Перефразируя старый анекдот - "До 2030 или эмир, или ишак сдохнет". За неполные семь лет собрались сделать 270 моторов, у которых даже ещё нет отлаженной технологии сборки и испытаний? У которых нет подтверждённого межремонтного ресурса и отлаженной технологии аэродромного обслуживания? Напомните, сколько делают и ремонтируют за год сейчас ПС-90 всех модификаций , сколько Ил-96 - 300 и прочих самолётов летает на этих двигателях? А ведь ПД-14 сложнее! Ковид на этом фоне - детская афёра!
Для этого "специалиста" это не главное. Для него даже на 270 самолётов надо 270 двигателей, а не 540, и ещё + 200 изделий в ЗИП.
Если уж по нормативу, то резервный запас на 270 двухдвигательных самолётов - 270 двигателей. У завода нет ни площадей, ни квалифицированных сотрудников, чтобы выпустить за семь лет такое количество (540+270) двигателей. Даже на 270 нет. Кто будет делать ремонтные двигатели, их к 2030 году тоже будет уйма!
Щас попытаюсь обьяснить.
Сейчас производство в лучшем случае ПД-14 1-2 шт. в месяц , параллельно ПС-90, ремонт так же ни кто не отменял по всей линейке, госник и т.д. Газпромовские, Лукойловские ГТУ и прочее.
Какие там 540 штук за семь лет.
Кого вы обманываете, люди из Москвы.
Что - то, уважаемый, очень преувеличиваете ( насчёт 2 двигателя в месяц). Узнайте, ради интереса, сколько их было за прошлый год...И, думаю, сильно разочаруютесь...
Что - то, уважаемый, очень преувеличиваете ( насчёт 2 двигателя в месяц). Узнайте, ради интереса, сколько их было за прошлый год...И, думаю, сильно разочаруютесь...
Да уважаемый гость, полностью с Вами согласен. Ошибся, сожалею. В 2023 году- 8 штук в год поставили в план делать. Но и от этого расклада не легче. Где ж 270 по крыло за 7 лет тогда будет?
Писали... наши движки слишком дорогие, система обслуживания и ремонта очень плохая, поэтому и ставят импортные б/у... В 2 раза требуется снизить себестоимость... Поработать, как Андерсен на АвтоВАЗе...
Бу Андерсон молодец,ему пришлось на полгода задержать выпуск Ларгуса,т.к. пришлось разогнать целую кодлу поставщиков негодных компонентов.Жаль,что недолго он правил АвтоВАЗом.
Интересно, почему эти изменения произошли? Как с шурупами? Изготавливаем здесь,шлицы ставим в Китае, и там весь откат остаётся? И здесь без подобной "кооперации" не обошлось?
Почитаешь отзывы, так каждый суслик агроном /применительно к данной схеме специалист в авиадвигателестроении.
Как работник Авиадвигателя скажу что никакого пессимизма на тему ПД-14 среди коллег ни разу не слышал.
А по факту, в жизни чтобы чего то достичь надо ставить недостижимые цели.
Только тогда в жизни что то получится.
Это применительно и к ПД -14.
...надо ставить недостижимые цели...
Ну и фантазер Вы Гость 20.02.
Факт жизни - это то, что твориться ПМЗ с его постоянными срывами отгрузки Товара,
Вам видимо из Авиадвигателя это не видно, летаете где-то в облаках, оторванные от реального производства.
Ставьте себе достижимые цели и выполняйте их с первого раза.
...надо ставить недостижимые цели...
Ну и фантазер Вы Гость 20.02.
Факт жизни - это то, что твориться ПМЗ с его постоянными срывами отгрузки Товара,
Вам видимо из Авиадвигателя это не видно, летаете где-то в облаках, оторванные от реального производства.
Ставьте себе достижимые цели и выполняйте их с первого раза.
не смяшите мои тапочки...у меня то в отличии от тебя все отлично...хе хе хе...давайте там в своем авиадвигателе делайте НЕДОСТИЖИМЫЕ ПЛАНЫ!
Порадуйте пермяков но и россиян, своими успехами.
хорош тут правду матку писать...шпиены не дремлют... пусть знают- все вышеуказанное брехня...а производство стремится выполнять установленные планы сверху...все работаем усердно и выполняем планы...рабочих и специалистов хватает...станки все новые и современные у нас...инструментом и прочим завалены все склады...настроение у всех приподнятое и рабочее... вот так.
Чудеса. Лучшие предложения по конструкции изделий, должен утверждать Васяпупкин, который живёт выше. А он понимает в этом что то? Почему не изобретает? А если не утвердит? Тогда к 20надцатому году так и не будут что то делать. Сделают к 20-надцатому+ надцать. Правда, если Васяпупкин разрешит.
Когда МС-21 поставят в серийное лучше скажите
Бу Андерссона мы будем ещё лет 50 вспоминать, тк Веста это пока лучшее что у нас было.
И зачем эта информация рядовому читателю?
Перефразируя старый анекдот - "До 2030 или эмир, или ишак сдохнет". За неполные семь лет собрались сделать 270 моторов, у которых даже ещё нет отлаженной технологии сборки и испытаний? У которых нет подтверждённого межремонтного ресурса и отлаженной технологии аэродромного обслуживания? Напомните, сколько делают и ремонтируют за год сейчас ПС-90 всех модификаций , сколько Ил-96 - 300 и прочих самолётов летает на этих двигателях? А ведь ПД-14 сложнее! Ковид на этом фоне - детская афёра!
Щас попытаюсь обьяснить.
Сейчас производство в лучшем случае ПД-14 1-2 шт. в месяц , параллельно ПС-90, ремонт так же ни кто не отменял по всей линейке, госник и т.д. Газпромовские, Лукойловские ГТУ и прочее.
Какие там 540 штук за семь лет.
Кого вы обманываете, люди из Москвы.
Писали... наши движки слишком дорогие, система обслуживания и ремонта очень плохая, поэтому и ставят импортные б/у... В 2 раза требуется снизить себестоимость... Поработать, как Андерсен на АвтоВАЗе...
Бу Андерсон молодец,ему пришлось на полгода задержать выпуск Ларгуса,т.к. пришлось разогнать целую кодлу поставщиков негодных компонентов.Жаль,что недолго он правил АвтоВАЗом.
30 лет пронеслось как вздох, а старуха всё так же у разбитого корыта...
Лютый ужас будет сопряженный с экстримом.
из экскрементов и побегов
Опять будущее время, опять одни посулы.
Предлагаю запреть анонсы от авиапрома.
Только факт, только вживую иначе балаболы.
А потом опять сертифицировать?
А говорили, что двигатель готов к производству ) Смешно аж плакать хочется.
Это надо было делать 20 лет назад.... тормозы во власти и в Думе.
Это простой народ тормоз. А они (власть и думские) не тормоза, бабло получают нормалды.
Опять вечная модернизация, лишь бы испытывали этот виртуал после.
Интересно, почему эти изменения произошли? Как с шурупами? Изготавливаем здесь,шлицы ставим в Китае, и там весь откат остаётся? И здесь без подобной "кооперации" не обошлось?
Почитаешь отзывы, так каждый суслик агроном /применительно к данной схеме специалист в авиадвигателестроении.
Как работник Авиадвигателя скажу что никакого пессимизма на тему ПД-14 среди коллег ни разу не слышал.
А по факту, в жизни чтобы чего то достичь надо ставить недостижимые цели.
Только тогда в жизни что то получится.
Это применительно и к ПД -14.
В чем суть этой новости, что за изменения, это значит по новой испытания, исправляют косяки выявленные или что?
И как нам сейчас с этим жить?
Вот для чего эта новость? Новость - изменение конструкции, в результате были улучшены такие то характеристики.
хорош тут правду матку писать...шпиены не дремлют... пусть знают- все вышеуказанное брехня...а производство стремится выполнять установленные планы сверху...все работаем усердно и выполняем планы...рабочих и специалистов хватает...станки все новые и современные у нас...инструментом и прочим завалены все склады...настроение у всех приподнятое и рабочее... вот так.
Чудеса. Лучшие предложения по конструкции изделий, должен утверждать Васяпупкин, который живёт выше. А он понимает в этом что то? Почему не изобретает? А если не утвердит? Тогда к 20надцатому году так и не будут что то делать. Сделают к 20-надцатому+ надцать. Правда, если Васяпупкин разрешит.