Предлагаю в срочном порядке всей мэрии г. Перми отказаться от служебных и личных автомобилей. Ходить на службу пешком. Доказать это личным примером. Экономию бюджетных средств на содержание служебного транспорта направить на медицину, образование . Для срочных поездок чиновникам купить велосипеды в летний период. Осень и зимой пользоваться автобусами и трамваями. Мэр города это должен показать это первым!!!
Мэр, не стесняясь заявляет, что выполнение плана по празднованию 300-летия намного важнее, чем благополучие реальных людей, живущих в этом городе. Все правильно, за срыв плана он по шапке получит, а вот за людей его никто не спросит. А главное, для кого вся эта ложь про расширение тротуаров? Мы, в отличие от мэра, по этим тротуарам ходим и видим, что расширить их не получится. Между парковочными карманами- фонари и деревья, ходить там невозможно. А вот те же пешеходы, которые пользуются транспортом в итоге и пострадают. Центральные улицы зимой встанут, потому что из-за снега и припаркованных машин останется одна полоса. Но это неважно, стиснув зубы будем ждать светлого праздника. А там, глядишь, и новые планы по реконструкции и обустройству парковочных карманов появятся)
Зачем расширять тротуары на Ленина после загса Дзержинского района в сторону Перми 2? Если власти хотят вывести туда дорогу с мостов через Каму? Зачем застраивать улицы Барамзиной Энгельса Боровую сплошной массивной застройкой жилья пришлыми подрядчиками? Логики в действиях администрации Перми нет и не было. Зачем было выкупать Пирамиды если надо больше ходить пешком? Один испортил одну часть Ленина. Нет парковок нет бизнеса нет пешеходов. Захолустье. Сейчас настала очередь за второй? Работники у подрядчиков все с зарубежья. Пермь планомерно превращается в город непригодный для жилья, деловой активности. Досуг без работы никому не нужен.
мдя.... обещанные перехватывающие парковки, которые так обещал нам господин Кис с господином же Самойловым, когда они придумывали транспортную реформу - с мадам же Гаджиевой.
ни одного из этих персонажей больше нет, а проблем создали... теперь еще и изгадили улицу Ленина. на переходах под ногами бордюры- комфортная транспортная среда для инвалидов? не не слышали. одна полоса вместо трех? да пешком ходить надо.
господа, вам самим не смешно?
"Эти решения были приняты до меня, я тут ни причём"
Всё что нужно знать о мэре которого не выбирали, который назначен и способен действовать лишь с оглядкой на работодателей.
Собянин бы такое москвичам сказал.
А самое неприятное, что мы повлиять на это уже не можем, свобод не достаёт.
Сам пусть пешком походит. Языком молоть любой всякую чушь может,пока на своей шкуре не опробует. Наверняка на служебном авто его возят. Даёшь пример, слабо??? каждый день на общественном транспорте хотя бы год! И не одну остановку, а от гайвы до центра, а потом от центра до паркового и так каждый день или на Садовый, Грибоедовский утром и вечером, в часы пик. Ах да, и вечером полных хотя бы 2 сумки продуктов. Убрать 50 мест это для них незначительно! А дак где то добавят 5 мест, дак это мол ого-го сколько много добавили... Где блин ваши обещанные перехватывающие парковки???? Да и на Ленина дебильные полосы, урезали часть, по краям недополосынедополосы, аварийные ситуации постоянно, заторы, сегодня чуть в бочину от автобуса не получил.
Эти убогие урбанисты в стиле Греты Тунберг видимо сами лишь на трамваях и ездят... 🤦♂️ Что за дичь просто угробить парковки ради широченного никому не нужного тротуара?
А подземные парковки строить не пробовали? На углу Куйбышева и Ленина огромная площадь, занятая машинами! Почему бы ее не раскопать и не сделать 2-3-уровневую подземную парковку? Недавно построили большой торговый центр с гостиницей на Петропавловской, а парковку для него построили? Если дорого копать, то почему не сделали парковку на крыше? Алмаз же как-то построился и все научились заезжать по спирали, почему сейчас так не строят?
Ливневка не работает, сугробы и снежная слякоть даже в центре города под носом у администрации. Опять же собаки бродячие на пешеходов кидаются . Маршрутная сеть городского транспорта исковеркана и неудобна.Ходить пешком полезно, но условия комфортные для пешеходов- это забота мэрии или нет?
На Ленина убрали часть парковок, количество полос на проезжей части не увеличилось, ширину пешеходной части не увеличили. Смысл какой? Сначала делают, потом за голову хватаются! Это практика Перми!!!
Пешеходы - это хорошо. Только логично мыслить власть не умеет и не собирается. Автомобилист - это как правило человек с активной позицией, работающий, платильщик налогов, по сути содержит кучу других л
Терпеть не могу мера и губирнатора! Но тут полностью согласен!
Считаю что даже этого мало !!! Центр города должен быть полностью пешеходным или нужно сделать платный въезд !!!
А недовольные автомобилисты могут кататься за городом.
Угу. Л - логика. Количество магазинов (причем не дешевых, то есть пешком в них редко кто ходит), кафешке и забегаловке на этих улицах увеличилось, а мест - чтобы поставить машину клиентам таких заведений - уменьшаем. Все верно. Зачем магазинам и иже с ними прибыль? Ведь это за продуктами человек и ползком поползет. А вот за одеждой и цацками - не всегда.
А еще - меня напрягает, чего это вдруг мэр так озаботился физическим состоянием граждан? Ой, неспроста это.. Глядишь, и транспорт отменит, раз пешком ходить полезно, по его мнению.
Как вариант.
Всё эти мероприятия для повышения заполняемости парковочных мест и, как следствие, увеличения стоимости парковки. Напомню, когда только начинали вводить платную парковку, обещали предусматривать точечно размещать "льготные" парковки. Типа поставил авто и пешком на работу и дороги свободны. Вот только ни одной такой не знаю, зато платная зона всё шире и шире.
Вспомните о маломобильных гражданах. Убрали и парковки для инвалидов. Около остановки Попова было 3 места. Убрали. Осталось 2 места у Айсберга. А по Ленина до Куйбышева их просто нет. С другой стороны, у юспоанады-есть. Где парковаться?
У советских людей такой проблемы не было, ходили по ул Покровской пешком. Россия до сих пор по обеспеченность авто на 1000 населения занимает 53 место в мире, опередив такие страны как Венесуэла и Барбадос.. И где он, капитализм? При капитализме не выжигают-сносят центр какого-нибудь города, а виадуки, метро, многоуровневые парковки и дороги строят.
Екатерининская 165 - сделали ремонт к 9 мая - т.е сняли асфальт и ВСЕ - итог куча строительного мусора на парковочных карманах, асфальт никто не уложил. Как ходить с колясками ку молоччной кухне, в аптеку , в магазин?
Странный мэр у нас (город Пермь очень разветвленный так то ) он предлагает пешком ходить с отдаленных районов .Или из серии сидите дома ,а еще есть вариант в
нам жителям Нагорного в новый зоопарк сходить (пешком погулять ).
Авто берут для экономии времени и удобства из точки А в точку Б. Но если уменьшать парковки ради пешеходов, какой смысл в авто? Там и Так широкие тротуары... Странная логика...
О, Демкин! Первый раз за все время мэрства выглянул:) Как выбирали втихую, так и работает, ни слышно, ни видно его работы. В городе бардак по всем направлениям. Ну кроме застройки жилыми домами всего и вся без строительства рядом школ/поликлиник/детсадов и т.п
Пермяки не понимают, как им повезло с руководством города. Сколько зеленых городов за минувшие годы закатали в асфальт в угоду массовому кредитному автомобилизму? Много ума не надо, чтобы превращать всё в стоянки.
Молодец!!!! Умницы, вместе с "пермским" Путиным. За поездки на общественном транспорте плати больше, за парковку плати больше, общественный транспорт заоптимизировали. Один предлагает ходить больше, а другой дороговизной на проезд и парковку, отсутствием нормальной работы общественного транспорта к этому вынуждает. ВСЕ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Купи проездной и ходи спокойно.
Когда реконструктира на комсомольской площади на тротуарах можно ходить и на оенина на тротуарах тоде можно ходить - черт ноги сломишь! Иза компроса и ленина ремонты работы тротуарах, скорей всего все пасажиры и пегеходы стануть инвалидами...
Надо пересадить всех чиновников на общественный транспорт. Или пешком пусть ходят. Тогда мигом все проблемы помешают. А пока они из Мерседесов не вылезут, не услышат ропот недовольной челяди
Парковки были нарезаны как попало, кто во что горазд прорубил около своего магазинчика место и в итоге внешний вид Компроса это испортило. То, что в центре не должно быть шестиполосных улиц и скопления транспорта - согласен.
Вот сколько раз была необходимость припарковаться на Ленина, никогда не было проблем, место всегда найдешь. Ну может пройдешь на 20 шагов больше до места, т.к. припарковался дальше, ничего страшного. И за стоянку всегда плачу, если встаю на платное место
Когда испохабили транспортную сеть, о покупке авто задумались и те, кто ранее даже не помышлял об этом. А теперь, значит, пешком ходите.
Этого "мэра" мы не выбирали!
Нужно развивать транспортную сеть! Только сегодня новость, что трамвай на садовый и парковый решили не строить (отложить)
Предлагаю в срочном порядке всей мэрии г. Перми отказаться от служебных и личных автомобилей. Ходить на службу пешком. Доказать это личным примером. Экономию бюджетных средств на содержание служебного транспорта направить на медицину, образование . Для срочных поездок чиновникам купить велосипеды в летний период. Осень и зимой пользоваться автобусами и трамваями. Мэр города это должен показать это первым!!!
С каждым днём всё хуже. Скоро из Закамска в Пермь будем пешком ходить. Полезно ведь.
Мэр, не стесняясь заявляет, что выполнение плана по празднованию 300-летия намного важнее, чем благополучие реальных людей, живущих в этом городе. Все правильно, за срыв плана он по шапке получит, а вот за людей его никто не спросит. А главное, для кого вся эта ложь про расширение тротуаров? Мы, в отличие от мэра, по этим тротуарам ходим и видим, что расширить их не получится. Между парковочными карманами- фонари и деревья, ходить там невозможно. А вот те же пешеходы, которые пользуются транспортом в итоге и пострадают. Центральные улицы зимой встанут, потому что из-за снега и припаркованных машин останется одна полоса. Но это неважно, стиснув зубы будем ждать светлого праздника. А там, глядишь, и новые планы по реконструкции и обустройству парковочных карманов появятся)
А можно мэра поменять?
Про экологию вспомнил. Столетние сосны рубить для строительства курятников, да ещё выдавать их за кустарники, ничего, экология не пострадала?
интересно... а сам Mr. Mayor of Perm много ли ходит пешком ?
Будут бросать машины посреди дороги, на аварийке. Просто больше будет пробок. Вот и весь фокус покус.
Зачем расширять тротуары на Ленина после загса Дзержинского района в сторону Перми 2? Если власти хотят вывести туда дорогу с мостов через Каму? Зачем застраивать улицы Барамзиной Энгельса Боровую сплошной массивной застройкой жилья пришлыми подрядчиками? Логики в действиях администрации Перми нет и не было. Зачем было выкупать Пирамиды если надо больше ходить пешком? Один испортил одну часть Ленина. Нет парковок нет бизнеса нет пешеходов. Захолустье. Сейчас настала очередь за второй? Работники у подрядчиков все с зарубежья. Пермь планомерно превращается в город непригодный для жилья, деловой активности. Досуг без работы никому не нужен.
Раз людям важно передвигаться ногами, то почему демкин и вся горадминистрация до сих пор не отказались от служебного автотранспорта?
мдя.... обещанные перехватывающие парковки, которые так обещал нам господин Кис с господином же Самойловым, когда они придумывали транспортную реформу - с мадам же Гаджиевой.
ни одного из этих персонажей больше нет, а проблем создали... теперь еще и изгадили улицу Ленина. на переходах под ногами бордюры- комфортная транспортная среда для инвалидов? не не слышали. одна полоса вместо трех? да пешком ходить надо.
господа, вам самим не смешно?
Завтра он лифты отменит
Ты вообще кто такой? Мы тебя не выбирали.
"Решения созданы до меня" - из заголовка статьи. Я , это не я проблемы не мои. Типичный ответ , кого?
"Эти решения были приняты до меня, я тут ни причём"
Всё что нужно знать о мэре которого не выбирали, который назначен и способен действовать лишь с оглядкой на работодателей.
Собянин бы такое москвичам сказал.
А самое неприятное, что мы повлиять на это уже не можем, свобод не достаёт.
«Людям важно больше передвигаться ногами» - именно по этой причине чиновники считают персональное авто своей привилегией?
Я понимал, что он не совсем того, но чтобы прямо так снизу постучаться...
Сам пусть пешком походит. Языком молоть любой всякую чушь может,пока на своей шкуре не опробует. Наверняка на служебном авто его возят. Даёшь пример, слабо??? каждый день на общественном транспорте хотя бы год! И не одну остановку, а от гайвы до центра, а потом от центра до паркового и так каждый день или на Садовый, Грибоедовский утром и вечером, в часы пик. Ах да, и вечером полных хотя бы 2 сумки продуктов. Убрать 50 мест это для них незначительно! А дак где то добавят 5 мест, дак это мол ого-го сколько много добавили... Где блин ваши обещанные перехватывающие парковки???? Да и на Ленина дебильные полосы, урезали часть, по краям недополосынедополосы, аварийные ситуации постоянно, заторы, сегодня чуть в бочину от автобуса не получил.
А зачем нам мэр, да еще и губернатор?
Эти убогие урбанисты в стиле Греты Тунберг видимо сами лишь на трамваях и ездят... 🤦♂️ Что за дичь просто угробить парковки ради широченного никому не нужного тротуара?
а, можно нам другого мэра?
А подземные парковки строить не пробовали? На углу Куйбышева и Ленина огромная площадь, занятая машинами! Почему бы ее не раскопать и не сделать 2-3-уровневую подземную парковку? Недавно построили большой торговый центр с гостиницей на Петропавловской, а парковку для него построили? Если дорого копать, то почему не сделали парковку на крыше? Алмаз же как-то построился и все научились заезжать по спирали, почему сейчас так не строят?
С таким же отговорками можно отменить все автобусы, трамваи - пусть люди ногами ходят.
Рассуждения типичной капиталистической обслуги! Народ, как всегда, спросить забыли!
Пора опять браться за. кирпичи - вот это твоё!!!
что скоро будет на себе таскать бревна на лесоповале....
А кто их теперь выбирает,только они сами себя.
Ливневка не работает, сугробы и снежная слякоть даже в центре города под носом у администрации. Опять же собаки бродячие на пешеходов кидаются . Маршрутная сеть городского транспорта исковеркана и неудобна.Ходить пешком полезно, но условия комфортные для пешеходов- это забота мэрии или нет?
Лучше передвигаться ногами...
... в сторону кладбища.
На Ленина убрали часть парковок, количество полос на проезжей части не увеличилось, ширину пешеходной части не увеличили. Смысл какой? Сначала делают, потом за голову хватаются! Это практика Перми!!!
🤮🤮🤮
Парковки убрать. Самокаты запретить. Воздухом не дышать. Демкин вообще что то для народа делает или только на свой карман там сидит?
эх, тов, Демкин, пошли вместе.передвигаться больше ногами. И прежде чем увеличивать штрафы верните маршруты, которые убрали.
Сам то мэр понял, что сказал...?
Ты вообще нормальный?
Выдайте мэру велосипед - может от свежего воздуха что то в голове щелкнет
Автомобилист создаёт кучу других рабочих мест, автозаводы, сервисы, запчасти , мойки и т.д. А нас постоянно щемят, как будто мы вредители.
Пешеходы - это хорошо. Только логично мыслить власть не умеет и не собирается. Автомобилист - это как правило человек с активной позицией, работающий, платильщик налогов, по сути содержит кучу других л
Терпеть не могу мера и губирнатора! Но тут полностью согласен!
Считаю что даже этого мало !!! Центр города должен быть полностью пешеходным или нужно сделать платный въезд !!!
А недовольные автомобилисты могут кататься за городом.
Угу. Л - логика. Количество магазинов (причем не дешевых, то есть пешком в них редко кто ходит), кафешке и забегаловке на этих улицах увеличилось, а мест - чтобы поставить машину клиентам таких заведений - уменьшаем. Все верно. Зачем магазинам и иже с ними прибыль? Ведь это за продуктами человек и ползком поползет. А вот за одеждой и цацками - не всегда.
А еще - меня напрягает, чего это вдруг мэр так озаботился физическим состоянием граждан? Ой, неспроста это.. Глядишь, и транспорт отменит, раз пешком ходить полезно, по его мнению.
Эти нормы урбанистики рассчитаны не для нашего климата когда 8 месяцев зима
Как вариант.
Всё эти мероприятия для повышения заполняемости парковочных мест и, как следствие, увеличения стоимости парковки. Напомню, когда только начинали вводить платную парковку, обещали предусматривать точечно размещать "льготные" парковки. Типа поставил авто и пешком на работу и дороги свободны. Вот только ни одной такой не знаю, зато платная зона всё шире и шире.
всплыл от куда то
Вспомните о маломобильных гражданах. Убрали и парковки для инвалидов. Около остановки Попова было 3 места. Убрали. Осталось 2 места у Айсберга. А по Ленина до Куйбышева их просто нет. С другой стороны, у юспоанады-есть. Где парковаться?
Смахивает на фразу - Денег нет, но вы держитесь.
Ишь ты . Какой важный. Не надо такого мэру.
Долой !
А мэр это кто??
А вот и результат варварской застройки исторического центра города.
У советских людей такой проблемы не было, ходили по ул Покровской пешком. Россия до сих пор по обеспеченность авто на 1000 населения занимает 53 место в мире, опередив такие страны как Венесуэла и Барбадос.. И где он, капитализм? При капитализме не выжигают-сносят центр какого-нибудь города, а виадуки, метро, многоуровневые парковки и дороги строят.
Екатерининская 165 - сделали ремонт к 9 мая - т.е сняли асфальт и ВСЕ - итог куча строительного мусора на парковочных карманах, асфальт никто не уложил. Как ходить с колясками ку молоччной кухне, в аптеку , в магазин?
Странный мэр у нас (город Пермь очень разветвленный так то ) он предлагает пешком ходить с отдаленных районов .Или из серии сидите дома ,а еще есть вариант в
нам жителям Нагорного в новый зоопарк сходить (пешком погулять ).
Пусть этот мер ходит на работу пешком и с работы домой тоже мешком . Вообще пусть покажет пример людям .
Авто берут для экономии времени и удобства из точки А в точку Б. Но если уменьшать парковки ради пешеходов, какой смысл в авто? Там и Так широкие тротуары... Странная логика...
Иногда лучше молчать. Или валить все на предшественников- на филя безопасно даже.
Урбанистика, это когда человейники и свечки не втыкают на любой метр свободный.
О, Демкин! Первый раз за все время мэрства выглянул:) Как выбирали втихую, так и работает, ни слышно, ни видно его работы. В городе бардак по всем направлениям. Ну кроме застройки жилыми домами всего и вся без строительства рядом школ/поликлиник/детсадов и т.п
О здоровье горожан печётся, ходьба это хорошая кардиотренировка
Пересаживайтесь на автобусы, спуститесь на землю
Как же С. Лавров был лаконично прав.. Двумя словами охарактеризовал нынешних градомучителей.
Демкин прав. Центр города не стоянка для работающих там. Жильцам, автомобилистам и пешеходам эти парковки не нужны от слова совсем.
Пермяки не понимают, как им повезло с руководством города. Сколько зеленых городов за минувшие годы закатали в асфальт в угоду массовому кредитному автомобилизму? Много ума не надо, чтобы превращать всё в стоянки.
Молодец!!!! Умницы, вместе с "пермским" Путиным. За поездки на общественном транспорте плати больше, за парковку плати больше, общественный транспорт заоптимизировали. Один предлагает ходить больше, а другой дороговизной на проезд и парковку, отсутствием нормальной работы общественного транспорта к этому вынуждает. ВСЕ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Купи проездной и ходи спокойно.
Когда реконструктира на комсомольской площади на тротуарах можно ходить и на оенина на тротуарах тоде можно ходить - черт ноги сломишь! Иза компроса и ленина ремонты работы тротуарах, скорей всего все пасажиры и пегеходы стануть инвалидами...
Машины экстренных служб могли при необходимости выезжать на встречу. А теперь-стойте... С разделительной полосой очень странное решение.
совсем долбанулся
Браво, мэру!
Надо пересадить всех чиновников на общественный транспорт. Или пешком пусть ходят. Тогда мигом все проблемы помешают. А пока они из Мерседесов не вылезут, не услышат ропот недовольной челяди
Ну да, чего бы мне из Краснокамска до Перми не дойти ногами, чтобы сохранить экологию
Фсе разрулит перьмское метро!
Шутки шутками, а посмотрите, что стало, к примеру, с Владивостоком. Хотите, чтобы Пермь накрыла та же участь?
А я пешком иду по широкому тротуару в минус 30 зато полезно )
Похоже, Демкин хоть и не врач, но эксперт.
Парковки были нарезаны как попало, кто во что горазд прорубил около своего магазинчика место и в итоге внешний вид Компроса это испортило. То, что в центре не должно быть шестиполосных улиц и скопления транспорта - согласен.
Вот сколько раз была необходимость припарковаться на Ленина, никогда не было проблем, место всегда найдешь. Ну может пройдешь на 20 шагов больше до места, т.к. припарковался дальше, ничего страшного. И за стоянку всегда плачу, если встаю на платное место
Нормальное решение, которое принято до него.Че выступать?Ругайте Самойлова . По мне- лишь бы чистили от снега хорошо.