ВСЕ КОММЕНТАРИИ (158)
Не врач
18 окт 2021 в 10:31

Самая удобная парковка - «елочкой», а не параллельная

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 11:13

власти выбрали концепцию реконструкции - Компрос нужно привести в исторический вид. ИИИИ?
Может, сравнить фотографии? Исторические и наляпанное сейчас.
Где история?

ОТВЕТИТЬ
Я люблю тебя, Пермь!
18 окт 2021 в 11:24

Ничего, к 300-летию сделали так, к 325-летию будут переделывать, к 350-летию - будет новая "концепция", и все вновь будет перестраиваться. Все счастливы. Кроме жителей любимого города..

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 10:16

Параллельная парковка - штука сама по себе непростая даже для опытных водителей. Подозреваю, что машина как ставили, так и будут ставить. Полосу перегораживая. А с них за это деньги начнут собирать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 10:35

махонин/дёмкин, как там дела с вашими обещаниями отремонтировать в этом году 29 фасадов на Компросе? походу как и со всеми остальными обещаниями - жиденько😂

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 16:56

перекладины чорные поперек улицы - это то ЧИСТОЕ НЕБО ради которого убили ТРОЛЛЕЙБУС!?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 11:52

Комсомольскую пл. изгадили слов нет и переходы буквой Z, и дорогу сузили, что напрвороте с белинского, что на полины осипенко, да везде, а столбы поставить по средине тротуара это вообще мозгов не иметь.

18 окт 2021 в 16:43

ВСЕ не так
изуродовали улицу полностью
ВЕРНИТЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
18 окт 2021 в 12:31

Руководство то города само много ли ходят по улицам Перми (то то и оно ),иначе бы не перерыли весь центр .Запретить им ездить пусть ближе к народу будут и хапнут транспортную свою реформу и по городу потопают под дождем и снегом пермским .

Гость
18 окт 2021 в 11:06

Урбанист точно передвигается на общественном транспорте или пешком. Парковаться параллельно там, где плотно стоят авто и высокий трафик - МЕГА неудобно. Особенно сложно девушкам. Пишу, как девушка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 11:20

То что сделали с Комсомольской площадью вообще логике не поддается. Как вы снег зимой будете читить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 13:24

Единственный «миллионик» без метро, огромная протяжённость, зима 9 месяцев в году - и при этом они нам мозги промывают про пешеходный центр города. Да тут частный транспорт имеет такое же важное значение как и общественный! Не благоустройства это - а показуха, все как обычно.

ОТВЕТИТЬ
медведица
18 окт 2021 в 16:49

Ну ул.Крупской убрали карманы. Парковку сделали паралельной. И? Зимой снегом 1 полосу заваливают, припаркованные машины выстариваются вдоль сугробов и проезжая часть остается в 1 машину. Получается что условия после реконстррукции хуже чем до нее. Попробуйте выйти из авто при паралельной парковке - машины несутся, дверь открыть страшно.
То же и на Комсомольском получим.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
19 окт 2021 в 14:57

Парковочные карманы у Аптеки на Компросе 49 вообще убрали! Это нормально? Социально -ориентированно???? Это же просто глупость! Где логика у тех, кто придумал этот проект и утвердил((( Верните паковочные карманы у таких нужных Всем объектов! У аптек, магазинов, почтовых отделений и тд

ОТВЕТИТЬ
Евгения
19 окт 2021 в 14:14

Отвратительно!!!Ни уму ни сердцу . Автомобилям не разъехаться нормально, при этом пешеходу плюшек нет. Зачем эта нелепая слепая кишка в конце аллеи? Кто- то туда гулять пойдет? Я вас умаляю...Зато урезали дорожное полотно. Остановку от чикена-с тротуара-на проезжую часть. Прыгайте ,господа пассажиры,прямо под колеса.
Полос стало меньше. Раньше в час пик медленное движение. Сейчас встанет мертво.
Переходы пешеходные. Зачем эти загибулины? Зачем нужно было уводить проход в бок перехода? НЕ УДОБНО!
Зачем НОЧЬЮ орущие пешеходы на площади? Спасибо. Теперь сон станет еще чудеснее. Раньше мотоциклисты орали, теперь еще и светофоры.
Возвращаясь к дорогам и парковкам. Благодаря чудной реконструкции забиты окрестные дворы и все параллельные дороги.
Низкий поклон. Ребята сделали все, что могли, что бы жить в центре стало максимально некомфортно

ОТВЕТИТЬ
Игорь
18 окт 2021 в 15:16

хм...несколько замечаний
- парковка елочкой.. в одно движение , без блокировки движения по основной полосе.. параллельная парковка-в несколько движений с блокировкой основной полосы.. аналогично выезд с парковочного кармана
- "историчность"... может не раз в столение об этом вспоминать ? хотите историчности - заложите в бюджет..да и как видим облик зданий упрощают-уже не тянет историчность
- парковочные карманы на перпендикулярных улицах.. ????? это на каких ???? может надо было сначало их сделать , а потом на Компросе ликвидировать, но скорее всего об этом забудут..
- сужение Ленина и Компроса .. нам говорят что не изменится пропускная способность ... ХА-ХА-ХА.. давайте в канализации вместо 110 трубы ставить 50 у этих проектантов и посмотрим понравится им это или нет.. кроме сужения до двух полос еще одну надо вычеркнуть( из-за паркующихся параллельно)
- Октябрьская площадь... кто там будет гулять посреди машин ?.. там и улицы пройти проблемно будет.. либо повороты (на Луначарку и Екатерининскую) умрут, несмотря на доп.полосы ( либо машины перекроют пеш.переход, либо на поворот будет 2-3 машины умещаться)
- широкие тротуары... где народ будет гулять по центру аллеи или по тротуарам ?.. может определиться надо было сначала
- то что 70 лет назад не отодвинули здания от улицы, не заложили газоны между тротуаром и домами - так в этом не автомобилисты виновны...
и много чего ещё..

ОТВЕТИТЬ
Алексей
19 окт 2021 в 13:17

Очередная бездарная трата бюджетных денег в стиле зигзагов на шоссе космонавтов. Компрос зимой сгинет в мегапробке как и боковые улицы, на которых в семь рядов побросают машины

Владимир
18 окт 2021 в 13:28

делают полную ерунду, по Ленина тоже парковки убирают, огромные пустые тротуары бросаются в глаза, народ уже паркуется на крайней правой полосе с аварийкой. Кому это удобно??? у нас что пешеходы от нехватки места на тротуарах страдали?? Реально делают так чтобы потом переделывать за наши деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 11:46

На самом деле все просто. "капитальный ремонт" изначально спроектирован неправильно, это было понятно еще три года назад. Это следствие обычной некомпетентности "учоных" из института планирования и разного рода начальников,. одобривших проект. В основе его лежат два изначально неправильных посыла - отсыл к "историчности" и приоритет т.н. пешеходов. Крайне странно в 20-х годах 21 века говорить о возврате к историческому облику улицы, которая проектировалась 70 лет назад. С той поры прошла целая эпоха, страны уже нет. Количество транспорта выросло в тысячи раз, и "историческая улица" просто не в состоянии будет его переварить. Нас еще ждут немыслимые пробки на проспекте по причине того, что аварии невозможно будет просто взять и объехать. В свое время это стало ясно "гениальным" проектировщика трамвайных путей на Ленина, пришлось убирать бордюры. Жаль, что не за из счет, а за счет бюджета. Что касается пешеходов, то, как ни странно, объективно для переходов выгодны узкие тротуары и широкая проезжая часть. Все ж просто - по Компросу пешеходам просто некуда идти, нет в городе в этом месте какого-то большого количества мест для притяжения. Проще сесть на транспорт и доехать куда надо. Теперь этот транспорт будет стоять в пробках, а "пешеходы" вдыхать двойную дозу выхлопных газов. И отдельная песня о тех бедолагах, которые выберут местом своего отдыха центр Комсомольской площади.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 13:15

да гастеры тупо плитку неровно кладут везде!!! она гуляет!!

ОТВЕТИТЬ
гость
20 окт 2021 в 00:37

Компрос - фасады покрасьте и уже вид будет у проспекта. А вот Эспланада, извините за выражение, говно как выглядит! Всю ширь, свободу и размах площади "зарезали"! Это чудовище МФЦ - как чужой господин со своим Уставом в наш город, эти землянки нарыли. Только матом осталось покрыть.

ОТВЕТИТЬ
Вася
18 окт 2021 в 17:16

Автобыдло должно страдать!

Гость
18 окт 2021 в 21:08

Кто-нибудь может объяснить неимоверно огромное количество дорожных знаков на перекрёстках и столбах, над дорогой на ужасных чёрных металлических рамках. Складывается впечатление, что чем больше знаков развесят, тем лучше. а. может быть, это очередной распил бюджета?

Сергей
18 окт 2021 в 23:15

Достала уже эта реконструкция Компросе!!! Сколько можно? Всё делается очень медленно! Если нижняя часть уже радует, то вверх наверное не закончится никогда!!!

елена
19 окт 2021 в 10:59

а зачем московских дизайнеров пригласили, Лебедева? у нас своих нет?

Из Закамска
18 окт 2021 в 10:10

Да насрать на этот компрос начиная от Камы и далее до башни МВД.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 11:27

И так бомбит от безумной переделки центра города, так нам еще подсовывают "эксперта". Весь город кипит от этой затеи, все соц сети!
А они нам:
- мы вам отрежем ногу и тогда вам будет очень удобно! надо покупать только один носок и один ботинок"

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2021 в 08:51

Вот такие у нас в Перми профессионалы!!! Всё для людей... Логика отсутствует везде. Это вы ещё Ленина не видели... хахаха... вот это проект!!! Жаль не вручают Золотую малину - наш город победил бы. А новый пешеходный переход, парковки, клумбы до середины проезжей части, какие-то странные выступающие углы после перекрестков на полосе по Ленина! Ура, товарищи - это просто победа.

ОТВЕТИТЬ
Хмм
19 окт 2021 в 10:00

Стало неудобно: узкая дорога, отсутсвие парковок….
Ладно ситуация с экономикой жопная, Дак зачем усугублять такими бестолковыми «проектами»?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 19:57

Я в центр не езжу 3 года. Началось всё с Революции. Слишком долго строят и не удобно для автопередвижения. Сейчас вообще не знаю, буду по центру пешком ходить. Выбора нет.Учился в Москве и всегда нравились их проспекту шестиполосные. А люди редко гуляют вдоль дорог,на это есть специальные места: зоопарк, парк отдыха, музеи и набережные. Как то чувствуется в губернаторе, что не городской чел

Гость
18 окт 2021 в 20:02

Вспомните, когда-то про «знаменитую загогулину» на шоссе космонавтов из Аэропорта, нам тоже зачесывали, что это очень удобно, современно и продуманно. Потом обратно переделывали за счёт налогоплательщиков.

21 окт 2021 в 23:51

На кой тротуары расширять? Где он увидел толпы гуляющих, на край есть аллея по середине. Верните старые парковки на место, Уже было дорогу из аэропорта делали, потом переделывали. Хватит работать напоказуху!!!! АУ-у-у ! Все трубят об этом, а кто-то из администрации услышит голос народа?

Игорь
18 окт 2021 в 15:29

видя как изуродован город - начиная с 50-х годов всех гл.архитекторов отправить в Магадан( и не проектировать города)
в СССР были проекты городов ОЧЕНЬ удачные.. например Нижнекамск..
а в Перми ни одной мысли не видно.. а нее .. одна есть в любом проекте - ДЕНЬГИ
но о чем я... например можно было расширить набережную в сторону Камы.. там отмель и можно было забить сваи отсыпать грунтом.. получилось бы сделать доп.газон или площадки..
три подземных перехода на наш город ???? невероятно мало... надо по максимуму исключать пересечение на одном уровне авто и пешеходов
в др.странах, которые нам пытаются поставить в пример ( выдавливание из центра авто).. так там развивают ОТ ( троллейбусы/трамваи/метро) на метро длинные поездки.. т на др. видах короткие переезды( например между магазинами или офисами)

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 19:51

Кто тут так любит писать про Европу, там был вообще?! Любой навигатор ведёт в центр города. И везде вдоль дороги , при чем узкой дороги, идёт параллельная движению парковка. И места там заняты обычно. А чуть дальше от центра, но тоже в центре, всегда огромные парковки, на которых немеряно свободных мест. И да, есть ещё подземные и многоэтажные , и не всегда платные парковки ! В Барселоне, Риме, Андорре, Париже, Праге и так далее. И в офисах в центре для сотрудников есть парковки! Для всех, а не для избранных. Да, там жестко проверяют оплату, но места хватает всем. А у нас бред за бредом. Ну ничего, сейчас годик попользуемся, а потом новый распил бюджета. И сделают по-новой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2021 в 05:45

Этот урбанист реально «умный». Ещё парочку таких найти и про здравый смысл можно забыть на всегда.
Для него параллельно парковаться легче? Он хоть раз за руль садился?
А другой пассаж про соотношение пешеходов в городе и автомобилистов. Сам то понял, что сказал? Это большое число пешеходов приезжали на автомобилях, чтобы погулять по центральной улице. Но сейчас им машину припарковать не удастся. И эти расширенные тротуары будут пустыми. Молодец. Ещё надо продолжать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 10:11

" Эти арт-объекты полюбились жителям, они к ним привыкли

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 13:37

Работал с Синявским на одном предприятии , как специалист он ноль.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 10:36

Откуда берут этих горе экспердов ? По его логике трамвай вообще не нужен . Сколько % трамваев в городе ? Тротуары расширили молодцы ! Даже по фото видно толпы гуляющих пермяков. Яблоку так сказать не куда упасть. Понятно что всё это сделано под перспективу переделывания .А это новые денежки, ,,бэнтли" ,,робинсоны", коттеджики.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
18 окт 2021 в 19:10

Вся реконструкция Компроса и Ленина, это полный не компетентный проект! Все сделали очень не правильно, я поражаюсь как все это примут…. Народ Пермского края и все Пермяки, особенно автолюбители в шоке…. Полная некомпетентность!!!!! Вы какие там специалисты, как можно так все испортить….. это кошмар

ОТВЕТИТЬ
Имя
18 окт 2021 в 14:10

да ,глядя на Компрос и ул.Ленона, еще раз убеждаешься в лютом волюнтаризме, принимающих "решения". Ну или в крайней ненависти к населению города.
Хотите изгадить свою среду обитания,пригласите Пермских "управленцев"

Гость
18 окт 2021 в 17:28

Урбанист проплаченный? Возможно ДДТ. Парковок меньше-цена выше. На параллельных улицах там своих проблем хватает. С прилегающий улицы еще до компроса дойти надо ногами, а это время и деньги за почасовую парковку. Бизнес городских властей на лицо

ОТВЕТИТЬ
гост
18 окт 2021 в 18:03

Что не так с урбанистами и журналистами?

Почему акцент в России делается всегда на негатив?

Вот в чем вопрос.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2021 в 01:26

Видимо этот урбанист не автомобилист, иначе упомянул бы дебильные стрелки и стоп-линии посреди, где стрелок нет. Обилие столбов, каждое ведомство поставило свой столб. Ну и идиотскую полосу для автобусов, которая то есть, то нет и по которой автобусы то едут, то не едут

ОТВЕТИТЬ
Молот Ок
18 окт 2021 в 15:00

Хотите или нет, но аллею посередке сносить придется. Иначе не будет движения.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
1 ноя 2021 в 20:22

Поставить на площадь деревья в кадках?.. Товарищи, вы в курсе, что зимой у нас бывает мороз? В кадках корни промерзнут, деревья погибнут.

Гость
18 окт 2021 в 10:12

"Сколько у нас в городе автомобилистов? Ну максимум 30% от всего населения. А пешеходов? Миллион!" - после такой математики от этого универсального эксперта дальше можно не читать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 10:19

Самая удобная позиция - ходить и стонать, что все вокруг все делают неправильно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 11:14

Кредитные автодятлы, возьмите себе в кредит качественные шипованные шины! Не устраивайте дорожные коллапсы, когда выпадет первый снег!

ОТВЕТИТЬ
Вера
16 дек 2021 в 07:33

Почему не слова об убранных металических ограждениях на прспекте, что являлось особенностью этого проспекта?
Это историченская детальнашего Компроса и ее просто решили выбросить?!
к тому же это ограждение играла не только декоротивную роль, а также и практическую. Изгородь что делает? Ограждает-.т.е. выделяет и в то же время защищает!
Защищала всю аллею, людей находящихся на ней. деревья. а сейчас ЧТО???!!!
Проектировщики и устроители этого обьекта украли часть истории города!