18 сентября пятница
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (50)

Гость
23 авг 2018 в 16:05

Что сделать, чтобы спасти Горнозаводскую ветку? Зачем закрывать и ломать то, что хорошо и полезно ради того, что никому не надо? Все были на набережной, все знают, по какой высокой и крутой насыпи проходит ж/д. Кому она там мешает и что можно сделать на этой насыпи? Горнолыжные склоны? Маразм и разбазаривание бюджета плюс вредительство, т.к. дорога важная! Кроме того, закроют движение уже в этом году. А слабо (если уж решили точно ломать) сначала обещанный какой-то там "узел" в Мотовилихе построить, а то как ездить-то в Орджо и далее? Построят через 10 лет (если вообще построят)

Гость
23 авг 2018 в 16:08

кто куда пересаживаться будет интересно ?

Гость
23 авг 2018 в 16:13

миллионы как щепки летят!!!! Это Вам не поликлинику в Ленинском районе отремонтировать на Пермской ли 17 гимназии отдать клочок земли( пусть дети в 2 смены по чужим школам бродят) , или детей из малоимущим семей нормальными обедами в школах кормить...Новый очередной прожект....

Оса
23 авг 2018 в 18:47

Мост в Мотовилихе постройте для начала ,разгрузите коммунальный и сделайте дорогу на Красавинский мост от Локомотивной .Автовокзалы уже сейчас можно строить один в Мотовилихе (Северный) ,другой в Индустриальном район (Южный).

Гость
23 авг 2018 в 20:22

Маленький инсайд. Для окончания строительства АЦДУ (недостроенная 9 этажка у тоннеля) РЖД требуется чуть больше 1 млрд. рублей. А тут реконструкция целого вокзала за 800 млн. Да на эти деньги РЖД сможет только перон подмести, и в переходах побелить потолок.

Гость
23 авг 2018 в 21:21

Давно уже разговоры идут про этот пересадочный пункт. ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧКА с Горнозаводского направления должна приходить на ст. Пермь 2 для удобства жителей края и орджо района!!! А не пересаживаться на перегруженный транспорт с чемоданами и колясками пенсионерам и др. людям на несуществующем ТПК в Мотовилихе или ст. Пермь 1... Электричкой с Пермь 2 - Пермь1 - 9 мин, автобусом 30 мин., Электричкой Пермь 2 - Мотовилиха - 15 мин, а автобусом или трамваем 50-60 мин и то если трамвай не встанет или автобус в пробку не попадет.

Гость
23 авг 2018 в 21:41

Москва стала на 800 млн богаче , а Пермь беднее .

23 авг 2018 в 22:06

В микрорайоне Рабочий поселок, где есть школа, переполненная более чем на 90%, строить новые учебные корпуса пока не планируют.....Пустырь выкупить у монополиста перевозок завсегда пожалуйста (((

Гость
23 авг 2018 в 23:50

0,8 млрд рублей за ТПУ да ещё и без гарантий от РЖД "инвест" не густо. надо сказать. Из пермских "хотелок" туда войдёт не всё. а строиться это будет годами. Не понятно, почему для госцелей (строительство дорог и транспортной инфраструктуры) субъект должен платить РЖД, а не изымать землю, как делается в равном из равных субъекте Москва? Похоже на какой то развод провинциальных кроликов.

Гость
24 авг 2018 в 09:18

Автовокзал рядом с железнодорожным,это обще принятая практика в большинстве крупных городов,так и есть.Но убирать железную дорогу из-за не очень то нужной набережной КОЩУНСТВО И ВРЕДИТЕЛЬСТВО.

24 авг 2018 в 12:59

Тихой сапой Горонозаводжскую векту ломают. Вопреки мнению народа. Ломают за деньги. Пересадочный узел будут строить- за деньги.

А ведь выкупаемый участок был вторым вариантом размещения метродепо

Парма
24 авг 2018 в 15:25

Все дороги в городе должны быть прямыми изначально ! Вдоль Камы и от Камы ...проблем никаких бы не было с передвижением .Пора строить новый город !!!

Гость
24 авг 2018 в 16:43

Да ускокойтесь Вы !!!
Никто не будет ветку закрывать )))
Это утка ))

Ваня
24 авг 2018 в 17:54

Вот это как раз очень удобно, потому что у тебя собран в одном месте весь транспорт, это будет время экономить людям.

Гость
26 авг 2018 в 00:26

Вот интересно: почти всё черноморское побережье Краснодарского края имеет ж/д пути вдоль берега. И ничего, живут как-то и радуются. И никому в голову не приходит переносить ж/д ветку на другой берег. Странно, да?

Гость
12 сен 2018 в 18:21

читайте внимательно: за 800млн власти выкупают у РЖД строения на участке рядом с ул.Локомотивной.
Эти небольшие объекты размещены на крупном зем.участке, находящемся в аренде у РЖД, после этого возможно будет переоформить права на земельный участок (если конечно обосновать необходимость в столь крупном участке для таких небольших строений)) и выставить его на аукцион, например под строительство коммерческой недвижимости. РЖД полученные средства направит на реконструкцию вокзала. Естественно, бюджет на строительство пересадочного узла и инфраструктуры будет значительно больше и должен быть обоснован. В планах разделить пассажиропотоки дальнего и пригородного сообщения, разместить автовокзал с Революции, построить дорогу вдоль жд вместо 2-й Шоссейной, трамвайную ветку пропустить под жд, расширить проезд под жд путями на Гайдара...а это уже должно быть в бюджете региональном, городском и возможно привлечение внешних инвесторов.

Гость
12 сен 2018 в 18:30

и вообще, вопрос к автору статьи:
Власти заключили договор на строительство или все же купили разваливающиеся здания на площадке рядом с ул.Локомотивная?

Гость
23 дек 2019 в 10:56

Мы уже имеем набережную, новый зоопарк, где сперли миллиарды и это еще не конец. Теперь новый ж/д мост, Пермь 2, реконструкция Комсомольского проспекта. Сожалею, что никого не поймали за лапу, думаю, что и не поймают. Прокуратура, следственный комитет и т.п. кормятся у с одной кормушки.