Город Ставка на «фреш»: пермяки стали реже покупать продукты с длительным сроком годности

Ставка на «фреш»: пермяки стали реже покупать продукты с длительным сроком годности

Ровно треть потребителей отдают предпочтение продуктам с натуральными ингредиентами

Всё больше покупателей стали обращать внимание на качество продуктов. По данным аналитиков Nielsen, ровно треть потребителей отдают предпочтение продуктам с натуральными ингредиентами от местных производителей, а 37% и вовсе готовы доплачивать за доказанную экологичность товаров.

Запрос россиян на «фреш» уловили и продуктовые сети. Если раньше товары с коротким сроком годности можно было увидеть только в специализированных фермерских лавках, то сейчас они появились и на полках обычных сетевых магазинов.

Многие пермяки стали пристально изучать состав и покупать те продукты, которые содержат минимум консервантов.

— Я всегда читаю, что написано на упаковке того или иного товара, когда он произведён, что в него входит. Думаю, чем короче состав, тем более натуральная еда. Стараюсь избегать всевозможных «ешек». Замечательно, что далеко за «фреш» ходить не надо — прямо в моём доме работает «Пятёрочка», в которой я могу приобрести свежие овощи, фрукты и молочку сразу, — рассказывает покупательница из Перми Анна.

Чтобы поддерживать доверие покупателей к продуктам с коротким сроком хранения, «Пятёрочка» еще в 2013 году ввела новую должность — директор по свежести, который держит под жестким контролем каждую позицию в данной категории. Контроль качества начинается с поступления товаров из распределительного центра и до изъятия его с полок магазина. Директор по свежести каждый день, а во фруктово-овощном отделе каждый час следит за качеством продукции. Кроме того, покупатели могут получить у него консультацию по любому товару на прилавке универсама.

Почти треть всего ассортимента магазинов сети — свежая охлажденная продукция с коротким сроком годности: овощи, фрукты, молочная и мясная гастрономия. Если говорить о молочной продукции, то теперь она хранится в современных холодильных стеллажах — трехъярусное оборудование позволяет разместить товар так, чтобы он был слегка наклонен к покупателям. Так продукты видны лучше. К тому же такие «холодильники» позволяют экономить на электроэнергии и поддерживать должные условия хранения.

Стоит отметить, что в универсамах «Пятёрочка» можно купить товары локальных производителей. На сегодняшний день доля местных производителей, продукция которых представлена в магазинах сети Пермского края, достигает 30%.

Фото: к

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем