конкретно в этом случае 100% вина на дорожниках, администрации и гибдд.
1) тротуар не должен петлять
2) переход обустроен, но не полностью, нет знаков и освещения (лежаки это не выход)
а вообще для урбаниста любая хорошая дорога (для автомобилистов) это зло, им бы брусчатку подавай
Мне пофиг на Варламова, но по сути он прав. Почему бы 59.ru не завести раздел типа "Проблемные места нашего города" где будет сообщаться о таких местах. Вон на мусорке на Танкистов уже крысиное царство на несколько домов разрослось, а рядом детский сад... но дела никому нет
Пора наконец радикально ришить проблему!
В городе Пермь запретить автомобили полностью!
Убрать везь асфальт, потому что по нему могут ездить автомобили.
Восстановить историческую грязь на всех улицах.
Тогда никто не будет сбивать пешеходов!
Улица спроектирована может и неправильно, но: мамаша с четырьмя (!), четырьмя детьми на проезжей части! Трое из детей на велосипедах! Это вообще нормально? Надо было ещё больше детей с собой взять! Понятно что за четырьмя уследить нереально! Не завидую водителю.
Полно таких мест. Например пересечение Осинской и Петропавловской. Там постоянно переходят дорогу люди, чаще всего с детьми. А машины летают будь здоров в этом месте.
Интересно, конечно, что ГИБДД в таких ситуациях всегда как бы в стороне. Фиксирует ДТП, пишет о том, какая это трагедия. Также и с автобусом, в котором было неправильное стекло установлено. Хотя в обязанности ДПС входит фиксировать недостатки транспортной сети и передавать их в соответствующие органы для устранения. Сколько таких актов НДУ было направлено из ГИБДД в местную администрацию? Может быть уважаемые журналисты начнут у ГИБДД после каждого резонансного ДТП запрашивать такие сведения? Вместо комментариев одувана.
Может быть ГИБДД сама начнет сразу в своих пресс-релизах по ДТП говорить, что направила за прошлый месяц 9999 актов НДУ по указанному участку, но администрация не реагировала. А то как-то они сейчас выглядят только какими-то Д
'Артаньянам на белой Лада Веста: случилось неприятное, они приехали все это разгребать и наказывать. Хотя у них есть и другая задача - предупреждать. Что ими было сделано для того, чтобы предупредить ДТП на этом месте? Почему 59.ру не задало этот вопрос?
почему у многих комментирующих ложный патриотизм. Если правильно отмечен недостаток дороги, почему не предъявить иск дорожникам и всем тем, кто за это отвечает? Пару раз заплатили бы по миллиону, может стали бы ответственнее относиться к своей работе. Комментаторы, если с Вами что-то случается, виноватых ищете, а не только себя вините, так вставайте на адекватную позицию в суждениях.
Требуем открытое расследование причин отсутствия пешеходного перехода в месте разрыва тротуара, и привлечения к ответственности главы админ района, начальника внешнего благоустройства, главного архитектора, всех кто утвердил и согласовал такую схему движения пешеходов на этой улице. Эти же чиновники затевают мега-проекты типа Товарного двора на Локомотивной, а нормально спроектировать движение по небольшой улице способностями не обладают.
На очень многих улицах в Перми могут случиться подобные аварии. Тротуары или прерываются или вообще отсутствуют. Возьмите улицы Вольская, Заборная, Кудымкарская и т. д. в Кировском посёлке. Здесь тротуары " то потухнут, то погаснут, то совсем не загорят" или в Верхней Курье - практически ни на одной улице тротуаров нет. Люди вынуждены ходить по дороге т.к. тротуаров нет. Варламов прав. Виноваты власти. Всё у них чудесно, всё хорошо, ведь они пешком не ходят!
классическая вина пропаганды. пешеходы совсем перестали смотреть по сторонам.
в этом вопросе докатились до того, что трамваи (по 100 человек) тормозят и пропускают пешеходов, может скоро и поезда обяжут пешеходов пропускать.
Виноваты все! Никуда не денешься: и знака не хватает (это, к сожалению нормально в нашей стране: об их необходимости только после дтп начинают думать), и мамочке надо было быть повнимательнее, а про водителя вообще молчу (тут лучше пусть правоохранительные органы думают).
Следить за безопасностью эксплуатации дорог, за разметкой, знаками, достаточностью переходов и т.д. должно ГИБДД, также должен быть норматив приезда к месту дтп
посадить самойлова в кресло на год и пусть передвигается на "работу" и "по работе" только в нем, сразу узнает где какие переходы, гранитные бордюры свои опробует на себе
конкретно в этом случае 100% вина на дорожниках, администрации и гибдд.
1) тротуар не должен петлять
2) переход обустроен, но не полностью, нет знаков и освещения (лежаки это не выход)
а вообще для урбаниста любая хорошая дорога (для автомобилистов) это зло, им бы брусчатку подавай
Мне пофиг на Варламова, но по сути он прав. Почему бы 59.ru не завести раздел типа "Проблемные места нашего города" где будет сообщаться о таких местах. Вон на мусорке на Танкистов уже крысиное царство на несколько домов разрослось, а рядом детский сад... но дела никому нет
Пора наконец радикально ришить проблему!
В городе Пермь запретить автомобили полностью!
Убрать везь асфальт, потому что по нему могут ездить автомобили.
Восстановить историческую грязь на всех улицах.
Тогда никто не будет сбивать пешеходов!
Надо привлечь администрацию к ответственности за эту трагедию
Улица спроектирована может и неправильно, но: мамаша с четырьмя (!), четырьмя детьми на проезжей части! Трое из детей на велосипедах! Это вообще нормально? Надо было ещё больше детей с собой взять! Понятно что за четырьмя уследить нереально! Не завидую водителю.
Полно таких мест. Например пересечение Осинской и Петропавловской. Там постоянно переходят дорогу люди, чаще всего с детьми. А машины летают будь здоров в этом месте.
Интересно, конечно, что ГИБДД в таких ситуациях всегда как бы в стороне. Фиксирует ДТП, пишет о том, какая это трагедия. Также и с автобусом, в котором было неправильное стекло установлено. Хотя в обязанности ДПС входит фиксировать недостатки транспортной сети и передавать их в соответствующие органы для устранения. Сколько таких актов НДУ было направлено из ГИБДД в местную администрацию? Может быть уважаемые журналисты начнут у ГИБДД после каждого резонансного ДТП запрашивать такие сведения? Вместо комментариев одувана.
Может быть ГИБДД сама начнет сразу в своих пресс-релизах по ДТП говорить, что направила за прошлый месяц 9999 актов НДУ по указанному участку, но администрация не реагировала. А то как-то они сейчас выглядят только какими-то Д
'Артаньянам на белой Лада Веста: случилось неприятное, они приехали все это разгребать и наказывать. Хотя у них есть и другая задача - предупреждать. Что ими было сделано для того, чтобы предупредить ДТП на этом месте? Почему 59.ру не задало этот вопрос?
почему у многих комментирующих ложный патриотизм. Если правильно отмечен недостаток дороги, почему не предъявить иск дорожникам и всем тем, кто за это отвечает? Пару раз заплатили бы по миллиону, может стали бы ответственнее относиться к своей работе. Комментаторы, если с Вами что-то случается, виноватых ищете, а не только себя вините, так вставайте на адекватную позицию в суждениях.
Этот блогер не слишком много на себя берёт? Он вообще кто, и откуда? Что то часто о нём слышно стало
оно теперь здесь на зарплате раз по каждому пермском чиху высказывает свое мнение?
Требуем открытое расследование причин отсутствия пешеходного перехода в месте разрыва тротуара, и привлечения к ответственности главы админ района, начальника внешнего благоустройства, главного архитектора, всех кто утвердил и согласовал такую схему движения пешеходов на этой улице. Эти же чиновники затевают мега-проекты типа Товарного двора на Локомотивной, а нормально спроектировать движение по небольшой улице способностями не обладают.
На очень многих улицах в Перми могут случиться подобные аварии. Тротуары или прерываются или вообще отсутствуют. Возьмите улицы Вольская, Заборная, Кудымкарская и т. д. в Кировском посёлке. Здесь тротуары " то потухнут, то погаснут, то совсем не загорят" или в Верхней Курье - практически ни на одной улице тротуаров нет. Люди вынуждены ходить по дороге т.к. тротуаров нет. Варламов прав. Виноваты власти. Всё у них чудесно, всё хорошо, ведь они пешком не ходят!
Илья прав!
классическая вина пропаганды. пешеходы совсем перестали смотреть по сторонам.
в этом вопросе докатились до того, что трамваи (по 100 человек) тормозят и пропускают пешеходов, может скоро и поезда обяжут пешеходов пропускать.
Виноваты все! Никуда не денешься: и знака не хватает (это, к сожалению нормально в нашей стране: об их необходимости только после дтп начинают думать), и мамочке надо было быть повнимательнее, а про водителя вообще молчу (тут лучше пусть правоохранительные органы думают).
Неправильно устроена страна
Хочу сказать большое спасибо властям за замечательный ремонт пешеходных дорог вокруг всего черняевского леса. Такая красота стала.
Следить за безопасностью эксплуатации дорог, за разметкой, знаками, достаточностью переходов и т.д. должно ГИБДД, также должен быть норматив приезда к месту дтп
Много бы чего надо поменять. Да кому до этого дело есть.
одуван нинужен
У него нет образования что бы иметь свое мнение в вопросе организации и целесообразности переходов.
Отправьте этого мужака в Автодор работать, асфальт класть. Ну ведь он так хочет..
Прости нас, барин, холопов своих, сирых и неразумных.
Какие то бездомные блогеры обвиняют кого то и их публикуют в газете ещё, бардак и позор 59.ру!
посадить самойлова в кресло на год и пусть передвигается на "работу" и "по работе" только в нем, сразу узнает где какие переходы, гранитные бордюры свои опробует на себе