28 ноября суббота
СЕЙЧАС -12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Татьяна
16 ноя 2018 в 23:08
Самый комфортный общественный транспорт это электрички,трамваи. Живём доедая советские достижения, как на развалинах цивилизации. Линию до ВРЗ закрыли, ни одной новой ветки не ввели. Нашим властям надо самим оценить прелесть автобусов, поездить с недельку на них, а потом принимать решения по общественному транспорту. Мне хватает несколько поездок в год на 36 и 77. В часы пик, вип места на площадке перед дверями. Это ад наяву. Без воздуха, стиснутый со всех сторон, после работы. Сколько в Перми не законченных объектов на сегодня? Сколько выкинуто денег из бюджета края? Кто понёс ответственность? Где гарантии, что проект по переносу ЖД рационален и не зависнет.Городу в первую очередь нужны сады,школы,предприятия,доступная медицина,общественный транспорт во все населённые пункты.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (64)

Гость
16 ноя 2018 в 16:49

Кстати, ненавистники жд, я к вам обращаюсь. По ездите в 32 с центра до Голованово в час пик и стоя обязательно! На закуску будет вам запах соляры всю дорогу. Сразу поймете, что жителям Орджо электричка это спасение. А набережная и так красивая без всяких проектов губернатора

ОТВЕТИТЬ
jeki
16 ноя 2018 в 16:51

Ага. и электричку превратить в автобус таким количеством остановок на таком маленьком отрезке пути. Это как минимум на 5 минут увеличит время следования.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2018 в 17:18

Пассажиры электричек также пересаживаются на автобус, троллейбус, трамвай. Для чего весь этот огород? Протяжённость города такая, что давно назрело решение - скоростной трамвай! Не нужно электричек, троллейбусов - трамвай в каждый район!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2018 в 18:04

Возле моста, имхо, давно уже остановка просится. Я удивлён, почему её там до сих пор не было.

Гость
16 ноя 2018 в 18:38

..а ГДЕ другие комментарии? 59?.....

Житель Перми
16 ноя 2018 в 18:39

Главное чтобы Горнозаводское направление ЖД сохранили!А остановки сделать можно,если людям они необходимы!

Гость
16 ноя 2018 в 18:40

Где ВСЕ иные комментарии, 59.ru.?...

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2018 в 19:17

Электричка это замена метро, которого в этом городе в ближайшие время не будет! Оставьте ЖД, добавьте остановок, интегрируйте электрички в систему общественного транспорта, сделайте удобное расписание!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2018 в 20:40

Нужно развивать трамвайную сеть. Чтобы линии были в каждом районе, делать кольцевую в центре. Сделать из трамвая аналог метро. В Европе трамвай это комфортный вид транспорта, нужно также делать и в ПЕрми

ОТВЕТИТЬ
Efim6982
16 ноя 2018 в 20:56

Я против удаления этой ветки. Дело ведь не только в городе, хотя и в городе электричка - это помощь. Не всем нравится ездить в автобусе 1,5 - 2 часа через весь город.

маруся
16 ноя 2018 в 21:08

не нужно электричек???скоростной трамвай? вы предлагаете скоростной трамвай до кизела?????

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2018 в 21:39

Не, ну так пойдёт, так вы ещё попросите вам стадионов и дет.садов настроить и пенсионный возраст снизить! Совесть есть?
А приедет президент с проверкой, выйдет в ротонду на набережную глянуть и что тогда?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2018 в 21:55

В Пермском крае все дороги ведут к Перми 2, зачем что либо менять? Куча людей пользуется жд дорогой, зачем за их счет решать свои денежные проблемы!?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2018 в 22:22

А жители Нашего ГОРОДА - во СТО раз умнее и креативнее нового губера и околоИвонных чиновничков-бизнесменов!
Так тупые "Недоросли-губернаторы" рождают ГРАЖДАНСКУЮ ОППОЗИЦИЮ...

ОТВЕТИТЬ
2050 год
16 ноя 2018 в 22:53

Рядом с коммунальным мостом .... надо строить второй коммунальный мост ! Это я точно знаю ))) Вместо электричек в Голованово и Пальники надо запустить трамвай ...Трамваи собрать со всего города (оставить маршрут на промышленной).Рельсы старые в шихту,пути закатать в асфальт, дороги расширить до шести полос !!!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
16 ноя 2018 в 23:08

Самый комфортный общественный транспорт это электрички,трамваи. Живём доедая советские достижения, как на развалинах цивилизации. Линию до ВРЗ закрыли, ни одной новой ветки не ввели. Нашим властям надо самим оценить прелесть автобусов, поездить с недельку на них, а потом принимать решения по общественному транспорту. Мне хватает несколько поездок в год на 36 и 77. В часы пик, вип места на площадке перед дверями. Это ад наяву. Без воздуха, стиснутый со всех сторон, после работы. Сколько в Перми не законченных объектов на сегодня? Сколько выкинуто денег из бюджета края? Кто понёс ответственность? Где гарантии, что проект по переносу ЖД рационален и не зависнет.Городу в первую очередь нужны сады,школы,предприятия,доступная медицина,общественный транспорт во все населённые пункты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2018 в 23:34

это уже не электричка, а городской трамвай. Что и предлагает сделать город. администрация. Только зачем трамвай на набережной??? Пустить его по правому берегу, затем по коммунальному мосту до Попова и далее - отворот до Висима или до Корохалевка( Болатово, Парковый)

Камград
17 ноя 2018 в 00:21

Надо строить новый город !

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2018 в 09:03

Зоопарк строим, а сейчас и северный ж/д обход построим!!! Будут новые скандалы, интриги, расследования.

Гость
17 ноя 2018 в 09:35

Здесь пишите, хоть запишитесь. Тот, кто решил на месте ж.д. путей построить дома, торговые центры, уже подсчитал прибыль. И наше с вами мнение не перевесит эту прибыль ни за что. Проверено на собственной шкуре.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2018 в 16:28

Я тоже за то чтобы на набережной пустить трамвай, т.к. эта линия будет интегрирована в городскую трамвайную сеть, что намного удобнее нежели одна линия электрички. Т.е. на набережную, с мотовилихи, в центр ,в районы можно будет добираться на трамвае без пересадок. Это намного удобнее чем сейчас!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2018 в 23:57

На этом фото железная дорога- это единственное, что выглядит красиво посреди окружающей разрухи.

ОТВЕТИТЬ