Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Прежде чем ломать, надо что-то строить». Как в Перми прошел митинг против закрытия железной дороги»

Вернуться к публикации
Все комментарии398
5 нояб 2018 в 17:55

Страна имитация. Имитация патриотизма. Имитация экономики. Имитация бурной деятельности. Имитация поднимания с колен.

5 нояб 2018 в 15:12

150 лет горнозаводская ветка существовала и никто не заводил разговоры что она кому то мешает ...тут в один присест решил один господин-товарищ её закрыть ((( Где 100% альтернатива для начала ? Что Соликамскую расширили ? Или дорогу с Лёвшино на Старцева построили ? Что сделали ???

Гость
5 нояб 2018 в 18:03

почему мне кажется,что ИМ наплевать на эти митинги,и сделают по-своему?!

Гость
5 нояб 2018 в 16:56

Особенно забавляют аргументы насчёт земли в Глушатах, Тупице, Заозеоье)
Какая комфортная городская среда и безопасность, какое развитие транспортного коридора, главное дачку мою не трогайте)

Гость
5 нояб 2018 в 14:18

НЕЛЬЗЯ уничтожать железную дорогу! И этот её участок - важнейший стратегический, социально-экономический, культурно исторический транспортный объект!!!!!

Гость
6 нояб 2018 в 12:46

Скоростной трамвай в своё время оказался дешевле метро всего на 5 процентов . Поэтому перешли к проекту метро.
Ельцин, прообещав поддержку, средства перенаправил на свердловское метро...
Проектную документацию на наше метро сожгли, как секретную...
Вот такая история.
А властям, если силы есть и руки чешутся, следует заняться метрополитеном.
И не трогать железную дорогу.

Гость
5 нояб 2018 в 16:47

Ба! Знакомые все лица)
Которым без разницы за что митинговать- главное попиариться на горячем. Ну и пенисионеры для массовки на заднем плане.

Гость
5 нояб 2018 в 17:06

максика отрабатывает свою пайку . на пермяков ему плевать

Гость
5 нояб 2018 в 17:51

Отличный был митинг, очень здорово и интересно! Народ, не сидите по домам, выходите на митинги! Иначе скоро от нашего города останутся рожки да ножки. Да уже практически, вы же видите, что вокруг творится. Заводы доразорят, железную дорогу снесут, и как жить будем?

Гость
5 нояб 2018 в 15:52

Решетников, останови разрушение, по глупости начатое!

Гость
5 нояб 2018 в 19:15

В Волгограде очень протяженном городе на волге, и ж.д. ветка идет вдоль набережной, и скоростной трамвай также вдоль набережной по самым заселенным перекресткам, и микрорайонам, в центре идет под землей-МЕТРОТРАМ. Скоростной трамвай должен заходить на вышку-2 , молодежку. От мотовилихи до Перми 2 должен идти под землей. Тогда будет и скорость пермещения, и пассажиропоток, и прибыльность проекта. У нас водятлы очень любят устраивать аварии на трамвайных путях. В перспективе скоростной трамвай должен связать и Закамск. За этот вариант никто не будет против.

Гость
5 нояб 2018 в 17:53

Зачем убирать железную дорогу? Там даже поддержка грунта выполнена качественно, ничего не разрушается уже очень много десятилетий. ЖД можно сделать скоростной, с комфортными поездами, и удобными красивыми вокзалами. По всей Европе ж\д находится в удобной части города, это удобный комфортный транспорт. Считаю, что лучше бы заявленный бюджет потратили на модернизацию ж\д линии, а не на разрушение.

Гость
5 нояб 2018 в 14:47

Я считаю, что правильно это. Пусть перенесут ветку. Все помнят трагедию, когда самолёт упал. Через центр города возят химикаты, которые не дай Бог взорвутся. Пол города разнесет. А то что люди 25 минут времени потеряет ни так и страшно. Соликамка загружена, это факт. Но благополучие важнее. И не видела я, чтоб наши городские электрички были забиты.

Гость
5 нояб 2018 в 16:29

Правильно, что убирают ЖД с набережной. Только особо "одаренный" человек понастроил ЖД вокзал рядом универом ,и пустил ветку по набережной и по центру Перми... Понятно, что экономили , что на жителей было наплевать, т.к. устроили здесь резервацию для работяг и уголовников. Уберайте свои ЖД из города!

Гость
5 нояб 2018 в 17:48

окунев красава

Гость
7 нояб 2018 в 23:28

Китай и США даже не задумываются отказываться от развития железнодорожного транспорта, включая и пассажирские перевозки пригородного назначения используются в этих странах в интересах граждан. Действия Решетникова по сносу жд ветки носит диверсионный характер...

5 нояб 2018 в 16:15

НЕЛЬЗЯ уничтожать железную дорогу! И этот её участок - важнейший стратегический, социально-экономический, культурно исторический транспортный объект!!!!!
Лучше бы навели порядок вокруг Рынка и Автовокзала.

Гость
6 нояб 2018 в 10:59

Как могут быть лишние дороги? Если их просто нет

Гость
8 нояб 2018 в 02:12

Руки прочь от городской электрички! Это вам весь Закамск говорит и поселки Краснокамского района. И почему же не проводят голосование хотя бы на том же сайте Управляем вместе? Наверное, знают чем окончится...

Гость
8 нояб 2018 в 08:24

...с явным корыстным мотивом.

Гость
5 нояб 2018 в 23:53

Предыдущая начальника сказала будет пешеходная улица кирова, сделали. Не срослось.
Теперь начальника сказала пустим пустые трамваи без пассажиров по набережной. Думаю тоже не сростется , а деньги налогоплатильщика выброшенные на ветер начальника должен вернуть.

Гость
6 нояб 2018 в 13:29

Ликвидация ж/д будет очередной глупостью, которая позволит очень хорошо подзаработать определенным компаниям. Печально, что власть потакает этому. И в погоне за деньгами плюет на простых граждан.

Гость
5 нояб 2018 в 23:25

Интересно , а кто будет ездить в трамвае от мотовилихи до перми второй по набережной? Только местные жители, живущие на набережной.

Гость
5 нояб 2018 в 23:50

У нас в городе проблем МАЛО!
Губернатор ниодну другую решить не в состоянии. Вот и придумал себе проблему, которую сам и решит.

Гость
7 нояб 2018 в 10:40

максимка 6 мм

Гость
6 нояб 2018 в 09:40

Блин, как пионэры! Сначала создадут себе трудности, потом с честью их преодолеют!
Один дома формальдегидные понастроил - другой их сносит и строит новые
Один шоссе кривое построил - другой выпрямляет
Сейчас дорогу снесут с заводом - другой восстанавливать будет?
Может для начала зоопарк построить? Дороги там всякие объездные сделать а потом уже ...
Вот интересно они дома ремонт так же делают?

Житель Перми
5 нояб 2018 в 17:32

Даже если альтернатива есть!А она и должна быть!Но царская ЖД в любом случае должна БЫТЬ!Жаль,мы не знали про митинг!А нас много!Почему не все знают?Где информацию узнавать?Когда еще будет?Надо отстаивать ЖД!!!

Гость
6 нояб 2018 в 09:18

Заводы - Мотвилиха, Машзавод, Кислотный на трамваях свою продукцию вывозить будут и сырье на них же (трамваях) доставлять??? Интересная позиция однако!

6 нояб 2018 в 09:15

О каком скоростном трамвае говорят власти?! Ещё в 2010 в генеральном плане власти утвердили перенос трамвайных путей с Петропавловской на Ленина, продление трамвайных путей от рынка по Революции до Сибирской, строительство ветки от Революции через Егошиху до Бульвара Гагаринаю Эти решения утверждены в отличие от бреда со сносом железнодорожной ветки, о котором нет никакого подписанного решения. И ничего не построено за 8 лет! Ничего! Дело не в самом сносе ж/д путей, а в захвате земель вдоль набережной.

6 нояб 2018 в 09:09

Губер фактически подставил президента, потому что ни до встречи с ним, ни после встречи, а уже прошло больше года, НИКАКИХ решений о сносе железной дороги президент не подписывал, это просто инициатива одного человека.

Гость
6 нояб 2018 в 14:22

Все выступавшие на митинге - молодцы, всё по делу (ведущему немного умеренности). Но больше всего понравилось то, что говорил преподаватель из Университета, респект! Подписываюсь под каждым словом!

Гость
7 нояб 2018 в 23:25

В США выделяют два типа пассажирских поездов: ближнемагистральные и дальнего следования (ночные). В первом из них используются вагоны сидячего типа. Они курсируют исключительно днём. Во втором типе есть как спальные, так и сидячие двухэтажные вагоны. При этом пассажиры располагаются на верхнем ярусе, а нижний предназначен для перевозки багажа. Ночные поезда обслуживают преимущественно западную часть страны. Кроме этого, для обслуживания пассажиров также предусмотрены пригородные перевозки. Поезда, которые их обеспечивают, принадлежат местным операторам, которые самостоятельно формируют тарифную систему...

Гость
7 нояб 2018 в 23:25

По состоянию на декабрь 2014 года общая протяжённость ВСМ в КНР составила более 16000 км (9900 миль), включая участки (длиной 7268 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч.
10.09.2016 Протяженность ВСМ в Китае превысила 20 тысяч километров, после того как в субботу был открыт участок длинной в 360 километров, связавший между собой города Чжэнчжоу (провинция Хэнань) и Сюйчжоу (провинция Цзянсу). На пути следования поездов по этой линии расположены девять станций, а скорость движения пассажирского состава достигает 300 километров в час. В настоящий момент Китай обладает самой развитой сетью высокоскоростных железных дорог в мире. По планам властей, к концу 13-й пятилетки (2020 год) их протяженность должна увеличиться до 30 тысяч километров, а к 2025 году — до 38 тысяч километров. РИА Новости

Гость
6 нояб 2018 в 11:31

Уберите еще с реки грязные убогие заводишки!

Лехинсон
6 нояб 2018 в 01:29

Нужно реконструировать Горнозаводскую линию и делать из нее современную часто ходящую городскую электричку,как МЦК в Москве.

5 нояб 2018 в 16:49

Я думаю Максимка это проект затеял а отместку того, что отправили в Пермь наказание отбывать губернатором.

Гость
7 нояб 2018 в 22:52

Электричка это пермское МЕТРО! Другого в обозримом будущем не предвидится. Оставьте шанс быстро добираться жителям Орджо района. Даже если построят ...до пересадочного пункта в Мотовилихе ещё доехать надо с пробками по Соликамском у тракту...

Гость
6 нояб 2018 в 12:16

Насколько я знаю, на этом митинге собирали с людей которые пришли деньги. Интересно куда они пойдут? Навальный вот по заграницам ездит, видимо это ему на новую поездку?

Билли Бонс
5 нояб 2018 в 16:40

Опять школота бузотерит? Работать надо а не митинговать.

Гость
6 нояб 2018 в 21:31

А я хочу нормальную набережную! С парой дорогих ресторанов, баров, фитнес клубов и магазинов!

железнодорожник
6 нояб 2018 в 21:40

ГОСПОДА на электричках не ездят. вот в чем ответ А земелька в центре дорогая.
можно альтернативно что-то придумать например построить на этом участке типа тоннеля или путепровода...но эт только в москве. на набережную люди ходят только летом. а земля круглый год дорогая

18 нояб 2018 в 00:22

Да чушь собачья, давно надо убирать там ж/д пути! Я работаю у этой дороги, мои окна прямо на неё выходят, там за сутки десяток-полтора электричек, пару дрезин и почти никогда грузовых поездов! А ведь там могли бы ехать тысячи машин ежечасно, существенно разгружая центр от пробок, разгружая северную дамбу, и мост с Революции на Гагарина!
Кое кто ноет, мол электричка нужна, но ведь до станции Мотовилиха практически из любой точки города можно добраться без пересадок, кроме, разве что, правобережья, но оттуда можно и на Молодёжку доехать, и на П2, на вводимом бесплатном автобусе для пассажиров Ж/Д.
А сейчас ж/д лишь отсекает город от берега, от набережной, никакой экономической и логистической оправданности нет там и в помине. Все заводы, включая Мотовилизинские, имеют ж/д выезды севернее станции Мотовилиха, или, как территории бывш.Дзержинского - в сторону П2. Так что правильно, что решили убирать!

Гость
5 нояб 2018 в 21:30

Правильно ее закроют! На митинге были непонятно кто, а мы местные жители только за!

Гость
5 нояб 2018 в 16:39

А где репортаж с праздничного митинга единения новых "князей" и простолюдинов? Где лозунги помочь "Московскому государству" материально, ни жалея ничего, ни дома своего, ни жен и детей?

Гость
5 нояб 2018 в 23:47

ФАКТ!
Особого СМЫСЛА для населения в замене жд путей на трамвайные НЕТ.
Пути как были - так и останутся. Доступ к реке ограничен.
Зато: под это дело придется купить НЕДЁШЕВО у своего знакомого новых трамваев.
Ну и землю попутно под новое строительство торгануть.
Как ни посмотри: будет, чем Правительству ПОУПРАВЛЯТЬ )
Фокус в том, что для населения без разницы на чем ездить: трамвай-электричка. Особо возмущаться не будут.
Тех, кто против, назовут Бузотёрами)

Гость
6 нояб 2018 в 19:35

наверно уже поздно митинговать. Задорнов говорил, что ОНИ уже не с народом. у них свои дома и дороги, и даже магазины уже свои особенные элитные экологические

Гость
23 нояб 2018 в 01:08

Все-таки, Урал - опорный край державы, и Пермь, несмотря на все катаклизмы последних десятилетий,- одна из точек этой опоры. Естественно, что железная дорога, идущая вдоль берега Камы, - объект стратегический.Интересно, кому она помешала и почему?Это суждение должны просто соответствующие органы рассмотреть. Если желание убрать дорогу, - глупость-это одно, а если за этим скрывается нечто иное, то уж это дело серьезное. Заниматься надо господам из властных структур реальным делом, которого в городе и в области полным-полно.

Гость
19 нояб 2019 в 18:54

А как же НАМ добираться из Перми в Скальную на Всесвятскую в Горнозаводск и дальше Неужели можно пешком или на попутках

юлия
5 мая 2019 в 22:58

Жаль, что не знала раньше о митинге - обязательно бы поучаствовала, хотя вообще и не люблю такие мероприятия. Больная тема для меня лично и многих моих родственников.

Сергей
18 дек 2019 в 22:48

Революцию пережила! Войну выстояла! В перестро́йку на металл не растащили! Всегда люди понимали ее жизненную необходимость! Но наступило страшное время НУВОРИШЕЙ и КАЗНОКРАДОВ! Перед ними ничто и никто не устоит. Всю Россию как голодные собаки готовы растащить, ничего святого...

Гость
6 нояб 2018 в 14:25

Навальным веры нет никакой. Пиарятся на всем чем могут, им реальные проблемы не нужны. Окунева этого еще притащили, сидел бы не квакал. Смотреть противно!

Гость
16 нояб 2018 в 20:37

Нужно сносить это позорище в центре города и строить нормальную набережную. Делать нормальную трамвайную линию. И вообще развивать трамвайную сеть. Потом сами же удивляться все будут почему раньше не сделали. Это просто банально удобнее.

Гость
5 нояб 2018 в 18:02

ЖД электросеть демонтируют, рельсы оставят, по ним пустят сначала трамваи Левушка с автономным ходом, потом смонтируют трамвайную электросеть. В чрезвычайных случаях составы будут тащить тепловозамию