31 марта вторник
СЕЙЧАС +5°С

Кроме того, в крови второго пилота был обнаружен фенобарбитал ? снотворное, замедляющее реакции. Пилотам этот препарат принимать категорически запрещено.

Один из пилотов при взлете самолета жал на тормоза настолько сильно, что тормозящая сила составила 8 тонн. Таким образом, как сообщил председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов, скорость перед взлетом была ниже необходимой на 20 километров в час.

Максимальная высота, которую удалось набрать самолету, составила пять-шесть метров. При взлете Як-42 столкнулся с антенной радиомаяка и повредил левое крыло. Из-за этого возник сильный левый крен, затем произошло полное разрушение конструкции самолета.

По мнению комиссии МАК, экипаж разбившегося под Ярославлем Як-42 мог предотвратить катастрофу, своевременно приняв решение о прекращении взлета.

Представители МАК подчеркнули, что внешние обстоятельства не мешали нормальному взлету самолета, длина ВПП в аэропорту Ярославля составляла три тысячи метров, ширина ? 44 метра, что позволяло безопасно выполнить взлет на самолете типа Як-42. Вылет самолета был выполнен точно по расписанию, ограничений на время подготовки экипажа к взлету не было. Сам самолет был полностью исправен. По словам Морозова, отказов в работе самолета, двигателей и систем, в том числе тормозной системы, не выявлено. Пожара, взрывов и разрушения самолета до столкновения с препятствием и с землей не было.

Самолет Як-42 разбился 7 сентября при взлете из ярославского аэропорта Туношна. В результате погибли 44 человека из 45 находившихся на борту, в том числе 37 хоккеистов ярославского Локомотива.

Текст подготовил Андрей Трошков

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!