15 июля среда
СЕЙЧАС +31°С

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (187)

Гость
27 авг 2019 в 11:23

Столько фото, а фото хоть одного документа, подтверждающего «законность» этих гаражей нет. Совпадение? Не думаю.

123
27 авг 2019 в 11:26

А в автосервие короткое замыкание чего ? Электричества как говорят нет там, чего тогда замкнуло?
Видать чьи то интересы так торопятся расчистить площадь что действуют топорно и грубо. Ну если за спиной хорошая поддержка то значит гаражей нет, не будет и не было никогда, там пустырь заваленый хламом

гость
27 авг 2019 в 11:42

Разрушетников продолжает деятельность.

Мнение 2
27 авг 2019 в 12:11

Очень много грусти и воды, а фото документов на собственность, кадастровый номер, квитанции об оплате аренды и тп почему не приложили?? Нету?? Есть публичная кадастровая карта и там о собственности нет ничего... грустно...

Гость
27 авг 2019 в 12:13

"Владельцы написали губернатору" ? В суд, в прокуратуру, в полицию надо идти.

Гость
27 авг 2019 в 12:35

У РЖД развалины Товарного двора за 0,8 миллиарда покупаем, а у обычных пермяков можно экскаваторами так с землей сравнять, че париться то)

имя
27 авг 2019 в 12:45

86% нравится феодализм.
В упор не вижу ни противоречий,ни нарушений.
Все происходит в соответствии со сформированной государственной формацией .
Либо меняем формацию ,либо перестаем удивятся.

андрей павлович
27 авг 2019 в 13:01

не смешно писать губернатору? он же и есть в этой схеме главный

Гость
27 авг 2019 в 13:05

А мне интересно куда они с миллиардами нашими побегут когда народное терпение закончится?!На Запад?

Гость
27 авг 2019 в 13:10

Следующие в очереди жильцы частного сектора?

Не гость
27 авг 2019 в 13:56

Даже и не удивляют уже подобные новости. Страна катится непонятно в какую пропасть, город катится вместе со страной. Снос чьих то гаражей это лишь сопутствующие следствия деградации. Такое ощущение, что самое "интересное" ещё впереди

Сергей Байкер
27 авг 2019 в 14:02

Почему так происходит? Потому, что страной правят бандиты. Им плевать на законы, они могут только отбирать, бить и сажать. Если максимка захотел руки на строительстве нагреть, то ему пофиг на простых людей.

Гость
27 авг 2019 в 14:08

Правильно. Если нет документов на право собственности, то нечего возмущаться. И компенсации за что платить ? За самострой?На Чердынской стоят такие же сарайки. Гаражный Шанхай. Там с правом собственности тоже мутно. Пусть ликвидируют.

Гост
27 авг 2019 в 14:23

Уничтожали заводы,сейчас взялись за гаражи,вот она перестройка,во всей красе".))

гость
27 авг 2019 в 14:27

Зачем строить новый оперный в логу?

Гость
27 авг 2019 в 15:23

Все. Халява кончилась.

Грустно
27 авг 2019 в 15:56

БайкерСергей, к сожалению вы правы(( ФАКТОР СИЛЬНО ВЛИЯЮЩИЙ на все сильнее усиливающийся наглый дербан страны-молчание и терпение запуганных и оболваненных нужной пропагандой ,пиплов((( К сожалению это надолго(

56213
27 авг 2019 в 16:05

Собственность есть собственность, если есть документы значит надо обращаться в суд. Обычно на снос даётся время. Любой процесс можно провести корректно, были бы желание.

27 авг 2019 в 16:09

"губернатор" и ломает

27 авг 2019 в 16:11

театр в овраге, среди гаражей и садовых участков
позор на весь мир

27 авг 2019 в 16:12

В феодальных странах частная собственность отсутствует. Всё принадлежит феодалу-губернатору. Однако тот, кто выше по феодальной лестнице, может изъять собственность и у губернатора.

Тролль
27 авг 2019 в 18:01

Суть революционной ситуации в России: Верхи не хотят воровать меньше, а больше уже не получается.

Водитель
27 авг 2019 в 18:59

На последней фотографии не просто "будка" Пермэнерго, а подстанция "Разгуляй". В своё время, когда её строили, администрация города "вывернула руки" Пермэнерго по внешнему облику здания. Им просто было необходимо, что бы здание выглядело как "здание постройки прошлого века". И в какую копеечку оно влетело знают только бывшие руководители Пермэнерго. Было проведено множество строительных экспертиз по месту строительства - НИКАКИХ замечаний НЕ БЫЛО. А сейчас вдруг стало АВАРИЙНЫМ! А за снос подстанции и постройку новой кто платить то будет? Чиновники из администраций или жители Перми? Ответ , в принципе, понятен. Опять поднимут тарифы на эл.энергию, потому что снос почти новой подстанции и постройку нового здания в инвест.планах Пермэнерго не предусмотрен, а ФАС Пермского края "закроет" глаза на это.

27 авг 2019 в 21:59

Уверен что ни у кого нет права собственности на гараж, это же кооператив. И за землю ни кто не платил. С кем губернатору разговаривать?

Гость
27 авг 2019 в 23:43

Ну зачем вам гаражи? Вам построят на этом месте фуд-молл. Будете там бабки посаживать и любоваться артобьектами «Музыка шпал» и сваренными между собой металлическими шкафами. Это же высокое искусство!

Гость
28 авг 2019 в 10:00

Приехал москвич и обижает пермяков - со стороны это выглядит именно так!

Беспредел
28 авг 2019 в 12:45

Да

Александр, собственник гаража
28 авг 2019 в 13:14

Дабы снять вопросы о наличии документов на гаражи. Сейчас по заявлению собственников гаражей в суде Ленинского района города Перми рассматривается административное дело о признании незаконным распоряжения департамента земельных отношений администрации города Перми о формировании земельного участка под нашими гаражами и передаче его в пользование краевому управлению капитального строительства. Вчера состоялось предварительное судебное заседание. Судом проверены предоставленные собственниками документы. Вопросов у суда к ним не возникло. Кроме этого, кратенько поясню, что снос объектов недвижимости государством может быть произведен в двух случаях только на основании решения суда о признании их самовольными или безхозяйными. Применительно к нашей ситуации, поскольку наши гаражи не отдельно стоящие объекты, самовольным или безхозяйным может быть признано только здание в котором расположены, но не боксы

28 авг 2019 в 15:56

закон и нынешняя "власть" вещи противоположные

Гость
28 авг 2019 в 18:18

Есть документы. И налоги ежегодно оплачиваем.

Гена
28 авг 2019 в 22:46

Вот вы заладили со своими гаражами. Там всегда был притон. Пусть убирают этот сброд. Было бы все у вас оформлено как надо, то и вопров и проблем таких бы не было. А сейчас вы ноете что кто то в чем то виноват. На себя сначала посмотрите. Вот 100% там навальный воду мутит, лишь пропиариться.

29 авг 2019 в 11:15

Смысл обращаться к Решетникову?! Это он гаражи и сносит!!!

Александр
30 авг 2019 в 22:06

Какой смысл возмущаться если нет документов на собственность?Я считаю,что это правильное решение сносить гаражи,в которых творится непонятно что!Если бы у собственников было все хорошо по документам,то наверное и решали бы все по человечески!

Егор
30 авг 2019 в 22:31

Да вы что! Губернатор пытается окультурализировать город, если снесут несколько гаражей ничего страшного не произойдёт, зато будет красивое архитектурное здание, а не ваши развалины !!!!

Евгений
31 авг 2019 в 22:00

действительно стоит убрать гаражи,и построить театр очень хорошая идея.Таким образом Пермь становится более культурным городом!

Ирина
31 авг 2019 в 22:05

Я тоже согласна с тем,чтобы убрать гаражи,в них творится всякая дрянь!И раз так поступают,что не платят,значит есть какие либо проблемы по документам!

Никита
31 авг 2019 в 22:52

Я являюсь культурологом, и знаю о подобных проблемах в Перми, но я все- таки как за, чтобы гаражи убрали, так как с театром будет лучше для всех.

Николай
31 авг 2019 в 22:53

У меня у самого есть гараж, но я думаю, что театр будет лучшего нашего борахла, которое навалено в гаражах

Костя
31 авг 2019 в 22:55

Решетников МОЛОДЕЦ, а эти недособственники видимо культуру не любят, им жалко свои 1×1

Ксения
31 авг 2019 в 22:58

Наш губернатор правильно поступает , может , конечно не нужно было выносить личные вещи, но театр будет для общества, а не для пару человек

Тролль
1 сен 2019 в 17:26

Александр, Егор, Евгений, Ирина, Никита, Николай, Костя, Ксения.
Чё, имён больше не знаешь или "работать" лень?!

Гость
5 сен 2019 в 21:56

Нет у владельцев гаражей документов на землю, только на свои строения! Земля под данными гаражами находится в аренде. С 2012 года ни один владелец гаража не заплатил за данную аренду. Поэтому им и предлагают компенсацию за их строения(нижние гаражи 80000, верхние 120000), а не покупают их гаражи. Тем более что они пытаются продать свои гаражи вместе с землёй(котороя к ним отношения ни какого не имеет). Нижних гаражей осталось 4 шт(владельцы не согласны с компенсацией). Остальные согласились. Также были разрушены гаражи, владельцы которых не явились(заброшенные). Все фото в данном материале сделаны на гаражах владельцев, которые взяли компенсацию и вывезли из своих гаражей, что считали нужным. Вся эта история раздуваемая СМИ, взята со слов несогласных владельцев( которые считают что земля под их гаражами является их собственность) хотя документов на неё не имеют. И повторю, пытаются продать свои гаражи вместе с арендной землей. У владельца земли на своё владение свои планы. Кому не нравиться компенсация, могут забрать свой гараж и перевезти его на свой(!) участок земли, как это сделал один из владельцев нижних гаражей. А не пытаться продать участок его же владельцу. Информация 100%. Работаю на мебельной фабрике, рядом с гаражами, да и друг - собственник гаража, согласившийся на компенсацию.

Слава
7 сен 2019 в 22:00

Гаражи сносят либо хозяева которых не объявились, либо которые согласились с компенсацией(!). Дают компенсацию за строение, а не покупают гараж. Т.к. земля у всех собственников гаражей в аренде.

Фая
7 сен 2019 в 22:02

Аренду с 2012 года ни один собственник гаража не платил и не платит. Собственники гаражей вкладывают в стоимость своего гаража стоимость участка земли, владельцем которого они не являются. Подрядчик идёт на встречу и предлагает компенсацию владельцам нижних гаражей 80000, верхних 120000. Нижние вообще стоят без электричества и зимой к ним ни как не подъехать.

Арсений
7 сен 2019 в 22:04

Один владелец нижнего гаража был не согласен с размером компенсации, разобрал свой гараж(был собран из плит) и увёз на другое место. У кого земля в собственности( бывшая мебельная фабрика и большие гаражные боксы) у них будут выкупать и землю и здание. А собственникам гаражей надо радоваться, что хоть какие-то деньги дают. А не через суд требуют освободить чужой земельный участок с уплатой работ за снос.

Давид
7 сен 2019 в 22:05

Нижних гаражей осталось 4 штуки( не согласны с размером компенсации). Верхних не знаю( не согласных больше). Вот эти не согласные и бегают, шумиху поднимают, пытаясь вместе с гаражом продать и чужую землю. Инфа 100 %. (Работаю на бывшей мебельной фабрике, друг один из владельцев гаражей согласившийся на компенсацию).

Денис
7 сен 2019 в 22:07

Хахахпхах, незаконно поставили ещё и компенсацию просят . Бесплатно сносить надо, что с ними церемониться

Кирилл
7 сен 2019 в 22:08

Кому то ещё гаражи нужны в наше время ?

Людмила
7 сен 2019 в 22:09

Я за это движение, давайте делать город чище и красивее, а ещё более культурно развитым

Даяна
7 сен 2019 в 22:11

Ну и чёрт с ними, ради театра хоть пол города снесите !!!