Самый комфортный общественный транспорт это электрички,трамваи. Живём доедая советские достижения, как на развалинах цивилизации. Линию до ВРЗ закрыли, ни одной новой ветки не ввели. Нашим властям надо самим оценить прелесть автобусов, поездить с недельку на них, а потом принимать решения по общественному транспорту. Мне хватает несколько поездок в год на 36 и 77. В часы пик, вип места на площадке перед дверями. Это ад наяву. Без воздуха, стиснутый со всех сторон, после работы. Сколько в Перми не законченных объектов на сегодня? Сколько выкинуто денег из бюджета края? Кто понёс ответственность? Где гарантии, что проект по переносу ЖД рационален и не зависнет.Городу в первую очередь нужны сады,школы,предприятия,доступная медицина,общественный транспорт во все населённые пункты.
это уже не электричка, а городской трамвай. Что и предлагает сделать город. администрация. Только зачем трамвай на набережной??? Пустить его по правому берегу, затем по коммунальному мосту до Попова и далее - отворот до Висима или до Корохалевка( Болатово, Парковый)
Здесь пишите, хоть запишитесь. Тот, кто решил на месте ж.д. путей построить дома, торговые центры, уже подсчитал прибыль. И наше с вами мнение не перевесит эту прибыль ни за что. Проверено на собственной шкуре.
Я тоже за то чтобы на набережной пустить трамвай, т.к. эта линия будет интегрирована в городскую трамвайную сеть, что намного удобнее нежели одна линия электрички. Т.е. на набережную, с мотовилихи, в центр ,в районы можно будет добираться на трамвае без пересадок. Это намного удобнее чем сейчас!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (64)
Самый комфортный общественный транспорт это электрички,трамваи. Живём доедая советские достижения, как на развалинах цивилизации. Линию до ВРЗ закрыли, ни одной новой ветки не ввели. Нашим властям надо самим оценить прелесть автобусов, поездить с недельку на них, а потом принимать решения по общественному транспорту. Мне хватает несколько поездок в год на 36 и 77. В часы пик, вип места на площадке перед дверями. Это ад наяву. Без воздуха, стиснутый со всех сторон, после работы. Сколько в Перми не законченных объектов на сегодня? Сколько выкинуто денег из бюджета края? Кто понёс ответственность? Где гарантии, что проект по переносу ЖД рационален и не зависнет.Городу в первую очередь нужны сады,школы,предприятия,доступная медицина,общественный транспорт во все населённые пункты.
это уже не электричка, а городской трамвай. Что и предлагает сделать город. администрация. Только зачем трамвай на набережной??? Пустить его по правому берегу, затем по коммунальному мосту до Попова и далее - отворот до Висима или до Корохалевка( Болатово, Парковый)
Надо строить новый город !
Зоопарк строим, а сейчас и северный ж/д обход построим!!! Будут новые скандалы, интриги, расследования.
Здесь пишите, хоть запишитесь. Тот, кто решил на месте ж.д. путей построить дома, торговые центры, уже подсчитал прибыль. И наше с вами мнение не перевесит эту прибыль ни за что. Проверено на собственной шкуре.
Я тоже за то чтобы на набережной пустить трамвай, т.к. эта линия будет интегрирована в городскую трамвайную сеть, что намного удобнее нежели одна линия электрички. Т.е. на набережную, с мотовилихи, в центр ,в районы можно будет добираться на трамвае без пересадок. Это намного удобнее чем сейчас!
На этом фото железная дорога- это единственное, что выглядит красиво посреди окружающей разрухи.