10 июля пятница
СЕЙЧАС +32°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (164)

калистрат
6 апр 2020 в 19:59

Все жду, когда ВРИО губернатора решит проблему оплаты вынужденных каникул работников, которые работают в негосударственных ООО. Путин от этой проблемы "ушел", сегодня оказалось, что мы живем в Федерации и он возложил все вопросы на губернаторов. Козе понятно, что у предпринимателей нет денег для оплаты каникул своих рабочих. Ему что, брать дубину и выходить на дорогу? Поэтому никаких выплат работникам не будет. Но это же наши россияне ? Они платили НДФЛ государству, предприниматель, ООО платило государству все налоги. А пришел коронавирус и все попрятались и обнулились. Это что, государство?

Гость
6 апр 2020 в 20:09

Да! Смешно! Чиновники принимают половинчатые решения. Самоизоляция - это квартира, машина, дача. Сегодня живу в квартире, завтра в машине, послезавтра на даче. В чем вопрос, если ни с кем не встречаешься? Какое нарушение, если вернуться назад? По дороге ни кто не плюнет тебе в лоб. А вот старт на дачу, как на гонках Париж - Дакар через 2 дня в 00.00 часов! Не понимаю. А обратно из Дакара в Париж когда? Какая чушь, сказал бы наш Президент!

Гость
6 апр 2020 в 20:12

Может он уже сам куда-нибудь выедет и там и останется

Валентина
6 апр 2020 в 20:26

Неужели непонятно , что у простых дачников еще нет условий для длительного проживания , а выполнять сезонные работы уже необходимо и подышать свободой , чистым воздухом ,особенно , когда тебе за 70 . В Москве можно , в Омске можно ,чем же мы хуже .

Алекс
6 апр 2020 в 20:41

Просто по-русски- Научи дурака богу молится...Еду на дачу, имея при этом документы о владении данного объекта в собственности. Не с кем не контактирую, ну и что?

Ирэн
6 апр 2020 в 20:45

Вы меня извините, но видимо мозгов и сердца у нашего руководства совсем нет. У большего количества людей дача, это летний домик и жить весной там ещё холодно. Да у кого коттеджи, а они у руководства города и края, и недалеко от города им можно поменять место дислокации. А простому люду, на даче жить холодно и дачи у большинства км 60-100 от города. На даче простому люду надо подготовить огород к посадке и дом к летнему сезону, обработать деревья, кустарники - это я для власти, если она не знает. Я считаю, что это просто издевательство над людьми. БРЕД!!! АБСУРД!!! Я с мужем в квартире - в самоизоляции, поехали на дачу в машине - мы тоже в самоизоляции, на даче - мы тоже в самоизоляции. Что за чушь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
6 апр 2020 в 21:14

А как они будут фиксировать въезда и вызда. С ума сошли совсем

Елена
6 апр 2020 в 22:24

Это для кого такое условие .У многих дачи летние, там жить холодно, воды нет, электричество не включили. Муж работает это только на выходной день съездить самоизолироваться.

Гость
6 апр 2020 в 22:37

Почему в Перми мы не можем съездить в гипермаркет на машине в другой район хотя в машине изоляция полная чем ходить по улицам вышел закон минпромторга России.

6 апр 2020 в 23:44

А если у меня две дачи, и от одной до другой через город ехать? Туда - на дачу. Оттуда -тоже. В суд бы подать на эту бредятину, но в какой...

город П
7 апр 2020 в 00:30

Формат ответов на вопросы - это хорошо.
Хотелось бы узнать, кто даёт эти ответы - фамилия, имя, должность.

Гость
7 апр 2020 в 07:58

Каждый человек хочет оставить после себя что то хорошее, новое, что бы помнили потомки и добрым словом вспоминали. Вас господа чиновники будут долго помнить.

Lyubov
7 апр 2020 в 08:17

В провинции( малые города региона) вообще не выявлено ни одного случая коронавируса, или от нас( как всегда) что- то скрывают? Такое впечатление, что перегибают палку намеренно.

Гость
7 апр 2020 в 09:02

Какая дача? Зачем вам 8апреля дача на Урале? Жаль,что Махонин пошел на поводу у беснующихся огородников. Нужно было дать 1день на посадку картофеля и всё. Теперь они посадят свой редис в теплицы и поедут обратно потому что ВОДУ ВКЛЮЧАЮТ 1МАЯ в кооперативах. Если наши любимые маразматики заразятся, то пусть теплица и будет им больницей,тепло,сухо и изолирован. И главное сами захотели туда где нет лекарств, продуктов,а иногда и СВЯЗИ

Гость
7 апр 2020 в 10:18

На сколько известно г-н Махонин вырос в сельской местности и должен знать все тонкости сельской жизни, но видимо власть всю память отбила. Сейчас начинается самая подготовка к дачному сезону, убрать снег (где надо), опрыскать кустарники до набухания почек, подготовить дом к переезду и т.д Почему мы с мужем не можем на машине съездить туда и обратно на один день? Дом не пригоден для проживания в холодный период. Это у администрации на дачах хоромы, а мы простые люди. У нас на Ильинском тракте инспекторов стоит как " собак не резаных" всех останавливают. Внесите поправки в свой приказ и не несите БРЕД!!!

Сергей
7 апр 2020 в 12:34

Данное разрешение претендует на звание одного из самых дебильных и маловразумительных в эпоху пермского коронавируса. Как наша доблестная полиция будет определять, когда дачник на дачу выехал и когда вернулся обратно? Может стикеры на авто будут клеить?

гость
7 апр 2020 в 13:17

есть такая много лет популярная песня - Билет в один конец

Пенсионер
7 апр 2020 в 14:07

Вы знаете, поддерживаю авторов комментариев. У наших чиновников представление, что дача-это коттедж. А у нас простых людей это домики, у кого покрепче, а у кого так себе и не у всех есть условия для проживания.. А выезжать уже надо сейчас, потому что, когда придет время посадок ( даже если к этому и самоизоляция ослабеет) то как нам пенсионерам все успеть. Вот и есть необходимость ездить людям.И действительно где шансов заразить или заразиться, но никак при условии, что сел в машину-проехал до дачи, выполнил работу и так же вернулся, при этом ни с кем не общаясь. Как- то ни как не комментируют ситуацию, пропустив людей из-за рубежа без всякой изоляции.

Гость
7 апр 2020 в 15:51

Страну пытаются спасти от эпидемии, а на этом сайте, причем по-любому поводу, всегда только ноют, стонут и вопят. Противно.

Николай II
7 апр 2020 в 15:57

Указ ради указа ((( Контроль будет поверхностный,это Пермь ,а не Чечня ! Там легко и пристрелить могут )))

Семён Семёныч
7 апр 2020 в 16:02

В этом году как никогда вырастет процент пенсионеров посадивших,но не дождавшихся урожая ! Пенсионный фонд в этой битве также в плюсе (((

Пенсионер
7 апр 2020 в 17:22

Страну от эпидемии надо спасать (пост выше от гостя). НО решения должны быть разумные, чтобы мы могли разумно их выполнять.И если люди действительно выполняют требования: перчатки, маски, только своя семья в общении, то почему запреты по передвижению. Просто тусоваться не надо. А распространение и пошло от тусовок.

Натали
7 апр 2020 в 17:39

Это как же понимать, значит на работу ездить в общественном транспорте можно, а на дачу в выходные которая кормит всю семью нет. Зарплата копейки да ещё и выращивать свои овощи нельзя, как выживать будем? Дайте просто возможность вести своё хозяйство я от государства давно не жду подачек сама прокормлю свою семью только не лишайте возможности,

Lexus
7 апр 2020 в 23:07

Хороший изобрели вирус, малый и средний класс совсем не трогает.

Иван
7 апр 2020 в 23:48

Мож уже землю под личное хозяйство можно уже нормально получить кушать хочется

Владимир
8 апр 2020 в 09:40

Я вот всё думаю когда власти раскажут нам и установят правила как савокупляться супругам. Уже стояк замучал а правил всё нет!!!

Гость
8 апр 2020 в 12:53

Где купить грунт для пересадки рассады, когда откроют Леруа мерлен и кастораму?

Пенсионер
8 апр 2020 в 13:55

Палата номер 5,9..

Гость
8 апр 2020 в 16:04

Ребята, что вы все ругаете эту власть, это же вы ее выбрали

пенсионер
8 апр 2020 в 16:17

Уехать на дачи надолго, а квартиры оставить на радость домушников? А кто их будет искать. Полиция ловит дачников, которые едут в полной изоляции в личных автомобилях.

8 апр 2020 в 19:50

Да! Действительно,бред.И не факт,что тебя не развернут вместе с рассадой,инструменеттом,котом и т.д.А где скачать текст постановления или разрешение Махонина?Устанешь ведь обьяснять на постах

Ольга
8 апр 2020 в 22:28

Какой смысл в этом разрешение если вернуться нельзя? На даче ещё нет ни воды, ни электричества, не работает магазин. Остаться там, чтобы замёрзнуть? А уже прибраться нужно, много работы на саду, т. е. если вернуться нельзя, так многие и не поедут, видимо на это расчёт. Мы же вам разрешили, сами не едете, так условия для выезда для большинства неприемлемы.У нас участки, это не то, что у 'звезд' хоромы с коттеджами, да подогретыми бассейнами.

Пенсионеры
8 апр 2020 в 22:49

Пенсионеры.
1.Нам по 70 лет. Строго соблюдаем режим самоизоляции. Но у нас есть дача со всеми удобствами, с соснами на участке. Идеальные условия для самоизоляции. Но выехать не можем. Нет личного транспорта. Вынуждены "париться" в городской квартире и дышать грязным воздухом городской атмосферы. Супруга не выходит из квартиры уже 10 дней. Транспорт есть у сына, проживающего рядом. Но Господин ВРИО Губернатора и чиновники из оперштаба не дали возможности детям увезти родителей до дачи и вернуться назад в город. Скоро надо везти рассаду. На даче готовить грядки и теплицы к посадке. Такая ситуация приводит к стрессу. А сколько таких в городе???
Господин ВРИО Губернатора и чиновники из оперштаба!!! Почему нельзя детям оформить разовый пропуск для этого??? Примите срочно решение и снимите у нас эту головную боль. Сообщите через СМИ.
А сколько таких в городе???
2.Объявили самоизоляцию, запреты наложили, но люди столкнулись с проблемами с его соблюдением. В ближайших аптеках(по крайней мере на Садовом) отсутствуют средства индивидуальной защиты(маски, перчатки и т.п.). Хожу уже 10 дней. Как выполнять условия самоизоляции??? Объясните Господин ВРИО Губернатора и чиновники из оперштаба!!!

гость
9 апр 2020 в 12:56

а если требуется провести предварительную оценку состояния дачного дома после зимы? Возможно потребуется частичный ремонт или завоз дополнительного оборудования.

Ник
9 апр 2020 в 20:12

Затейники наши врио и мер. Прежде чем выехать на наши дачи, там еще убрать в доме надо, протопить, завезти вещи и пррдукты. Дом за зиму промерз..... За один раз все не вывезти. И как туда стариков завозить? Чтоб быстрее передохли? Это у них дома с охраной и газом, где им до смертных. Прокукарекали, а там гребите как хотите

Ник
9 апр 2020 в 20:12

Не реальное решение.

Сергей
10 апр 2020 в 08:12

Уважаемый губернатор. Нужно здраво принимать решения. Уехать на автомобиле на дачу в выходные даже на 1 день, при этом соблюдая режим самоизоляции,как в машине так и на даче. Причем здесь необходимость соблюдать изменения места карантина, и сидеть неделю и больше.
Уважаемые граждане соблюдая самоизоляцию, это по возможности избегать массового общения, с применением спец средств, маски, перчатки и тп. Один день или неделю не важно в каком месте вы бы не были.

Валентина
10 апр 2020 в 20:41

Да сколько можно издеваться? Что за бредовые указания? Как к пациентам дурдома к нам относятся. На работу значит можно утром в переполненном транспорте,а на дачу в личном автомобиле нельзя туда,сюда ездить. В магазинах продуктовых и банках народу полно стало,там быстрее заразишься,чем на даче.
Но наших чиновников хлебом не корми,дай только какие-то бредовые запреты ставить.

Гость
13 апр 2020 в 17:44

Надо изолировать больных и контактеров от города а не наоборот.

Гость
13 апр 2020 в 18:46

Да возьмите справку или пропуск что живете в карантине на даче укажите адрес и ездите на авто на работу. Какие проблемы не понимаю. Можно приложить копии документов на дачную недвижимость.

Константин
18 апр 2020 в 02:28

С ума сошли. Люди гуляют в свободной стране и за это получают штраф. Сейчас вы запрещаете ездить на дачу, за которую вы платите налоги на имущество и тд.