2 декабря среда
СЕЙЧАС -10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (398)

Гость
5 ноя 2018 в 14:18

НЕЛЬЗЯ уничтожать железную дорогу! И этот её участок - важнейший стратегический, социально-экономический, культурно исторический транспортный объект!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2018 в 14:47

Я считаю, что правильно это. Пусть перенесут ветку. Все помнят трагедию, когда самолёт упал. Через центр города возят химикаты, которые не дай Бог взорвутся. Пол города разнесет. А то что люди 25 минут времени потеряет ни так и страшно. Соликамка загружена, это факт. Но благополучие важнее. И не видела я, чтоб наши городские электрички были забиты.

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2018 в 15:12

150 лет горнозаводская ветка существовала и никто не заводил разговоры что она кому то мешает ...тут в один присест решил один господин-товарищ её закрыть ((( Где 100% альтернатива для начала ? Что Соликамскую расширили ? Или дорогу с Лёвшино на Старцева построили ? Что сделали ???

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2018 в 15:52

Решетников, останови разрушение, по глупости начатое!

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2018 в 16:15

НЕЛЬЗЯ уничтожать железную дорогу! И этот её участок - важнейший стратегический, социально-экономический, культурно исторический транспортный объект!!!!!
Лучше бы навели порядок вокруг Рынка и Автовокзала.

Гость
5 ноя 2018 в 16:29

Правильно, что убирают ЖД с набережной. Только особо "одаренный" человек понастроил ЖД вокзал рядом универом ,и пустил ветку по набережной и по центру Перми... Понятно, что экономили , что на жителей было наплевать, т.к. устроили здесь резервацию для работяг и уголовников. Уберайте свои ЖД из города!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2018 в 16:39

А где репортаж с праздничного митинга единения новых "князей" и простолюдинов? Где лозунги помочь "Московскому государству" материально, ни жалея ничего, ни дома своего, ни жен и детей?

Билли Бонс
5 ноя 2018 в 16:40

Опять школота бузотерит? Работать надо а не митинговать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2018 в 16:47

Ба! Знакомые все лица)
Которым без разницы за что митинговать- главное попиариться на горячем. Ну и пенисионеры для массовки на заднем плане.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 ноя 2018 в 16:49

Я думаю Максимка это проект затеял а отместку того, что отправили в Пермь наказание отбывать губернатором.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2018 в 16:56

Особенно забавляют аргументы насчёт земли в Глушатах, Тупице, Заозеоье)
Какая комфортная городская среда и безопасность, какое развитие транспортного коридора, главное дачку мою не трогайте)

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2018 в 17:06

максика отрабатывает свою пайку . на пермяков ему плевать

ОТВЕТИТЬ
Житель Перми
5 ноя 2018 в 17:32

Даже если альтернатива есть!А она и должна быть!Но царская ЖД в любом случае должна БЫТЬ!Жаль,мы не знали про митинг!А нас много!Почему не все знают?Где информацию узнавать?Когда еще будет?Надо отстаивать ЖД!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2018 в 17:48

окунев красава

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2018 в 17:51

Отличный был митинг, очень здорово и интересно! Народ, не сидите по домам, выходите на митинги! Иначе скоро от нашего города останутся рожки да ножки. Да уже практически, вы же видите, что вокруг творится. Заводы доразорят, железную дорогу снесут, и как жить будем?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2018 в 17:53

Зачем убирать железную дорогу? Там даже поддержка грунта выполнена качественно, ничего не разрушается уже очень много десятилетий. ЖД можно сделать скоростной, с комфортными поездами, и удобными красивыми вокзалами. По всей Европе ж\д находится в удобной части города, это удобный комфортный транспорт. Считаю, что лучше бы заявленный бюджет потратили на модернизацию ж\д линии, а не на разрушение.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 ноя 2018 в 17:55

Страна имитация. Имитация патриотизма. Имитация экономики. Имитация бурной деятельности. Имитация поднимания с колен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2018 в 18:02

ЖД электросеть демонтируют, рельсы оставят, по ним пустят сначала трамваи Левушка с автономным ходом, потом смонтируют трамвайную электросеть. В чрезвычайных случаях составы будут тащить тепловозамию

Гость
5 ноя 2018 в 18:03

почему мне кажется,что ИМ наплевать на эти митинги,и сделают по-своему?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2018 в 19:15

В Волгограде очень протяженном городе на волге, и ж.д. ветка идет вдоль набережной, и скоростной трамвай также вдоль набережной по самым заселенным перекресткам, и микрорайонам, в центре идет под землей-МЕТРОТРАМ. Скоростной трамвай должен заходить на вышку-2 , молодежку. От мотовилихи до Перми 2 должен идти под землей. Тогда будет и скорость пермещения, и пассажиропоток, и прибыльность проекта. У нас водятлы очень любят устраивать аварии на трамвайных путях. В перспективе скоростной трамвай должен связать и Закамск. За этот вариант никто не будет против.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2018 в 21:30

Правильно ее закроют! На митинге были непонятно кто, а мы местные жители только за!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2018 в 23:25

Интересно , а кто будет ездить в трамвае от мотовилихи до перми второй по набережной? Только местные жители, живущие на набережной.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2018 в 23:47

ФАКТ!
Особого СМЫСЛА для населения в замене жд путей на трамвайные НЕТ.
Пути как были - так и останутся. Доступ к реке ограничен.
Зато: под это дело придется купить НЕДЁШЕВО у своего знакомого новых трамваев.
Ну и землю попутно под новое строительство торгануть.
Как ни посмотри: будет, чем Правительству ПОУПРАВЛЯТЬ )
Фокус в том, что для населения без разницы на чем ездить: трамвай-электричка. Особо возмущаться не будут.
Тех, кто против, назовут Бузотёрами)

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2018 в 23:50

У нас в городе проблем МАЛО!
Губернатор ниодну другую решить не в состоянии. Вот и придумал себе проблему, которую сам и решит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2018 в 23:53

Предыдущая начальника сказала будет пешеходная улица кирова, сделали. Не срослось.
Теперь начальника сказала пустим пустые трамваи без пассажиров по набережной. Думаю тоже не сростется , а деньги налогоплатильщика выброшенные на ветер начальника должен вернуть.

ОТВЕТИТЬ
Лехинсон
6 ноя 2018 в 01:29

Нужно реконструировать Горнозаводскую линию и делать из нее современную часто ходящую городскую электричку,как МЦК в Москве.

6 ноя 2018 в 09:09

Губер фактически подставил президента, потому что ни до встречи с ним, ни после встречи, а уже прошло больше года, НИКАКИХ решений о сносе железной дороги президент не подписывал, это просто инициатива одного человека.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2018 в 09:15

О каком скоростном трамвае говорят власти?! Ещё в 2010 в генеральном плане власти утвердили перенос трамвайных путей с Петропавловской на Ленина, продление трамвайных путей от рынка по Революции до Сибирской, строительство ветки от Революции через Егошиху до Бульвара Гагаринаю Эти решения утверждены в отличие от бреда со сносом железнодорожной ветки, о котором нет никакого подписанного решения. И ничего не построено за 8 лет! Ничего! Дело не в самом сносе ж/д путей, а в захвате земель вдоль набережной.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2018 в 09:18

Заводы - Мотвилиха, Машзавод, Кислотный на трамваях свою продукцию вывозить будут и сырье на них же (трамваях) доставлять??? Интересная позиция однако!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2018 в 09:40

Блин, как пионэры! Сначала создадут себе трудности, потом с честью их преодолеют!
Один дома формальдегидные понастроил - другой их сносит и строит новые
Один шоссе кривое построил - другой выпрямляет
Сейчас дорогу снесут с заводом - другой восстанавливать будет?
Может для начала зоопарк построить? Дороги там всякие объездные сделать а потом уже ...
Вот интересно они дома ремонт так же делают?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2018 в 10:59

Как могут быть лишние дороги? Если их просто нет

Гость
6 ноя 2018 в 11:31

Уберите еще с реки грязные убогие заводишки!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2018 в 12:16

Насколько я знаю, на этом митинге собирали с людей которые пришли деньги. Интересно куда они пойдут? Навальный вот по заграницам ездит, видимо это ему на новую поездку?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2018 в 12:46

Скоростной трамвай в своё время оказался дешевле метро всего на 5 процентов . Поэтому перешли к проекту метро.
Ельцин, прообещав поддержку, средства перенаправил на свердловское метро...
Проектную документацию на наше метро сожгли, как секретную...
Вот такая история.
А властям, если силы есть и руки чешутся, следует заняться метрополитеном.
И не трогать железную дорогу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2018 в 13:29

Ликвидация ж/д будет очередной глупостью, которая позволит очень хорошо подзаработать определенным компаниям. Печально, что власть потакает этому. И в погоне за деньгами плюет на простых граждан.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2018 в 14:22

Все выступавшие на митинге - молодцы, всё по делу (ведущему немного умеренности). Но больше всего понравилось то, что говорил преподаватель из Университета, респект! Подписываюсь под каждым словом!

Гость
6 ноя 2018 в 14:25

Навальным веры нет никакой. Пиарятся на всем чем могут, им реальные проблемы не нужны. Окунева этого еще притащили, сидел бы не квакал. Смотреть противно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2018 в 19:35

наверно уже поздно митинговать. Задорнов говорил, что ОНИ уже не с народом. у них свои дома и дороги, и даже магазины уже свои особенные элитные экологические

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2018 в 21:31

А я хочу нормальную набережную! С парой дорогих ресторанов, баров, фитнес клубов и магазинов!

ОТВЕТИТЬ
железнодорожник
6 ноя 2018 в 21:40

ГОСПОДА на электричках не ездят. вот в чем ответ А земелька в центре дорогая.
можно альтернативно что-то придумать например построить на этом участке типа тоннеля или путепровода...но эт только в москве. на набережную люди ходят только летом. а земля круглый год дорогая

Гость
7 ноя 2018 в 10:40

максимка 6 мм

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2018 в 22:52

Электричка это пермское МЕТРО! Другого в обозримом будущем не предвидится. Оставьте шанс быстро добираться жителям Орджо района. Даже если построят ...до пересадочного пункта в Мотовилихе ещё доехать надо с пробками по Соликамском у тракту...

Гость
7 ноя 2018 в 23:25

По состоянию на декабрь 2014 года общая протяжённость ВСМ в КНР составила более 16000 км (9900 миль), включая участки (длиной 7268 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч.
10.09.2016 Протяженность ВСМ в Китае превысила 20 тысяч километров, после того как в субботу был открыт участок длинной в 360 километров, связавший между собой города Чжэнчжоу (провинция Хэнань) и Сюйчжоу (провинция Цзянсу). На пути следования поездов по этой линии расположены девять станций, а скорость движения пассажирского состава достигает 300 километров в час. В настоящий момент Китай обладает самой развитой сетью высокоскоростных железных дорог в мире. По планам властей, к концу 13-й пятилетки (2020 год) их протяженность должна увеличиться до 30 тысяч километров, а к 2025 году — до 38 тысяч километров. РИА Новости

Гость
7 ноя 2018 в 23:25

В США выделяют два типа пассажирских поездов: ближнемагистральные и дальнего следования (ночные). В первом из них используются вагоны сидячего типа. Они курсируют исключительно днём. Во втором типе есть как спальные, так и сидячие двухэтажные вагоны. При этом пассажиры располагаются на верхнем ярусе, а нижний предназначен для перевозки багажа. Ночные поезда обслуживают преимущественно западную часть страны. Кроме этого, для обслуживания пассажиров также предусмотрены пригородные перевозки. Поезда, которые их обеспечивают, принадлежат местным операторам, которые самостоятельно формируют тарифную систему...

Гость
7 ноя 2018 в 23:28

Китай и США даже не задумываются отказываться от развития железнодорожного транспорта, включая и пассажирские перевозки пригородного назначения используются в этих странах в интересах граждан. Действия Решетникова по сносу жд ветки носит диверсионный характер...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2018 в 02:12

Руки прочь от городской электрички! Это вам весь Закамск говорит и поселки Краснокамского района. И почему же не проводят голосование хотя бы на том же сайте Управляем вместе? Наверное, знают чем окончится...

Гость
8 ноя 2018 в 08:24

...с явным корыстным мотивом.

Гость
16 ноя 2018 в 20:37

Нужно сносить это позорище в центре города и строить нормальную набережную. Делать нормальную трамвайную линию. И вообще развивать трамвайную сеть. Потом сами же удивляться все будут почему раньше не сделали. Это просто банально удобнее.

18 ноя 2018 в 00:22

Да чушь собачья, давно надо убирать там ж/д пути! Я работаю у этой дороги, мои окна прямо на неё выходят, там за сутки десяток-полтора электричек, пару дрезин и почти никогда грузовых поездов! А ведь там могли бы ехать тысячи машин ежечасно, существенно разгружая центр от пробок, разгружая северную дамбу, и мост с Революции на Гагарина!
Кое кто ноет, мол электричка нужна, но ведь до станции Мотовилиха практически из любой точки города можно добраться без пересадок, кроме, разве что, правобережья, но оттуда можно и на Молодёжку доехать, и на П2, на вводимом бесплатном автобусе для пассажиров Ж/Д.
А сейчас ж/д лишь отсекает город от берега, от набережной, никакой экономической и логистической оправданности нет там и в помине. Все заводы, включая Мотовилизинские, имеют ж/д выезды севернее станции Мотовилиха, или, как территории бывш.Дзержинского - в сторону П2. Так что правильно, что решили убирать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2018 в 01:08

Все-таки, Урал - опорный край державы, и Пермь, несмотря на все катаклизмы последних десятилетий,- одна из точек этой опоры. Естественно, что железная дорога, идущая вдоль берега Камы, - объект стратегический.Интересно, кому она помешала и почему?Это суждение должны просто соответствующие органы рассмотреть. Если желание убрать дорогу, - глупость-это одно, а если за этим скрывается нечто иное, то уж это дело серьезное. Заниматься надо господам из властных структур реальным делом, которого в городе и в области полным-полно.

ОТВЕТИТЬ