перейти к публикации
66 комментариев к публикации

«Вечером люди сидят с фонариками»: управляющий ТСН в Индустриальном районе отключил от электричества целую улицу

18 февраля 2024, 12:01
Гость
18 февраля, 12:19
В Заборье ( Двуреченская администрация) такая же ситуация! Есть решение суда, что сети бесхозные (садисты ворьё из ВКИУ не смогли в суде доказать что сети их собственность), в решении суда прописано, что администрация обязана оформить сети и передать их в МРСК, но из-за коррупционной составляющей ( зам главы администрации Денисов) сети вопреки решению суда оформили в собственность садоводов и сдали в аренду УК которое жилые дома отключает без всякого решения суда. Налицо хищение госсобственности и коррупция, но пока даже заявления в полиции не принимают...
Гость
18 февраля, 12:57
Гость, ужасно. Как-то безотчетно получается эти станции используют.
Гость
18 февраля, 14:45
И не примут, до справедливости еще десятилетия, и то не факт что общество захочет изменится
Гость
18 февраля, 20:01
Гость
18 февраля, 14:45
И не примут, до справедливости еще десятилетия, и то не факт что общество захочет изменится
Пермский край, такое же беззаконие. Сейчас у кого ДЕНЬГИ и СВЯЗИ, тот и прав. Обслуживающие организации занимаются фактически рекетирством, а прокуратур и т.д., ищут способ отказать. Они даже не общаются ни лично, не по тел-ну с заявителем, они общаются с поставщиками услуг и о чудо - ВСЕ ЗАКОННО...!
Гость
18 февраля, 15:49
Платить долги надо, а не бегать по инстанциям, или не пользоваться электричеством.
Гость
18 февраля, 16:02
Гость, вы видимо не поняли, что страдают не должники, должники как раз таки там живут только в летнее время и должники попросили отключить только их, но отключили всех. Председатель СНТ не стал разбираться, а просто отключил одну ветку. И никому дела нет, дня два назад были 30-ти градусные морозы...
Гость
18 февраля, 17:01
Заплатишь бандитам, новый счет принесут, еще больше. В 90-е бандитская крыша, теперь ментовская. Боритесь.
Гость
18 февраля, 17:09
Там еще непонятно, есть ли долг. И если есть, то чей. Опять Бастрыкин нужен, по ходу.
Гость
18 февраля, 16:45
90е никуда не исчезли, беспредел продолжается. Так и надо с этим председателем поступить по его же методу. Короткое замыкание в его домике. Неужели не можете догадаться? И не будет его там вообще. Пусть потом он ходит с кем нибудь судится. Лучше отсидеть, чем так жить в унижении.
Гость
18 февраля, 21:30
Да, всё так же воруют и не платят..
Гость
18 февраля, 21:53
Конечно, унижаться нельзя, но продумайте способ
Гость
18 февраля, 19:30
Вот прочитал, что есть общий долг снт долг в 155т.р.... я не понимаю, как соседний снт выписывает квитанции на оплату ... это выписывает твой / свой снт наверняка.... свой снт ему выписывает 9 , потом 10... 9ть оплатил почему-то, но якобы не жил... 10ть не стал.... дак собирайте в своём снт долг в 156т.р., гасить и будет свет... опять же , этот ,который не живёт, а везде ходит , жалобы пишет, альтруист поди, но что-то не верю... есть у меня друг, тоже снт , тоже была байда по плате, причём чем богаче, тем не платили.... он через РОССЕТИ сделал другую ветку / разводку электричества , а эту отключили и должников не подключает...
Гость
18 февраля, 19:50
Лицевой счёт один, у каждого снт свой счётчик и выставляется счёт по счётчику, а не сколько хотят. В каждом кооперативе есть человек, который снимает показания в домах,, и оплачивает за всех в перэнерго. Так как лицевой счет один, чтобы линию полностью не отключили, владелец пт платит долг за снт 176, а их отключил. Оплатят долг- включат.
19 февраля, 06:55
Можно топить теперь печку председателем надолго конечно его не хватит -ну хоть какая та польза !
Гость
19 февраля, 11:32
VKuser116414591, он и под лёд может провалится даже если он и противник рыбалки....
Гость
18 февраля, 13:42
какой свет? приходите на выборы
Гость
18 февраля, 20:11
Да, на выборы, у нас же ДЕМОКРАТИЯ...!
Гость
19 февраля, 12:39
Ученье свет, а не ученье - тьма! У нас такой же бардак был пока нормальную сеть не провели и счётчики на столбы не повесили. Требуйте решить вопрос на уровне города.
19 февраля, 14:36
навальнисты чтоле? еще и жалуются нет бы тихо молча замерзнуть
Гость
18 февраля, 22:29
На той улице не все сидят с фонариками, кто захотел тот давно уже провëл электричество, обратитесь лучше сетевую компанию, а не наговаривайте на других, прально и зделали что отключили электричество если вы с другова СНТ, станция вам не принадлежит, Какие-то 90 г, вы очëм, одна дорога в сети платите, договор, а так правильно пишут продайте участок и всё, за вас никто бегать не будет
Гость
19 февраля, 09:29
А никто и не наговаривает. Договора с росетями есть у всех. Но очередь не у всех подошла. Читайте закон. Кому бы не принадлежала подстанция, электричество они давать обязаны
Гость
19 февраля, 11:00
Захотели многие. И договора есть. Очередь на подключение растянулась до середины лета 2024 г.
Гость
19 февраля, 02:11
В СНТ нельзя жить проживать на постоянной основе - они для этого не предназначины - езжайте в квартиры и завязывайте с наркотой неадекваты !
Гость
19 февраля, 09:30
В снт можно проживать на постоянной основе. Разрешено уже более десяти лет.
Гость
19 февраля, 11:00
Можно. Уже лет десять как можно
Гость
18 февраля, 19:01
Прежде чем статью писать, надо и вторую сторону выслушать. Данный Владимир не является членом снт 176, и не оплачивал электроэнергию за декабрь и январь. Счёт на электроэнергию в полном объёме за эти месяца оплатил стсн север плюс( чья подстанция), в том числе долг снт 176-15500рублей.вот и думайте.
Гость
19 февраля, 09:22
А вот не надо не разобравшись чушь нести. Человек ничего не должен этому кооперативу. У него прямой договор с пермнерго. Что не противоречит закону. Кроме того, не являясь членом снт, он не несет ответственности за долги этого колхоза, который и существует то только на бумаге.
Гость
19 февраля, 16:49
Гость
19 февраля, 09:22
А вот не надо не разобравшись чушь нести. Человек ничего не должен этому кооперативу. У него прямой договор с пермнерго. Что не противоречит закону. Кроме того, не являясь членом снт, он не несет ответственности за долги этого колхоза, который и существует то только на бумаге.
Если бы у него был прямой договор, то и линия была бы своя, и при отключении снт 176,у него был бы свет.
Гость
12 апреля, 01:58
Гость
19 февраля, 16:49
Если бы у него был прямой договор, то и линия была бы своя, и при отключении снт 176,у него был бы свет.
Прочитал коментарии, скорее всего пишет сам гражданин которого отключили от электричество с такой уверенностью, лжец пишет что если дали соседи электричество то всё он имеет право делать что он делает, жалобы, прокуратура, угроза, одна неправильная запятая, делает всё шиворот на вы ворот, не могу понять кто там работает
Гость
18 февраля, 21:18
У нас такой же королёк -местный . Но . Когда начинает пахнуть судом за самоуправство , как щенок , поджимает хвост , юлит , и лебезит . Учите законы . Права и обязанности . Кому лень пусть присмыкается .
Гость
18 февраля, 21:59
далеко не все трусы, кто то и под стволом будет деньги требовать
Гость
18 февраля, 14:43
Как вариант продать или забросить этот участок, ущерб конечно значительный, но 20-30 лет ждать правды бессмысленно
Гость
18 февраля, 21:57
не платил, и платить не буду
Гость
18 февраля, 22:14
Читать разучись, давали электричество, а не давала
Гость
19 февраля, 11:16
А какой может быть долг, если человек не живет и декабрь , и январь? Откуда электричество-то набежало? Странно!.
Гость
19 февраля, 13:10
Пока с фонариками по домам сидят - не страшно. Вот когда с фонариками на улице соберутся - вот тогда все забегают.
Гость
19 февраля, 17:04
Вы хоть думаете, что пишите. Такое впечатление, что половина не разбирается в вопросе, лишь бы что-то вставить. Заплати- и спи спокойно.
Гость
29 февраля, 07:28
Люди до того не понимают ситуации и ввод в заблуждение со стороны должника вот это наглость. Подключили соседние дома снт север к своему трансформатору только лишь временно по их же просьбе с отдельным счетчиком. А если они своим кооперативом не оплачивают, то люди которые пишут про воровство беззаконие может быть готовы им помочь и оплатить? Отношения к трансформатору снт север они не имеют дак почему они должны оплачивать? Возможно должник только один, но и тогда те у кого отключили электричество чтоб вы сидите а не строите свой трансформатор? Не жалуетесь на должника который не заплатил и из за этого возник конфликт?
Гость
12 апреля, 00:26
Много не понятно, почему публикация статьи, не проверила достоверность заявителя, хочется провести проверку этой организации, пишите, и с кем можно связаться, я думаю так нужно к этой ситуации кое куда заявить, может быть что-то и всплывëт, сплошной обман от заявителя и публикации, надо бы проучить по делу их деятельности , страдают от таких людей другие люди
Гость
12 апреля, 00:54
Если кто-нибудь успел прочитать сообшение последние о проведении проверки статьи прозьба связаться, мою статью удалили, может и у тех кому не угодно писали удалили, нужно собраться и обсудить, это просто не людски, я думаю можно всë будет по людски, если сообшение будет удалено оно зафиксировано как и прежние, собрание будет, пиняйте на себя, либо как зарулили так и выруливайте
Гость
18 февраля, 13:02
Обычные дачные дрязги.
Гость
18 февраля, 13:24
Это не дачные дрязги. Как только разрешили прописываться в СНТ, то у многих семей появился шанс иметь жилье, иметь прописку, по прописке получать мед. услуги, оформлять детей в детские сады и школы, для большинства семей в нашей стране это возможность иметь доступное жилье, не каждая семья в состоянии купить квартиру. Данное СНТ находится в черте города.
Гость
18 февраля, 14:47
Нет конечно, это не дрязги, это доход и очень немаленький одного чела, захватившего власть в округе
Гость
18 февраля, 14:50
Гость
18 февраля, 13:24
Это не дачные дрязги. Как только разрешили прописываться в СНТ, то у многих семей появился шанс иметь жилье, иметь прописку, по прописке получать мед. услуги, оформлять детей в детские сады и школы, для большинства семей в нашей стране это возможность иметь доступное жилье, не каждая семья в состоянии купить квартиру. Данное СНТ находится в черте города.
Вы правы, сам в 90-е так выживал, надо только быть одиноким, не иметь семьи и не подставлять невинных близких на бомжевание
Гость
18 февраля, 19:43
На которой улице отключили свет, сидели на переноске с другого СНТ , на усной договорëности и вообще не имеют право пользоваться электроэнергии, лучше пускай спасибо скажут, что им давали, чем зубы показывать
Гость
18 февраля, 20:39
Гость, не понял - кому и зачем ты давала?
Гость
19 февраля, 09:24
Что значит спасибо. Что за правовой нигилизм такой. "Север" не имеет право не давать электричество. Если уже подключили, всё! Поезд ушёл
Гость
19 февраля, 10:48
Гость
19 февраля, 09:24
Что значит спасибо. Что за правовой нигилизм такой. "Север" не имеет право не давать электричество. Если уже подключили, всё! Поезд ушёл
Ешë раз для тех кто не понимает или не хочет понимать, те которые пользовались услугами электроэнергии (на переноске), и ишë с другова СНТ на их же счëтчике электроэнергии, и при этом не хотят платить за себя, вы очëм думаите, что за вас будут платить кому принадлежит ТП
Гость
18 февраля, 20:47
Журналист, дама не компетентная. Для приличия могла бы написать инфу обоих сторон. Десятки домов… ха..ха.. 2 дома ( хозяин одного, адекватный, а вот второй я так понимаю писатель Владимир). Фонарики… что за бред.
Гость
18 февраля, 22:01
Щас тебе, обеих сторон..
Гость
19 февраля, 09:26
Не бред, а реальность. И не два дома, а целая улица.