30 июля пятница
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (153)

Гость
17 апр 2020 в 21:46

вот пусть полиция маски и раздает, а не штрафует.
а то не с вирусом боремся, а с несогласными

Гость
17 апр 2020 в 22:16

О, МЧС проявилось хоть чем-то кроме автоматической рассылки СМС. Правда с советом, при выполнении которого пермяк рискует получить 15.000-40.000 рублей штрафа.
Кстати, а в МЧС всё ещё, помимо пожарников, 150.000 человек служит?

ОТВЕТИТЬ
Ирина
18 апр 2020 в 16:49

А почему это рекомендации МЧС РФ подвергаются сомнению? Если сказано, что нет смысла их носить на улице, так зачем их носить? Самое глупое, что их заставляют носить в деревне, где народу полтора человека на квадратный километр!!! Наше мнение об этом - дебилизм наших пермских властей.

ОТВЕТИТЬ
Ден
18 апр 2020 в 10:07

Так кто все-таки смуту вводит. Вы уж определитесь наконец власть имущие! Надо или не надо. А если надо то почему в находящихся вблизи аптеках масок нет даже за деньги в аптеках! Хорошо устроились! Масок нет но должны носить и вроде бы за это не хилые штрафы предусмотрены.

Фото пользователя
17 апр 2020 в 22:29

Надо - Не надо, надо - не надо, надо - не надо....

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 апр 2020 в 22:42

Полиция Абу-Даби распространила маски для лица и средства индивидуальной защиты среди жителей ряда районов Абу-Даби, включая Мусафф, Аль-Мафрак, Аль-Шавамех и Аль-Айн, в рамках кампании «За вашу безопасность». Сотрудники полицейского патруля рекомендовали жителям соблюдать меры предосторожности, принятые в ОАЭ, чтобы избежать Covid-19.

ОТВЕТИТЬ
Аллё, гараж!
17 апр 2020 в 22:23

Вы уж там определитесь, кто там у вас "папа"! Устроили, блин, цирк с конями!

Гость
17 апр 2020 в 22:38

«в ближайшее время защитные маски будут раздавать волонтеры на улице» - кто спонсор? По чем и у кого покупали?

За правду
18 апр 2020 в 11:58

Посмотрите статистику. От чего люди погибают больше, от обычного гриппа или от COVID - 19. Грипп вызывает высокую смертность, особенно вирусы типа А (H3N2) и А (H1N1). У людей старше 60 лет общий показатель смертельных исходов достигал 75,9 на 100 тыс. случаев, значительно выше, чем показатель среди детей – 2,7 на 100 тыс. человек. В течение эпидемического года смертность растет. Например, в 1989–90 в Великобритании умерло 26000 человек, а в США – 55000. Как показали, отчеты, в США за период 1972–1981 в среднем умирали 20000 человек в каждый эпидемический год, от осложнений, связанных с гриппом, и иногда эта цифра превышала 50000. В России каждый год заражены гриппом до 10 - 15 000 000. человек. Показатели смертности от гриппа в мире составляют 0,01–0,2%, а средние ежегодные потери достигают в масштабах разных стран десятков тысяч человек, включающих в основном, детей первых лет жизни (до 2–х лет) и пожилых людей (старше 65 лет). Смертность среди лиц 5–19 лет составляет 0,9 на 100 тыс. человек, среди лиц старше 65 лет – 103,5 на 100 тыс. человек. Наибольшие жертвы грипп собирает среди пожилых групп населения, страдающих хроническими болезнями (лица "высокого риска"). Смерть при гриппе может наступить от интоксикации, кровоизлияний в жизненно важные центры (головной мозг), от легочных осложнений (пневмония, эмпиема плевры), сердечной или сердечно–легочной недостаточности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 апр 2020 в 00:14

В эти выходные? Так они уже начались? Где будут раздавать маски, если нельзя удалятся от дома на 100 м.?

ОТВЕТИТЬ
Валентина
18 апр 2020 в 05:31

Ничего путнего сделать не могут,веселят только своими рекомендациями.
Страшно представить,что будет,когда настоящий пик пандемии начнется.

ОТВЕТИТЬ
Умственноограниченные
17 апр 2020 в 21:56

Оперштаб даже внятно ответить не могут на простейший вопрос. Как они хотят, чтоб люди их понимали? Как они хотят чтоб сотрудники выписывали штрафы?

Референдум 1991 года
17 апр 2020 в 22:14

Если да - скажите нет, если нет - скажите да, вот такая ерунда! )))

Кудымкарский колхозник
18 апр 2020 в 10:45

- Я в магазине. Что взять?
- Ты в маске?
- Конечно!
- Бери кассу!!!

ОТВЕТИТЬ
Гостья
18 апр 2020 в 08:36

Вчера первый раз пошли в магазин и это счастье, что все в масках. Как уверенно я себя чувствовала. По деятельности своей работы мне можно носить, можно Не носить маску. И конечно коллеги не носят, а я после ряда случаев с заражением друг от друга, ношу маску в течении уже 10лет. В разгар эпидемий в городе езжу в автобусе в маске,и в магазин тоже одеваю. Могу с уверенностью сказать, МАСКА НУЖНА. Я не эксперт,но в миллионом городе, БУДЬТЕ МИЛОСЕРДНЫ ДРУГ к ДРУГУ, носите маски. Нас много,вирусы агрессивные. Чихнул на пакет с семечками в магазине, я взяла и заразила ребенка. 4часа сидят они на пылинках,в доме, в подьезде. Многие приехали из деревень и для них насморк это значит продуло-НЕТ, в городе это вирусы и первым в войну вступает слизистая носа и горла. А самые сильные вирусы,это те которые на исходе болезни. Остерегайтесь людей,которые говорят Я УЖЕ ПОЧТИ ВЫЗДОРОВЕЛ. Вирус мутировал,стал еще крепче, его даже лекарства не убили и летит к вам

ОТВЕТИТЬ
А так...
17 апр 2020 в 21:50

А так...все таки надо? Или надо!:-\

ОТВЕТИТЬ
Ден
17 апр 2020 в 21:52

Может мчс подскажет лучше где маски взять по ТУ.

Юлия
18 апр 2020 в 10:17

Сколько запуганных людей это просто пипец какой-то 🤦‍♀️ на улице надо свежим воздухом дышать и получать витамин Д, а не прятаться за маской. От этого ваш иммунитет будет работать лучше! На улице нет такого скопления людей, как в закрытых помещениях. Народ опомнитесь! В магазине, транспорте ещё согласна, что маска нужна, но точно не на улице!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 апр 2020 в 23:00

Согласен с властями. Маска нужна , потому что она защищает от капелек слюны. А МЧС опять села в лужу со своими "рекомендациями".

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 апр 2020 в 10:35

Маска от вируса на сто процентов не спасёт,больной если чихнет ит.д,вирус будет в воздухе присутствовать,может в глаза попасть,на одежду,чтобы не заразится,надо всем в костюмах биологической защиты ходить,и по возращению домой чтобы вас еще и обработали дезинфицирующим средством,вот тогда точно не принесете вирус домой,а так,все это чепуха маски шоу,самоуспокоение,и чисто психологический эффект.

ОТВЕТИТЬ
Человек
18 апр 2020 в 08:04

Я алергик, у меня от ношения масок обострилась аллергия, на лицевой части образовался фурункулез. Идите к черту с масками!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 апр 2020 в 10:17

Очевидна несогласованннсть - экспертов МЧС не пригласили на обсуждение темы. Т е каждое ведомство занимается своими делами, а можно имитирует деятельность. Получаем прогнозируемый результат -, полная неразбериха. Бесспорно, для одиночного передвижения по улице маска не нужна. Но необходима в общественных местах. И тут сложный алгоритм возникает: целесообразно ли мусолить маску руками / перчатками из кармана в карман , из пакета в пакет, из сумки в сумку? И потом эту « стерильность» на лицо.Одно ясно в этой ситуации - никто не знает как правильно и полезно. Спасение утопающих сами понимаете ... уж во что поверите. Но указ по обязательным маскам бредовый. Я бы для себя выбрала : маску только в общественных местах (подходящий для меня вариант - маска бы только в магазине, больше я никуда, дома ее кварцую. Общественные транспортом не пользуюсь). Или надо иметь несколько чистых с собой, чтоб в каждом общественном месте новая. Купить где?

ОТВЕТИТЬ
Эцилопп
18 апр 2020 в 12:36

Пацаки,почему не в намордниках в чате?😷😷😷

ОТВЕТИТЬ
Серж.
19 апр 2020 в 13:17

Эпидемия короновируса плавно переходит в эпидемию шизофрении.

ОТВЕТИТЬ
енук
17 апр 2020 в 21:53

рядом с раздачей масок поставят милицию, чтобы вначале оштрафовать а потом выдать маску

Гость
17 апр 2020 в 22:39

В Советском Союзе были войска Гражданской обороны, знаю, т.
к. знаком с человеком который в них служил и награждён медалью "За отвагу" за действия по ликвидации последствий наводнения. Участвовал в ликвидации последствий землетрясения в г. Спитак. Они были в составе Министерства Обороны. Работали совместно с инженерными войсками, войсками химической и биологической защиты, подразделениями тыла и технического обеспечения, авиацией. Никакого отдельного Министерства не было.

Гость_
18 апр 2020 в 12:51

ВОЗ....

ВОЗ....Носите маску только в случае ухода за человеком с подозрением на инфекцию SARS-CoV-2, при условии, что вы сами здоровы...Россия,Мнение Роспотребнадзора по поводу ношения масок таково: макси не требуется носить в безлюдных хорошо проветриваемых местах. Важно защитить себя там, где людей много, в транспорте или в магазине, например. Медицинскую маску надо менять каждые 2 – 3 часа или чаще. Утилизировать использованную маску – сразу после применения, а руки – тщательно помыть.

Гость_
18 апр 2020 в 12:56

В Японии на государственном уровне пришли к выводу, что эффективность ношения маски для защиты от вируса есть, если человек находится в замкнутых, плохо вентилируемых помещениях, где риск заразиться воздушно-капельным путем велик. А вот на открытом воздухе от SARS-CoV-2 маска не нужна.

Гость
18 апр 2020 в 16:36

А я соглашаюсь с МЧС, что носить маски нужно в местах скопления людей, у нас же не радиационное повсеместное заражение

Вася
18 апр 2020 в 16:52

А на улице раздавать кому будут, если всех призывают сидеть дома? Что за провокация? Надо всем выйти на улицу за масками? Маски нужны все!

Гость
17 апр 2020 в 23:42

Ну каждый региональный князек изобретает что то свое дурное-наш вот по маскам с ума сходит видать-в детстве может ужастиков пересмотрел. А по большому счету маски-фуфло а не защита.И штрафовать за этот беспредел власти это верх наглости .Ну а уж говорить о том что чинуши о нас заботятся-это уже за гранью. Заботились бы- не заставляли бы полицаев нас штрафовать и последние деньги с нас забирать в казну какому то там ненасытному врио губернатора. Не наелись еще?

ОТВЕТИТЬ
Гость_
18 апр 2020 в 12:52

Китай

Комитет по вопросам здравоохранения КНР рекомендует носить хирургические и одноразовые медицинские маски в случае, если среднему риску заражения подвержены лица, работающие в местах большого скопления людей (например, госпиталях, железнодорожных станциях), проживавшие или проживающие сейчас с человеком, находящимся на карантине.

Также маски в Китае обязательно носит административный персонал, полицейские, служащие охраны, курьеры, чья работа сопряжена с риском контакта с COVID-19.

Если даже риск инфицирования оценивается как низкий, то маски к обязательному ношению в Китае все равно рекомендованы. Это правило распространяется для людей в местах большого скопления (например, в супермаркетах, торговых центрах), для тех, кто работает в школах и детсадах.

Если риск инфицирования оценивается как очень низкий, то маски можно не носить или же использовать маски не медицинские, а многоразовые, тканевые, которые можно кипятить и гладить.

По китайским протоколам, заразиться практически невозможно, если вы большую часть времени проводите дома, на улице, или в том случае, если вы работаете или учитесь в хорошо проветриваемых помещениях.

Гость
18 апр 2020 в 15:48

Сценарий меняется на глазах

УМНАЯ
18 апр 2020 в 18:45

С уважением, к руководству МЧС! Кто не согласен, ознакомтесь с Санитарными нормами и правилами. Всем здоровья!

гость
19 апр 2020 в 01:18

короче. не хочешь проблем по пути до краснобелого от полицаив или ряженных или нацгвардийцив, одень просто пртивогаз и резиновые перчатки по локоть и бягом умагозин. в умагозине беерешь сердечные капли- три звезды, а лучше пять.. потом на кассу и бяхом домой лячится. незабудь ужо дома после снятия противогазу и перчаток- обильно их помыть с хлоркой...😁😜

Против Путина
19 апр 2020 в 10:57

В оперштабе Прикамья срать хотели на рекомендации МЧС. Не носил маску я и до этого и не буду

Гость
19 апр 2020 в 11:18

А ничего что все ходят в сшитых масках из трусов и т.п. и такие маски ну нисколько не останавливают вирус, а нормальных масок нет(богатейшая страна епт). Конечно их нужно(медицинские) носить в скопление людей, также как и перчатки, но 90% продавцов в магазинах без перчаток, а вот тут как раз и самая главная передача вируса(плюют,сморкают на руки,а потом все лапают). И никто не соблюдает в тех же магазинах дистанцию. Короче один бред кругом

Павел
19 апр 2020 в 13:29

Я и не носил на улице

Капитан
19 апр 2020 в 13:49

Маски специально не продают, чтобы на улицу, кроме чиновников, им маски раздают бесплатно, никто не выходил. Так никто не мешает.

Гость
18 апр 2020 в 18:54

Особо умиляют шарфики, натянутые на лицо))).

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 апр 2020 в 03:00

Какую ещё «отсебятину» придумает Оперштаб?

А может он просто глуп?
18 апр 2020 в 12:48

Какой-то недалёкий у нас врио главы региона.

19 апр 2020 в 14:51

Уважаемые, узнайте какой размер вируса (молекулы по сути) и структуру ткани, из которой маска. Станет понятно, от чего она может защитить.

ОТВЕТИТЬ
гость
20 апр 2020 в 20:49

А у нас в Екатеринбурге к сожалению с непонятным упорством не издают подобный указ об обязательном ношении масок в общественных местах. Да еще эти МЧС (их SMS мне пришлось в спам поставить) советуют маски не носить на улице. Хотел бы им задать вопрос- а зачем тогда улицы моют, вернее пытаются мыть аж дез раствором? Так вот из-за отсутствия такого распоряжения и ввиду этих долби МЧС у нас, если зайти в магазин, хорошо если половина в масках. Мало того, некоторые особи даже пытаются изобразить на своей роже (она ведь без маски) типа ухмылки. В общем ваше рук-во молодцы

ОТВЕТИТЬ
Грег
18 апр 2020 в 08:17

Да, Пипец начался. А штраф выпишут, а платить за него нечем. Мне вообще

Валентина
18 апр 2020 в 14:37

Прочитав статью , совсем непонятно , так можно без маски на улице или нет .

ОТВЕТИТЬ
Не шибко грамотный пермяк
19 апр 2020 в 20:32

Сегодня забыл маску дома. Пока дошёл до ближайшего магазина и обратно, почувствовал себя голым. Все немногочисленные встречные прохожие были в масках.

ОТВЕТИТЬ
Оксана
18 апр 2020 в 11:54

Вчера моим двум знакомым патруль Росгвардии брызнул балончиком в глаза за то, что те шли без маски на улице. Вот какое у нас правосудие(( Повторяюсь, не в магазине, не в транспорте, а шли по улице.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 апр 2020 в 09:13

Носить маску - не нужно, но обязательно.

Гость
19 апр 2020 в 15:19

Вы не поняли, пацаки. Это не маски, а намордники.

Не шибко грамотный пермяк
19 апр 2020 в 20:24

Вспомнилось окончание анекдота про коми-пермяка:
"... Не шибко грамотный пермяк отвечает шибко грамотному: "Она говорит ХОРОШО, ты говоришь НЕХОРОШО. А бог (мягко говоря) вас поймёт!""

Гость
19 апр 2020 в 22:23

Дурдом натурально.

Гость
19 апр 2020 в 22:56

Бессимптомный коронавирус - это вообще дичь! А слабый организм даже в противогазе заболеет, потому что вирус ВНУТРИ нас, а не снаружи.

Гость
20 апр 2020 в 14:06

Когда вам выписывают штраф, вписывайте ходатайство о привлечении лица, оформившего протокол к ответственности за незаконные действия. Второе ходатайство пишите о закрытии дела, по причине незаконности решения губернатора, тут же вписывайте о привлечении губернатора к ответственности за превышение полномочий. Нужно, что бы каждый полицай, нарушающий права гражданина, лично посещал суды и объяснялся за свои деяния, и нес ответственно вплоть до уголовной, как и губернатор должен лично отвечать за свои преступления по каждому факту нарушения прав гражданина.

Гость
20 апр 2020 в 14:16

Особенно удивляет, когда полицай заявляет, что если не можешь купить маску- шей сам. То есть полицай не знает про существование статьи УК РФ, об уголовной ответственности, за производство фальсифицированной медицинской продукции. Так же хреново, в законах страны ориентируется губернатор Махонин. Конечно, может быть оговорка, что нечто сшитое дома называется не медицинская маска, а например "дизайнерский намордник", тогда мы закон не нарушаем, но является ли это защитой от вируса, или это простой самообман. То есть, если я шарфик завяжу, до носа, я в маске, и собеседник будет думать, что я в маске, а вирус это никак не сдержит. Но закон я выполню. Махонин как всегда, создает вид деятельности, а на самом деле, благодаря именно ему вирус гуляет.

Гость
24 апр 2020 в 12:20

Хожу по магазину и наблюдаю. Кто в масках то ее поправят, то приспустят, но высунут. Быбушкам сложно через маску дышать, те вообще- то снимут, то оденут. Сколько раз к лицу руками прикасаются. Я без маски, ни разу. Вот и ответ на все вопросы.

Гость
24 апр 2020 в 12:23

В текущей ситуации, решения МЧС приоритетны. Будем выполнять.

Startmen
18 мая 2020 в 20:05

Прежде чем писать бредовый пост, ознакомьтесь с указом губернатора пермского края , там нет ни слова об обязательном ношении СИЗ где бы то ни было.

Александр
18 апр 2020 в 12:49

Губернатор в крае это закон для нас, а если кто в лес кто по дрова это анархия, нам это не надо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 апр 2020 в 10:07

Думаю,если подцепите заразу, то с того момента мысли будут работать по другому! Сам себя не побережешь......

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 апр 2020 в 12:17

Если есть нужда выйти из дома - одел маску и сходил(не подвергая никого). А сейчас, сидя дома, есть время обсуждать тему! Какая разница от ЧЕГО умирают - это трагедия!!! Поберегитесь! Господа, займитесь делами домашними. семейными. Нас всё равно не спрашивают!

ОТВЕТИТЬ
кукух
19 апр 2020 в 02:58

Путина вон как космонавта упаковали наверное зря нужно было слушать мчс.

Загрузка...