Город Пермские бизнесмены отправятся на уроки в летнюю школу

Пермские бизнесмены отправятся на уроки в летнюю школу

Эксперты в области ритейла ждут учеников в Школе

Зачем директорам магазинов или владельцам малого бизнеса идти в школу? А за тем, что учиться не поздно никогда. К тому же если вовремя не овладеть определенными инструментами управления, даже самый многообещающий стартап может провалиться. Так считают бизнес-тренеры, эксперты в области ритейла Игорь Редозубов и Ирина Борисова. Чтобы помочь в открытии, развитии, а главное, в оценке эффективности микро- и малого бизнеса, они создали уникальные курс – «Летняя Школа ритейла».

Сегодня у пермских бизнесменов есть шанс стать участниками этого необычного курса. Четыре дня, с 17 по 20 июля, ученики будут жить на базе «Берендей» и погружаться во все тонкости стратегии и тактики розничного бизнеса. Мы встретились с создателями Школы и выяснили, в чем особенности проекта.

– Расскажите, как возникла идея открыть в Перми «Летнюю Школу ритейла»? Что это такое?

Игорь Редозубов: У нас с Ириной Борисовой на двоих 40 лет опыта работы в розничной торговле. Естественно, за это время мы реализовали огромное количество проектов и ясно увидели, что бизнесмены допускают множество ошибок, которых достаточно просто избежать и не потратить при том временных и материальных ресурсов. Тогда мы решили, что наш опыт может быть полезен другим: и стартапам, и уже существующим магазинам. Решили, что хотим показать, как добиться экономии времени и денег, как не допускать ситуаций, которые приводят бизнес к краху. Так родилась идея о создании своеобразной школы, в которой слушатели получат практические навыки, поделятся собственным опытом и покинут ее с готовым портфелем – планом реализации своих идей.

Ирина Борисова: У многих предпринимателей есть определенные навыки, но они разрозненны, хаотичны. В Школе мы помогаем структурировать знания, рассказываем, по каким этапам должен развиваться магазин.

Игорь Редозубов: «Чтобы открыть магазин, нужны деньги, а чтобы его не закрыть, нужно искусство»

– Какие ошибки бизнесмены совершают чаще всего?

И.Б: Многие предприниматели не могут четко представить, кто их клиент. Они не понимают, на кого ориентированы, для кого создают магазин и каким образом будут обслуживать покупателя. Незнание потребностей своего потенциального клиента влечет и другие, уже операционные, ошибки, например, найм неподходящего персонала. Предприниматели часто не считают эффективность от рекламы своего бизнеса. Так, деньги, направленные на продвижение, просто улетают в трубу.

И.Р: Есть отличная фраза: «Нет цифр – нет явления». К сожалению, большинство предпринимателей просто не ведут подсчетов. Бывало, мы просим на семинарах в аудитории поднять руки тех, кто считает производительность на любом из ресурсов. Руки поднимают единицы. А это значит, что оценить адекватно успех бизнеса практически невозможно. Многие не пытаются планировать. Они не представляют, что будет с их бизнесом через год, не говоря уже о более длительном сроке. А ведь малый бизнес никогда не сможет противостоять сетевому, у которого доступ к ресурсам намного выше. Поэтому поневоле микро- и малый бизнес должен думать наперед.

– В чем главная фишка Школы ритейла?

И.Р.: Для того чтобы открыть магазин, нужны деньги, а для того чтобы его не закрыть, нужно искусство. Наша Школа помогает объединить два элемента: искусство управления розничным магазином и четкие технологии. Соединение одного с другим помогает добиться успеха.

Ирина Борисова: «Ребята будут создавать проекты в одном из красивейших мест края»

– Откуда взялись технологии, которые вы преподаете в Школе?

И.Б: В Школе мы преподаем только те технологии, которые были нами успешно применены. Мы не просто консультируем, а еще и работаем с предпринимателями на их торговых точках: занимаемся логистикой, дизайном, продвижением, описанием личности потенциального клиента. Технологии основаны на наработанном и успешном опыте предпринимательской деятельности.

– Кого вы ждете на уроках?

И.Р: Мы ориентированы на микро- и малый бизнес, на стартапы в области розничной торговли. Школа важна для тех людей, которые относятся к предпринимательству не как к хобби, а как к основному виду заработка. В рознице сейчас чрезвычайно много проектов, которые я могу назвать просто хобби, то есть, бизнес, кроме эмоционального удовлетворения, ничего владельцу не приносит. Школа ритейла поможет начать управлять более осознанно и перевести свое дело из статуса хобби в прибыльный бизнес.

– Как именно и где буду проходить занятия?

И.Б: Школа выездная, а это значит, что мы выдергиваем ребят из привычной среды в глубокое погружение на базе «Берендей» – в одном из самых живописных мест Прикамья. Там ребята будут полностью погружаться в проект создания эффективного магазина. Возможно, мы даже устроим конкурс на самый вкусный шашлык. Вообще, отменное питание, утренняя зарядка и приятное времяпрепровождение у реки гарантированы. Место располагает к интенсивной работе и хорошему отдыху.

И.Р.: График будет по-настоящему плотным, мы загрузим слушателей с 10 утра до 10 вечера. Все занятия будут проходить в интерактивной форме. В течение четырех дней ученики будут работать над своими проектами, а в конце курса Школы защитят их. С нами будут работать несколько тренеров-практиков: Сергей Королев (компания «Мастер Фото») – человек, который точно знает, как нужно визуализировать бизнес; по аудиобрендингу и ораторскому искусству занятия проведет Сергей Двинянинов (компания «Звучи»); Сергей Хлебников (компания «Маранта») расскажет об эффективной рекламе; Валерий Конин (Антистрессовая тренинговая компания) расскажет об управлении и работе с персоналом. Это будет настоящая игра большой команды тренеров.

– Каких результатов вы ждете от участников Школы ритейла?

И.Б: Мои ожидания связаны с тем, чтобы ученики взяли в свой арсенал хотя бы несколько инструментов, которые мы дадим; стали уверенными в том, что реализация и достижение целей – в их собственных руках, что она возможна. Может быть, руководители бизнеса станут немного другими людьми, и как следствие, в лучшую сторону изменится и их бизнес. Учиться и меняться не поздно никогда.

И.Р: Задача бизнес-тренера – это не решить чужую проблему, а показать направление, в котором нужно двигаться, чтобы ее решить. Я буду искренне рад, если наши ученики начнут считать свой бизнес, научатся работать со статистикой и увидят, как их действия влияют на эффективность. Тогда востребованность в технологиях, которые мы дадим, станет более осознанной.

«Летняя Школы ритейла» будет работать с 17 по 20 июля. Стать участником может 21 человек. Заявки будут приниматься до 10 июля. Если курс будет набран раньше, набор будет приостановлен.

Фото: Фото и видео Сергея Федосеева

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем