К вопросу о Мотовилихе - рядом со стадионом Молот много лет простаивает здание бывшей больницы. Почему бы на его месте не построить филиал школы №48 или здание, в котором будут размещаться секции/кружки для детей?
спасибо команде 59.ру за работу. кое что стало понятно, но трамвай на Парковый через насыпь по Углеуральской это из области фантастики. А то что убрали троллейбусные маршруты и ни кто особо не заметил, это не правда. 2 маршрут болью в памяти сидит
Почитал и понял, наш мэр молодец! Он очень чётко понимает ситуацию в городе и стране, и знает что делать! ГЛАВНОЕ,- пообещать гору всего,(как делает наш президент каждый го), а на следующий гтд можно обещать уже другое! За трамвай по Революции жители близлежащих домов вам ещё долго будут благодарны, за отмену троллейбусов горожане тоже. Про ж.д до Мотовилихи, понятно что надо настроить дорогих домов на месте порта и части завода Джержинского, вот и вечная песня про набережную, до которой добраться на транспорте проблема. Один вопрос, если она прям так мешает развиваться городу, почему ТрансСиб совсем не мешает?
Надо перестать стрелять из пушек на 9-мая и убрать военный аэродром из Савино или как минимум перестать летать на миллионным городом ! Задача которая не посильна этой власти ..про парковки возле домов и не чищенные тротуары говорят все каждый год !
Построенный в 1977 году и недавно обновленный ДК Телта они снести могут,а развалюху на Пермской,66 не могут.Ну раз не могут,пусть переезжают туда в полном составе и реставрируют без отрыва от работы.И судьба здания пивзавода как решена?Ждут,когда само всё рухнет?А на Садовом только трамвая еще не хватало,детскую поликлинику 20 лет не могут построить,в связи с неразрешимыми проблемами.
В нормальных странах все переходят на электротранспорт, в Европе в некоторых странах в ближайшие годы вообще вступает запрет на двигатели внутреннего сгорания, а у нас всё наоборот- убирают троллейбусы, ставят автобусы))
Десятки лет горожанам на уши вешают одну и ту же лапшу "будет скоро" "потерпите" " в планах на будущее" "возможно сделаем". Единственное что стабильно у власти - их бешеные доходы и худой карман у горожан
Может троллейбус и не самый эффективный вид городского транспорта, но и трамвай тогда тоже: постоянно стоит или сходит с рельсов или в ДТП попадает. А еще конечно очень мудро: проложить трамвайные рельсы по всему городу, тем более что никто в Перми это делать не умеет. Ни одного перекрестка, где ходят трамваи, проехать нормально не возможно. Рядом с цирком за два года ремонта, так нормально ничего сделать не смогли.
Хлебозавод №7 приказал долго жить ? Что будет на том месте ? Пруд осушили ,рыба сдохла, утки улетели ... там много бабла не срубишь ! А вот строительство на набережной перспектива № 1 (((( БАБЛО !!!
судя по комментариям - господам власти стоит задуматься , что надувая важно щеки при обещаниях, они уже давно не в авторитете у тех . для кого они стараются (как они важно про себя думают).
Он совсем не понимает что трамваи не замена троллейбусам? Трамваи это аналог легкого метро, совсем другие пассажиропотоки и совсем другие скорости. Надо автобусы на троллейбусы заменять, а не наоборот. Ещё раз убедился что во власти абсолютные непрофессионалы у нас.
По ходу у руководства города и области в почете книга Носова про Незнайку! Объясните им что это сказка, а не руководство по управлению городом и областью...
Так хочется услышать от главы: я не боюсь казнокрадов и любителей бюджетных денег, личных денег у меня достаточно, поэтому все буду делать для горожан, пока меня не подставят и не посадят. Но люди потом вспомнят меня ДОБРЫМ СЛОВОМ И МОИМ ДЕТЯМ НЕ БУДЕТ ЗА МЕНЯ СТЫДНО.
Скоро патриеты будут жить не тужить: вековые исторические здания развалят и сожгут, гнилой совок рухнет сам и в городе будет много места под торговые комплексы и *культурные центры*.
за этими решениями скрывается неспособность создать систему выделенных полос для общественного транспорта Перми, которую бы совместно использовали троллейбусы и автобусы, Касаемо экологии - есть автобусы на газу. Вместо неудобного для посадки-высадки, непредсказуемого и всем мешающего рельсами трамвая, давно можно было озаботится метротрамом (подземном или на эстакадах) - по настоящему скоростном транспорте, а так одни бла-бла про развитие
Запустить хотят трамвай 3 км по революции, а отменить все троллейбусное сообщение, Парковый без тролейбусов,Крохалева без троллейбусов. Пермь 1 без поездов-совершенная оторванность от реальности,
От нужд и чаяний пермяков. У руководства края клиническое расстройство личности.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)
К вопросу о Мотовилихе - рядом со стадионом Молот много лет простаивает здание бывшей больницы. Почему бы на его месте не построить филиал школы №48 или здание, в котором будут размещаться секции/кружки для детей?
Ну и где бОльшая часть вопросов, которые вы собирали ВКонтакте?
спасибо команде 59.ру за работу. кое что стало понятно, но трамвай на Парковый через насыпь по Углеуральской это из области фантастики. А то что убрали троллейбусные маршруты и ни кто особо не заметил, это не правда. 2 маршрут болью в памяти сидит
Почитал и понял, наш мэр молодец! Он очень чётко понимает ситуацию в городе и стране, и знает что делать! ГЛАВНОЕ,- пообещать гору всего,(как делает наш президент каждый го), а на следующий гтд можно обещать уже другое! За трамвай по Революции жители близлежащих домов вам ещё долго будут благодарны, за отмену троллейбусов горожане тоже. Про ж.д до Мотовилихи, понятно что надо настроить дорогих домов на месте порта и части завода Джержинского, вот и вечная песня про набережную, до которой добраться на транспорте проблема. Один вопрос, если она прям так мешает развиваться городу, почему ТрансСиб совсем не мешает?
Надо перестать стрелять из пушек на 9-мая и убрать военный аэродром из Савино или как минимум перестать летать на миллионным городом ! Задача которая не посильна этой власти ..про парковки возле домов и не чищенные тротуары говорят все каждый год !
Построенный в 1977 году и недавно обновленный ДК Телта они снести могут,а развалюху на Пермской,66 не могут.Ну раз не могут,пусть переезжают туда в полном составе и реставрируют без отрыва от работы.И судьба здания пивзавода как решена?Ждут,когда само всё рухнет?А на Садовом только трамвая еще не хватало,детскую поликлинику 20 лет не могут построить,в связи с неразрешимыми проблемами.
В нормальных странах все переходят на электротранспорт, в Европе в некоторых странах в ближайшие годы вообще вступает запрет на двигатели внутреннего сгорания, а у нас всё наоборот- убирают троллейбусы, ставят автобусы))
Десятки лет горожанам на уши вешают одну и ту же лапшу "будет скоро" "потерпите" " в планах на будущее" "возможно сделаем". Единственное что стабильно у власти - их бешеные доходы и худой карман у горожан
Всё сделают через одно всем известное место ! Как к примеру реконструкцию на пл.Восстания ((( Пробки стали больше !!!
"Дотащим трамвай до Садового"-через 10 лет где будет этот господин ? Во Франции с любителем киндер-сюрпризов )))
Может троллейбус и не самый эффективный вид городского транспорта, но и трамвай тогда тоже: постоянно стоит или сходит с рельсов или в ДТП попадает. А еще конечно очень мудро: проложить трамвайные рельсы по всему городу, тем более что никто в Перми это делать не умеет. Ни одного перекрестка, где ходят трамваи, проехать нормально не возможно. Рядом с цирком за два года ремонта, так нормально ничего сделать не смогли.
Хлебозавод №7 приказал долго жить ? Что будет на том месте ? Пруд осушили ,рыба сдохла, утки улетели ... там много бабла не срубишь ! А вот строительство на набережной перспектива № 1 (((( БАБЛО !!!
судя по комментариям - господам власти стоит задуматься , что надувая важно щеки при обещаниях, они уже давно не в авторитете у тех . для кого они стараются (как они важно про себя думают).
Он совсем не понимает что трамваи не замена троллейбусам? Трамваи это аналог легкого метро, совсем другие пассажиропотоки и совсем другие скорости. Надо автобусы на троллейбусы заменять, а не наоборот. Ещё раз убедился что во власти абсолютные непрофессионалы у нас.
По ходу у руководства города и области в почете книга Носова про Незнайку! Объясните им что это сказка, а не руководство по управлению городом и областью...
Трамвай по середине проезжей части это не практично. А если один трамвай встанет то и все другие приехали...
Так хочется услышать от главы: я не боюсь казнокрадов и любителей бюджетных денег, личных денег у меня достаточно, поэтому все буду делать для горожан, пока меня не подставят и не посадят. Но люди потом вспомнят меня ДОБРЫМ СЛОВОМ И МОИМ ДЕТЯМ НЕ БУДЕТ ЗА МЕНЯ СТЫДНО.
Нужно больше фонтанов!
Скоро патриеты будут жить не тужить: вековые исторические здания развалят и сожгут, гнилой совок рухнет сам и в городе будет много места под торговые комплексы и *культурные центры*.
ага, хотят троллейбусы убрать и продать , они ж дорогие ...
за этими решениями скрывается неспособность создать систему выделенных полос для общественного транспорта Перми, которую бы совместно использовали троллейбусы и автобусы, Касаемо экологии - есть автобусы на газу. Вместо неудобного для посадки-высадки, непредсказуемого и всем мешающего рельсами трамвая, давно можно было озаботится метротрамом (подземном или на эстакадах) - по настоящему скоростном транспорте, а так одни бла-бла про развитие
Запустить хотят трамвай 3 км по революции, а отменить все троллейбусное сообщение, Парковый без тролейбусов,Крохалева без троллейбусов. Пермь 1 без поездов-совершенная оторванность от реальности,
От нужд и чаяний пермяков. У руководства края клиническое расстройство личности.