А нужны Иркутянам эти двигатели? Они свой МС-21 под амеровский движок построили. Под ПД-14 МС-21 нужно значительно переделывать. Всю электронику в кабине под другой двигатель переделывать. А у Иркутян этих денег, похоже, нет. Да и конкурентам американским самолет с не их движком не нужен. Так, что, скорее всего EASA не пройдет.
Что удалось сохранить в Перми завод и ОКБ по двигателям для авиации заслуга большая специалистов ПАО "Авиадвигатель", директора, Ген.конструктора Иноземцева А.А. Надеюсь, Россия не развалится, встанет с колен, народ сохранится, промышленность и авиация сохранятся и будут развиваться.
лучше бы ИКЕЮ построили))
А нужны Иркутянам эти двигатели? Они свой МС-21 под амеровский движок построили. Под ПД-14 МС-21 нужно значительно переделывать. Всю электронику в кабине под другой двигатель переделывать. А у Иркутян этих денег, похоже, нет. Да и конкурентам американским самолет с не их движком не нужен. Так, что, скорее всего EASA не пройдет.
Что удалось сохранить в Перми завод и ОКБ по двигателям для авиации заслуга большая специалистов ПАО "Авиадвигатель", директора, Ген.конструктора Иноземцева А.А. Надеюсь, Россия не развалится, встанет с колен, народ сохранится, промышленность и авиация сохранятся и будут развиваться.