. Самый большой минус троллейбуса — он привязан к контактной сети. Это означает, что в случае ДТП или ремонта, объехать место он не может. Есть, конечно, троллейбусы с автономным ходом, но они не решают проблемы этого вида транспорта." ... "Быстро стартует"- это слова меня просто убили ))) я падсталом ))) "Он привязан к контактной сети объехать он не сможет " Кто вам такое сказал ? Объехать он как раз может в отличие от трамвая! А если на него поставить аккумуляторы то он и по соседней улице доберётся )))

Гость
25 апр 2018 в 17:24

Чиновники опять обманывают и вот почему такой вывод: деньги , якобы в бюджет, а на самом деле хотят контролировать денежные средства перевозчиков, троллейбусы убрать-так как их же менеджеры не могут добиться рентабельности автобусного парка. Все , как всегда, под благовидным предлогом. Как чиновники себе представляют, что перевозчик зарабатывая деньги будет их относить и своими же руками будет добровольно отдавать эти деньги в бюджет, а потом их же еще и выпрашивать обратно? Какой коммерсант отдаст свои деньги и поставит себя таким образом в рабство? Это неприличное вмешательство в частный бизнес. Следующий шаг- все продавцы должны сдавать выручку в бюджет, а потом , может быть и непонятно когда, получат ее обратно? Кто-то что-то понял?

Гость
25 апр 2018 в 11:01

Тема обширная, обсуждение необходимо. Пример в поддержку Киса: у дома (на Сибирской) остановка, решил малышу автобус показать, поехали до Восстания на 63-ем, он такими зигзагами ехал, через Пушкина, Тургенева, Б.Гагарина, приехали через 45 минут. На авто 8 - 12 минут доезжаем, почти ежедневно. Для прикола поехали на трамвае, 35 минут, и не довез до сада Свердлова 2 квартала. Даже ребёнок понял, это не транспорт для ежедневного использования. Реформируйте пожалуйста эту структуру, я буду пользоваться, надо разумное время поездки и приемлемый комфорт.

Гость
25 апр 2018 в 16:07

это **ь и людям удобнее идти на остановку на котрой много маршрутов а не бегать искать где же нужный автобус остановится

Лёнин
25 апр 2018 в 17:18

Прочитав сей материал я почему то думаю что работая с таким перенапряжением Максим Леонидович к 2020 году останется совсем без волос !

Любитель светофоров
25 апр 2018 в 19:22

А скажите глубоко-глубоко уважаемый, почему в 6 утра, когда я еду на работу, то в центре стою возле каждого столба? Когда на одном загорается зеленый, на соседнем сразу - красный. И так через весь центр. Что за идея такая тормозить во всем? Привычка?

Ночная Пермь
25 апр 2018 в 15:58

Перевозчику ,надеюсь он в скором будущем будет один ,вечером после 20 часов на линию можно выпускать автобусы меньшей вместимости не зачем гонять большой автобус и перевозить 10-15 человек.Пусть работают летом до часу ночи !!!

Гость
25 апр 2018 в 19:36

Концепция,концепция, да нет никакой концепции у данных чиновников из Администрации! Они ни настоящую транспортную систему не создавали, ни другую не создадут, они развалить то, что создали другие могут! А еще они могут обещать и разглагольствовать на всевозможные темы, например о пользе платы за парковки, при том, что ни одной построено не было, а паркуются авто на проезжей части, про пользу сдачи прибыли перевозчиками в казну города и не ясно на каком законном основании. Дороги , по их мнению, расширять не следует, это ни к чему не приведет, а почему? И все новшества, как правило,не базируются на Законе, они базируются на мнении какого-то одного чиновника, которому другие боятся сказать что-то против. И вот такой бред повсюду и очень часто все заканчивается проектами. Когда уже закончатся эксперименты над пермяками?

Гарцовский
25 апр 2018 в 14:17

Маршруты зигзагами главный бич пассажирских перевозок ,в этом первое место бесспорно у автобусов маршрутов (36,63,77,38).38 -дотационный наверное на 50 % потому как глупый человек его придумал !3 автобуса в течении часа ((16 маршрут через каждые 5-10 минут вся выручка у них -пустите этот же маршрут на гарцы (16a) .38 оставьте Костарёвским каким он и был изначально !!! 77 сел в лёвшино и зачем то поехал на кислотные,вышку ...добавьте рейсов 32 ! 36 увеличьте машин ! С кислотных свой автобус в центр ! С 63 снимите круиз тургенево-макаренко,с бульвара он пусть напрямую едет на Сибирскую на Крохалевке он будет на 15 минут раньше оставить количество машин прежним ...И так с каждым маршрутом ! Встречайтесь,разговаривайте с пассажирами ,не сидите по кабинетам ((

Гость
25 апр 2018 в 08:21

Когда, наконец, Пермь избавится от Киса! Сколько можно издеваться над дорожным движением.

Гость
25 апр 2018 в 15:55

— Планы по сокращению троллейбусной сети также содержатЬся в генеральном плане,

Оригинал материала: https://59.ru/text/transport/423718874800130.html