5 июня пятница
СЕЙЧАС +18°С

«Он ржавеет и никому не нужен»: памятник паровозу на Перми I оказался бесхозным

Мы спросили в шести ведомствах, кто отвечает за его состояние, но везде получили отрицательный ответ

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (34)

Гость
3 сен 2019 в 12:18

И паровоз и Пермь.

Гость
3 сен 2019 в 12:38

Его хотели перегнать на сортировку и поставить в сцепе с теплушкой образца 40 годов которая уже стоит как памятник

Гость
3 сен 2019 в 12:42

Спасибо, что подняли эту тему! Памятник нужный, настоящий! Не какие то там "арт-объедки"... Надо сохранить его.

Гость
3 сен 2019 в 13:13

Защита культурного наследия по-пермски.

Гость
3 сен 2019 в 13:54

Сейчас культурное наследие это арт- объекты из пенопласта, которые стоят десятки-сотни тысяч и после очередных мероприятий-гуляний никому не нужны. А настоящие памятники превращаются в прах. Скоро этот паравоз на металлолом распилят, раз уж никому не принадлежит. Хотя если пилить начнут, то, пожалуй, и хозяин найдется. Господа журналисты, и все кто поблизости работает, присматривайте за паровозом, а то найдутся тимуровцы....

Гость
3 сен 2019 в 13:58

И памятник бесхозный и Пермь бесхозная. Перевелись на Руси хозяева...одни чиновники, да бизнесмены остались.

Гость
3 сен 2019 в 14:37

Зато на обслуживание памятников экстремисту (почитайте его сочинения) и русофобу г-ну Ленину деньги у государства всегда есть!

Сергей Байкер
3 сен 2019 в 15:20

Если бесхозный, отдайте мне, я его в чермет сдам.

Русский
3 сен 2019 в 15:25

У нации непомнящей прошлого нет будущего!!!

Гость
3 сен 2019 в 15:27

Как жаль. Действительно весьма достойный исторический объект. Неужели нельзя его сохранить?

Гость
3 сен 2019 в 16:03

Инициатор разрушения завода Шпагина - Решетников, пусть он и контролирует состояние памятника. Журналистам надо не по разным организациям обращаться, а лично к Решетникову. Пусть обеспечит ремонт, реставрацию и содержания. А то «ломать - не строить».

Анна
3 сен 2019 в 16:51

Куда мы катимся? В будующее страшно смотреть с нашими правителями судеб человеческих... Кто забывает прошлое, у того нет будующего...

3 сен 2019 в 17:01

Вот он - культурный кластер Решетникова! Первые результаты уже видим.

Урк
3 сен 2019 в 17:20

Докатились!Совсем уж стырить некому что ли?А на постаменте можно фанернное слово ПАРАВОЗ поставить.

А так...
3 сен 2019 в 18:04

Грустно, печально. А так...может быть найдутся люди-человеки с добрым сердцем и конечно, имеющие спонсорские возможности. Неужели нет?

123
3 сен 2019 в 21:47

Фсё исправят, пыровоз уберут, ларек поставят

Позорище.
3 сен 2019 в 22:08

Завода Шпагина нет, и паровоз никому стал не нужен. Скоро Решетников всю Пермь на свалку отправит. Он, судя по всему, для этого здесь.

Хомосапиенс
3 сен 2019 в 23:30

Не сохраним горнозаводскую жлезную дорогу не сохраним раритетный паровоз,кто мы тогда-Иваны родства не помнящие (а кто еще,как нас называть) Скоро 300 летие Перми,А что сумели со

Паровозик
3 сен 2019 в 23:37

У нас два таких паровоза-танка. Второй на Мотовилихинских заводах стоит. Тоже памятник.

Хомосапиенс
4 сен 2019 в 01:58

Перми скоро 300 лет,а что сумели сохранить из этой 300 летней истории,да почти ничего,кто в этом виноват.Прнято считать- Власти предыдущие и нынешние,которых история,как не очень интересует.А без истории то нет ничего и вспомнить не о чем .О чем это я о Перми,а разве она была,разве она еще есть.

Алексей
4 сен 2019 в 02:35

У нас хозяина города лет пять уже нет, а вы про паровоз ржавый какой-то!