Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует клиентам-физическим лицам актуализировать данные о квартире или жилом доме для корректного начисления платежей за тепло и горячую воду, направив выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Эту выписку можно быстро и просто получить на портале «Госуслуги». Для этого необходимо:
зайти в вашу учетную запись «Госуслуг»;
ввести в поле поиска «Выписка из ЕГРН»;
заполнить все необходимые поля.
Нужный документ появится в разделе «Заявления» вашей учетной записи. Предоставить данные можно в офисах РКЦ или через дистанционные сервисы. Контактные данные и адреса офисов вашего расчетно-кассового центра можно уточнить на сайтах РКЦ. Все клиенты «Т Плюс» в Пермском крае обслуживаются расчетно-кассовыми центрами «Инкомус», «КРЦ-Прикамье» и «Пермэнергосбыт».
Дистанционные сервисы работают круглосуточно, поэтому информацию можно направить в любое время суток:
«КРЦ-Прикамье»: по электронной почте billing@krc-prikam.ru, через Viber и Telegram;
«Инкомус»: по электронной почте inkomus@inkomus.ru;
«Пермэнергосбыт»: на сайте в разделе «Задать вопрос» и в личном кабинете.
— На первый взгляд, актуализация данных может показаться не столь важным делом, если вы оплачиваете коммунальную услугу своевременно. Однако при продаже, дарении квартиры у вас могут возникнуть проблемы с оформлением документов. Те, кто продал квартиру, но не уведомил РКЦ о смене собственника, рискуют обнаружить себя в списке злостных неплательщиков со всеми вытекающими негативными последствиями. Поэтому найдите время и передайте актуальную информацию в РКЦ или ресурсоснабжающие организации, — напоминает руководитель Управления по биллингу и клиентскому сервису Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Панкратов.