186 комментариев к публикации Пермь II предложили переименовать в Великую — напоминаем, как выглядит наш ж/д вокзал. Фоторепортаж
Гость
23 янв 2022 в 12:30
Ну бодаться с Ебургом уже бесполезно, хотя ради развлечения и можно. Вообще то около 100 лет назад большевики поступили по-свински, обидевшись на город за встречу освободительной армии Колчака. Они поступили комплексно, переименовав Ебург в Свердловск и перенеся туда столицу Урала. Ну не мог быть город с названием Свердловск не быть столицей Урала! Переименовав Свердловск снова в Ебург, по простой логике автоматически Ебург должен снова стать уездным городом Пермской губернии. Но с логикой у т.н. демократов 90-х и поддерживавших их толп всегда были проблемы. Большевики всегда гнобили Пермь, то же самое делают и теперешние власти. Метро обещали ещё в 70-х годах прошлого века. Где оно? Посмотрите программы центральных каналов ТВ - Пермь упоминается многократно меньше, чем другие аналогичные города. Поэтому просто "на вред всем" сам город надо переименовать в Пермь Великую. А вокзал можно назвать и скромнее. Ничего не скромного в новом названии города не было бы - у Перми и раньше встречалось название Великая. Как называется река у Пскова, которая в десяток раз уже и короче Волги - Великая. А Волга всего лишь приток Камы, причём почти по всем критериям. Это давно известно многим, но ...!
Заместитель госсекретаря США с вами не согласна. Она хорошо знает Пермь, а вот Екатеринбург путает со Свердловском и пугает им (плохим качеством жизни) украинцев:). Пермь уже сейчас опережает не имеющий потенциала к развитию Екатеринбург по многим удельным экономическим показателям на душу населения, о чём говорят соответствующие индикаторы, название которых на английском напугают здесь местного обывателя. Единственное, за что надо взяться пермякам серьёзно, это за строительство сответствующей мегаполису новой городской инфраструктуры и повысить локальную (не паритетную, а связанную с местными зарплатами) покупательную способность, что делается поднятием зарплат или развитием потребительского рынка с суменьшением цен на продукты соответствующей корзины. И тогда Пермь хоть Великая, хоть просто:-в шоколаде.
Заместитель госсекретаря США с вами не согласна. Она хорошо знает Пермь, а вот Екатеринбург путает со Свердловском и пугает им (плохим качеством жизни) украинцев:). Пермь уже сейчас опережает не имеющий потенциала к развитию Екатеринбург по многим удельным экономическим показателям на душу населения, о чём говорят соответствующие индикаторы, название которых на английском напугают здесь местного обывателя. Единственное, за что надо взяться пермякам серьёзно, это за строительство сответствующей мегаполису новой городской инфраструктуры и повысить локальную (не паритетную, а связанную с местными зарплатами) покупательную способность, что делается поднятием зарплат или развитием потребительского рынка с суменьшением цен на продукты соответствующей корзины. И тогда Пермь хоть Великая, хоть просто:-в шоколаде.
Вот, сразу понятны Ваши "политические пристрастия"...
Как будто Жириновский лично текст писал...
Причем, все глупости Жириновского присутствуют и у Вас!
Не видно никакой самостоятельной мыслительной деятельности - все "тезисы" у "старшего" скопировали!!!)))
Что за навязчивая идея с "переименованиями"?!?)))
Екатеринбург (Свердловск) стал "столицей" не потому, что город назвали в честь Свердлова.
Думается, все происходило с точностью до наоборот: крупный промышленный город и крупный транспортный узел назвали в честь Свердлова, который, ко всему прочему, имел непосредственное отношение к этому городу.
Екатеринбург считался "вотчиной" Свердлова: ключевые посты в руководстве города занимали его люди. Доходило до того, что указания СНК могли не исполняться, если документ не был "одобрен" Свердловым.
Амбиции - это, конечно, здорово. Но это если амбиции "здоровые"...)))
Цитата: "Ебург должен снова стать уездным городом..." - это пример нездоровых амбиций!!!
P.S.: Вы сначала сделайте Пермь узловым транспортным хабом, восстановите производство, а после начинайте разговаривать о статусе столицы!)))
В Перми кроме фасфуда и артобъектов ничего не осталось! Даже зоопарка!!!))
Какая столица? Вы о чем?))
Вот, сразу понятны Ваши "политические пристрастия"...
Как будто Жириновский лично текст писал...
Причем, все глупости Жириновского присутствуют и у Вас!
Не видно никакой самостоятельной мыслительной деятельности - все "тезисы" у "старшего" скопировали!!!)))
Что за навязчивая идея с "переименованиями"?!?)))
Екатеринбург (Свердловск) стал "столицей" не потому, что город назвали в честь Свердлова.
Думается, все происходило с точностью до наоборот: крупный промышленный город и крупный транспортный узел назвали в честь Свердлова, который, ко всему прочему, имел непосредственное отношение к этому городу.
Екатеринбург считался "вотчиной" Свердлова: ключевые посты в руководстве города занимали его люди. Доходило до того, что указания СНК могли не исполняться, если документ не был "одобрен" Свердловым.
Амбиции - это, конечно, здорово. Но это если амбиции "здоровые"...)))
Цитата: "Ебург должен снова стать уездным городом..." - это пример нездоровых амбиций!!!
P.S.: Вы сначала сделайте Пермь узловым транспортным хабом, восстановите производство, а после начинайте разговаривать о статусе столицы!)))
В Перми кроме фасфуда и артобъектов ничего не осталось! Даже зоопарка!!!))
Какая столица? Вы о чем?))
Плохо, когда не умеют читать - вначале написано: "ради развлечения". Не всё пишется со здравым смыслом. Иногда здравый смысл "не ко двору", а уместней юмор. А с творчеством ВВЖ вы, видимо, знакомы.
Плохо, когда не умеют читать - вначале написано: "ради развлечения". Не всё пишется со здравым смыслом. Иногда здравый смысл "не ко двору", а уместней юмор. А с творчеством ВВЖ вы, видимо, знакомы.
Плохо, когда под поводом "ради развлечения" пытаются искажать историю!
Цитата: "...Вообще то около 100 лет назад большевики поступили по-свински, обидевшись на город за встречу освободительной армии Колчака. Они поступили комплексно, переименовав Ебург в Свердловск и перенеся туда столицу Урала. Ну не мог быть город с названием Свердловск не быть столицей Урала!..."
Разве это не Ваш текст?
Получается, Омск большевики вообще должны были "стереть с лица земли"?
Далее, вообще нарушены причинно-следственные связи...
Начнем с того, что, ну, не мог город Пермь быть переименован в Свердловск!!))
Хотя бы по той причине, про которую я Вам написАл в своем предыдущем комментарии...
Столицей, конечно, Пермь могла бы остаться, но...
Пример из истории:
Город Тара (в Омской области).
Город гораздо старше Омска. Но столицей стал Омск.
Причина проста: железная дорога и связанная с ней логистика!
В Таре не построили "ж.д" и город "зачах"...
Таких примеров в истории (не только российской) не один и не два...
Пермь оказалась менее удобна (по сравнению со Свердловском) для перемещения грузов, несмотря на то, что в Перми все таки была железная дорога (первая на Урале!).
Все это - объективные экономические и логистические причины, а не "козни большевиков"!
Согласитесь, это несколько отличается от того, что было написано Вами, с претензией на историческую достоверность..
Плохо, когда не умеют читать - вначале написано: "ради развлечения". Не всё пишется со здравым смыслом. Иногда здравый смысл "не ко двору", а уместней юмор. А с творчеством ВВЖ вы, видимо, знакомы.
Плохо, когда под поводом "ради развлечения" пытаются искажать историю!
Цитата: "...Вообще то около 100 лет назад большевики поступили по-свински, обидевшись на город за встречу освободительной армии Колчака. Они поступили комплексно, переименовав Ебург в Свердловск и перенеся туда столицу Урала. Ну не мог быть город с названием Свердловск не быть столицей Урала!..."
Разве это не Ваш текст?
Получается, Омск большевики вообще должны были "стереть с лица земли"?
Вот, сразу понятны Ваши "политические пристрастия"...
Как будто Жириновский лично текст писал...
Причем, все глупости Жириновского присутствуют и у Вас!
Не видно никакой самостоятельной мыслительной деятельности - все "тезисы" у "старшего" скопировали!!!)))
Что за навязчивая идея с "переименованиями"?!?)))
Екатеринбург (Свердловск) стал "столицей" не потому, что город назвали в честь Свердлова.
Думается, все происходило с точностью до наоборот: крупный промышленный город и крупный транспортный узел назвали в честь Свердлова, который, ко всему прочему, имел непосредственное отношение к этому городу.
Екатеринбург считался "вотчиной" Свердлова: ключевые посты в руководстве города занимали его люди. Доходило до того, что указания СНК могли не исполняться, если документ не был "одобрен" Свердловым.
Амбиции - это, конечно, здорово. Но это если амбиции "здоровые"...)))
Цитата: "Ебург должен снова стать уездным городом..." - это пример нездоровых амбиций!!!
P.S.: Вы сначала сделайте Пермь узловым транспортным хабом, восстановите производство, а после начинайте разговаривать о статусе столицы!)))
В Перми кроме фасфуда и артобъектов ничего не осталось! Даже зоопарка!!!))
Какая столица? Вы о чем?))
Кхе-кхе! Исключительно, чтобы "подразнить" "серьезных" товарищей. Если найдёте что-то похожее у ВВЖ, предупредите уж, нечаянно.
Ну, не нравится вам название города Пермь Великая - дело вкуса. Хотя исторические основания есть. Да и в России есть же Великий Новгород.
Вот Пермь-2 - крупный железнодорожный узел, а Пермь-1 - маленькая станция. Но Пермь-1 и Горнозаводская ветка построены гораздо раньше, чем Пермь-2 и главная ветка. Транспортное сообщение с Уралом было совсем не на Е-бург. Ветку на Е-бург протянули, когда начали строить Транссиб. Да и Кунгур надо было связать ж/д.. Так что в Перми-2 с исторической точки зрения нет ничего великого. А вот Пермь-1 сыграла великую роль. Вот и предлагается Пермь-1 переименовать в Пермь Великую. Тем более, что это будет чисто символическое название, почти ни на чём не отразившееся. Косвенно и Е-бург "подколем". А для Перми-2 название оставить прежним или переименовать в Пермь Главную. Ну, это если вдохновение на переименования будет зашкаливать.
А Я.М. Свердлов (подзабыл настоящую то фамилию) в Е-бурге и не мог что-то много сделать - прожил слишком мало. Переименование было чисто политическим решением - ну, "свой" человек. И, конечно, в то время город с названием Свердловск и не мог не стать столицей Урала. Не повезло Перми на пламенного революционера высшей категории.
Плохо, когда под поводом "ради развлечения" пытаются искажать историю!
Цитата: "...Вообще то около 100 лет назад большевики поступили по-свински, обидевшись на город за встречу освободительной армии Колчака. Они поступили комплексно, переименовав Ебург в Свердловск и перенеся туда столицу Урала. Ну не мог быть город с названием Свердловск не быть столицей Урала!..."
Разве это не Ваш текст?
Получается, Омск большевики вообще должны были "стереть с лица земли"?
Далее, вообще нарушены причинно-следственные связи...
Начнем с того, что, ну, не мог город Пермь быть переименован в Свердловск!!))
Хотя бы по той причине, про которую я Вам написАл в своем предыдущем комментарии...
Столицей, конечно, Пермь могла бы остаться, но...
Пример из истории:
Город Тара (в Омской области).
Город гораздо старше Омска. Но столицей стал Омск.
Причина проста: железная дорога и связанная с ней логистика!
В Таре не построили "ж.д" и город "зачах"...
Таких примеров в истории (не только российской) не один и не два...
Пермь оказалась менее удобна (по сравнению со Свердловском) для перемещения грузов, несмотря на то, что в Перми все таки была железная дорога (первая на Урале!).
Все это - объективные экономические и логистические причины, а не "козни большевиков"!
Согласитесь, это несколько отличается от того, что было написано Вами, с претензией на историческую достоверность..
Сумбурно! Не тянет ни на серьезность, ни на юмор. "С претензией на историческую достоверность" - это Вы придумали. Логистика в то время у Перми и Е-бурга не сильно отличалась - обе ж/д. ветки из Перми шли на Урал. Но в Перми ещё был водный транспорт. Конечно, Е-бург лучше подходит для столицы Урала. Но это аргументы вообще, а аргументы пермяков субъективные.
Кхе-кхе! Исключительно, чтобы "подразнить" "серьезных" товарищей. Если найдёте что-то похожее у ВВЖ, предупредите уж, нечаянно.
Ну, не нравится вам название города Пермь Великая - дело вкуса. Хотя исторические основания есть. Да и в России есть же Великий Новгород.
Вот Пермь-2 - крупный железнодорожный узел, а Пермь-1 - маленькая станция. Но Пермь-1 и Горнозаводская ветка построены гораздо раньше, чем Пермь-2 и главная ветка. Транспортное сообщение с Уралом было совсем не на Е-бург. Ветку на Е-бург протянули, когда начали строить Транссиб. Да и Кунгур надо было связать ж/д.. Так что в Перми-2 с исторической точки зрения нет ничего великого. А вот Пермь-1 сыграла великую роль. Вот и предлагается Пермь-1 переименовать в Пермь Великую. Тем более, что это будет чисто символическое название, почти ни на чём не отразившееся. Косвенно и Е-бург "подколем". А для Перми-2 название оставить прежним или переименовать в Пермь Главную. Ну, это если вдохновение на переименования будет зашкаливать.
А Я.М. Свердлов (подзабыл настоящую то фамилию) в Е-бурге и не мог что-то много сделать - прожил слишком мало. Переименование было чисто политическим решением - ну, "свой" человек. И, конечно, в то время город с названием Свердловск и не мог не стать столицей Урала. Не повезло Перми на пламенного революционера высшей категории.
Справедливости ради, Пермь Великая имеет несколько другую "географическую привязку"...
Если уж идти в "глубь веков", то Перми более подойдет "Егошиха Великая"...)))
Конечно, в России есть Новгород Великий. Причем, совсем не факт, что это название не было присвоено нынешнему Новгороду, на тех же основаниях, на которых предлагается переименовать Пермь.
То есть, без оснований...))
Столица - это не столько исторический, сколько экономический или политический статус города!! История - это для Древней Греции...)))
Если я Вас чем-то оскорбил - приношу свои извинения...
Просто не смог "пройти мимо" искажения истории, в угоду политической конъюнктуре...
Пермь можно назвать как угодно (как и вокзал города)!! Вот, только...
Будет ли это название соответствовать современному состоянию города (его инфраструктуры)?)))
Как мне кажется, жители того же Екатеринбурга будут долго смеяться над подобным "подколом"...
Кстати, для большевиков столица - это там, где больше ПРОЛЕТАРИАТА, а не чиновников... Видимо, Екатеринбург, в большей степени чем Пермь, соответствовал статусу "центра" по этому признаку... И никакой "политики"...
Сумбурно! Не тянет ни на серьезность, ни на юмор. "С претензией на историческую достоверность" - это Вы придумали. Логистика в то время у Перми и Е-бурга не сильно отличалась - обе ж/д. ветки из Перми шли на Урал. Но в Перми ещё был водный транспорт. Конечно, Е-бург лучше подходит для столицы Урала. Но это аргументы вообще, а аргументы пермяков субъективные.
Какой там "водный транспорт"!!!
В Перми до Революции был административный ресурс!!!)))
Просто второе направление (проект Богдановича) было реализовано в первую очередь. Потому и Пермь осталась "в стороне"... Потому и (Ваша цитата) "..Е-бург лучше подходит для столицы Урала..."
Плохо, когда не умеют читать - вначале написано: "ради развлечения". Не всё пишется со здравым смыслом. Иногда здравый смысл "не ко двору", а уместней юмор. А с творчеством ВВЖ вы, видимо, знакомы.
Еще раз перечитал Ваши комментарии...
Если Ваш первый комментарий - это был сарказм, то слишком "тонко"!!!)))
Точнее, слишком уж похоже на "высказывания" ВВЖ!!!)))
Учитывая, что предложение "о переименовании" исходило от "депутата Законодательного собрания Пермского края от ЛДПР", нет ничего удивительного, что Ваш текст был воспринят как "инструкция к применению"...)))
"Нет худа без добра"... По крайней мере я узнал некоторые подробности из истории Транссиба и освежил в памяти биографии революционеров...)))
P.S.: Повторно приношу извинения. Теперь за свою "твердолобость" (полез со своей "исторической справкой", выхватив из контекста фразу и не осознав смысл полного комментария)...
Так до революции водный транспорт был развит не в пример теперешнему. Одних фотографий столько осталось!
А железная дорога Ярославль-Буй-Шарья-Котельнич-Вятка-Пермь-Кунгур-Екатеринбург тогда уже существовала. А вот через Казань ещё нет. Но вообще то основная дорога шла из столицы (Питера) через Вологду, Буй и т.д..
А причем здесь Кинешма?! Не помню, чтобы от неё можно было проехать, кроме как на Иваново.
Так до революции водный транспорт был развит не в пример теперешнему. Одних фотографий столько осталось!
А железная дорога Ярославль-Буй-Шарья-Котельнич-Вятка-Пермь-Кунгур-Екатеринбург тогда уже существовала. А вот через Казань ещё нет. Но вообще то основная дорога шла из столицы (Питера) через Вологду, Буй и т.д..
А причем здесь Кинешма?! Не помню, чтобы от неё можно было проехать, кроме как на Иваново.
И водный транспорт был, и ЖД линия была...
Правда эта ЖД линия была удобна для поездок из Питера (не из Москвы) в сибирские города. Да, и альтернативы не было...
Ну, так... До Революции Пермь и была "столицей"!!))
А как построили более короткую линию "Казань-Екатеринбург" - "столичные полномочия" плавно перешли от Перми к Свердловску...
Так-то, после Революции и Петроград потерял эти "полномочия", став всего лишь "революционной столицей" (свадебным генералом)...))
P.S.: Данные по проектам Транссиба брал из Википедии...
Видимо, на момент написания "проекта В. К. Рашета", до Кинешмы уже можно было добраться из Москвы на жд транспорте... Потому, и развивали "северное направление" от этой точки...
наверно надо было сделать с право фото е-бурга а слева наш для сравнения, чтоб за культур столицу бороться, да и в отличии от е-бурга наша власть в москву смотрит чтоб сбежать поэтому и город хуже развивается
Когда-то в областной (краевой) администрации были департаменты и у каждого из них были начальники. Сейчас департаменты переименовали в министерства, а их начальников в министры. Что изменилось?
нормальное название Пермь вторая, означающее для местных жителей конкретное местоположение на железных дорогах. Видимо заодно решил Пермь первую закрыть
Надо было не фоторепортаж делать, а видео, как люди с чемоданами взбираются по лестнице. Как выходят с поезда на узкие перроны, заваленные шлангами. Как пассажиры из миллионного города запрыгивают на проходящие поезда.
Кому продали здание Пригородных касс? Сейчас чтобы купить билет надо пройти через весь вокзал. Пригородные кассы сейчас на месте бывшего ресторана. А после покупки билета, пройти назад еще пол - вокзала ( А при отправлении зл. поезда с главных путей - весь вокзал.) Пригородные кассы убрали, сделали точку питания, Ресторан убрали (точку питания) - сделали кассы В математике это называется - Перемена мест.... Х/ф "Иван Васильевич меняет профессию: -И вы еще боретесь за высокое звание..
Великая в чем ? Дороги инфраструктура новые заводы зоопарк цирк уровень жизни городская автобусная сеть, что великого ?? Вокзал убогий,по тоннелю скользкому темному то ещё приключение давно везде эскалаторы , платформы освещены тоже так себе , а маломобильные и с колясками лучше дома сидите
Пермь Великая Дыра.
Тут в имени все символично - и воровская кормушка, и вечная грязь со снегом, и березниковский провал, и бегущие таланты, и самовлюбленные дураки - куклы на веревочках, и население - на все наплевать.
Правильно писали про плитку, я давно говорю руки бы оторвать кто разрешили ее стелить. Ни раз там падали. Причем делали недавно, отмыли деньги и ладно, теперь кое как крошу засыпали, сделано некачественно, через год тоже отвалится, очередные деньги потрачены. Вокзал должен быть крытый и точка. Все остальные варианты - бред. Песком не посыпают перроны, гололед на них.
Состояние вокзала Пермь 2 это современная гримаса Свердловской железной дороги и ж... Перми. Не путать. Лицом Перми он был во времена Пермской железно дороги , когда управление находиось в Перми. Думаю,. всем потно, что нужно делать.
Поболтали, послушали. Общее мнение - Сколько то за, сколько то против.
Но вот подходит Главный Генерал, и объявляет: Свое мнение забыть. Слушать меня.
Так и будет.
А что же со строительством нового транспортно-пересадочного узла, который краевое правительство во главе с "эффективным менеджером" Решетниковым грозилось начать строить аж в 2019 году?
Как обычно - деньги были освоены до начала строительства?
А очередным переименовывателям очень хочется посоветовать заняться уже чем-нибудь полезным.
Какое там величие? Пермь- единственный город раскиданных по перрону шлангов, крутых и скользких лестниц, по которым трудно карабкаться с чемоданом. И да, в нормальных городах и автовокзал тут же, никуда ехать не надо. А у нас одни прожекты!
Такое ощущение, что в думе всё графы да бояре... А если уж стремиться за столицей Урала, так с жизни горожан надо начинать. Комфортно ли холопам живётся, не жалуются ли ни на что? Опрос провести, желательно не зависимый от "честных" пермских опросников. Что бы порадовало челядь, чего бы хотели изменить, может кого поменять на местах высочайших? А пока дума Перми только регалии себе навешивает, да все от лукавого, да всё как-то сказочно. Народ ведь глупый, неучи тёмные. Ничего не поймёт. А холопы всё чаще и чаще в столицу Урала выбывают, на пмж. Видимо, там комфортнее, там теплее и душевнее что-ли. А Пермь так и будет "впереди планеты всей". Печально...
Я бы рекомендовал подобным деятелям работать , а незаниматься ерундой, их не для этого туда выбрали, взяли моду переименовывать, не в этом совершенство...
Вспомнился Свифт: " Мы Велики, мы могучи..." - говорили лилипуты... Какая Пермь Великая? ЗАЧЕМ переименовывать? Себя ублажать и красоваться? Денег некуда девать? Других забот нет? "Не имя красит человека, а человек имя". Так и вокзал: как не назови, лишь бы людям было удобно.
Поднимите перрон и закройте его навесом-это первое. Второе-завод Шпагина это не музей,а отрасль, которую также как речной транспорт развалили и скорей ликвидировали. Вернете величие нашего ж/д узла и тогда вокзал переименовывайте
Любые переименования стоят денег - таблички, бланки и проч. Может на эти деньги ремонт Великий сделать?
А Пермь 2 не после Екатеринбурга, а после речного вокзала - Пермь 1.. он точно пермский депутат?
Почему на вокзале Пермь 2 при переходе через пути по неудобному и опасному (не каждая бабушка его осилит) надземному переходу со стороны ул. Папвнинцев, 2-я Шоссейная необходимо спуститься до уровня автостоянки, а затем вновь подняться на вокзал?
Почему закрыт прямой спуск к вокзалу?
Почему чтобы купить билет на электричку надо переться в самый конец вокзала за билетом, а потом обратно?
Какая Пермь великая? вы о чём?
Да уж. Не на этом ли вокзале приходится сумку по высокой лестнице наверх тащить, а пандус перекрыт шлагбаумом? А ещё, чтобы с вокзала попасть на надземный переход над путями, нужно сначала спуститься по той же лестнице вниз, а затем снова подниматься, так как проход с перрона на переход закрыт на замок?! Ну и, конечно, сами перроны "удобные" - "вровень" со входом в вагон! Или нет?
Да блин…. Вы бы сначала вокзал в божеский вид привели!!! А то туда же название менять!!! Депутатам видимо больше не чего переименовывать? Узбакойтесь уже!!!! Чудны дела у наших депутатов, это ж надо додуматься до такого названия, на вокзал без слез смотреть не возможно!!! Платформы высокие для удобства входа в поезд где? Может голову включите, хоть не надолго!!!!
Ну бодаться с Ебургом уже бесполезно, хотя ради развлечения и можно. Вообще то около 100 лет назад большевики поступили по-свински, обидевшись на город за встречу освободительной армии Колчака. Они поступили комплексно, переименовав Ебург в Свердловск и перенеся туда столицу Урала. Ну не мог быть город с названием Свердловск не быть столицей Урала! Переименовав Свердловск снова в Ебург, по простой логике автоматически Ебург должен снова стать уездным городом Пермской губернии. Но с логикой у т.н. демократов 90-х и поддерживавших их толп всегда были проблемы. Большевики всегда гнобили Пермь, то же самое делают и теперешние власти. Метро обещали ещё в 70-х годах прошлого века. Где оно? Посмотрите программы центральных каналов ТВ - Пермь упоминается многократно меньше, чем другие аналогичные города. Поэтому просто "на вред всем" сам город надо переименовать в Пермь Великую. А вокзал можно назвать и скромнее. Ничего не скромного в новом названии города не было бы - у Перми и раньше встречалось название Великая. Как называется река у Пскова, которая в десяток раз уже и короче Волги - Великая. А Волга всего лишь приток Камы, причём почти по всем критериям. Это давно известно многим, но ...!
наверно надо было сделать с право фото е-бурга а слева наш для сравнения, чтоб за культур столицу бороться, да и в отличии от е-бурга наша власть в москву смотрит чтоб сбежать поэтому и город хуже развивается
Пермь Великая-это Чердынь. Причём здесь ж/д вокзал в Перми?
👍
Пермь2 после Перми1. Это просто названия жд станций. А не вокзалов.
Всё-таки ЛДПР и адекватность - вещи несовместимые.
Когда-то в областной (краевой) администрации были департаменты и у каждого из них были начальники. Сейчас департаменты переименовали в министерства, а их начальников в министры. Что изменилось?
В Нью-Васюки переименуйте
Переименовать смысла никакого нет, выложите лучше эти деньги в медицину
нормальное название Пермь вторая, означающее для местных жителей конкретное местоположение на железных дорогах. Видимо заодно решил Пермь первую закрыть
Надо было не фоторепортаж делать, а видео, как люди с чемоданами взбираются по лестнице. Как выходят с поезда на узкие перроны, заваленные шлангами. Как пассажиры из миллионного города запрыгивают на проходящие поезда.
Кому продали здание Пригородных касс? Сейчас чтобы купить билет надо пройти через весь вокзал. Пригородные кассы сейчас на месте бывшего ресторана. А после покупки билета, пройти назад еще пол - вокзала ( А при отправлении зл. поезда с главных путей - весь вокзал.) Пригородные кассы убрали, сделали точку питания, Ресторан убрали (точку питания) - сделали кассы В математике это называется - Перемена мест.... Х/ф "Иван Васильевич меняет профессию: -И вы еще боретесь за высокое звание..
Может быть проведём опрос среди населения? Надо ли это кому? Лично я против
Великая в чем ? Дороги инфраструктура новые заводы зоопарк цирк уровень жизни городская автобусная сеть, что великого ?? Вокзал убогий,по тоннелю скользкому темному то ещё приключение давно везде эскалаторы , платформы освещены тоже так себе , а маломобильные и с колясками лучше дома сидите
Фото с писсуарами. Красные полосы на полу. Ну у писсуаров я догадываюсь, а для чего красные полосы перед дверями кабинок?
Верните пассажирские поезда на горнозаводскую линию, и вопросов не будет, где П1 , где П2.
что бы носить такое название- должен выглядеть соответственно !
а сотрясать воздух , каждый может !
Там дыра в крыше в зале ожидания, где фото ее?
Пермь Великая Дыра.
Тут в имени все символично - и воровская кормушка, и вечная грязь со снегом, и березниковский провал, и бегущие таланты, и самовлюбленные дураки - куклы на веревочках, и население - на все наплевать.
Надо переименовать в Пермь грязная,в Пермь неочищенная,в Пермь недострой.и т д.
Предлагаю переименовать данного депутата
Правильно писали про плитку, я давно говорю руки бы оторвать кто разрешили ее стелить. Ни раз там падали. Причем делали недавно, отмыли деньги и ладно, теперь кое как крошу засыпали, сделано некачественно, через год тоже отвалится, очередные деньги потрачены. Вокзал должен быть крытый и точка. Все остальные варианты - бред. Песком не посыпают перроны, гололед на них.
Состояние вокзала Пермь 2 это современная гримаса Свердловской железной дороги и ж... Перми. Не путать. Лицом Перми он был во времена Пермской железно дороги , когда управление находиось в Перми. Думаю,. всем потно, что нужно делать.
Мост отремонтируйте "великие".
Вокзал в Пермь великую, а Постникова в Великопостникова, при это оставить ту же рожу
Поболтали, послушали. Общее мнение - Сколько то за, сколько то против.
Но вот подходит Главный Генерал, и объявляет: Свое мнение забыть. Слушать меня.
Так и будет.
Пенз вообще 4 штуки!
Чего пешеходный мост с наледью не сфоткали?
А что же со строительством нового транспортно-пересадочного узла, который краевое правительство во главе с "эффективным менеджером" Решетниковым грозилось начать строить аж в 2019 году?
Как обычно - деньги были освоены до начала строительства?
А очередным переименовывателям очень хочется посоветовать заняться уже чем-нибудь полезным.
Какое там величие? Пермь- единственный город раскиданных по перрону шлангов, крутых и скользких лестниц, по которым трудно карабкаться с чемоданом. И да, в нормальных городах и автовокзал тут же, никуда ехать не надо. А у нас одни прожекты!
Когда коту делать нече
И потратить на это полмиллиарда
Такое ощущение, что в думе всё графы да бояре... А если уж стремиться за столицей Урала, так с жизни горожан надо начинать. Комфортно ли холопам живётся, не жалуются ли ни на что? Опрос провести, желательно не зависимый от "честных" пермских опросников. Что бы порадовало челядь, чего бы хотели изменить, может кого поменять на местах высочайших? А пока дума Перми только регалии себе навешивает, да все от лукавого, да всё как-то сказочно. Народ ведь глупый, неучи тёмные. Ничего не поймёт. А холопы всё чаще и чаще в столицу Урала выбывают, на пмж. Видимо, там комфортнее, там теплее и душевнее что-ли. А Пермь так и будет "впереди планеты всей". Печально...
Оставьте в "покое" название вокзала
Верните прежнее название, до 30-х годов это был полустанок Заимка.
Вам всем не угодишь- Чиркунова парафинили, сейчас новый объект...
Попросите с Постникова смету затрат на переименование.
Он, вероятно, даже не представляет сколько это стоит.
Да и посчитать не сможет.
не администрация, а шуты
Я бы рекомендовал подобным деятелям работать , а незаниматься ерундой, их не для этого туда выбрали, взяли моду переименовывать, не в этом совершенство...
Если переименовать, то Пермь-2 назвать Московский вокзал, а Пермь-1 в Северный вокзал, чтобы всё было как в приличных городах
Вспомнился Свифт: " Мы Велики, мы могучи..." - говорили лилипуты... Какая Пермь Великая? ЗАЧЕМ переименовывать? Себя ублажать и красоваться? Денег некуда девать? Других забот нет? "Не имя красит человека, а человек имя". Так и вокзал: как не назови, лишь бы людям было удобно.
Поднимите перрон и закройте его навесом-это первое. Второе-завод Шпагина это не музей,а отрасль, которую также как речной транспорт развалили и скорей ликвидировали. Вернете величие нашего ж/д узла и тогда вокзал переименовывайте
Охаивают вокзал с сортиром. В совке, если кто тогда там бывал, вокзал был несравненно гораздо более убогим.
Раз драмтеатр переименовали в театр театр, то тут стоит переименовать в "Вокзал Пермь-Пермь". Я удивляюсь, что других проблем в больше нет?
А ты добеги до сортира через охрану - она с тебя заодно и трусы спустит.
Явно пост для отвлечения внимания от полумиллиарда на короновирус!
Любые переименования стоят денег - таблички, бланки и проч. Может на эти деньги ремонт Великий сделать?
А Пермь 2 не после Екатеринбурга, а после речного вокзала - Пермь 1.. он точно пермский депутат?
Почему на вокзале Пермь 2 при переходе через пути по неудобному и опасному (не каждая бабушка его осилит) надземному переходу со стороны ул. Папвнинцев, 2-я Шоссейная необходимо спуститься до уровня автостоянки, а затем вновь подняться на вокзал?
Почему закрыт прямой спуск к вокзалу?
Почему чтобы купить билет на электричку надо переться в самый конец вокзала за билетом, а потом обратно?
Какая Пермь великая? вы о чём?
Да уж. Не на этом ли вокзале приходится сумку по высокой лестнице наверх тащить, а пандус перекрыт шлагбаумом? А ещё, чтобы с вокзала попасть на надземный переход над путями, нужно сначала спуститься по той же лестнице вниз, а затем снова подниматься, так как проход с перрона на переход закрыт на замок?! Ну и, конечно, сами перроны "удобные" - "вровень" со входом в вагон! Или нет?
фотки-то, может, и постарались сделать, но я прямо физически ощущаю эту вонь, особенно в тоннеле
Да блин…. Вы бы сначала вокзал в божеский вид привели!!! А то туда же название менять!!! Депутатам видимо больше не чего переименовывать? Узбакойтесь уже!!!! Чудны дела у наших депутатов, это ж надо додуматься до такого названия, на вокзал без слез смотреть не возможно!!! Платформы высокие для удобства входа в поезд где? Может голову включите, хоть не надолго!!!!