Комментарии к публикации «Мне одному не нужен зоопарк? Дмитрий Жебелев — о том, куда можно эффективней потратить деньги края»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ243
Ильич
12 фев 2020 в 12:02

Основная проблема наших чиновников это то, что они ни за что не отвечают. Профукал деньги непонятно на что, ну и ладно. Приняли проект на строительство здания, который оказался неверным. Выдал разрешение на строительство, которое потом оказалось незаконным. И ничего страшного, никто не виноват, кроме строителей и подрядчиков.

Гость
12 фев 2020 в 12:37

Второй оперный театр, галерея, зоопарк , набережная...Там очень легко украсть. И воруют. Схема Решетникова была проста. Контракт за самую низкую цену выигрывают свои ...потом непредвиденные расходы, никто ж не знал. И качай деньги из бюджета по карманам неограниченно.

Пермяк
12 фев 2020 в 12:46

Всё верно-никто из руководства края и города ни за что не отвечает и не несёт ответственности-построил кривую дорогу в аэропорт, а на её переделку потратили не хилую денежку и ничего - губер теперь в Москве сидит на теплом месте в Ространснадзоре, заплатил за десяток проектов оперного театра и галереи, сотни миллионов выкинули за выкуп завода Шпагина и этот перечень можно продолжать. Так что не до больниц и школ на них денежек нет

валерий
12 фев 2020 в 12:37

Очень рад, что отстояли Черняевский лес от строительства в нем ЗОО

Гость
12 фев 2020 в 14:23

Те привлекать тур. поток в город не надо? В Казань или Тюмень люди погулять едут? У меня ас в Перми и так цивилизации нет. Сейчас оперный добьют на пару с галереей и все. Превратился в Урюпинск! Туристы-это деньги! Фестивали -деньги! Кто будет в ваших больницах и школах работать, если зп так и будет 25 тр? Да никто не пойдет! А кто пойдет лечится и учится на платной основе когда денег нет? Трын деть для хайпа легко! А вот логически рассуждать сложнее! Строить надо и зоопарк, и галерею, и оперный! И трубить на всю страну о том, что у нас это есть! А уже после этого, на вырученные деньги обустраивать малые реки и все остальное! Давать людям работу, и увеличивать доходы бизнеса! Открывать нормальную уличную торговлю, металорынок (нормальный, цивилизованный) , проводить фестивали и другие мероприятия!!!! Деньги в город сами не придут, их привлекать надо!!!!

Житель Перми
12 фев 2020 в 12:14

Никто не ставит задачу что-то эффективно и качественно сделать, цель - быстро освоить бюджет на любой проект, в основном бестолковый, получив определенный бонус....Кому нужны 6(!) полос до Кукуштана, с десяток проектов аэропорта, театра, миллиарды на набережную бестолковую...Научиться бы снег чистить, да город в чистоте держать..Задача сложней, чем в Китае больницу за 10 дней построить(под ключ и в срок !!)

Гость
12 фев 2020 в 12:58

опять новое придумывают как бабло в карман сложить))). Железную дорогу лучше пусть откроют, пусть наконец начнут строить мост через чусовую, а то поставили два крана для виду и пару охранников и всё

Гражданин
12 фев 2020 в 12:05

Согласен с автором. Но есть одна проблема - с нынешней властью в итоге всё равно всё разворуют и ничего не сделают.

Нужен зоопарк, а не распил.
12 фев 2020 в 12:19

Зоопарк нужен уже вчера, но нормальный, вовремя построенный, по нормальному испанскому проекту на планируемом под этот проект месте, т.е. Братской, 100.

имя
12 фев 2020 в 19:29

Ни чего не надо строить,нужен мультипликатор снизу.
Надо снизить налоги,отстать от бизнеса.
По факту Пермь утилизируют,Город ни кому не нужен.
Мэра нет с 2000го года, губернатора с 2014
Все к сожалению очевидно.

Гость
12 фев 2020 в 12:12

У нас элементарно нет поликлиники в Ленинском районе! Прикрепляют в Свердловский район! Где обещанная поликлиника на Ленина, 16?

Гость
12 фев 2020 в 12:34

Надо выбирать качественных и честных подрядчиков , а не прощелыг , которым только бы карманы набить сворованными деньгами!

Фото пользователя
12 фев 2020 в 12:09

Зоопарк реально никому не нужен в такой климатической зоне, где 11 месяцев зима. Может подумать ещё раз куда эти деньги вложить?

Гость
12 фев 2020 в 12:19

власть надо из народа вначале выбрать!

Ника
12 фев 2020 в 12:05

Помимо зоопарка у нас есть другие первоочередные задачи. Поэтому полностью согласна.

Гость
12 фев 2020 в 13:05

А бесконечный, безграничный и непонятный по смыслу фестиваль «Пермский период - новое время» нам нужен? С его рекламой на всем транспорте за счёт бюджета?

Гость
12 фев 2020 в 15:44

Решетников чемпион среди Пермских губернаторов по публичной демонстрации безответственности к собственным решениям и обещаниям при наличии ресурса для их выполнения (финансового ресурса прежде всего). И ничего, пошел на повышение. Сейчас именно такие качества в цене...

Гость
12 фев 2020 в 12:01

Конечно же нет, Дмитрий, не Вам одному не нужен. Нас таких полно, взрослых, думающих головой людей. Но власть почему- то пошла на поводу инфантильной массы, ладно бы если реальное что то затеяли, а то ведь взяли проект, в котором берегов не видно

дед Щукарь
12 фев 2020 в 15:54

Дак ведь это анекдот, как щас помню, председатель собрал нас, колхозников и говорит, район дал нам денег, что будем делать чинить крышу в коровнике или латать дыры в свинарнике. А я ему отвечаю - А давайте купим на енти деньги ероплан и улетим из ентого колхоза!

гость
12 фев 2020 в 14:55

Зоопарк уже начали, поэтому его надо достроить. Что касается аквапарков, гостиниц и т.п. за счет бюджета - прекратить. Только за счет инвесторов, пусть строят как бизнес. Галерею - во ВКиУ. И наконец заняться здравоохранением!!! Строить поликлиники, оснащать больницы, поднимать з/платы медикам и т.д.

Гость
12 фев 2020 в 12:49

Зоопарк достроят, начнётся дальше, на что его содержать! А там деньги не маленькие.

Значит так.
12 фев 2020 в 14:30

Всех причастных посадить, начиная с максимки, деньги вернуть, деньги за снос этого безобразия взыскать с них же, рощу восстановить, тоже за их счёт, построить новый, хороший зоопарк на Братской.

Гость
12 фев 2020 в 17:00

Квартирки нужно продавать у осужденных, подследственных, и иных ответственных лиц, в том числе бывшего губернатора. Думаю, 7-10 квартирок хватит и на зоопарк и на многое разное, возможно, появится ответственность, пунктуальность проектирования, строительства и гарантийного срока эксплуатации.

Гость
13 фев 2020 в 00:04

Как вариант: обнести недостроенный зоопарк колючей проволокой, и всех причастных там на баланду. На долго.

12 фев 2020 в 13:09

Никак не могу понять один момент: если увольняется продавец в магазине, принявший товар, или любое материально ответственное лицо , то обязательно проводится ревизия, недостача взыскивается. А с губернаторами почему по-другому?

Гость
12 фев 2020 в 17:50

Еще предложение есть! Ни чего не строить, а бюджет распределять коренным пермякам для выезда из депрессивного региона! Сумм хватит лет за 10 все выедем и пусть хоть оперный, хоть балетный строят, а зоопарк строить не нужно будет т.к. одни звери и остануться...

Зоозащитник
12 фев 2020 в 12:59

Зоопарки и цирки с участием животных это пережитки средневековья.

Гость
12 фев 2020 в 16:59

Как жаль,что нет хозяина в Перми. Одни квартиранты, заплюют,намусорят,кое что своруют и делай потом ремонт за ними. Пусть 25 лет будут невыездными из края или 50℅денег своих вкладывают в проекты.у нас ведь не социализм,пожурили и медальку не дали

Гость
13 фев 2020 в 00:57

А когда всё начиналось чудик Басаргин отказался от проекта на Братской по причине его дороговизны - 2.1 млрд.рублей))) А ведь там место было суше и больше и чище, без вони ПНОСовской...У дураков всё за Коном.😁😠😠😠

Гость
13 фев 2020 в 02:27

По Казани все очень спорно. Город с напрочь убитой своей историей, сплошной симулякр, восторгаться "культурными пространствами" которые там, я бы тоже не стал. А сочетание "культурное пространство" скоро станет ругательным и будет вызывать у всех изжогу)

Гость
12 фев 2020 в 13:07

Если автору не интересно посещать зоопарк и некого туда сводить - это не значит, что зоопарк вообще никому не нужен. Мнение Жебелева - частное мнение горожанина, в своё время возглавившего инициативу "Дедморозим"..
Вот, к примеру, хоть он в масштабе города незаметный, несколько лет назад переезжали в новую квартиру, создали ТСЖ, решили на придомовой территории развить детскую зону со спортивной площадкой, качелями-каруселями и прочими благами. Голосование едва набрало необходимый минимум "ЗА"; голосовавшие против приводили один и тот же аргумент : "Нам не надо, пустая трата денег". Деньги, к слову, планировавшиеся потратить, получены были от сдачи помещений дома в аренду, а не собиравшиеся с собственников. Так вот, после того, как всё было построено, многие жители дома, в том числе и заявлявшие об отсутствии смысла обустройства детской зоны, обзавелись кто детьми, кто внуками и теперь вся детвора с удовольствием проводит время на придомовой территории. И противники, и сторонники проведённого благоустройства считают теперь созданное в доме этаким "must have".
Суть в следующем - нужны и больницы, и реабилитационные центры, нужны парки и скверы, и детские сады, и школы, да и не только они одни. Зоопарк нужен, новый ж/д вокзал нужен, новый автовокзал. Всё нужно.
А особенно - чиновники, которые бы занимали первые строчки в новостях о достижениях города. а не сводках о коррупции...

Гость
12 фев 2020 в 14:21

Высший пилотаж по распилу бюджета всё-же показал Олег Чиркунов.
Проект "Культурная столица" высосал все доступные бюджеты, не дав, да и не обещав в замен ничего материального. И спросить то не за что.
Праздник был? - Был.
Гонорары выплачены, декорации списаны, шарик улетел...

Учитесь! Это вам не зоопарки строить.

Валерий
12 фев 2020 в 14:54

А почему именно вместо зоопарка!?? Давайте это все предложим ПЛЮСОМ к зоопарку!!! Денег на все хватит. Богатейшая страна мира, сидим на нефте, газе и всех остальных ископаемых и сочетаем какие-то копейки...

Гость
12 фев 2020 в 18:13

Нашу страну уже не спасут ни зоопарк, ни оперные театры, и не набережные. Разворовано всё что можно.

Александр
12 фев 2020 в 21:33

Что уж непродуманное решение это точно, только теперь ни денег, ни зоопарка, да, приезжаешь мимо посмотришь на этот беспредел и просто слова кончаются

Павел
13 фев 2020 в 09:42

Так деньги уже потрачены, попилены и украдены))) Парки, детсады, больницы, галереи - люди, узбагойтесь, денег нет!

Виктор
13 фев 2020 в 20:46

А люди, вообще, в курсе, что будущий зоопарк отнял три четверти или, даже, четыре пятых парка Победы? Той Победы, 75-летие которой мы будем отмечать в этом году. 75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 года. Куда смотрели власти, когда отдавали площадку под зоопарк? И ещё, одна из четырёх площадок под будущий аквапарк предусмотрена на оставшейся части парка Победы. Не кощунство ли это городских властей? Через менее трёх месяцев все государственные лица будут петь дифирамбы в память о Великой Победе, а парк Победы как был заброшенным участком лесного массива в южной части города Перми, так им и останется до неопределённого времени. Почему до неопределённого? Я писал и депутату Василию Кузнецову и в Администрацию города Перми про забытый, заброшенный, заросший буреломом парк. Получил отписки. Городская администрация ответила, что вопрос о парке Победы будет рассматриваться после построения зоопарка. А зоопарк когда-нибудь будет построен? Наверное, будет. Деньги вложены, назад дороги нет. А когда будет благоустраиваться оставшаяся часть парка Победы? Когда не останется ни одного живого свидетеля той вероломной войны 1941-1945 гг.? СМИ постоянно "костят" Польшу и Украину о сносе памятников. А наши чиновники лучше? Очень много лет существует понятие "Парк Победы", который никогда не был парком. И зоопарк и парк Победы нужны людям. Только когда они будут?!

Лёвка
12 фев 2020 в 14:19

Я полностью не согласен с автором данной статьи. Его послушаешь , и подумаешь , а зачем мы выиграли ВОВ . Надо было всё сдать фашистам и все дела.

Гость
12 фев 2020 в 13:08

А-а-ха. Уже почти во всех крупных (и не очень ) городах построили центры для одаренных детей на подобие Сириуса.В ближайшие дни 74 научно-познавательные площадки позволят школьникам и студентам в интересной форме приобщиться к миру науки. А где Пермь, а?

Гость
12 фев 2020 в 12:38

Кабы, да не бы... Деньги-то уже потрачены, точнее "распилены". Поздно уже рассуждать. Сажать надо и деньги возвращать. Да только кто ж их посадит?

Гость
12 фев 2020 в 12:35

Да конечно не нужен , на здоровье детей лучше бы потратили , а то стыдоба люди детям на лечение скидываются , а нам тут зоопарки , фонтаны , набережные ...

Гость
12 фев 2020 в 18:04

Какая разница, что не нравится фонду дедморозим? Они живут на свои 40% от собранных денег. Молчал бы уже... а то живет за счет сердобольных граждан, еще и возмущается

111
12 фев 2020 в 12:17

а я вот хочу чтобы в Перми был хороший зоопарк. дождемся ли? это другой вопрос, но чтобы был - хочу

Здравый смысл
12 фев 2020 в 12:38

Нужно образование, медицина и инфраструктура для достойной жизни граждан. А без зверинцев, фестивалей и прочих парадов победобесия и тщеславия можно обойтись.

Александр
13 фев 2020 в 14:03

Вопрос не в том, куда лучше потратить. Так обо всём можно сказать: давайте лучше настроим больниц. Дело в эффективности расходования средств, а вот это уже беда

Ферум
12 фев 2020 в 12:55

Мне одному не нужен новый оперный???

пермяк
12 фев 2020 в 12:18

Вариант может быть только один: Всё . И продолжить строить зоопарк. Финансовые гарантии лежат Решетникове. Деньги есть на всё нет освоения.

Погань
12 фев 2020 в 13:25

"Человек","люди"-подпевалки платные помощнички заинтересованных,вас видно.

Не идиот
12 фев 2020 в 13:31

Зоопарк им и не нужен как не нужны и другие нужные для простого же пермяка обьекты жизнедеятельности к сожалению.Им нужны деньги алчность их не знает предела кровь из нас они пьют давно и будут пить до тех пор пока мы позволяем и разрешаем с рабской смиренностью это делать несменяемым ворам (((((

Пригожин
12 фев 2020 в 13:37

Дружков бохатеньких не топим!! Ясно сем ,нашим ?,.Топим ,наезжающих,двойная пайка сеня 11.80+11.80!!

Гость
12 фев 2020 в 18:44

Очень своевременно. Как раз расчищается площадка на набережной, увсе готово к осуществлению новых проектов. Все силы туда! Конечно, старые нужно быстрее забыть и не вспоминать. Они уже свое отыграли, РЖД очень довольно, и кому он нужен, этот зоопарк. Операция прикрытия началась.

Гость
14 фев 2020 в 22:44

Купить новые, вместительные автобусы с большим количеством сидячих мест, а то купят автобусы в которых только стоять нужно, а сидячих мест как в маршрутке.

Егошиха\Рабочий
15 фев 2020 в 10:53

Что планируют делать с большой ямой у Северной дамбы и всей долиной !? Ничего ! Сквер в Рабочем посёлке никакой ((( Скоро 9 мая,75 лет победы ,а у нас деревья сломанные лежат три года ((( До АДминистрации района 500 метров !

Висим
15 фев 2020 в 17:45

Прекратите немедленно строить зоопарк, тюрьма для животных! Городу нужны красивые парки! , безопасные дед. Сады! Школы! Подумайте хоть раз о жителях города, а то город на 3ку даже не тянет! И хочется уехать....

ПермЯк
16 фев 2020 в 12:26

Губернатора как и главу города, района надо выбирать!Кандидаты идут на выборы со своей программой и списком дел что они готовы сделать на благо жителей !Построить мусороперерабатывающий завод,мосты в Мотовилихе,Закамске,Оханске ,для Перми вернуть троллейбусы,в области начать строить ж\дорогу в направлении Башкирий (Усть-качка,Юго-камск,Оса,Барда,Чернушка,Куеда)Рабочие места для жителей районов,городов ....Пока только Губаха и Березники этим занимаются !Еврохимы,метафраксы есть ,есть работа ! Остальным переезжай ((((Вахта север,Москва, Петроград 😯

12 фев 2020 в 13:39

наконец-то, человек, которого процитирует сми, выразил разумную точку зрения, против власти чиновников высказал здравые, реальные потребности общества. Молодец, спасибо, я тоже всегда считал, что зоопарки и аквацентры - не первая необходимость...

Человек
12 фев 2020 в 12:20

Двое из "ЗОО-парка" правительства ПК уже в клетках..
Абсолютно верно, что животные не должны содержаться в таких условиях. Никаких, кроме отрицательных эмоций, не испытываешь при посещении наших зоопарков. Условия должны быть максимально приближены к естественной среде их обитания, чего к сожалению мы не можем обеспечить. Зачем такой нам зоопарк?

манифест
12 фев 2020 в 15:04

Ну понятно, что опрос составлен откровенно предвзято. Что скоро можно ожидать вброса опроса против строительства всех известных резонансных объектов, включая метро, ну чтобы сэкономить денег для Москвы. Что против строительства всего проговоренного при Решетникове, за сворачивание самого плана развития города будет активно топить та самая тысяча с электрички, ущемлённая в своих эгоистических мелких интересах. Что старики будут обвинять молодых в том, что те будут жить и дальше, и что им нужно больше, чем больницы и морги. Что зелёное меньшинство добавит свои пять копеек. Но всё это не значит, что власти должны всё это брать во внимание и не делать ничего из того , что должны. Приоритет-ВСЁ.

Люди
12 фев 2020 в 12:37

Прочитал только заголовок. Проголосовал сразу против автора. Во первых, никто не уйдёт от ответственности за достройку зоопарка и его пуск в эксплуатацию, как бы не хотели и как бы им не помогали.. Во вторых, зоопарк нужен срочно.

Гость
12 фев 2020 в 13:52

Зоопарки, цирки - это неволя для животных. На дворе 21 век! Что за дикость?

Гость
12 фев 2020 в 14:03

Мне не нужна тюрьма для животных,животные должны жить на воле.

анна
12 фев 2020 в 12:25

Да идеи все хорошие но и зоопарк тоже нужен не факт, что если бы строили другое не украли бы у нас по моему хоть что строй везде разворовывают так что палка о двух концах,

Гость
12 фев 2020 в 15:22

Конечно, важно в какой среде существуют животные . Кто то решил, что они должны жить лучше людей. Денег на всех не хватает, это наша реальность. Справедливо замечено. что нет программы развития города края, основанной на приоритетных нуждах и интересах населения. Точно, это не набережная ( используется 3-4 мес в году), бесконечные арт объекты, оплата проектов и экспертиз ( типа обоснование переноса галереи во ВКИУ 36 млн плюс выкупная сумма невероятная, новый проект территории рынка и т д). Принимают буквально вредительские решения: троллейбусы, ж/д ветка, кривая дорога в аэропорт( чуть исправили за народные же деньги). Косячат и переделывают , и все из народного кармана. С согласия слуг народа Нет доступного отчета об убытках за подобные провалы и просветы, никакой ответственности. Бывший губернатор что то невнятно пролепетал, не было достаточного контроля за контроллерами ( про зоопарк)- и ГДЕ ОН? И кто мы, для них?

Молот офф
12 фев 2020 в 14:10

Больше фонтанов и собачьих приютов!

Гость
12 фев 2020 в 13:18

Все верно Дмитрий говорит, но ориентиры власти попутаны давно и напрочь! О народе думают в последнюю очередь, а в основном как привлечь бабло и его освоить ведь это у них главный критерий!

яяя
12 фев 2020 в 12:45

достроить все равно нужно, и забыть тему строительства зоопарка. Что то какая-то гнилая тема чтоб пиариться с помощью ее.

Гость
12 фев 2020 в 13:29

Кто в этих новых поликлиниках,школах и детских садах работать будет?

Виктор Логинов
12 фев 2020 в 15:58

Да рассуждать это круто, это не лесоповал и не рудники. Порассуждал - собой доволен и переворачивайся на другой бок спокойного сна

Гость
12 фев 2020 в 12:44

Уже достали всё мерить школами, детскими садами и больницами! Что то где то субсидируется, сразу крики, лучше бы больницы стоили! Вам их сколько не построй всё равно мало будет! И так куда не плюнь - медицинский центр.

Кудымкарский Рыболов
12 фев 2020 в 13:31

Мне кажица все деньги надо направить Елене Найдановой в фонд «Содействие XXI век»
Ну Или в козачество како ! Полезные жи фонды все енти - "для нурода" ведь стораюца ! очень уж сильно нужны нам они енти фонды все ! ! От них мы живём лучше всех в мире и остальные страны нам токмо завидуют ! Ладно пойду на рыбалку !

Гость
12 фев 2020 в 14:43

Ну а зачем убирать старый зоопарк? Полностью согласна с обустройством города, в Перми кроме эспланады и парка горького даже погулять не где

Дмитрий
12 фев 2020 в 15:44

Афтору респект и уважуха, хороший текст, много цифр, можно выступить в поддержку любой альтернативы.
Жаль таких людей нет в управлении краем

Гость
12 фев 2020 в 15:48

Самое главное Дмитрий не написал - "Каждому пермяку - по фонду от Лукойла!"

Гость
12 фев 2020 в 17:47

Не тот ли это Жебелев, что на Мотовилихе, во втором цехе на рязанском болванки дырявил? Ему верить можно! Дело говорит!

Гость
13 фев 2020 в 20:28

А почему вам не нужен зоопарк? Не отстегнули?

Гость
3 мар 2020 в 16:53

какие миллиарды-вы о чем???
все уже попилено и занесено кому надо !!
счас пару непонятных человечков посадят на немного а потом выпустят досрочно
пермь-это был и есть город криминала и не важно официальный он или нет

Игорь
12 фев 2020 в 13:51

Маниловщина чистой воды. Зоопарк нужен, и новый оперный нужен, и вокзал новый нужен и т.д. и т.п. Автор никак повзрослеть не может и рассуждать здраво,

Гость
12 фев 2020 в 14:43

Я вот не понимаю, почему обсуждение любой темы сразу начинается с "распила бюджета"? Все понимают что воруют, и это действительно так. Но зачем об этом в каждой теме упоминать? Обсуждать надо новости, а не власть.

Гость
12 фев 2020 в 13:38

Нам губернаторы-казнокрады не нужны, а зоопарк нужен. И всё остальное тоже.

Гость
12 фев 2020 в 16:49

Зоопарк действительно вряд ли нужен. Ну сходят все жители края туда по разу, посмотрят, а дальше что? Зоопарк нужен там, где много туристов (в Москве летом в выходные в хорошую погоду не протолкнуться), на эти деньги он и содержится. Содержание животных в нормальных условиях и при таком климате будет стоить бюджету огромных денег. Летом можно в зоопарк сходить, а в остальное время? У нас хорошая погода месяц в году. Откроют зоопарк - все как обычно начнут кричать почему билеты дорогие, зарплаты маленькие, власть ворует, и всё в этом духе...

12 фев 2020 в 13:30

А где же уважаемый автор был раньше? Поздно уже рассуждать. Надо достраивать!!!!
Если вдруг решат остановить все и ликвидировать, то что сделано- на это понадобиться еще не одна сотня миллионов.😭

Гость
12 фев 2020 в 15:23

Лет пять назад,может чуть больше,опрос был-нужен ли Перми новый зоопарк.Я тогда еще голосовал,что животных нужно раздать в те зоопарки,которые уже работают в нормальных условиях.Так кто слушать то будет?Как дети малые-надо!Сколько раз вы сходите в этот концлагерь для животных?Деньги больше некуда девать,что ли?

Гость
12 фев 2020 в 18:44

вот же наивный Чукотский мальчик. мало построить и оснастить медицинский центр- его нужно будет развивать, поддерживать уровень, платить зарплату врачам и персоналу. то же самое с больницами, парками и садами. они не дадут прибыли, а будут ежегодно только сосать деньги. а зоопарк - как любые развлечения- даст прибыль

Елена
13 фев 2020 в 14:55

Не говорите глупости. Зоопарк нужен. Обязательно. По вашей логике не нужны театры, галерея, музей.Зачем тратиться на ледовые катки, озеленение города ?. Чушь собачья. Это все нашему городу нужно. Вот только воровать чиновникам нашим нужно меньше.Совсем не воровать они не могут.

Виктор Логинов
12 фев 2020 в 15:43

Вот еще один кадр "все знающий". Но увы только "Руководитель фонда «Дедморозим»", а не как не ГУБЕРНАТОР, но хочется. Ан нет...