Раньше по камской ГЭС постоянно двигались товарняки в обоих направлениях круглосуточно, потом траспортные потоки упали и из за отсутствия необходимости 1 путь просто разобрали, но ведь мост есть, переезд есть, ГЭС стоит, в крайнем случае усилить мост и провести реконструкцию ГЭС во много раз дешевле чем строить ЖД пути по новой и новый мост, но это не выгодно - на этом много не заработаешь, а губернатор молодой - голодный.
Получат компенсации и переедут в другое место- какие проблемы? Странный народ- нет развития- недовольны, есть развитие- тоже недовольны. Всем не угодить, строить дорогу нужно по оптимальному с точки зрения затрат маршруту и если для этого нужно изъять с компенсацией десяток участков- это неизбежно.
Ужас! Что творят наши власти в угоду большому калийному бизнесу. Рядом столько свободных лесов, так нет же пытаются построить жд дорогу через три населенных пункта! Отстаивайте свои дома, может власти и дрогнут!
Мы построили дачу в Тупице 20 лет назад, здесь выросли наши дети, это место- родной дом, и сейчас хотят нас лишить этого дома, нашей земли, как враги, по нашему дому не проходит ветка, но жить рядом будет невозможно, дом уже не продашь. Развитие территории конечно замечательно, но не за счёт людей, нужно искать варианты .
Люди объединяйтесь! Создайте рабочую группу, объединяйтесь с пострадавшими от транснефти! Придется скидываться деньгами! Идите к Малахову и прочим СМИ! Если готовы бороться, то надо поднимать общество! Вспомните ситуацию с ДТП Евдокимова. ТИогда это помогло! Привлекайте юристов Это все будет стоить денег Но по другому никак. Просто митинговать перед зак. собранием результата не принесет! Пока проект на федеральном уровне не принят все в ваших руках! как только проект примут и пойдет финансирование, будет поздно! Действовать надо сейчас!
Что за кибиш? Эти самостройцы хотят легализоваться! Купили журналюг, привлекли бедняков из деревни, выдвинули их в первые ряды, чтобы показательно плакали. Долой хапуг! Освобождайте наши земли! Вон, в Гремячинске, в КУБ земли полно, почему там не строите свои ИЖС?
Вообще уже ....!!!не знают как и где больше денег отмыть!!!деревни то тут причем?столько полей рядом не затрагивающие населенные пункты.нет надо обязательно по людям, денег заработать ..у нас же все для народа.
Это Россия! Сначала говорят: "Не волнуйтесь, утвержденного плана нет"...а потом скажут: "Извините ребят, вот утвержденный план от РЖД, время и деньги затрачены, работаем по нему!".
Если РЖД отвечают за план развития, стоит тогда к ним на ковер идти.
Как можно взять и уничтожить сразу три деревни? Уничтожить две горнолыжные баэй, место отдыха тысяч людей зимой и летом?? Вы поднимитесь на Заозерскую горку!! Это уникальные места , вид на стрелку завораживает. Взять все это и растоптать! Это каким ... надо быть?? Это как надо ненавидеть свой Пермский край , чтобы так поступать??
статья написана верно! Мы возмущаемся тем, что не был учтен вариант, предложенный экспертами для прохождения трассы в стороне от населенных пунктов на правом берегу Камы.
А принято решение, противоречащее здравому смыслу, пройтись по трем деревням и горнолыжным спускам. Заметьте, что это все сразу за городской чертой, а не "у чёрта на куличках".
Более 400 домов, в которых прописаны люди и тысячи участков где идет строительство жилья.
Капитальные благоустроенные дома в зоне перспективной застройки с подведенным за свой счет газом.
Люди во многом себе отказывали, пока строились. Брали кредиты,ипотеки, использовали детский капитал, чтобы жить на природе, где чистые земли и чистый воздух. И город сразу за околицей деревни.
Кому мы помешали? Мы просто хотим жить на нашей земле!
Все мы пермяки косвенно живем и зарабатываем за счёт удобрений и нефти и чем больше удобрений тем больше в нашем кармане. А то что кто то недоволен -пусть засунет своё мнение подальше. Пс у меня у самого там дача в сот заозерье
Я живу в Глушатах, посадил сосны, кедры сибирские, яблони, кустарники, дети, внуки приезжают отдыхать. Я решительно против прохождения железной дороги по Глушатам и Заозерью. У нас что, Монако, земли нет? Единственный маршрут, не жить не быть через деревни надо дорогу делать? Надо делать петицию, организовывать митинги, протестовать, писать губернатору. У него раздвоение личности. "Люди должны сами всё решать". Вот мы и решаем.
Определенная категория людей всегда против. Против всего того, что создают другие.
Это обычно подкрепляется хорошей коммерческой составляющей недовольства и подогнанными профессиональными участниками толпы.
Москва возрождает жд сообщение внутри города для разгрузки автомобильных дорог. Окружная жд в действии. В планах радиальные жд ветки, чтобы большие вокзалы не были тупиковыми, а соединялись между собой. Это для того, чтобы ПАССАЖИРЫ из области не выходили на больших вокзалах, если им надо проехать вглубь города. При этом разгружаются станции метро в районах больших вокзалов. Это в Москве. Одумались, наконец, что ЖД транспорт УДОБЕН.
В Токио и не разоряли жд сообщение, а только развивали. Посмотрите на их жд сообщения!
И только ПЕРМЬ идет в разрез с мировыми тенденциями, тратя ОГРОМНЫЕ СУММЫ на проекты по РАЗОРЕНИЮ жд транспорта в городе.
Для чего Пермь планирует СЕВЕРНЫЙ ОБХОД Перми, если УРАЛХИМ не планирует увеличить выработку удобрений в Соликамском районе? Если жд ветка через КАМГЭС и так загружена не на ПОЛНУЮ КАТУШКУ? Всё равно пропускная способность потока грузов ограничена пропускной способностью ст. ПЕРМЬ-Сортировочная. Нужен ЮЖНЫЙ обход, чтобы МАРШРУТЫ уходили сразу на КУН
У пермских властей бзик - строить извилистые дороги. Сначала построили автомобильную дорогу в аэропорт. Теперь планируют построить извилистой Северный жд обход. А ведь это строится на десятилетия!!!
Раньше по камской ГЭС постоянно двигались товарняки в обоих направлениях круглосуточно, потом траспортные потоки упали и из за отсутствия необходимости 1 путь просто разобрали, но ведь мост есть, переезд есть, ГЭС стоит, в крайнем случае усилить мост и провести реконструкцию ГЭС во много раз дешевле чем строить ЖД пути по новой и новый мост, но это не выгодно - на этом много не заработаешь, а губернатор молодой - голодный.
Крепитесь и боритесь!!!!
Получат компенсации и переедут в другое место- какие проблемы? Странный народ- нет развития- недовольны, есть развитие- тоже недовольны. Всем не угодить, строить дорогу нужно по оптимальному с точки зрения затрат маршруту и если для этого нужно изъять с компенсацией десяток участков- это неизбежно.
Редакция сайта 59ру, спасибо, что Вы сохранили совесть! С уважением читатели сайта.
А зачем? Решетников хочет провести железнодорожную ветку вот так извилисто, вдоль реки? На схеме есть другой, более короткий и адекватный вариант.
В такие моменты и видно истинное отношение руководителей к населению своего района.
Поддерживаю!
Многие СМИ отказались освещать данную проблему!
Ужас! Что творят наши власти в угоду большому калийному бизнесу. Рядом столько свободных лесов, так нет же пытаются построить жд дорогу через три населенных пункта! Отстаивайте свои дома, может власти и дрогнут!
Через лес нормальный вариант, а вот через деревню не очень, там газопровод идёт под землёй.
Блин, три года думал о покупке дома в Глушатах, сейчас вопрос снят. А жаль.
Мы построили дачу в Тупице 20 лет назад, здесь выросли наши дети, это место- родной дом, и сейчас хотят нас лишить этого дома, нашей земли, как враги, по нашему дому не проходит ветка, но жить рядом будет невозможно, дом уже не продашь. Развитие территории конечно замечательно, но не за счёт людей, нужно искать варианты .
В одной статье пишут, что ж/д не будут демонтировать, по ней трамвай ходить будет, в этой статье пишут, что будут демонтировать.
Люди объединяйтесь! Создайте рабочую группу, объединяйтесь с пострадавшими от транснефти! Придется скидываться деньгами! Идите к Малахову и прочим СМИ! Если готовы бороться, то надо поднимать общество! Вспомните ситуацию с ДТП Евдокимова. ТИогда это помогло! Привлекайте юристов Это все будет стоить денег Но по другому никак. Просто митинговать перед зак. собранием результата не принесет! Пока проект на федеральном уровне не принят все в ваших руках! как только проект примут и пойдет финансирование, будет поздно! Действовать надо сейчас!
Что-то с краем творится. Часть домов и землевладений под "трубами" газовиков и нефтяников оказалась. Часть теперь под РЖД.
Что за кибиш? Эти самостройцы хотят легализоваться! Купили журналюг, привлекли бедняков из деревни, выдвинули их в первые ряды, чтобы показательно плакали. Долой хапуг! Освобождайте наши земли! Вон, в Гремячинске, в КУБ земли полно, почему там не строите свои ИЖС?
Бедные, бесправные люди! Государству на холопов наплевать. Вся забота о олигархах
Вообще уже ....!!!не знают как и где больше денег отмыть!!!деревни то тут причем?столько полей рядом не затрагивающие населенные пункты.нет надо обязательно по людям, денег заработать ..у нас же все для народа.
Редакция, выложите уже весь проект от Блочной до Пальников.
Это Россия! Сначала говорят: "Не волнуйтесь, утвержденного плана нет"...а потом скажут: "Извините ребят, вот утвержденный план от РЖД, время и деньги затрачены, работаем по нему!".
Если РЖД отвечают за план развития, стоит тогда к ним на ковер идти.
Как можно взять и уничтожить сразу три деревни? Уничтожить две горнолыжные баэй, место отдыха тысяч людей зимой и летом?? Вы поднимитесь на Заозерскую горку!! Это уникальные места , вид на стрелку завораживает. Взять все это и растоптать! Это каким ... надо быть?? Это как надо ненавидеть свой Пермский край , чтобы так поступать??
А виной всему всего одно слово: "откат"
как всегда,беспредел!люди для них никто!
статья написана верно! Мы возмущаемся тем, что не был учтен вариант, предложенный экспертами для прохождения трассы в стороне от населенных пунктов на правом берегу Камы.
А принято решение, противоречащее здравому смыслу, пройтись по трем деревням и горнолыжным спускам. Заметьте, что это все сразу за городской чертой, а не "у чёрта на куличках".
Более 400 домов, в которых прописаны люди и тысячи участков где идет строительство жилья.
Капитальные благоустроенные дома в зоне перспективной застройки с подведенным за свой счет газом.
Люди во многом себе отказывали, пока строились. Брали кредиты,ипотеки, использовали детский капитал, чтобы жить на природе, где чистые земли и чистый воздух. И город сразу за околицей деревни.
Кому мы помешали? Мы просто хотим жить на нашей земле!
Помимо домов и природы еще и обе горнолыжки испортят, они тоже попадают в опасную зону судя по схеме.
Все мы пермяки косвенно живем и зарабатываем за счёт удобрений и нефти и чем больше удобрений тем больше в нашем кармане. А то что кто то недоволен -пусть засунет своё мнение подальше. Пс у меня у самого там дача в сот заозерье
Вот и сиди на даче и не вякай.
Трамвай не по рельсам ходит????
Я живу в Глушатах, посадил сосны, кедры сибирские, яблони, кустарники, дети, внуки приезжают отдыхать. Я решительно против прохождения железной дороги по Глушатам и Заозерью. У нас что, Монако, земли нет? Единственный маршрут, не жить не быть через деревни надо дорогу делать? Надо делать петицию, организовывать митинги, протестовать, писать губернатору. У него раздвоение личности. "Люди должны сами всё решать". Вот мы и решаем.
Определенная категория людей всегда против. Против всего того, что создают другие.
Это обычно подкрепляется хорошей коммерческой составляющей недовольства и подогнанными профессиональными участниками толпы.
что вообще башкирская фирма тут делает? у нас есть свои - Верхнекамтисиз
Вообщем, ничего нигде строить не надо. Надо просто стонать, что все везде плохо.
Москва возрождает жд сообщение внутри города для разгрузки автомобильных дорог. Окружная жд в действии. В планах радиальные жд ветки, чтобы большие вокзалы не были тупиковыми, а соединялись между собой. Это для того, чтобы ПАССАЖИРЫ из области не выходили на больших вокзалах, если им надо проехать вглубь города. При этом разгружаются станции метро в районах больших вокзалов. Это в Москве. Одумались, наконец, что ЖД транспорт УДОБЕН.
В Токио и не разоряли жд сообщение, а только развивали. Посмотрите на их жд сообщения!
И только ПЕРМЬ идет в разрез с мировыми тенденциями, тратя ОГРОМНЫЕ СУММЫ на проекты по РАЗОРЕНИЮ жд транспорта в городе.
Для чего Пермь планирует СЕВЕРНЫЙ ОБХОД Перми, если УРАЛХИМ не планирует увеличить выработку удобрений в Соликамском районе? Если жд ветка через КАМГЭС и так загружена не на ПОЛНУЮ КАТУШКУ? Всё равно пропускная способность потока грузов ограничена пропускной способностью ст. ПЕРМЬ-Сортировочная. Нужен ЮЖНЫЙ обход, чтобы МАРШРУТЫ уходили сразу на КУН
Катком по людям. Отслеживаю переписку между властью и людьми можно только терять и терять надежду. Одина надежда на прямую линию с президентом
У пермских властей бзик - строить извилистые дороги. Сначала построили автомобильную дорогу в аэропорт. Теперь планируют построить извилистой Северный жд обход. А ведь это строится на десятилетия!!!
А где деревни? На фото дачи пермяков настроенные на землях рядом с деревнями.