Все новости
Все новости
Перейти к публикации

43 комментария к публикации Пермский авиадвигатель ПД-14 получил сертификат Росавиации
Пермский авиадвигатель ПД-14 получил сертификат Росавиации

Гость
18 окт 2018 в 15:07

Круто. Весьма немногие страны способны на собственное производство авиадвигателей в полном цикле. Молодцы!
Советую всем вспомнить как буквально полгода назад в комментариях здесь же анонимы нас убеждали, что собственного нового двигателя у России не будет.

Гость
18 окт 2018 в 19:38

А зато Протону обещают Ангару заказать. Уже лет пятнадцать обещают. Но мы не верим троллям и ждем новые заказы до самой пенсии.

Александр
18 окт 2018 в 15:54

наш моторный комплекс скоро ликвидируют
, завод прожирает милиарды бюджетных денег , а прибыли нет . Все получают высокую зарплату просто так.
в стране 5 авимоторных заводов - куда столько ?
Пермь не лучший завод из них. Поэтому перспективы нехорошие. В небе одни эирбасы и боинги -нас обратно не пустят в этот рынок.

Гость
18 окт 2018 в 15:02

Вау! Вот теперь заживем!!

Гость
19 окт 2018 в 09:51

государству пользы от оборонных заводов заводов ( Машиностроитель , завод Кирова, ПМЗ, мотовилиха , искра - сейчас нет . Большие деньги тратятся впустую.
Сейчас функция этих заводов- только занять население и все. Но занять население можно и в других полезных сферах , а не ОПК.

Гость
18 окт 2018 в 14:59

Бойся боинг и эйрбас-российское авиастроение встало с кален.

Гость
18 окт 2018 в 14:36

А EASA когда будет сертифицировать? Ах да, вы же не пройдете эту сертификацию...

Гость
19 окт 2018 в 21:06

Что удалось сохранить в Перми завод и ОКБ по двигателям для авиации заслуга большая специалистов ПАО "Авиадвигатель", директора, Ген.конструктора Иноземцева А.А. Надеюсь, Россия не развалится, встанет с колен, народ сохранится, промышленность и авиация сохранятся и будут развиваться.

Гость
18 окт 2018 в 14:08

Отличная новость для авиастроителей, не в пример загибающемуся лядовскому кластеру.

19 окт 2018 в 17:42

лучше бы ИКЕЮ построили))

Гость
19 окт 2018 в 20:58

А нужны Иркутянам эти двигатели? Они свой МС-21 под амеровский движок построили. Под ПД-14 МС-21 нужно значительно переделывать. Всю электронику в кабине под другой двигатель переделывать. А у Иркутян этих денег, похоже, нет. Да и конкурентам американским самолет с не их движком не нужен. Так, что, скорее всего EASA не пройдет.