19 сентября суббота
СЕЙЧАС +15°С

«Legart» ответит за «сукиных детей»

Поделиться

Дело против рекламного агентства «Леге Артис» возбудило Пермское управление ФАС, якобы «внемля многочисленным гневным обращениям граждан Перми». Рекламщики разместили на асфальте и городских баннерах фразу Шарикова из романа Булгакова «Собачье сердце»: «В очередь, сукины дети, в очередь!».

Как сообщила корреспонденту 59.ru начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией пермского УФАС Мария Герасимова, этот лозунг рекламирует некую сеть общественного питания. Дело возбуждено по признакам нарушения Федерального закона №38-ФЗ «О рекламе», а именно: в рекламе не допускается использование оскорбительных образов, сравнений и выражений, а также реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре и прочее. В случае признания агентства виновным, ему грозит штраф в размере от ста до пятисот тысяч рублей.

Между тем, как сообщил корреспонденту 59.ru директор рекламной группы «Леге Артис» Антон Толмачев, решение УФАС будет, несомненно, оспорено. «Существует произведение Михаила Булгакова «Собачье сердце» по которому снят одноименный фильм. Там звучит фраза «В очередь, сукины дети, в очередь!», – говорит г-н Толмачев. – Фильм и роман не являются запрещенными в нашей стране. Также не стоит забывать, что существует фильм Леонида Филатова «Сукины дети», что тоже доказывает нашу правоту в использовании литературного слова».

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!