¬ 2019 году ѕермь I станет конечной остановкой дл€ пригородных электричек
¬ 2019 году ѕермь I станет конечной остановкой дл€ пригородных электричек

ƒвижение поездов между станци€ми ѕермь II и ѕермь I будет прекращено не ранее декабр€ 2018 года. Ёлектрички будут ходить до вокзала ѕермь I, а после строительства транспортно-пересадочного узла — до станции ћотовилиха.

Ќакануне издание Business Class сообщило о планируемом закрытии летом 2018 года движени€ поездов по √орнозаводской ветке на участке между станци€ми ѕермь II и ѕермь I. ќднако в краевом ћинтрансе 59.ru информацию об этом опровергли, сообщив, что закрывать участок планируют в конце 2018 года.

Ќа первом этапе — не ранее декабр€ 2018 года — –∆ƒ планирует закрыть участок между станци€ми ѕермь II и ѕермь I. Ќа втором этапе (сроки пока не обозначены) после строительства транспортно-пересадочного узла на станции ћотовилиха будет закрыто движение поездов на участке ѕермь I — ћотовилиха. ѕри этом электрички отмен€тьс€ не будут — поезда будут ходить до ѕерми I, а после строительства “ѕ” — до ћотовилихи.

ƒвижение электричек между ѕермью II и ѕермью I закроют в конце 2018 года. „то это значит дл€ пассажиров

— ƒвижение электричек после закрыти€ участка ѕермь II — ѕермь I будет осуществл€тьс€ до указанных станций по скорректированному расписанию, — по€снили в краевом ћинтрансе. — јдминистраци€ ѕерми создаст специальный автобусный маршрут сообщением ѕермь II — ѕермь I.

 роме того, власти могут ввести единый проездной дл€ пассажиров пригородных поездов и городского общественного транспорта.

—огласно действующему расписанию, сейчас на √орнозаводском направлении восемь электричек. Ёто поезда, следующие по маршрутам ѕермь II — ”глеуральска€, ѕермь II — „усовска€, ѕермь II — Ѕокова€, ѕермь II —  изел, ѕермь II — Ћысьва, ѕермь II — ƒивь€, ѕермь II — ѕаши€, ѕермь II — ярино и в обратном направлении.

ћасштабный проект переноса железнодорожных путей из центра города губернатор ћаксим –ешетников представил президенту ¬ладимиру ѕутину во врем€ его визита в ѕермь осенью 2017 года.

ƒвижение электричек между ѕермью II и ѕермью I закроют в конце 2018 года. „то это значит дл€ пассажиров

—огласно планам региональных властей, вместо железной дороги по€в€тс€ трамвайные пути, а завод «–емпутьмаш» должен переехать и освободить исторические здани€.  онсультировать пермские власти по вопросам организации культурной площадки на заводе имени Ўпагина будет группа экспертов, которые разрабатывали московский «¬инзавод» — известный в –оссии музей совриска.

ƒвижение поездов по √орнозаводской ветке планируетс€ организовать через —еверный железнодорожный обход ѕерми. ƒл€ этого правительство ѕрикамь€ и –∆ƒ планируют построить новый мост через  аму в районе ѕальников.