25 октября воскресенье
СЕЙЧАС +3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (73)

Пермяк
6 ноя 2018 в 17:41

Трамвайные пути в городе это тупиковый вид развития, а в историческом центре это ЕРЕСТЬ чистой воды ((( Только асфальт и выделенные полосы для автобусов и троллейбусов !!! Остальное метро ! Сход с рельсов,поломка вагонов,дтп на рельсах и здравствуй .... новый год (((

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2018 в 18:19

На сколько я помню вонь на куйбышева в районе Динамо исходит от центрального канализационного коллектора, а не от ливневого..

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2018 в 18:27

Может не надо, а? "Планируется, что ремонтные работы завершатся в декабре 2019 года." Ну, не верю! НЕ верю!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2018 в 18:30

Пермь без вони не Пермь! Не покушайтесь на фирменный бренд!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2018 в 18:36

Это что за размах, наши "слуги" решили масштабно попилить остатки бюджета и бежать ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2018 в 18:54

Больше улиц, широких и чистых! Больше машин, дымящих и мчащихся! Больше выхлопов и озоновых дыр! Нет, чтобы просто метро построить. Хотя - о чем это я. Нынешние на такое просто неспособны. Мелочь пузатая.

Мутко
6 ноя 2018 в 19:03

кто зимой линейку делает , ***

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2018 в 19:17

Этот проект по крайней мере не напоминает бред.

ОТВЕТИТЬ
Мышка
6 ноя 2018 в 19:53

Ужасные многоэтажки, скученные, разноцветные ни какого ансамбля, придают городу неуютность, а о их качестве, вообще промолчу...

ШОК
6 ноя 2018 в 20:31

Революции от Компроса до Куйбышева будет двусторонней ? Или только трамваи пойдут навстречу !?

ОТВЕТИТЬ
Пермяк с 1970 г
6 ноя 2018 в 20:37

Давно пора расширять все улицы , но только без трамвайных путей !

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2018 в 22:16

Запах канализации стоит от инфекционной больницы до парка Горького много лет. Чиновники об этом знают или делают вид, что не знают?

Гость
7 ноя 2018 в 09:21

какие ж они новые если они
1) наземные
2) шпалы деревянные по технологии "обычного" а не скоростного трамвая (раз уж на дамбе так сделали чем тут лучше будет)

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2018 в 09:22

хватит везде пихать эти уродливые и травмоопасные угловатые заборы
единственный плюс - они очень быстро ржавеют и разваливаются

Гость
7 ноя 2018 в 09:23

а по куйбышева продлевать не будут как хотели в Генплане?

Гость
7 ноя 2018 в 09:25

там просто нет столько места как нарисовано на компухтере

но видно что часть ограды Парка (признанной памятником архитектуры) они собираются снести

Гость
7 ноя 2018 в 09:26

решили не ждать гибели деревьев (тем более что на тех широких газонах им этого не грозило) а просто спилить все скопом как на набережной
позорище

Гость
7 ноя 2018 в 10:43

вот эти вот тупиковые озаборенные куски тротуара у меня вызывают суицидные настроения
администрация доводит меня до суицида получается

Гость
7 ноя 2018 в 10:44

по бульвару должен быть прямой переход!

Гость
7 ноя 2018 в 10:49

Сегодня уже отсутствует асфальт по улице Куйбышева на участке от Екатерининской до Пушкина, при том что асфальт новый! уложен летом, если не изменяет память. Зато Луначарского от компроса до Сибирской все в полуметровых ямах от канализационных люков.
отличный план!

ОТВЕТИТЬ
гость
7 ноя 2018 в 11:05

Только в проекте нет ни одного подземного перехода. Их должно быть как минимум 3 шт. с выходом на остановку трамвая.

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2018 в 11:50

Снесите уже этот "памятник" архитектуры по ул. Сибирской/Революции и сделайте нормальную прямую дорогу. Здание и так развалится, но потом будут искривления выпрямлять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2018 в 12:00

Три снежных месяца - это значит, что из оставшейся полосы движения вычистят только половину... Плюс ограждениями залезут на полосу движения... Короче, проще и вернее было бы совсем ее закрыть и сделать быстрее.

Гость
7 ноя 2018 в 12:01

Интересно, а улицу Строителей тоже начнут с ливневки? Или как всегда - сначала построим, потом повскрываем и переделаем?

Гость
7 ноя 2018 в 12:12

Наконец - то созрели, очень надеемся, что вони от канализации не будет в центре города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2018 в 13:30

Вот пробки то будут! Летом надо было делать

Гость
7 ноя 2018 в 13:36

1) проект запускают зимой?! 2) опять трамвай? 3) почему так долго строить в проекте? Надо бы съездить в Китай, там такие вещи строят за 4-5 месяцев и это будет ещё долго!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2018 в 20:38

Никак не могу понять необходимость в трамвайных путях на данном участке Революции... Если ехать с Бахаревки, то получается, что трамвай по Куйбышева едет до Революции и там начинает подниматься на Сибирскую. Но для этого есть ветка по Белинского, вполне оправданная (на мой взгляд). С другой стороны - если ехать с рыночной площади, то нафига так высоко заезжать на Революции, чтобы спускаться по Горького обратно на Ленина? Ни там, ни там не такие уж большие плечи, чтобы их типа сокращать по ул. Революции... Конечно, если и по путепроводу Революции до Б.Гагарина и далее напрямую через Уинскую на обход выходить и далее до Березников, то это грандиозно!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2018 в 09:17

Двухсторонняя Революция? Куйбышева встанет в вечную пробку!
А саму ул. Куйбышева расширить нет в планах? Ну хотя бы от Революции до Белинского?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2018 в 09:47

верните 12й трамвай Велта - Пермь II, хоть через белинского хоть через горького

Гость
11 ноя 2018 в 11:47

Неужели город избавится от этого позора, зловонья в центре города?

ОТВЕТИТЬ