Не понял из статьи, проектирование подъездов к мосту не входит в эту сумму?
С подъездами еще нормально, но без проектирование подъездов не слишком ли большая сумма заложена на проект
Мост строится на десятилетия, а за основу взят проект чуть ли не столетней давности.Уже сегодня 4 полосы - это ничто, а лет через 50 такой мост только для пешеходов сгодится. Деньги на ветер. Ни современного вида, ни эффективности.
губернатор Пермского края Дмитрий Махонин публиковал в своих соцсетях картинки вантового (подвесного) моста. Однако, исходя из технического задания, подвесного моста у нас не будет.
Сколько денег потрачено на несбывшиеся картинки и их презентации?
Сколько денег потрачено на несбывшиеся проекты?
И кто-то потом говорит, что денег на бесплатный проезд в ОТ младших школьников и пенсионеров нет?
Вспомните. Нынешний коммунальный мост имел 2 полосы. Остальные 2 он получил после того, как власти /молодцы !!! / закатали в асфальт рельсы трамвайного маршрута №13 до Соснового Бора.
Хорошеет и хорошеет Пермь ,посмотрите какой у нас зоопарк ,закачаешься. А новый театр на заглядение получился . Новейшая инфекционная больница радует больных и жителей города. Мост новый не хуже Крымского . С Перми до Ижевска и Воркуты идут современные шестиполосные автострады . Не Пермь а Нью Васюки ! И что народ разбегается ? Сейчас ещё термы в почти экологическом районе ,рядом с крематорием и не далеко от нового кладбища воткнём и всё . Всё пермяки для вас . Куда вы уезжаете ?
Во власти враги народа. В Китае просто строят, создают рабочие места, созидают. У нас сплошная имитация, ничего не могущие, ни на что не способные, одни обещания.
Движение строительной техники по коммунальному мосту днём закрыто,а стройки все в центре! Объезд через Красавинский +30 км каждый рейс((( Дышите глубже жители Паркового,ДКЖ ,Перми2 ...
В ситуации с мостом, наконец-то, от "витания в облаках" и "грандиозных проектов", опустились до здравого смысла. Причём и власти и "активисты". И это радует. Действительно, оптимальный вариант решить в перспективе транспортную проблему в этой части города - это мост-близнец Коммунального моста, расположенный рядом. Конечно, расположение опор должно совпадать, пролёты металлические, на четыре полосы. Как взаимно будут использоваться новый и старый мосты всегда можно решить потом. Ещё сомнительно расположение тротуаров с внутренней стороны мостов. Когда перестраивать старый мост, тоже можно решить потом. Разумеется опоры старого моста останутся, а пролёты заменят на металлические. И эта пара мостов визуально будет смотреться как один мост, с одним названием. Но надёжность этой транспортной системы резко повысится, связь с правобережье будет надёжной. И не надо "беспокоить" ул.Крисанова и телефонный завод. Не надо и строить новую дорогу по правому берегу. Как улучшить распределение транспорта после моста по левому берегу - тоже можно решить отдельно. Ранее это предлагал в комментариях, но получил негатив. Даже не предполагал, что власти такой вариант рассматривают. Такой мост - это деньги пермским строителям. А вантовый мост - это деньги "варягам".
М-да! Самые невинные комментарии, не поддерживающие мост в Мотовилихе, удаляются. Теперь понятно, кто постоянно после каждой статьи с маниакальным упорством называет строительство моста не в Мотовилихе - вредительством. Если данная запись продержится больше пяти минут - чудо.
У нас ведь не редкость, когда строят рядом два моста: Чусовской мост (2-й строится), мост между Революции и Макаренко (2-й запланирован).
А возможный двойной Коммунальный мост предлагается переименовать с Коммунального на Центральный.
Ко времени начала проектирования не будет самого недофинансиванного Махонина, придёт губернатор под которого пойдут веритикальные трансферты. Только так можно браться за большие проекты, не минимизируя звтраты. Мост будет, естественно, вантовый с цитатами из старого моста. То есть будет совренный стилизованный, но актуализированный брат двойник, который будет смотреться гармонично месту и по горизонталям и по вертикалям.
Не понял из статьи, проектирование подъездов к мосту не входит в эту сумму?
С подъездами еще нормально, но без проектирование подъездов не слишком ли большая сумма заложена на проект
Суть развода понятна. Попилить денег на очередном "проектировании" в мусорный бак. Ну а народу остается только ждать. Ждать когда власть поменяется/
да какой мост? успокойтесь! пока у власти в регионе нынешний балабол ничего построено не будет точно.
только в Мотовилихе!
только Смирнова - Верхнекурьинская
лепить его на эспланаду - вредительство
Мост строится на десятилетия, а за основу взят проект чуть ли не столетней давности.Уже сегодня 4 полосы - это ничто, а лет через 50 такой мост только для пешеходов сгодится. Деньги на ветер. Ни современного вида, ни эффективности.
губернатор Пермского края Дмитрий Махонин публиковал в своих соцсетях картинки вантового (подвесного) моста. Однако, исходя из технического задания, подвесного моста у нас не будет.
Сколько денег потрачено на несбывшиеся картинки и их презентации?
Сколько денег потрачено на несбывшиеся проекты?
И кто-то потом говорит, что денег на бесплатный проезд в ОТ младших школьников и пенсионеров нет?
Вспомните. Нынешний коммунальный мост имел 2 полосы. Остальные 2 он получил после того, как власти /молодцы !!! / закатали в асфальт рельсы трамвайного маршрута №13 до Соснового Бора.
Похоже, надо покупать мотоботы и организовывать переправы. Не будет мостика, никогда...
Хорошеет и хорошеет Пермь ,посмотрите какой у нас зоопарк ,закачаешься. А новый театр на заглядение получился . Новейшая инфекционная больница радует больных и жителей города. Мост новый не хуже Крымского . С Перми до Ижевска и Воркуты идут современные шестиполосные автострады . Не Пермь а Нью Васюки ! И что народ разбегается ? Сейчас ещё термы в почти экологическом районе ,рядом с крематорием и не далеко от нового кладбища воткнём и всё . Всё пермяки для вас . Куда вы уезжаете ?
умысел лепить 2 моста рядом - только в обворовывании бюджета
Баб Мань это виртуальный мост будет. Как и зоопарк.
Во власти враги народа. В Китае просто строят, создают рабочие места, созидают. У нас сплошная имитация, ничего не могущие, ни на что не способные, одни обещания.
Ни каким! Картинок про оперный тоже много показывали, а он как стоял в первозданном виде так и стоит... и стоять будет!
Если уж делать то трёхэтажный ! Для легковых, автобусов и пешеходов с веселопедистами .
Движение строительной техники по коммунальному мосту днём закрыто,а стройки все в центре! Объезд через Красавинский +30 км каждый рейс((( Дышите глубже жители Паркового,ДКЖ ,Перми2 ...
Так если разберут первый, второй тем более надо строить шире. И вообще я считаю не надо загружать центр, надо мост в мотовилихе делать!
Вы енто нам в дерёвне навесной мостик сварганьте через ручей! У маво деда и проект имеется, сам нарисовал бесплатно
Оставьте в покое Крисанова!
Во всем мире вантовые строят, а нашим гениям не нравится. А как же Крисанова?
"..Мне нравится идея мостов-близнецов! В этом есть стиль..." такой себе стиль, стиль безвкусицы нападобе "стиля" хрущевок и отнотипных панелек
считать когда научатся? через Каму уже есть четыре моста
Кредитные автодятлы, не выкатывайте на дороги свои кредитные вёдра на летней резине! Зима пришла
Паром пустят
какого не будет. В первый раз что-ли.
Это будет красивы мост. На картинке. И прямо в зоопарк!
Так ведь есть уже мост в Дуйсбург. За полтора пульта.
В ситуации с мостом, наконец-то, от "витания в облаках" и "грандиозных проектов", опустились до здравого смысла. Причём и власти и "активисты". И это радует. Действительно, оптимальный вариант решить в перспективе транспортную проблему в этой части города - это мост-близнец Коммунального моста, расположенный рядом. Конечно, расположение опор должно совпадать, пролёты металлические, на четыре полосы. Как взаимно будут использоваться новый и старый мосты всегда можно решить потом. Ещё сомнительно расположение тротуаров с внутренней стороны мостов. Когда перестраивать старый мост, тоже можно решить потом. Разумеется опоры старого моста останутся, а пролёты заменят на металлические. И эта пара мостов визуально будет смотреться как один мост, с одним названием. Но надёжность этой транспортной системы резко повысится, связь с правобережье будет надёжной. И не надо "беспокоить" ул.Крисанова и телефонный завод. Не надо и строить новую дорогу по правому берегу. Как улучшить распределение транспорта после моста по левому берегу - тоже можно решить отдельно. Ранее это предлагал в комментариях, но получил негатив. Даже не предполагал, что власти такой вариант рассматривают. Такой мост - это деньги пермским строителям. А вантовый мост - это деньги "варягам".
М-да! Самые невинные комментарии, не поддерживающие мост в Мотовилихе, удаляются. Теперь понятно, кто постоянно после каждой статьи с маниакальным упорством называет строительство моста не в Мотовилихе - вредительством. Если данная запись продержится больше пяти минут - чудо.
У нас ведь не редкость, когда строят рядом два моста: Чусовской мост (2-й строится), мост между Революции и Макаренко (2-й запланирован).
А возможный двойной Коммунальный мост предлагается переименовать с Коммунального на Центральный.
По коммунальному мосту бльшой трафик на Гайву, не лучше ли мост построить, там, где и планировали ранее с ул.1905 года?
Ко времени начала проектирования не будет самого недофинансиванного Махонина, придёт губернатор под которого пойдут веритикальные трансферты. Только так можно браться за большие проекты, не минимизируя звтраты. Мост будет, естественно, вантовый с цитатами из старого моста. То есть будет совренный стилизованный, но актуализированный брат двойник, который будет смотреться гармонично месту и по горизонталям и по вертикалям.
Либерастные стонотики нашли себе новый повод поныть.