27 комментариев к публикации Проектировщику ж.-д. обхода Перми предложили провести его не по жилым деревням
Гость
15 нояб 2018 в 17:17
Утопический проект мост через Камское море. Лучше восстановите вторую ветку жд через Камгэс и оставьте горнозаводское направление. Трансиб ведь через центр города не мешает. Чем горнозаводское направление помешало?
Чудеса чудесатые! Отгадайте что было раньше -ЖД или дома в деревне? Ответ - конечно ЖД а дома уже построили прямо на полотне ЖД поэтому дома надо снести, как в ситуации с нефтегазопроводом возле которого вдруг оказались жилые дома
Изначально первый "проект" Решеткова - БРЕДОВЫЙ!!!
Начал не с того...Не просчитал (И) Економисты его..
Выясняется сегодня, что очень много подводных камней. ОЧЕНЬ МНОГО НАРОДНЫХ ДЕНЕГ уйдёт на этот ПРОЖЕКТ.. Сколько - сами и сам не знают!
А почему был только ЭТОТ-ОДИН вариант? Чтобы путину заявить о своих "креативных" способностях? Так ВВП и так виден лоб Пермского тестя и лоб зятя-тестя...
А слабо, если уж все равно решили перенести, сделать проект так, чтоб он и личных интересов жителей не трогал, и в тоже время проходил через деревню, или в непосредственной близости от деревней, чтоб жители деревень этих могли пользоваться жд. транспортом?
Во всем должна быть экономическая целесообразность- если дешевле провести дорогу мимо деревень, нужно так и сделать. Рассуждать можно много о каких вариантах- но кто платить будет за удорожание трассы из- за увеличения длины?
Для чего вообще устраивать всю эту катавасию в раздором существующей и нормально функционирующей ветки железной дороги идущей по левому берегу и попытками заменить её гораздо менее адекватными, дико проблемными и затратными вариантами?
"Транснефть - Прикамье" использовало в похожей ситуации администрацию Перми, им нужно снести 400 домов под нефтепровод. Если земли под Тупицей и Глушатами аккуратно перевести в земли сельхозназначения без возможности застройки, то суд встанет на сторону "Транснефти". Проверено!
А Васька слушает, да есть. Или Маська?
Куда как актуальней тема Южного железнодорожного обхода. Да она и появилась ещё лет 10-12 назад. Все товарные составы пошли бы в обход южнее города, а в него заходили бы только пассажирские. Попутно развили бы местное сообщение в центре области.
Таки нет!
В стотыщпервый раз повторюсь: гражданин- товарищ барин! Если деньги есть и руки чешутся- построй в Перми МЕТРОПОЛИТЕН. И благодарное человечество не забудет тебя никогда! А ели духу хватит- ускорь строительство БелКомУра. Тоже подойдёт для "вершителя"
Утопический проект мост через Камское море. Лучше восстановите вторую ветку жд через Камгэс и оставьте горнозаводское направление. Трансиб ведь через центр города не мешает. Чем горнозаводское направление помешало?
проектировщику газовых камер предложили не душить в них людей
Чудеса чудесатые! Отгадайте что было раньше -ЖД или дома в деревне? Ответ - конечно ЖД а дома уже построили прямо на полотне ЖД поэтому дома надо снести, как в ситуации с нефтегазопроводом возле которого вдруг оказались жилые дома
Проект нужно не пересматривать, а отменять!
Изначально первый "проект" Решеткова - БРЕДОВЫЙ!!!
Начал не с того...Не просчитал (И) Економисты его..
Выясняется сегодня, что очень много подводных камней. ОЧЕНЬ МНОГО НАРОДНЫХ ДЕНЕГ уйдёт на этот ПРОЖЕКТ.. Сколько - сами и сам не знают!
А почему был только ЭТОТ-ОДИН вариант? Чтобы путину заявить о своих "креативных" способностях? Так ВВП и так виден лоб Пермского тестя и лоб зятя-тестя...
Велика Россия, а железку только по деревне пропустить надо
Зачем через деревни? Нужно обход через Москву строить по Красной площади и Кремлю... Обход важнее!
А слабо, если уж все равно решили перенести, сделать проект так, чтоб он и личных интересов жителей не трогал, и в тоже время проходил через деревню, или в непосредственной близости от деревней, чтоб жители деревень этих могли пользоваться жд. транспортом?
Во всем должна быть экономическая целесообразность- если дешевле провести дорогу мимо деревень, нужно так и сделать. Рассуждать можно много о каких вариантах- но кто платить будет за удорожание трассы из- за увеличения длины?
"Транснефть - Прикамье" использовало в похожей ситуации администрацию Перми, им нужно снести 400 домов под нефтепровод. Если земли под Тупицей и Глушатами аккуратно перевести в земли сельхозназначения без возможности застройки, то суд встанет на сторону "Транснефти". Проверено!
Застройщик в Тупице приостановил продажи!!! Случайно не с ПанСити? А то говорят губернатор у него бывал в гостях
А Васька слушает, да есть. Или Маська?
Куда как актуальней тема Южного железнодорожного обхода. Да она и появилась ещё лет 10-12 назад. Все товарные составы пошли бы в обход южнее города, а в него заходили бы только пассажирские. Попутно развили бы местное сообщение в центре области.
Таки нет!
В стотыщпервый раз повторюсь: гражданин- товарищ барин! Если деньги есть и руки чешутся- построй в Перми МЕТРОПОЛИТЕН. И благодарное человечество не забудет тебя никогда! А ели духу хватит- ускорь строительство БелКомУра. Тоже подойдёт для "вершителя"
Ну вот снова вот появляться надежда стала на порядочность наших властей. Если еще и перенесут подальше от города будет прямо супер)))