Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Краснодар — сила, Пермь — могила»: блогер Илья Варламов раскритиковал проект продления улицы Крисанова»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ297
Ded Pihto
20 дек 2020 в 11:24

Он вообще кто такой? Вопросами градостроительства должны заниматься профильные специалисты, а не праздные балаболы с улицы.

Фото пользователя
20 дек 2020 в 11:05

Илья прав! Превращать город в трассу нельзя!!!

Гражданин
20 дек 2020 в 11:40

Всё правильно сказал. Если делать город для автомобилей, то в итоге получите Детройт

мимо
20 дек 2020 в 12:04

Сравнение некорректное. В Перми климат для велодорожек не совсем подходящий. Что не отменяет совершенно безобразного отношения к архитектуре города.

Гость
20 дек 2020 в 11:43

Вот будет пермяком, тогда будет критиковать, нашёлся умник

Любопытная
20 дек 2020 в 12:45

Краснодар и Пермь, как можно сравнивать? В Краснодаре 9 месяцев зимы? Веложорожки ему подавай и пешеходные зоны, а чего пальмы не высаживаем?

Кочегар
20 дек 2020 в 12:19

Краснодар стоит в 10бальных пробках круглосуточно, Сила !!!

Шмяк
20 дек 2020 в 18:45

Истина как всегда по середине. Отношение пермских властей к пешеходной части дорог в городе - из давно ушедших времён автодебилизации. Возможно с расположением магистралей глазомер у старика Дашкевича сбился. Что Революции, что Крисанова на пересечении с Ленина и Петропавловской это уже самый центр, если не его центральное ядро. Варламов же печётся исключительно об экономии федеральных средств, на которые претендуют регионы. особенно справедливо Пермь, если учесть, что более 60% собираемых здесь налогов уходит на строительство метро и эстакад в Москве.

Гость
20 дек 2020 в 17:27

И это еще Варламов не видел как Пермские чиновники из Шоссе Космонавтов сделали слаломную трассу для автомобилей в 2018г.?!!!
Трутнев прилетел из Москвы и то ругался, заставил все выпрямить назад.

333
20 дек 2020 в 18:16

Надо учитывать длинну города. Как на общественном транспорте ехать из одной части в другую? Этот товарищ вообще не специалист. Да, учился , но в итоге сам себя назначил экспертом. Я ему не верю.

гост
20 дек 2020 в 13:26

варламов набросил, а вы повелись.

С каких пор это - исторический центр? Гаражи, помойки и трущобы вперемешку с человейниками.

Шоссе космонавтов - единственная магистраль через город на объездную и в аэропорт.
Крисанова расширяют - значит новый мост будет именно там.

А в историческом центре у нас очень даже приятно.

Василий
20 дек 2020 в 13:31

Этот блогер не думает, всё на эмоциях. Сравнить Пермь и Краснодар конечно можно. Но вот подходы к развитию городов не могут быть одинаковы.

Старый коммунист
20 дек 2020 в 14:12

Руководство не любит свой город. Это чувствуют практически все. Пора менять тех, кто планирует эти безумные стройки. Тех, кто контролируетих! Поэтому. Ни одного нувориша в новой гордуме! Не голосуем за них!

Алиса
20 дек 2020 в 20:27

Сравнил 2 города...Сначала надо было вспомнить про климат этих городов, а потом писать эту чушь

Светлана
22 мая 2021 в 18:35

Варламов Илья, низкий поклон тебе! Сторонний человек профессионально пытается привлечь внимание наших горожан на огромной проблеме - нападение своих же властей на город и горожан! Автобан посередине уральского города! Среди жилых домов!!! Среди фонтанов и театра...
Уже выбрили и срубили всю набережную, на которой пели соловьи и жили белки, занимались спортом, гуляли. Уже уничтожили живую эспланаду и покрыли ее бетоном и курганами...

MDA...
20 дек 2020 в 12:12

Сложно не согласиться с Ильей. Нужно идти по пути сокращения личного транспорта в центре в пользу общественного, развития пешеходных зон, парков и велодорожек. Мода на личный автотранспорт уходит, ей на смену приходит более экономичный каршеринг.

Не гость
20 дек 2020 в 13:14

Пусть Илья свой проект предложит, мы его рассмотрим. Просто балаболить кто угодно может

Антоха
20 дек 2020 в 15:24

Родственники год назал переехали в Пермь и почему то считают что Пермь гораздо более развитый, а некто варламов утверждает что все должны стоять в пробках на узких улочках, бред.

Денис
21 дек 2020 в 00:50

Не слушайте этого бездаря, пермяки. Я сам коренной пермяк, живущий 5 последних лет в Краснодаре. То, что здесь (в Краснодаре) творится с дорогами, пробками и тд - это неописуемый ад! Я с огромной теплотой вспоминаю, как я наслаждался за рулём автомобиля на родине и очень не люблю садится за руль в столице Кубани. Не люблю, но работа обязывает. Слова этого Варламова для людей, имеющих возможность сравнить 2 города, звучат крайне неуместно.

Гость
21 дек 2020 в 10:33

Какие велодорожки, Варламов плохо понимает, что пишет.

На Урале три погоды: грязь, грязь засохла, грязь замерзла. Сейчас вот на дорогах ещё и незамерзающая грязь появилась, которую с трудом смывает стеклоомывайка.

Где в офисах душевые, чтобы смыть пот после поездки от дома до работы и раздевалки, чтобы потную и грязную одежду сменить и повесить сушить?
Какой велосипед, какие велодорожки, что он несёт ))))))

пермяк
20 дек 2020 в 18:32

С одной стороны он прав.но не учёл важного момента. У нас пол года зима! в Краснодаре её нет.на транспорте передвигается огромное количество людей.Но с другой стороны там дома очень близко получается,тоже не есть хорошо,то что рынок сносят -это отлично.Нужно взвесить все за и против.Но кому это нужно,если такой распил денег намечается

Горожанин
21 дек 2020 в 17:07

Спор развернувшийся бессмысленен на сегодня абсолютно. Суть проблемы в том, что на сегодня застройка происходит каждого свободного метра в центральных районах и территориях к ним прилегающих высотным жильем и ТЦ, без анализа пропускной способности существующих дорог, при отсутствии возможности их расширения кроме как за счет газонов и тротуаров. Про создание НОВЫХ скверов, зеленых зон речи нет вообще. И понятия "тихий центр" уже нет. И никаких новых многополосных шоссе и эстакад не хватит нам, если город не начнет равномерно и планомерно развиваться в сторону увеличения занимаемой территории.

Гость
20 дек 2020 в 12:12

он сам где живет? в москве? там как с эстакадами, тоннелями, кольцами, шоссе?))) а у нас плевать, пусть будут пробки! ))) "известный урбанист"? а что такого этот "урбанист" сделал? типа блоггер? развелось блоггеров бездельников!

Засуха
20 дек 2020 в 13:26

Скоро краснодарцы повалят из своего города на берега Белого моря из за засухи, речки все пересохли уже. Богатые кто покупал там поместья уже бегут оттуда. Пример Крым, дома уже за 5 млн. продают, года 2 назад которые стоили 10. Так что все нлрмально у нас в Перми. Только вот дублер коммунальньго млста надо строить и Попова 8 полосное до рынка продлевать.

Гость
20 дек 2020 в 21:24

велодорожки в Перми? Сужение улиц. К сожалению Илья Варламов, хоть и побывал в Перми, но побывал летом. В Краснодаре нет снега и в нем модно сделать и парковки перехватывающие, и велодорожки. В Перми делали А.Б. Кац - велодорожки, а О.А.Чиркунов - приоритет трамвая, но городу нормальному, с будущим - нужны дороги. Не будут обеспеченные люди гонять на великах и скейтах, не будут ездить в автобусах. Они просто уедут и уезжают из-за отсутствия изменений, инфраструктуры, слабой медицины,
Пусть Илья сравнит например Дубай и Новый Уренгой, или Мельбурн и Мурманск.
Дело не в том, кто где застрял. А в том что не надо сравнивать несравнимое.

Гость
20 дек 2020 в 14:36

Что этому мааасквичу надо в нашем городе? Прицепился, как банный лист к одному месту! Наводи порядок у себя дома!! Такое ощущение, что ещё немного и будет депутатом Пермского края в Госдуме. А бывший мэр подмогнет..

Гость
20 дек 2020 в 15:25

На самом деле, город не располагает к пешеходным прогулкам и велопрогулкам, парков и мест отдыха в зеленной полосе, не возле дороги, мало. Про велодороги я вообще молчу: либо среди пешеходов ездить, объезжая их и причиняя всем дискомфорт, либо по дороге рядом с машинами и с их выхлопом . С мая по сентябрь у наш климат позволяет ездить на велосипеде, но решения градостроителей не способствуют этому((

20 дек 2020 в 13:15

Реально херню Махонин придумал... Исторический центр, место отдыха в шоссе ...помойку.

Саша
20 дек 2020 в 15:21

Краснодар и Пермь совершенно разные города. Общее только кол-во населения. Плотность населения в Краснодаре в 2,5 раза выше. Давайте все на велосипеде из Балатово на Гайву в ноябре-апреле. Летом в Краснодаре в центре города ЖОПА. Им необходимо всех гостей на авто в центр не пускать.

Гость
20 дек 2020 в 21:16

Варламов - это кто вообще?

интересно
21 дек 2020 в 10:58

А что бузова с волочковой думает по этому поводу? Ну и шпица с коляном..

гость
21 дек 2020 в 11:06

собственно, пифигу, что там считает какой-то блогер. Их сейчас все кругом хающих развелось столько, что если прислушиваться к особому мнению каждого, ничего не будет двигаться вперед

Гость
22 дек 2020 в 13:06

Автомобилизм - это тупик. В развитых странах это поняли еще в 80х годах. Можно было и Рим, и Вену, и Лондон превратить в стихийную стоянку, но грамотные люди вовремя сделали ставку на развитие удобного, скоростного электротранспорта. Беда в том, что массовый автомобилизм - это главный аргумент бестолкового правительства: мол посмотрите, граждане, все на машинах, значит жить стали лучше, чем в 90е, вуаля

Пермячка
22 дек 2020 в 15:11

Согласна с гостем 13:06. Золотые его слова. Кто бывал в штатах, видел, как в конце трудового дня люди с жд вокзала едут в спальные районы и пригороды. В деловые центры никто на авто не ездит, т.к. и бензин дорогой, и парковки ну оооочень дорогие. И поэтому и толпы туристов, и дышать можно. А унас все через ... , короче, все наоборот. Железнодорожные пути сносим, электрички ликвидируем, и -далее- по списку. Застряли мышлением в 50 годах прошлого века. У нас все еще машина - символ успешной жизни. Хи-хи. Слово такое - экология, -слышали? 20 рублей в час за парковку в центре. Насмешили. Посмотрите, что у нас творится в центре города, сколько машин, а будет еще больше. Нужно развивать общественный транспорт, электрический в том числе. Власти делают все, чтобы город стал не пригодным для жилья. Конечно, надо уезжать. и как можно скорее.

Гость
20 дек 2020 в 12:55

Климат еще бы сравнил !! Умник

Мотовилихинский
20 дек 2020 в 12:25

Предлагаю, Варламову, пожить в Перми. Устроится на работу, которая будет на другом конце города и поездить в общественном транспорте в давке, - вставая в 6 утра и тратя на дорогу 1.5-2 часа, а после, так же добираться обратно. Пол года так поживет и самый первый побежит продвигать проекты по строительству: трасc, мостов, эстакад и т.д.

Бываю иногда
21 дек 2020 в 09:13

Автомобилистам понравится, хотя сами на выходные валят из города отдыхать. Мне, как приезжему, из-за транспорта город кажется очень шумным и неуютным, что пешком, что за рулём. Организм противится жить в такой суматохе.

Пермяки
20 дек 2020 в 20:35

Мы получается в могиле сейчас? То есть покойники. Ну что же, посмотрим как хранитель города на это отреагирует. Миллион жителей разом закопал, вместе с детьми

Александр
20 дек 2020 в 12:47

Подобные магистрали и эстакады разрывают пешеходные связи города. Ходить около них настолько некомфортно, что каждый, кто имеет такую возможность пересядет на личный автомобиль, хотя раньше пользовался общественным транспортом.
Как итог - расширили пропускную способность на 30% и получили больше автомобилей на 50%. И всё будет стоять, но уже с эстакадой.

НЕПЕРМЯК
20 дек 2020 в 15:23

Исследуйте, что заставляет горожан (и не только - имею в виду пригород) трудоустраиваться в центре города. Думается можно начать решать транспортные проблемы, если рассредоточить по районам все уровни и виды власти, торговые и, сервисные суперцентры.

Сергей
20 дек 2020 в 21:09

Краснодар город туристический. Пермь город промышленный. Вывод, нахера в Краснодаре куча машин нужна. В Перми должна быть нормальная логистика. Вот и всё.

Иван
21 дек 2020 в 00:42

Варламов не прав. Повёлся на чьи-то жалобы, что расширение дороги помешает спокойной жизни.Это всё можно предусмотреть при проектировании, в том числе и велодорожки. Хотя у нас 9 месяцев в году они не актуальны.

анатолий
21 дек 2020 в 08:23

А что этот персонаж с мутным обозначением " блогер" -истина в высшем проявлении? И вообще нет больше ничего внятного и интересного чем публикации подобных мнений. Развели бездельников .😠

Гость
21 дек 2020 в 08:59

Пусть сегодня велосипидисты едут и самокатчики еще. Снега выпало 15см. У меня вчера машина не завелась даже, ночью было в городе 25градусов. Дорожки им нужны, а мне ребенка надо в садик везти и еще одна дорога прямая разгрузить центр. Эстакада это еще и красиво, двух уровневая дорога. В развитых странах по 5 уровней, а на великах пусть загородом ездят,на дачах. Будет повод приехать лишний раз. Убрать все велодорожки из города, перенести загород.

Гость
22 дек 2020 в 01:00

Столько странных вещей в комментариях...
Как поехать с тремя детьми?
Если поедите на машине с тремя детьми куда-нибудь, то окажется, что вы уже далеко не первый и туда уже много поехало на машинах и вы создаете пробку из самих себя же! Если в месте назначения парковки бесплатные - то все еще хуже!
Надо понимать, что платная парковка - это что бы отбить желание приезжать на машине! И что бы в месте назначения свободные места оставались, и на машине приезжали только те, кому денег не жалко или кому очень сильно нужно.
Многополосные дороги и развязки не могут вместить в себя все машины. Эти все развязки строят для скоростных разъездов, но этого не происходит, потому что в городе всегда кому-то надо куда-то съехать, все-равно будет перекресток, все-равно будет препятствие, которое остановит поток транспорта. Если удлинить бессветофорный участок дороги еще на 300 метров, и расширить его до 3 полос в каждую сторону, то, машины, сначала пролетают те самые 300 метров и снова упираются в затор, а затор потом растет.
В результате пробка остается, а затор вырос в ширину и даже в длину.
В не час пик там пробок нет, как и нигде нет. А в час пик - там самые жирные и самые плотные пробки! Еще раз говорю: Чкалова-Старцева стоит в пробках, несмотря на то, что там 6 полос. И зачем это все!? Пешком идти вдоль Чкалова-Старцева - очень неприятно6 шумно и грязно, и жители окрестных домов

Гость
22 дек 2020 в 01:15

будут особо рады этому.
Такие широченные дороги сложно переходить - там светофоры же убирают, и делают подземные переходы. Подземные переходы жутко неудобны, особенно для маломобильных граждан, а так же их ставят через большие промежутки - метров 500 или километр. И вот представьте: вам надо перейти через дорогу в здание на другой стороне, но переход в 300 метрах от вас и вам надо пройти 300 метров, перейти и снова 300 метров до нужного здания - это же просто пипец как неудобно!
Сначала Крисанова будет 6-полосной, а потмо полос станет меньше, ибо некуда делать на всем протяжении 6 полос, потом будет куча улиц, в т.ч. Ленина и там будут перекрестки и весь поток будет упиться в перекрестки и в светофоры.
Светофоры не создают пробки, а дозированно пропускают транспорт, что бы заторы не были слишком большими. А вот представьте: Весь этот поток с бессветофорного участка упрется в перекресток с Луначарского, и поглотит всю Крисанова, Столбовую и Шоссе Космонавтов в обе стороны. Это же неизбежно!
Если вы считаете, что это не так, то примеров масса, и не только Чкалова-Старцева, есть такой город Тюмень, где по всему городу построили кучи развязок и даже в самое черте города есть многоуровневые развязки. Есть улица Пермякова, есть Республики, Мельникайте, 50 лет Октября, Широтная... Там почти все улицы такие! Ну и, в результате - город стоит мертво! Там пробки просто невыносимые!

яяяяяяяяяяяяяяяяя
22 дек 2020 в 09:53

Прежде чем писать уничижительно про "блоггера" Варлпмова, откройте Вики и прочитайте. Он-профессионал в градостроительстве. ДААА...есть такая наука-ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, абсолютно ныне неведомая "зверушка".

яяяяяяяяяяяяяяяяя
22 дек 2020 в 15:16

Всех комментаторов (за редким исключением) прошу научится читать, а потом мыслить, и только после этого писать комментарии. Речь о городе для людей, а не для машин. Речь не о климате, погоде, природе и т.д.
Продайте свои жоповозки, съездите в Европейский город и тогда, может быть, самим захочется жить по-человечьи...хотя бы для детей...

Михаил
20 дек 2020 в 20:01

Печально, когда судит дилетант, пытающийся заработать дешевую популярность!😢

Гость
21 дек 2020 в 12:57

А я, лично жду эту дорогу! Сейчас на крисанова такая помойка и бомжарня, что ходить невозможно! Так хоть это все расчистят и уберут этот страшный мост через данилиху, где можно себе ноги переломать.

Сергей
20 дек 2020 в 13:29

Это вообще кто? После сравнения с Краснодаром даде читать не стал!

Гостья
20 дек 2020 в 15:04

Не являюсь поклонницей Варламова, но в этом вопросе с ним согласна. Куда жителей на Крисанова девать власти собираются? Пусть у себя под онами строят трамвайные пути, 8 -полоску, эстакаду. камский мост, и что там еще. А за счет чего на Крисанова собираются расширять дорогу? Там нет места, есть только две полосы. За счет каких - никаких зеленых газонов? Не пройдет.Пусть только попробуют. Власти, ищите хорошее решение.

Nemo
20 дек 2020 в 15:35

Сравнил пластмассу с бегемотом. Краснодар - это степь, Пермь - это овраги. Пропускной способности дорог нам и так еле-еле, а новые строить уже просто негде и пока есть возможность соединить транспортной артерией несколько спальных районов (Балатово, Роща, Нагорный) с центром, это нужно делать.

Надя
20 дек 2020 в 23:43

Совершенно ни корректное сравнение, Пермь большой промышленный город со своим климатом и новые развязки городу просто необходимы как воздух, Краснодару тоже необходимо развивать эстакадное движение т.к. город задыхается в пробках, а велодорожки и пешеходные зоны это всё уже вторичное.

Архитектор
21 дек 2020 в 00:18

Почему этот известный урбанист, прежде чем сравнивать два города не посмотрит на карту? Абсолютно разные регионы. Абсолютно разная структура городов. Если не делать наш город для автомобилей - то зимой по велодорожкам в Перми придется прокладывать лыжню. Демагог просто зарабатывает лайки.

Е95
21 дек 2020 в 10:22

Жили в тихом центре ,сейчас будем жить возле трассы (((

Анон
21 дек 2020 в 11:03

Ага, нашел с чем сравнить.
1. Разный климат, равнинная и гористая местность, у нас пешком не нагуляешься с нашей погодой, да и на велосипеде тоже, особенно из отдаленных районов. Вы явный противник авто. Вы похоже либо в центре живете, либо нет нужды ехать с окраины в другую часть города или в центр на работу каждый день... Посмотрел бы я как вы на велосипеде зимой ездите или в дождь... Или на общественном транспорте обмениваетесь короной, тем самым подвергаете опасностью и себя и всех тех с кем вы потом контактируете, из за таких как вы хрен протолкнешься в общественном транспорте, битком забитые автобусы людей, у которых нет возможности ездить на своем авто.
2. Курортный город с чисто рабочим сравнивать некорректно.
3. Краснодар весь прошит и связан дорогами, а у нас же узенькая перегруженная Плеханова и Ш.Космонавтов связывают город в этом районе через лог. У нас в перми большая проблема в связующих улицах через лог, их необходимо строить больше, соединять улицы. У нас много тупиковых улиц, а через лог их продолжение как бы идет.
4. И когда это ул.Столбовая стала нормальной улицей? Узкая однополоска, на которой каждый второй нарушает и едет по трамвайным путям, на которой всегда громадная пробка, ее давно пора расширить и мост тоже.
5. Город нуждается в эстакадах, в надземных и подземных пешеходных переходах во многих местах. Так и на светофорах стоять не придется ни кому.

Гость
21 дек 2020 в 11:06

Катишься, бывало, по дублёру ш.Космонавтов, а сверху тебя поливает из-под колёс машин, едущих по эстакаде. Примерно как на подъёме к ЦКР пешиков обдают живительной пермской грязью.

Сам
21 дек 2020 в 08:25

Кто такой Илья Варламов и почему он комментирует решения по нашему городу? Решили делать - будут делать. Удлинение Крисанова я считаю целесообразным.

Artem
21 дек 2020 в 09:10

Шёл бы это Варламов куда по-дальше! Нашёл с чем сравнивать!? Краснодар - туристический город. Пермь - Промышленный. У нас есть велодорожки в центре, на набережной, в городских парках. Большому промышленному городу миллионнику необходимы эстакады и надземные (подземные) переходы, что бы не было заторов и сумасшедших пробок.

21 дек 2020 в 12:24

Двухуровневых развязок не должно быть в центральной части города! 8 полос по ш. Космонавтов и 6 по ул. Столбовой - адовый перекресток будет! Шум, выхлопы 😭 За что администрация так не любит горожан?!

Юра
21 дек 2020 в 13:28

Нашему любимому городу просто очень крупно не повезло с теми кто в последнее время стоит у его руля!!!

Гость
20 дек 2020 в 15:12

Впечатление, что основная масса противников далее пригорода не была.

ХС А
20 дек 2020 в 15:35

Слаще морковки они ни когда и не видели и не едали.

пермяк из Ёгвы
20 дек 2020 в 21:55

Почитал комментарии и убедился какие пермяки патриоты своего города. Пусть не суются всякие Варламовы в наше болото, не жили хорошо и не будем начинать. Были рабами, ими и останемся. Просили Путина разобраться в нашем бардаке - будем ждать пока разберётся. Грустно.

Гость
21 дек 2020 в 06:39

Мощная группа поддержки у застройщиков и ненужных проектов. Варламов абсолютно прав - город - для того чтобы жить, а не для удобства автомобилей. В двух шагах от рынка - это центральная часть города. Практически центр.

Гость
21 дек 2020 в 08:55

Ааааа, понял. Урбанист - это человек, у которого отсутствует понимание градостроительной деятельности.

Гость
20 дек 2020 в 22:26

Я с ним согласна, даже человек не живущий в городе понимает, что это не для людей проект сделан. Огромная дорога прямо посреди жилого района, под окнами домов это жесть конечно! Комментарии ЗА тут пишут только люди, кот в этом районе не живут и им на людей вообще все равно. Печально.

Гость
21 дек 2020 в 02:30

Поржал с комментов. Ну вы хоть посмотрите шить один город благоустроенный для жителей. Пермь не в их числе.

Гость
21 дек 2020 в 12:05

Послушайте, это же просто "бло-гер", он вряд ли имеет профильное образование, он вряд ли имеет навыки в управлении не то чтобы городским, а просто личным хозяйством, он и его команда просто вырывают "из контекста" какие-то вопросы в рамках городов, потом сравнивают не сравниваемое и на волне скандальных и эпатажных материалов получают свои финансовые "дивиденды". Не странно, что пермский наСЯльник "повёлся" на это уловку, странно, что столько обсуждений на портале на, по сути, личное и совсем не профессиональное, высказывание этого персонажа...

Костя
21 дек 2020 в 16:02

Ключевая фраза: "известный блогер" - кто такой, чем и кому известен? Таким же как и он?
Нет он известен подобными статьями, видимо, иначе никто не обратит внимания...

Гость
22 дек 2020 в 01:31

Есть такой горд - Москва, там есть Ленинградский проспект, Ленинградское Шоссе, Волоколамское шоссе... И знаете как нервно ехать по Ленинградке в Шереметьево - три часа до конца регистрации, но страшно, что не успеешь! Там не 6 полос - там их, местами, 11 - и что толку!?
Что касается велодорожек...
Что, якобы, климат не то, что якобы, "пусть на стадионах ездят", а как с детьми ездить, а на работе душа нет, да у нас очень грязно...
Вы летом были на улице в Перми!? Вы видели сколько велосипедистов!? Я вам, даже подскажу: дохрена и больше! Они вынуждены ездить по тротуарам, вместе с пешеходами. Спрос на велопередвижение в городе - огромный! И не имеет значение - зачем люди на великах ездят: на работу, по делам, тренируются, в гости и праздно катаются - это не имеет никакого значения! Не вашего ума это дело! Если хотят ездить- пусть ездят!
Будут велодорожки - будут пересаживаться с общественного транспорта и личных авто на велики, а еще есть огромный растущий сектор электросамокатов и прочих электротабуреток.
Что касается грязи, то грязь появляется от открытого грунта: паркуют машины на газоны, точнее на то, что от них остается! Это основной источник грязи в городе!
Поэтому Варламов - прав!
Он дельные вещи говорит!
Ну и что ,что он блоггер - это не означает, что он не прав!
Нужна петиция ПОТИВ ПРОЕКТА!

ЕКАТЕРИНА ПУТИНА
14 янв 2021 в 22:37

ttps://59.ru/text/transport/2020/12/17/69636116/comments/

Центр горола с ЕДИНСТВЕННОЙ ПО СУТИ В ГОРОДЕ ПРОГУЛОЧНОЙ ЗОНОЙ ДЛЯ проведения фестивалей, концертов и прпзднеств, при наличии второго автомоста через Каму ПРОСТО ЗАХЛЕБНЕТСЯ В ПОТОКЕ МАШИН!!! ЗАМЕСТО КУЛЬТУРНОЙ ЗОНЫ ОТДЫХА-с фонтанами у театра( КАКАЯ КРАСОТА БЫЛА РАНЕЕ И ЧТО СОТВОРИЛИ!!!!!)...при исполнении этих проектов СТАНЕТ БУКВАЛЬНО БУФЕРОМ!!!!! Автомост надо строить ближе к ПЕРМИ-2, а не нарушая единственный КУЛЬТУРНЫЙ ОЧАГ ГОРОДА!!! все бы браться за дорогостоящие проекты , ПРИ ОТСУТСТВИИ РЕАЛИЗАЦИИ УЖЕ ЗАДУМАННОГО! В Прикамье не работает ни один НАЦПРОЕКТ ПО ЖИЛЬЮ!!! НИ ОДИН!! НИ ДОСТУПНАЯ СРЕЛА, НИ МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО! НИЧЕГО НЕТ!= житель города Е.В.Путина

--

Согласен
22 дек 2020 в 06:40

С гостем 5:08 на 100%. Кто хочет тихих прогулок, валите из центра города в частные дома, выбор огромный: Пермский район, Кунгурский и т.д. Предлагаю кто любит квартиры г. Чайковский, прекрасный зеленый в яблонях тихий городишко, с комфортнейшим климатом, набережная раз в 10 длиннее нашей Пермской, гуляй не хочу. Везде в мире центр города это деловой центр прежде всего, а не место расположения домов престарелых. Так что надо расширять и Крисанова, и Попова, дублер коммунального строить, мост на Восстания, расширять Уральскую до 8 полос, снести на ней все дома, Соликамку расширить, все хркщевки в центре города разломать и т.д.

Гость
22 дек 2020 в 15:03

А как ещё бороться с пробками? Сужением автодорог что ли?

что-то не так
21 дек 2020 в 18:55

В нашем городе. Вбухивают огромные деньги в эспланаду, чтобы народ там "гулял" и "отдыхал", "дышал", а буквально в квартале (хи-хи) планируется хайвэй - автобан трасса-, как угодно назовите, которые во всех цивилизованных странах выводятся за город. а тут - в самом центре! Абсурд! Вопрос - так для горожан ли делается эспланада, или просто денежки "освоить"? И вообще, какое место в "гениальных" решениях умников занимают интересы горожан?

Гость
20 дек 2020 в 12:02

какие эстакады. он про какой то другой город

Гость
20 дек 2020 в 14:11

У нас своих варламовых хоть пруд пруди, слушать ещё их

Ольга
20 дек 2020 в 14:44

Как можно в жилой плотной застройке делать автомобильную эстакаду? Решайте вопрос с центральным рынком.

Гость
20 дек 2020 в 21:32

И все правильно сделал!
Такие развязки и такие дороги в черте города - не нужны!

Чтобы
21 дек 2020 в 06:35

Не строить " шоссе" на Крисанова и т.п., надо строить метро. Но это фантастика, в Москве метро строит вся Россия. Помнится, вроде в прошлом году что ли всех налогтплательщиков в Тюмени, кто боььше млрд. платил в бюджет, вроде попросили в маскве зарегистрироваться. Был там в командировке, местные ругались. Потому расширение улиц и снос хрущеб неизбежный процесс.

max
21 дек 2020 в 10:08

делайте дороги, хоть какие-то

пермяк
21 дек 2020 в 10:25

нормальная идея, только воровать с этой стройки 7,5 ярдов - это кощунство...как и с Компроса за 9,5 ярдов, музей, зоопарк и третий мост, и вторая половина чусовского и т.д. и т.п. Радует одно - что хоть кого то за это садят, но далеко не всех. Главные фигуранты откупаются...но из-за этого грабежа, город за 40 лет развился только в строительстве Красавинского моста и подходов к нему. Правильно что за границей мыслящим людям нас просто жалко...

Гость
21 дек 2020 в 10:40

Не надо ничего запрещать, надо создать условия - на автомобилях так то тоже горожане передвигаются...Но вот насчёт эстакады - полностью согласен - это эрзац Решение для данного места, гораздо гармоничней для городской среды было бы пересечение не над, а под ул.Ш.Космонавтов....Но видать решили сделать, что дешевле..

гость
21 дек 2020 в 12:30

он вообще кто такой, к городу каким боком

пермяк
21 дек 2020 в 17:11

Вот только в Перми велодорожек не хватило,блохер этот понимает саму суть вопроса? В городе невозможно к дому подобраться и выбраться из города. Нужны нормальные проезжие дороги , а он предлагает улочки заузить? Сидели бы эти советчики в одном месте.Надо строить , надо было ещё вчера.Но пока только мечтают градостроители наши!!

яяяяяяяяяяяяяяяяя
21 дек 2020 в 17:45

Маркс прав: бытие определяет сознание...Судя по комментариям, Пермь действительно могила, а жители-черви, которым и в грязи хорошо.

Людмила
15 янв 2021 в 01:34

Не дай мне Бог, жить в Краснодаре!!!

Гость
20 дек 2020 в 16:39

стыдно за пермяков. как будто спустили с привязи с командой гавкать.

20 дек 2020 в 14:18

Варламов прав, лепить эстакаду на Шоссе Космонавтов не надо, это убожество и приведет к большим пробкам.

Олег
21 дек 2020 в 01:00

первое что удивляет зачем дорогу на новый мост на крисанова делать????????

Сергей
22 дек 2020 в 10:12

Кто такой Илья Варламов?
Никто. Советы свои пусть отправит в никуда.

Гость
22 дек 2020 в 13:37

следущий раз приедет тут останется в лесу закопаный

Гость
22 дек 2020 в 22:18

на днях где то прочитал: почему собака лижет свою задницу.
Ответ : она знает что через 5 минут она будет лизать Вам лицо.

Гость
23 дек 2020 в 00:12

Радетелям за общественный транспорт следует помнить одно обстоятельство: личный транспорт разрывает цепочки передачи вируса, а общественный транспорт - эти цепочки создает, удлиняет, и ускоряет перенос возбудителя, как это было по весне в Москве, в Нью-Йоркском метрополитене чего только в смывах с поверхностей не находили.
Так что личный транспорт - это еще и эпидемиологическая безопасность.
А радетели за экологию должны были бы на демонстрации выходить за электромобили, но не выходят: думаю потому что лукавят немного, не экология их беспокоит.

Игорь
24 дек 2020 в 11:54

Глупый урбанист, видимо не может понять разницы. В Перми одни овраги, тут невозможно добраться из т. А в т. Б минуя центр. все микрорайоны отделены друг от друга оврагами и жд-путепроводами. Поэтому все дамбы и мосты упираются в нагруженные точки, создаются пробки уже вокруг центра города. Даже отдаленные районы отрезаны так, как будто это другие города, и туда никто не должен попасть кроме как через единственный блок-пост. Крисанова как раз пересечет один из таких оврагов и это большой плюс.

Виктор
26 дек 2020 в 16:11

Каждый суслик агроном. Кто такой Варламов? С чего он решил что его видение правильно? Не понимаю.

Пэрм
21 дек 2020 в 13:35

Дороги надо поднимать на второй ярус,въезд-съезд по одному на м/район ! Трамваи тоже ,на второй ярус или под землю )))

Гость
20 дек 2020 в 18:18

Да успокойтесь. Что скажут "компетентные" люди , то и будет. Неужели Вы такие наивные.

Гость
21 дек 2020 в 17:45

Либерально-буржуазное СМИ 58вру пиарят своего.