25 января понедельник
СЕЙЧАС +1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (82)

Гость
13 апр 2020 в 12:30

Бред полнейший такое и снимать,а уж тем более публиковать здесь.Триллер ёмае)).Обычное пасмурное утро ,обычная жизнь людей.Не надо слишком заострять внимание,итак всем всё известно.

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2020 в 12:42

Бредятина

Печенеги и половцы
13 апр 2020 в 12:43

Мы тут не при чем!

Фото пользователя
13 апр 2020 в 12:43

Маски в Перми купить невозможно? Почему она стирает какую то тряпку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2020 в 13:14

ухаха трэш ,у вас в головах уже катастрофа

Гость
13 апр 2020 в 13:27

срочно вручите Золотую кнопку йутуба))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2020 в 14:02

Бабулька жжет, молодец!

ОТВЕТИТЬ
гость
13 апр 2020 в 14:03

да ладно вам смеяться, норм тетка наснимала
вы-то не догадались, только стонете и истерите
а она в бабушки вам годиться - и такое владение техникой

Гость
13 апр 2020 в 14:07

Да, но ведь не придумано, так и есть...Кстати, почему-то вспомнился фильмы А.Джоли «В краю крови и мёда» и «Кориолан»- не помню режиссера, надо пересмотреть- теперь время есть

Гость
13 апр 2020 в 14:34

Что характерно... ни эпидемии, ни разгула старухи-смерти. А народ все по квартирам шухерится. Ну,это ладно. Россия всегда была богата дураками,. Но почему уже нормальные здоровые мужики начали бояться смерти, это мне невдомек. Идешь по улице, ну на каждой роже маска. Каждый пацак. И вроде бы всех советские папы воспитывали, логике учили. Хотя.... Логику в свое время начали заменять правописанием. А потом и правописание исчезать начало..... Здравствуй, Новый Мир. :)))

ОТВЕТИТЬ
Лора
13 апр 2020 в 15:21

Не знаю, как у вас, у нас гуляют дети, вот прям сейчас человек 5 на детской площадке, качаются на качелях, радуются жизни. Вокруг дома гоняют на велосипедах. Машины приезжают, отьезжают, мужики гуляют с собаками. Все, как обычно. Родители забили на самоизоляцию, и отправили детей гулять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2020 в 16:15

Загляните на Вышку-2 да постоянно кто-то на улице, в магазинах тоже народу хватает (не так людно как обычно, но хватает)... Тоже мне самоизоляция - дофига людей туда-сюда шастают (причем больше половины без масок и перчаток)

Фигаро
13 апр 2020 в 17:26

Да разве это - фильм ужасов? Это идеально в данной ситуации. Вы сегодня сходите, когда уровень "самоизоляции" в Перми - 2,7. То есть, полгорода гуляет. И половина этой половины без масок. И многие из них - в магазинах. А кое-кто ещё при этом чихает и кашляет.

Лев
13 апр 2020 в 19:19

Такой "триллер" можно и в день города снять - главное вырезать что надо.

Елена
13 апр 2020 в 20:10

В р-не Железнодорожный тоже забили на самоизоляции. Все как обычно. Все гуляют, ходят по магазинам и дети тоже. Единственное отличие на некоторых надеты маски.

Steklyanochka
13 апр 2020 в 22:45

Уж насколько я люблю погундеть, но этот ролик "выше всяких похвал"😁 Ну что за бред?? Кто что хочет, тот то и видит😉 Я сама в этом убедилась. Пришла с улицы, наделала фотографий, разместила пост: какое красивое небо, природа от нас отдыхает, птицы балдеют...". И в это же время в ЕКБ тетка выставила красивейшее, на мой взгляд фото: вид на вечерний город, с комментарием "как все жутко страшно, тоскливо и уныло" . Вот такие разные взгляды на одни и те же вещи😂. А тетя из Перми просто зачем-то делится своим негативом😶 Лучше бы рассказала анекдот и действовала по обстоятельствам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2020 в 23:23

Гуляет весь город, индекс самоизоляции стремится к нулю

Скептик
13 апр 2020 в 23:35

Снято замечательно чувствуетая ,что называется набитая рука,но ни о чем

Скептик
13 апр 2020 в 23:37

Да а масок,то так и не появилось и это правда

Гость
13 апр 2020 в 23:44

Чушь полная...

Юрий
14 апр 2020 в 00:00

Ни о чем((

Гига Кадагидзе
14 апр 2020 в 00:35

Пермяки! Мы особый народ, практически в Пермском крае нет коренного населения , у нас особый ген,МЫ ПЕРМЯКИ! Не надо падать в панику. Надо посидеть дома, надо. Не надо поддаваться провокаторам. Не надо всякую гадость смотреть в интернете и по телевизору. Давайте своей позицией , именно не рабской, покажем всем Россиянам , что мы Пермяки, что Любовью, дружбой , верой и работой переживём этот вирус. Я больше всех не люблю чиновников, судей, прокуроров, приставов и доказал, что в Перми создано Преступное Коррумпированное Сообщество где в связке судьи, прокуроры, приставы , которые
👍👍😎бесчинствуют. Но сегодня не смотря на этих негодяев, МЫ Пермяки, должны показать всем, что мы достойно, без истерик пройдем эти непростые дни. ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ПЕРМЯКАМ И ПУСТЬ ГОСПОДЬ НАС ХРАНИТ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2020 в 00:40

Было бы полезнее, если бы "пенсионерка" показала, как правильно стирать "маску". Во-первых, на видео - это не маска. Маска должна быть не менее 4 слоев. Кто мешает сшить такую же, но четырехслойную? Во-вторых. Маску нужно замачивать в мыльно-содовом растворе, а потом кипятить, высушивать и проглаживать горячим утюгом. Одежда: фармацевтов учат, что одежда не должна впитывать, лучше подходить "болонька". Обувь и верхняя одежда снимается в общем коридоре. Затем обрабатываются и снимаются перчатки, потом обработка рук и снимается маска.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2020 в 08:50

..ну и коменты..Как же утомляют такие лже-герои с нулевой гражданской ответственностью...а вот у нас гуляют,а у нас ващее ничего нет и не будет ха-ха-ха..и ведь это Всего лишь самоизоляция,минимум действий,маска,перчатки,гигиена.....а если,не дай Бог,завтра сами знаете что?!

ОТВЕТИТЬ
14 апр 2020 в 12:00

Ничего хуже я еще не смотрел. Отврат!

михаил
14 апр 2020 в 12:16

гуляют, как буд то ничего не происходит.Не понимают ,что такой фильм будем смотреть в окно в недалёком будущем, не только утром но и днём,не зависимо от погоды.

дим
14 апр 2020 в 15:13

Вижу родные места прикольно!

Гость
14 апр 2020 в 15:17

Хорошо сняла

Жопасручкой
14 апр 2020 в 17:02

Ну и дерьмо, аж противно

Ольга
14 апр 2020 в 17:34

И что особенного она сняла? Причем здесь Советское время, которое упоминается в статье. Очереди в магазин были в последние годы Великой Страны, когда её готовили к тому, что мы имеем сейчас.

ГОСТЬ
14 апр 2020 в 18:58

Испуганным,хоть что покажи!

Свет
14 апр 2020 в 19:23

Где купить маски и перчатки? АУ, администрация!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алла
14 апр 2020 в 21:01

Все соответствует нашим реалиям, что поделать. Это страшно, ребята! Делаю свои покупки в интернете, чтобы всего этого не видеть...

Мария
14 апр 2020 в 21:37

Не впечатляет, можно было-бы интереснее снять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2020 в 00:45

Ребята, какое же мы стадо баранов! Я просто диву даюсь! Раньше в детстве говорили-думай головой, не смотри на других. А то Вася с крыши спрыгнет и ты за ним? Так вот к чему я это говорю, дорогие мои пермяки, лично я не вижу оснований для карантина в городе Пермь. В Москве безусловно нужны другие меры и обязателен карантин. Но нас всех посадили под домашний арест ещё и мило назвали это "самоизоляция". Извините, я такой путь не сама выбрала. При наличии на момент введения карантина 5 заболевших закрывать целый город, надеть намордники, облить всё хлоркой и радостными криками Ура сесть у зомбоящика на месяц дома? Болезни существовали, существуют и будут существовать всегда. Достаточно соблюдать санитарно-гигиенические нормы и не впадать в исткрику. А посадить людей как псов по будкам это не выход!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2020 в 02:05

В начале видео побежали дети, беззаботно игравшие между машин.

Гость
15 апр 2020 в 09:46

вот врет

Гость
15 апр 2020 в 09:48

в 8 утра сняла, когда все спят))))

Гость
15 апр 2020 в 09:51

Кинорежисеру респект снято классно, потому что автор этого видео добилась атмосферы в этом ролике той которую она чувствовала и хотела передать. Молодец.

Ольга
15 апр 2020 в 11:44

А, по моему, здорово! Я бы добавила зловещий надвигающийся звук или музыку , а в конце взрывы.👍🔥

Гость
15 апр 2020 в 12:24

Бабушку чипировать первой

Гость
15 апр 2020 в 19:46

Хрень какую то сняла "за продуктами" . Кто об этом пишет, ваще от карантина видимо тронулись. Ещё что нибудь снимите дебильнее.

Катя
15 апр 2020 в 20:08

Не интересно. Один асфальт.

Гость
16 апр 2020 в 00:50

Ночью ходила в магазин... Это действительно жутковато. Ни людей, ни машин, тишина и только знак на ветру скрипит

Гость
16 апр 2020 в 09:55

Не досмотрел, нервы не выдержали видимо.

Здравомыслящий Пермяк
17 апр 2020 в 12:07

Люди на улицах в масках не потому, что эти маски могут от чего-то защитить, а потому что ни одному разумному человеку общение с нашей "доблестной полицией" не доставляет никакой радости. Формальное наличие любой маски вас убережёт от потенциального штрафа.

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.


Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться