ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)

Гость
25 июл 2021 в 14:14

Что бы не говорили, но честнее продавцы в пятёрочках, а что делают в других - это просто ужас( а в других сетях:особо одаренная прикидывается, что касса сломалась и не делает скидку по карте, яблоки отбивают как персики, так заговаривают зубы мужикам,что списывают у них с карты по 2-3 тыс, когда товар стоит 300 руб и т.д.)

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2021 в 14:15

Прямо все - не про меня. А у нас в Магните Семейном и на кассы самообслуживания очередь бывает

Гость
25 июл 2021 в 14:47

Не от хорошей жизни идут в продавцы-кассиры. Как-то зашла в магазин( центр, недалеко от ЦУМа). Хороший магазин, после ремонта, большой ассортимент. Но, на кассе одновременно сидели три дамы глубокобальзаковского возраста. И, как назло, все трое допустили ошибку( одна, название конфет не могла найти в прайсе, другая, - не то отбила, а третья, пока орала на покупателей, чтобы они надели маску, сбила настройки)... Очередь растянулась на пол-магазина, а они сидят и не могут сообразить, что где и как. А время было обеденное...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2021 в 14:47

Не знал, что весовые конфеты можно бесплатно кушать в магазине

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2021 в 14:54

А меня изумляет наглость раскрученной сети "французских беженцев" тем,что они гнилые фрукты ПРОДАЮТ! Все то, что в европейских странах обязали отдавать бедным даром ,они продают со скидкой в 10-15%..В Европе магазинам запрещают выкидывать продукты, так они борются с голодом и загрязнением окружающей среды. А местные магазины лучше сгноят или выбросят.

гость
25 июл 2021 в 17:17

за отказ в продаже покупателю без намордника ,продавцов штрафовать надо

Гость
25 июл 2021 в 17:43

Можно сразу сказать что это всё их проблемы. Но дело не в этом.
Если магазин работает 14 часов в день, то продавцы должны работать в две смены. По 7 часов, как в СССР. А то что их хозяева не соблюдают российские законы,то этих хозяев надо сажать ,сажать и сажать. Потому что они из продавцов сделали рабов. А нам говорят, что россиянин ,это звучит гордо. А в таких магазинах как пятёрка, монетка,магнит продавцов бездельниками не назовёшь. Они там вкалывают, не по детски. Другие бы эту двадцатку, за такой рабский труд ,работодателю в морду бросили . Это в магазинах обувь, одежда, хозтовары и т.д. работают бездельники. Но это другая история.

ОТВЕТИТЬ
Однажды
25 июл 2021 в 18:56

В магазине пошел к хлебу, перед хлебным прилавком стояла семейная пара где то лет 40 - 50 и как обычно женщины женщина мнет по очереди хлеб. Вот в этот раз меня что то взорвало, не удержался, обозвал их громко животными, наверное догадались какими. Не помню, что они мне сказали в ответ. Хорошо, что они не продолжили, не знаю, что бы я с ними сделал. Потом конечно отхлынуло и было стыдно. Но все равно, когда в очередной раз вижу, как женщины мнут хлеба, раздражает мягко. Так что согласен с продавцом тут полностью. Неприятно, когда берешь хлеб, который перед тобой мяли. А мяльщики когда мнут, просто не уважают других людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2021 в 19:28

Тех, кто не хочет стоять на кассе в очереди, не хочет носить маски в магазине и т п-оформляйте яндекс доставку и кушайте грязные фрукты на здоровье!!!!

Можно
25 июл 2021 в 19:51

добавить в возмущения? Не пойму вот, когда двойные йогурты, а покупают один, обязательно ломают из двух, хотя стоят одинарные уже поломанные? Хочешь купить 2, а стоят несколько одинарных поломанных, тоже вот возмущает. А че, нельзя, когда покупаешь один, взять один, а не ломать двойной?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2021 в 22:25

У меня нормальное уважительное отношение к продавцам. Они и на кассе, и в зале, еще управленцы заставляют их долдонить про товар со скидками. Школота подворовывает, а они недосдачу из своего кармана выкладывают.Недавно один кассир жаловался, что работает 12 часов, даже в туалет не отпускают, пообедать некогда. Будьте люди, вежливее и добрее!

ОТВЕТИТЬ
МолотОк
25 июл 2021 в 22:56

Все взбесились?

Реклама, блин
26 июл 2021 в 00:44

Таблички "Бешеный продавец", оптом дешевле.

Михаил
26 июл 2021 в 06:48

Читая комментарии видишь, что честь и совесть, давно уже утрачено в этой России.

26 июл 2021 в 08:42

Ну насчет ошибки в ценнике - это просто вид мошенничества. Пятерочка так часто делает: стоит товар по акции в 2 раза дешевле, человек берет, а на кассе пробивают дороже, он не глядя оплачивает, а дальше пытается вернуть деньги. В результате у него забирают товар и делают вид что возвращают деньги. Только деньги никогда не прийдут. Тут не надо пугать прокуратурой, а сразу в каталажку. Если продавец отказался продать товар по ценнику, этот магазин должен закрыться на 90 суток.

Гость
26 июл 2021 в 10:19

Люди, будьте добрее! Работа в магазинах по 12 часов - это каторжный труд! И с продавцами все проблемы можно решить спокойно без скандала.

Народ
26 июл 2021 в 10:49

Раз взял виноград, а он не спелый. То есть магазин получил деньги за некачественный товар, а мне с этим, что делать? Так же и другие не спелые фрукты и овощи. Когда нормально расставлен товар и ценники понятны то и нет проблем с ними.

Гость
26 июл 2021 в 11:25

Работа продавцом, дествительно, очень тяжелая. А вот эти "ХоспАда", которым "все и всё должны" не только в продуктовых магазинах встречаются - они и на дорогах, и в поликлиниках(особенно платных), и в школах.. Но почему-то всегда срываются на самых беззащитных... что им может девочка-продавец ответить? - ничего, иначе она без работы и денег останется.. Это как избиение младенцев выглядит. Никогда не ругаюсь с продавцами - всегда можно найти спокойный способ решить проблему.

ОТВЕТИТЬ
гость
26 июл 2021 в 12:07

я, конечно, не пробую еду (фрукты, конфеты), но я
- обязательно переберу все пакеты с молоком и весь хлеб, если на первой "линии" будет несвежее
- при наборе фруктов-овощей все гнилые выставлю гнильем вверх
- ценник всегда уберу, если рядом лежит совершенно другой товар, просто достаю его из-под пластика и закидываю подальше на полку
- на кассе всегда проверю чек и добьюсь в вежливой либо в требовательной (смотря, как реагирует сам кассир) форме возврата денег в случае несовпадения, даже если это 10 копеек (копейка, как известно, рубль бережет)
И я считаю свои действия именно заботой о за мной следующих покупателях, чтобы они не напоролись на некачественный товар или ценник.
Кстати, у меня предложение для магазинов - пролежал скоропортящийся товар день (молочка, хлебобулочные изделия), скидывайте на него цену хотя бы на 1 рубль, даже если срок годности не вышел, и будет у вас на него покупатель, не придется свежак запрятывать вглубь полки, чтобы он также превращался в негодный, и потом претензии выставлять не придется покупателям, что все перетычут и переложат не по-вашему

Гость
26 июл 2021 в 20:57

Меня тоже все это бесит, хотя я покупатель.
И еще неплохо было бы 59 выяснить список того, что бесит у другой стороны. Почему о своих комплексах пишут только продавцы или врачи? Я вот покупатель, я пациент, то есть вторая сторона диалога, меня тоже много что бесит. Давайте тоже рейтинги составим, авось обе стороны будут учитывать ошибки и становиться лучше.