«Пусть сами работают за такие деньги»: на «Ремпутьмаше» не довольны вакансиями от центра занятости
14 декабря 2018, 16:00
Гость
14 декабря 2018, 16:07
Что и требовалось доказать. В центрах занятости предлагают именно тот отстой, что висит на всех досках объявлений, при том никак не сортируют эти вакансии на соответствие заявленных условий реальным. Сотрудники центров занятости в большинстве-некомпетентные предпенсионные тетки. Путриоты-опровергните.
Гость
14 декабря 2018, 18:45
а вы думали всех директорами устроить должны? на кусок хлеба дадут заработать, остальное извините сами. а если вы считаете что вам все должны на блюдечке поднести так это утопия простите
Гость
14 декабря 2018, 18:59
Гость
14 декабря 2018, 18:45
а вы думали всех директорами устроить должны? на кусок хлеба дадут заработать, остальное извините сами. а если вы считаете что вам все должны на блюдечке поднести так это утопия простите
а вы думали всех директорами устроить должны? на кусок хлеба дадут заработать, остальное извините сами. а если вы считаете что вам все должны на блюдечке поднести так это утопия простите
А кто не директор, должен копейки получать?
Гость
15 декабря 2018, 08:09
Центр Занятости Населения самая бесполезная государева контора. Дважды туда обращался - толку от них ноль. Эта служба нужна лишь для того, чтобы рапортовать наверх о том,что у нас в стране нет безработицы.
Гость
17 декабря 2018, 12:47
В точку!!!!!!
Гость
14 декабря 2018, 16:23
Самая главная задача Службы занятости - это выплаты пособий по безработице. Вторая переобучение и переквалификация. И третья как дополнение - подбор вакансий из того что есть. У них нет ни возможности, ни инструментов устраивать на работу безработных, потому что в современных условиях ни одному работодателю не придет в голову даже мысль размещать вакансии через центры занятости - сейчас есть для этого интернет.
Гость
14 декабря 2018, 17:20
Только сегодня получили рассылку от ЦЗН с требованием ежемесячно отчитываться о наличии вакансий. За неисполнение требования угрожают ответственностью организации и руководителю.
Бюрократия неискоренима.
Лучше бы государство создавало нормальные условия для работы малого и среднего бизнеса, а то с одной стороны эти проверяющие, с другой стороны менты из райотдела приходят в магазин и в наглую забирают ящики со спиртными напитками для своих личных потребностей. Житья нет от этого государства.
Зы. Страну люблю! Государство ненавижу!
Гость
14 декабря 2018, 17:46
Ну, и нафига создавать видимость кипучей деятельности, заботливые, вы наши, представители центра занятости? В чем заключается индивидуальная работа? В убеждении что пятнадцать тысяч зарплаты лучше, чем пятьдесят?
Ну, и нафига создавать видимость кипучей деятельности, заботливые, вы наши, представители центра занятости? В чем заключается индивидуальная работа? В убеждении что пятнадцать тысяч зарплаты лучше, чем пятьдесят?
А что, разве не так? Ведь это неплохой способ сэкономить на налогах!
(это к тому, что кремлеботы в ответ на высокие зарплаты в западной Европе обычно начинают петь про тамошние высокие налоги)
Гость
15 декабря 2018, 12:42
В центре занятости Екатеринбурга аналогичная ситуация, вакансий нормальных нет, зато сидит больщое колличество тетушек котрые вообще не пониманиют чем занимаются и всем предлагают получать пособие и не роптать. Найти руководство нельзя то его нет, то оно было и уехало. Телефон доверия смешной, отвечают что надо обрашаться в отделения занятости, дык я оттуда и звоню. Вообщем УЖАС!
Гость
15 декабря 2018, 15:05
Судя по вашему мастерскому владению русским языком, вы явно не житель Екатеринбурга.
Гость
15 декабря 2018, 19:43
Гость
15 декабря 2018, 15:05
Судя по вашему мастерскому владению русским языком, вы явно не житель Екатеринбурга.
Сразу видно агента СБУ, даже не палится.
Гость
17 декабря 2018, 05:52
Дак, ещё бы пособия бы платили. А то ведь у них деньги падают на счет и кидают безработным то по 100 рублей, в лучшем случае 700 рублей. И как на такие деньги выжить месяц?
Гость
15 декабря 2018, 10:24
В Лукойл, газпром не обращались за вакансиями?
Там - сказка. Каждый день пишут про то как все работники в шоколаде пачкаются.
Гость
15 декабря 2018, 11:28
Там давно все рабочие места по наследству или родству передаются, ну или если ваш родственник может быть полезен этим структурам.
Гость
17 декабря 2018, 05:50
Там все сидят и тихонько дрожат, чтоб не попасть под очередное сокращение. Самые запуганные работники, которых и гоняют на демонстрации показать веселье и поддержку "Единой России". За страх потерять работу и не так спляшешь под едроссовскую дудку.
Гость
17 декабря 2018, 14:09
Гость
17 декабря 2018, 05:50
Там все сидят и тихонько дрожат, чтоб не попасть под очередное сокращение. Самые запуганные работники, которых и гоняют на демонстрации показать веселье и поддержку "Единой России". За страх потерять работу и не так спляшешь под едроссовскую дудку.
вот пусть и пляшут, сами голосуют за ужас без конца
Гость
16 декабря 2018, 17:09
Да, критическая масса негативных отзывов недовольных граждан, без сомнения, трансформируется в их цепную реакцию
Гость
16 декабря 2018, 19:21
Так короткая цепочка получится- мы же знаем, что негативные отзывы здесь пишет пара- тройка одних и тех- же лиц))
Гость
17 декабря 2018, 14:13
Гость
16 декабря 2018, 19:21
Так короткая цепочка получится- мы же знаем, что негативные отзывы здесь пишет пара- тройка одних и тех- же лиц))
у вас ботов и лица то нет
Гость
17 декабря 2018, 14:33
Гость
16 декабря 2018, 19:21
Так короткая цепочка получится- мы же знаем, что негативные отзывы здесь пишет пара- тройка одних и тех- же лиц))
У вас отзывы жутко позитивные?
Гость
14 декабря 2018, 19:46
Много заводов разорили , рабочих мест многих нет ,строят много торговых центров , где брать деньги, чтобы ходить в эти центры
Гость
14 декабря 2018, 20:09
На работу иди в торговый центр.
Гость
14 декабря 2018, 20:15
Никто не заставляет ходить в ТЦ. Не станут ходить - перестанут строить - only business, nothing personal. Ипотеку тоже никто насильно не навязывает. Весь мир снимает жильё и только у нас на последние влезают в ипотечную кабалу с мечтами о том, как оставят детям. А дети первым делом после получения наследства выставляют эти квартиры на продажу.
Гость
14 декабря 2018, 21:06
Ежегодно бегут тысячи из региона. Зачем строят столько ТЦ и домов. Для кого. Сотни квартир годами стоят на продажах, цены падают ежемесячно. Сколько желающих уехать, но не могут продать. А недвижка скупает за копейки. Скоро вообще цены упадут.
И причина только из-за безработицы. Ежегодно закрываются предприятия. На что жить.Ненавижу нашу местную власть. Только и занимаются своими отмывами. Ухватить земли, пока у власти, а потом слинять.
Гость
14 декабря 2018, 17:44
Какой завод угробили ! Средняя зарплата на котором была 50 тысяч рублей !!! С трудом ,но верю ))) Мотовилиха рядом ... Там такие зарплаты во сне не каждый видит !
Гость
14 декабря 2018, 18:42
На Мотовилихинский средняя зарплата 23-25 тысяч
Гость
14 декабря 2018, 20:07
Так завод же не работал, откуда твкие зарплаты? Да и трудоустройство забота самого гражданина, конституция не обязывает обеспечивать индивида зарплатой.
Гость
14 декабря 2018, 20:47
Гость
14 декабря 2018, 18:42
На Мотовилихинский средняя зарплата 23-25 тысяч
С учётом многочисленного руководства, получающих сотни.
Гость
15 декабря 2018, 04:05
Не вздумайте купиться на переобучение от ЦЗ. После на учёт уже не ставят. Нас так-же втянули после 2х мес.учёта в ЦЗ, в результате после формальной учёбы, практику нашли только трое из 12ти, никто не берет, пришлось договариваться, а зря.Голову сразу не включили, что если практику не нашли, то работу то-же. Естественно пошли снова в ЦЗ, но нам указали на дверь, обьяснив, что надо сперва официально устроится, проработать 6 мес.только тогда поставят. Вообщем заколдованный круг.
Идёшь за работой, а не ставят, что нет работы. Причём ТОЛЬКО ОФИЦ. по другой не ставят.
И ещё, если пойдёте на учёбу от ЦЗ, потеряете после учёбы выплаты вашей ср.зар.пл. Всё придуманно идеально, чтоб создать иллюзию богатой России с самой мизерной безработицей.
Нет смысла консультироваться с заказным представ.ЦЗ. Лучше прийти в ЦЗ и назваться кем угодно,но не с вашего завода. И получите все правдивые ответы.
Хотя молодым ещё можно что-то найти, а вот после 40-45 и тем более после 50 это как пальцем в.....
Гость
16 декабря 2018, 03:27
Вот интересно, когда эти заводчане голосовали , те самые 82% электорат, они очень были горды собой и своим выбором ?
Гость
14 декабря 2018, 16:28
Миллионный город, а работу сложно найти, страшно то, что люди хотят работать, а где, вот же вопрос.
Гость
14 декабря 2018, 20:14
Люди хотят не работать а сидеть на неработающем заводе и получать за это зарплату. Работать они не хотят, читайте заголовок!
Гость
14 декабря 2018, 23:41
Гость
14 декабря 2018, 20:14
Люди хотят не работать а сидеть на неработающем заводе и получать за это зарплату. Работать они не хотят, читайте заголовок!
ЕР и тут кормится
Гость
16 декабря 2018, 16:52
За Мотовозоремонтным очередь Мотовилихинских заводов ...Маш.заводы по краю получат десятки рабочих рук , процентов 50 выйдут всё таки на пенсию ,остальные будут писать комментарии в новостях на 59.ру )))
Да, на МЗ оборудование тоже мало отличается от Шпагинского, жаль не фоткал для истории, но 90% 20-80ее годы. Чисто для себя скрутил и спер табличку с фрезера 1929 года, кайзеровской германии. Жаль, орла имперского до меня сперли. Таким образом, даже самым упоротым патриотам, будет ясно что искандеры для войны делать не на чем и не кому. Средний возраст станочника 50 лет. Или мобилизуем пригожинских снаряды точить?
Да, на МЗ оборудование тоже мало отличается от Шпагинского, жаль не фоткал для истории, но 90% 20-80ее годы. Чисто для себя скрутил и спер табличку с фрезера 1929 года, кайзеровской германии. Жаль, орла имперского до меня сперли. Таким образом, даже самым упоротым патриотам, будет ясно что искандеры для войны делать не на чем и не кому. Средний возраст станочника 50 лет. Или мобилизуем пригожинских снаряды точить?
Давай лучше вас обяжем снаряды крутить, вы ж за правду за истину. Вот и поработайте, совок повспоминаете.
Давай лучше вас обяжем снаряды крутить, вы ж за правду за истину. Вот и поработайте, совок повспоминаете.
Я ж не орал крымнаш и не оргазмировал по этому поводу, и сирийнаш мне тоже противен. Империализм россиянский это путь к распаду.
Гость
14 декабря 2018, 23:54
Зарплаты в Кении
Реклама, графический дизайн 80336.65 руб. 1208.28$
Стоительство, установка 81141.25 руб. 1220.38$
Агент по недвижемости 82664.88 руб. 1243.3$
Инженер 85557.18 руб. 1286.8$
Медик 91255.54 руб. 1372.5$
Летчик, сотрудник авиакомпании 93416.5 руб. 1405$
Маркетинг 93671.95 руб. 1408.84$
Медиа, искуство 95307.74 руб. 1433.45$
Производство 95599.5 руб. 1437.84$
Гость
15 декабря 2018, 04:55
И ТИШИНА........
Гость
15 декабря 2018, 07:13
Только вы не летчики, не представители искусства, не менеджеры, не специалисты. Где там зарплата седунов?
Гость
15 декабря 2018, 08:18
С учётом того, что безработица в Кении 40%, а из числа занятых 75% работает в сельском хозяйстве, о зарплатах где вы скромно умолчали, ваш комментарий полной картины не дает.
Гость
15 декабря 2018, 14:58
Почему кассир в сетевом магазине, где-нибудь в Швейцарии получает 2к евро? По часам работает даже меньше кассиров в России.
Как так?
Гость
15 декабря 2018, 17:08
Езжай туда. Работай на кассе.
Гость
15 декабря 2018, 17:34
переезжай
Гость
15 декабря 2018, 19:42
Скажи чей Крым, и я скажу кто ты.
Гость
14 декабря 2018, 16:34
Довольны, не довольны - добро пожаловать на мороз)))
Гость
14 декабря 2018, 20:17
Кто же обязан доставлять им удовольствие.. недовольны они.
Гость
14 декабря 2018, 18:10
Обещали конкретно под сокращаемых вакансии, а по сути дела как обычно кинули. То что предоставила служба занятости лежит в открытом доступе на сайтах поиска работы и не пользуется спросом. Верьте дальше власти и чиновникам.
Гость
14 декабря 2018, 20:57
Да врали вам. Сотни безработных годами не могут найти. Высококвалифицированным приходится соглашаться на копейки.
Гость
14 декабря 2018, 20:00
Зато там в старых цехах тусы почти каждый день. То зарядка, то дискотека, то ещё какой праздник.
Гость
14 декабря 2018, 23:54
Это только в Советское время себе народ позволял.
Гость
14 декабря 2018, 16:31
Жестоко... И это при сумасшедшей инфляции в 2019 году.
Гость
14 декабря 2018, 20:16
Жестоко что? Что собственник убыточного неработающего предприятия перестал содержать хитропопых нахлебников?
Гость
14 декабря 2018, 21:16
Гость
14 декабря 2018, 20:16
Жестоко что? Что собственник убыточного неработающего предприятия перестал содержать хитропопых нахлебников?
Не врите и не гадьте в комментариях.
Гость
15 декабря 2018, 04:14
Гость
14 декабря 2018, 20:16
Жестоко что? Что собственник убыточного неработающего предприятия перестал содержать хитропопых нахлебников?
Ты о себе так.
Гость
14 декабря 2018, 17:31
И опять в какой раз "ПОСЛЕ ПРИЕЗДА ПУТИНА".
В других регионах после его посещений строятся стадионы, дороги, даже вокзалы, а у нас только уничтожение предприятий, ж.д дорог.
За что так не взлюбил нас дедушка Путин.
Гость
15 декабря 2018, 07:55
может потому что родился здесь, как предположение конечно. а может как факт пока никому неизвестный
Гость
14 декабря 2018, 17:31
сами наверно все как один голосовали за путина , за повышение ндс,за повышение пенсионного возраста, вот и получите
Гость
14 декабря 2018, 19:04
Извините конечно, но вы и подобные комментаторы как попугаи, на 6 лет ответ на все вопросы готов
Гость
14 декабря 2018, 23:14
Гость
14 декабря 2018, 19:04
Извините конечно, но вы и подобные комментаторы как попугаи, на 6 лет ответ на все вопросы готов
А разве не так.....
Гость
14 декабря 2018, 23:40
самый правильный комментарий!!!
Гость
14 декабря 2018, 16:13
Чего и следовало ожидать... Зря обращение к Путину тогда удалили.
Гость
14 декабря 2018, 17:21
На коленях не стояли в обращении - значит несчитово ;)
Гость
14 декабря 2018, 19:32
Пока энергоносители принадлежат непонятно кому и лупят потолочные цены на них . Ни какова развития не будет .
Гость
14 декабря 2018, 20:09
Кто же производит энергоносители? Частные предприятия!
Гость
15 декабря 2018, 07:58
правильно, только энергорубль как валюта должен быть. Ленин все же гений был
Гость
16 декабря 2018, 03:04
Гость
15 декабря 2018, 07:58
правильно, только энергорубль как валюта должен быть. Ленин все же гений был
сифилитик он был, а не гений.
Гость
15 декабря 2018, 08:04
похоже Камаз с пряниками перевернулся в Верещагино
Гость
17 декабря 2018, 02:11
Нет, он не доехал до Верещагино. Прямо не выезжая из Москвы перевернулся.
Гость
18 декабря 2018, 23:09
В Верещагино ничего не изменится
Гость
14 декабря 2018, 16:23
27 тысяч как выжить на такую зарплату? Да мы и за 15-18 норм выживаем, если бы не просрочка за 25% от стоимости то вообще б померли
Гость
14 декабря 2018, 17:25
Работаю за 10-12 тысяч, и ничего. Кого не устраивает- вперед на три буквы , весь ответ работодателя.
Гость
14 декабря 2018, 19:49
У людей кредиты и ипотеки, не забывайте. Они сейчас получают полтинник и им на 20 действительно сложно прожить будет, у них доход в 2 раза сократился. Я бы тоже возмущалась, если бы мне с 40 тысяч понизили до 20.
Гость
14 декабря 2018, 20:40
Гость
14 декабря 2018, 19:49
У людей кредиты и ипотеки, не забывайте. Они сейчас получают полтинник и им на 20 действительно сложно прожить будет, у них доход в 2 раза сократился. Я бы тоже возмущалась, если бы мне с 40 тысяч понизили до 20.
Сочувствую. Так-же считала.Ищу работу год. Нет даже за 20. Тем более в 50. А где вы найдёте 50. Сейчас даже начальники и управляющие меньше получают. Безработица в действительности ужасающая, чем работодатели и пользуются. А 80% предлагаемой работы фикция, мошенники и "пирамиды".
Гость
14 декабря 2018, 17:55
Помощников руководителя вон полно требуется и зарплаты хорошие пишут-шли б туда все работать.
Гость
14 декабря 2018, 20:13
Прикалываетесь?
Гость
14 декабря 2018, 21:20
Сам почему не идешь?
Гость
16 декабря 2018, 09:23
Какой наивный, если этому верите!
Гость
16 декабря 2018, 09:27
Чем же вы недовольны господа? Вы же сами проголосовали за данные реформы на недавних выборах. Разве было не ясно,что будет обещанное ранее повышение пенсионного возраста, повышение тарифов ЖКХ и НДС?
Гость
16 декабря 2018, 13:06
Никто не голосовал, без народа назначат кого надо и за кого надо проголосуют. Нас не спросят.
Гость
16 декабря 2018, 15:12
Гость
16 декабря 2018, 13:06
Никто не голосовал, без народа назначат кого надо и за кого надо проголосуют. Нас не спросят.
Терпеть предлагаешь?
Гость
16 декабря 2018, 23:01
Гость
16 декабря 2018, 15:12
Терпеть предлагаешь?
а ты предлагаешь в интернетах стонать?
Гость
14 декабря 2018, 16:47
На неработаюшем ремпутьмаше им платили больше?
Гость
14 декабря 2018, 17:22
Кто тебе сказал, что ремпутьмаш неработающее предприятие?
Гость
14 декабря 2018, 17:45
Почему неработающем? Завод прекрасно работал, пока максимке не захотелось оттяпать из-под него земли за бюджетный (!) счет.
Гость
14 декабря 2018, 17:58
Нормальная зарплата за "посиделки"!!!
Гость
14 декабря 2018, 18:45
Чума! За неквалифицированную бесполезную деятельность людям платили полтинник! Конечно, они недовольны - изверги заставляют их работать, на бирже вакансии 11-15 тысяч составляют больше половины списка, вакансий "со средней по России" в 42 000 нет вообще. Милости просим из рая на землю, в Замкадье больше 25 тысяч на руки только избранным.
Гость
14 декабря 2018, 20:14
Не имея мозгов нельзя рассуждать о чужой квалификации.
Гость
14 декабря 2018, 23:03
Гость
14 декабря 2018, 20:14
Не имея мозгов нельзя рассуждать о чужой квалификации.
Но вы же рассуждаете!
Гость
14 декабря 2018, 23:26
Гость
14 декабря 2018, 20:14
Не имея мозгов нельзя рассуждать о чужой квалификации.
Вы не обижайтесь. Но получается,что вы действительно жили в раю. В регионе давно все выживают с 10-20тыс. И то временно. Постоянной работы давно нет. Одни пирамиды.Вы просто купились на показатели, которые умышленно вбрасывает правительство. Их цель показать миру о самой низкой безработице и благополучной стране.
Гость
15 декабря 2018, 11:44
Представляете, что ждёт тех, кому за 50, за кого не вступится минсоц? И кому самому приходится искать работу до пенсии?
Гость
16 декабря 2018, 12:16
"...намерены найти каждому сотруднику завода вакансию, которая ему подходит." А затем обрушить з/п!
Гость
14 декабря 2018, 17:18
Завод Шпагина 50 тыров средняя зарплата? Да, ну ...
Гость
14 декабря 2018, 20:06
Мечтать не вредно, да..
Гость
14 декабря 2018, 20:16
Ну да.
Гость
14 декабря 2018, 20:00
Ради прихоти одного человека страдает всё предприятие. Наглядно показали где место большинства населения
Гость
15 декабря 2018, 06:33
какой вы наивный.
Гость
17 декабря 2018, 12:23
Одни рабы! Только и могут зарабатывать на хлеб из под палки и только будучи наемными рабами. А быть самозанятым или ИП , что не позволяет? Знания? Навыки? Образование?
Гость
17 декабря 2018, 13:07
А вот про ОБРАЗОВАНИЕ прошу поподробнее! Оно тоже, кстати, стало платным... А бесплатно Вас только таблице умножения научат... И про НАВЫКИ тоже поаккуратней! Найдите работу сразу после ВУЗа простой юноша или девушка без так называемого БЛАТА?!
Гость
17 декабря 2018, 13:10
>А быть самозанятым или ИП , что не позволяет?
Мне нравится ваш ход мысли... Новые рубрики на Avito:
"ИП Лоханкин Васисуалий оказывает услуги по производству ракет класса "Воздух-земля. Тест-драйв на территории производителя"
или
"Чиркунов О.А. Управление госсектором. Есть опыт работы руководителем субъектом федерации. Дорого, неэффективно, но эффектно. Предоплата 50%. Чартер в Лангедок за счет заказчика"
И как вы себе представляете самозанятого ремонтника вагонов, путей? Самозанятого хирурга? Полиционера?
Есть профессии, где невозможно работать на себя. И это совсем не обязательно безграмотные неучи.
Гость
15 декабря 2018, 07:48
А компенсации по сокращению-среднюю зарплату за 3 месяца на житьё-бытьё пока не найдут работу дадут людям? Они ведь не по своей воле увольняются!!! А семьи под новый год голодать должны? А если ипотека? Или предлагаете кататься в Верещагино( 3 часа туда-3 часа обратно , если считать, что человек живёт в ОРДЖО)???? Всё против людей!!!
Гость
17 декабря 2018, 12:25
А ещё на правом берегу жилые дома сносят. При цене за дом в 10 000 000 руб. Дают компенсацию в 500 000 руб., это уже блаж верхов, при которой низы не хотят быть. Что-то на эту тему у классиков уже писалось. Верхам стоит подумать.
Гость
17 декабря 2018, 14:05
Что-то я совсем потерялся... То средняя зарплата в 50 тысяч, то дом за 10 млн и последующая за ним мысль "верхам стоит подумать".
Гость
17 декабря 2018, 14:36
Это в десять миллионов ты оценила страрую гнилую халупу сталинского периода? Да ей цена сто рублей дровами!! Зажили-запарили, сгноили и теперь ждут десять миллионов! ТФУУУ!!
Гость
17 декабря 2018, 14:17
что делать все знают только боятся
самое простое и легальное - перекрыть транссиб, чтоб сибирские недра не шли в москву, только там нас услышат
Гость
17 декабря 2018, 14:37
Недра принадлежат стране не тебе.
Гость
17 декабря 2018, 17:15
Гость
17 декабря 2018, 14:37
Недра принадлежат стране не тебе.
недра принадлежат мне и каждому россиянину, а не олигархам-
Гость
17 декабря 2018, 17:15
*только так
Гость
16 декабря 2018, 13:25
Интересно, на что рассчитывали сотрудники бывшего Шпагинского завода, если ещё в 70-е годы прошлого века у них стояло оборудование из ХIХ века? Да и сейчас там оборудование ничуть не современней. Одно время там выпускали классные водные лыжи,но кому они сейчас нужны? Люди получали очень высокую по пермским меркам зарплату, практически отбывая время. Дрезины, которые они якобы ремонтировали, могут перебирать на десятках станций Пермского отделения СВЖД. Ближайшие места - станция Бахаревка и ТЧ-2, оборудование там тоже старое, но гораздо современней Шпагиского. Поэтому сокращённых туда не возьмут, мала квалификация. Пожили у кормушки, пора на подножный корм.
Гость
17 декабря 2018, 14:27
Вот она истина. Работать не хотят потому что прикормились у бесплатного корыта.
Гость
17 декабря 2018, 21:00
Гость
17 декабря 2018, 14:27
Вот она истина. Работать не хотят потому что прикормились у бесплатного корыта.
Вранье это, а не истина. Истина в том, что заводы вдоль Камы банкротят и закрывают, потому что чиркунову с решетниковым очень хочется получить там землю под застройку.
Не сходятся концы с концами- за что им платили по 50000 на дышащем на ладан предприятии? Что за профи такие, получали почти в два раза больше средней зарплаты по Пермскому краю?
Раз сейчас работу найти не могут- значит не такие уж они и специалисты и получали свои зарплаты зря?
Кстати, вот живой пример комментаторам, утверждающим, что в Перми мало получают…
Гость
14 декабря 2018, 19:51
Если при нынешних ценах для вас 40-50 нормально и даже можно назвать остальных зажравшимися, типа и на 20ку жить нормально - флаг в руки. А по моему, тут государство уже в край обнаглело с такими зп типа 20-25
Гость
14 декабря 2018, 20:51
Гость
14 декабря 2018, 19:51
Если при нынешних ценах для вас 40-50 нормально и даже можно назвать остальных зажравшимися, типа и на 20ку жить нормально - флаг в руки. А по моему, тут государство уже в край обнаглело с такими зп типа 20-25
40-50 это нормально. Но дело в том,что таких нет з.плат. В основном 18-25. И то специалисты.
Гость
14 декабря 2018, 21:02
Гость
14 декабря 2018, 19:51
Если при нынешних ценах для вас 40-50 нормально и даже можно назвать остальных зажравшимися, типа и на 20ку жить нормально - флаг в руки. А по моему, тут государство уже в край обнаглело с такими зп типа 20-25
При чем тут государство, вы на бюджет что- ли работать устраиваетесь? Идитек капиталисту и докажите, что прибыль от вас конкретно превысит затраты на 100000 зарплату и вы ее получите.
Гость
15 декабря 2018, 20:10
Алтайский край город Рубцовск вакансии с центра занятости с зарплатой от 11838 рублей полным-полно работай не хочу))))
Гость
15 декабря 2018, 20:48
Предлагаешь переселяться туда?
Гость
16 декабря 2018, 10:13
В Перми таких вакансий минимум 25% от общего числа, зачем такую даль ехать? А бедные депутаты Госду.ы предлагают штрафовать за отказ от прерложенного ярма.
Гость
16 декабря 2018, 15:54
наверное все голосовали за капитализм , какие проблемы
Гость
16 декабря 2018, 18:18
За капитализм, но не за клептократический феодализм. Почувствуй разницу с европой.
За капитализм, но не за клептократический феодализм. Почувствуй разницу с европой.
"За капитализм.."! Ты приятель не понимаешь похоже, чего хочешь.
Гость
17 декабря 2018, 12:13
Все тоже самое не смотря на время. С трибун одно, на деле другое. Что в советское время , что сейчас. Ну нет у нас среднемесячной зарплаты в Прикамье 36000 рублей. А есть бездарный центр занятости. Есть безработица. Есть власть, которая не не меняет свое отношение к действительности не в зависимости от экономического строя. Что сейчас? Мы напишем, сами и почитаем. На этом все и кончиться. Выживайте кто как может.
Гость
18 декабря 2018, 08:35
А кто ж за тебя работать ствнет? Уж сам пож., сам.
Гость
16 декабря 2018, 01:56
какие 50к какие 30к пол страны работает за 15 тысяч и налогов сборов также кридитов платит 16 тысяч и когдо то эта сфера лопнет
Гость
17 декабря 2018, 05:25
20 декабря жалуйтесь Путину, это ему же не понравились завод и железнодорожные рельсы в городе Перми.
Гость
17 декабря 2018, 14:34
Ему не понравилось оборудование завода. Так нельзя.
Гость
17 декабря 2018, 21:01
Гость
17 декабря 2018, 14:34
Ему не понравилось оборудование завода. Так нельзя.
Какого завода, не придумывайте ерунды.
Гость
18 декабря 2018, 08:33
Гость
17 декабря 2018, 21:01
Какого завода, не придумывайте ерунды.
О котором здесь речь..
Гость
18 декабря 2018, 00:58
Да, с такими зарплатами им сейчас не найти работу
Гость
18 декабря 2018, 08:43
Она им не нужна. Они ждут пособия не работу. Какие из них работники?
Гость
19 декабря 2018, 12:48
Можно долго и нудно писать давно прописные (для меня) истины. Вкратце.
Времена, когда взращивались трудовые иждивенцы, делающие вид, что работают и получающие за то зарплату , прошли с начала 90-х. Добро пожаловать в капитализм.!
Здесь предпринимателю, наплевать на твои знания, диплом, амбиции т .п. У каждого конкретного большого или маленького капиталиста (неважно) цель одна- получение прибыли!. Из этого следует – сможешь своим трудом на дядю приносить ему прибыль – будет тебе з/плата. Не сможешь – иди отседова, ищи другого дядю.
И этого капиталиста можно понять – Налоги платить надо? Сборы платить надо? Штрафы и разного рода подати государству платить надо? Себя и семью содержать надо?
Гость
20 декабря 2018, 12:36
Стань Дядей! Корми содержи организуй.
Гость
14 декабря 2018, 16:55
Во всём виноват "тиран и убийца" адмирал Колчак!
Гость
17 декабря 2018, 05:35
И адмирал в том числе. А то Хабенский сделал из убийцы и палача душку.
Гость
17 декабря 2018, 20:23
Гость
17 декабря 2018, 05:35
И адмирал в том числе. А то Хабенский сделал из убийцы и палача душку.
еврейство
Гость
17 декабря 2018, 11:49
вообще надо закрывать все большие заводы - прибежише людей тараканов - ПМЗ, МЗ, пзхо, искра ,Инкар- делают никому не нужную продукцию и ходят такие важные . Разгонять эти тепленькие места надо и строить нужные заводы , а хамоватых операторов ЧПУ с зарлпатой от 50тр. и выше гнать в шею .
Гость
17 декабря 2018, 14:38
>делают никому не нужную продукцию и ходят такие важные
Наш коллега - любитель серфинга по волнам Кондратьева - горячо поддерживает и развивает вашу идею:
"Оставить в Перми одних "слуг народа" и "народных избранников". Зарплату им выдавать в виде собственной продукции, "наполняемость бюджетов" будут обеспечивать из своих зарплат.
Вокруг оставленной им территории установить кордоны: пусть живут-радуются, что никто и ничто не докучают им своими проблемами и заботами.
>делают никому не нужную продукцию и ходят такие важные
Наш коллега - любитель серфинга по волнам Кондратьева - горячо поддерживает и развивает вашу идею:
"Оставить в Перми одних "слуг народа" и "народных избранников". Зарплату им выдавать в виде собственной продукции, "наполняемость бюджетов" будут обеспечивать из своих зарплат.
Вокруг оставленной им территории установить кордоны: пусть живут-радуются, что никто и ничто не докучают им своими проблемами и заботами.
Какую ты продукцию нужную делаешь? Иди-ка в палату обратно.
>делают никому не нужную продукцию и ходят такие важные
Наш коллега - любитель серфинга по волнам Кондратьева - горячо поддерживает и развивает вашу идею:
"Оставить в Перми одних "слуг народа" и "народных избранников". Зарплату им выдавать в виде собственной продукции, "наполняемость бюджетов" будут обеспечивать из своих зарплат.
Вокруг оставленной им территории установить кордоны: пусть живут-радуются, что никто и ничто не докучают им своими проблемами и заботами.
Прекрасное предложение. Но стесняюсь спросить - а "собственная продукция" это у них что? )
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
южн.
758мм 85%«Пусть сами работают за такие деньги»: на «Ремпутьмаше» не довольны вакансиями от центра занятости