3 июля пятница
СЕЙЧАС +22°С

Шесть полос, освещение и теплые туалеты: в Пермском крае открыли новый участок трассы до Екатеринбурга

Подрядчик завершил строительство автомагистрали от Янычей до Кукуштана.

Поделиться

Движение по последнему участку трассы запустили 5 сентября

Движение по последнему участку трассы запустили 5 сентября

Сегодня, 5 сентября, дорожники сдали в эксплуатацию новой отрезок федеральной трассы Пермь–Екатеринбург с 40-го по 47-й км. Шестиполосная магистраль позволит автомобилистам сократить путь и обезопасит водителей от столкновений на встречке. Подробности – в материале 59.ru.

 

Масштабная реконструкция трассы Пермь–Екатеринбург стартовала в 2010 году. Строительство новой магистрали было разбито на несколько этапов. В 2012 году был построен обход Лобаново с 13-го по 20-й км, а в 2015 году была сдана первая очередь обхода Бершети с 27-го по 33-й км. Следующий участок с 27-го по 40-й км был открыт в 2016 году.

Строительство участка дороги с 40-го по 47-й км началось в 2014 году

Строительство участка дороги с 40-го по 47-й км началось в 2014 году

В июне 2017 года подрядчик «Ханты-МансийскДорстрой» объявил, что работы по строительству дороги идут с опережением графика, и оставшийся участок от Янычей до Кукуштана планировалось завершить к сентябрю 2017 года. Самым проблемным отрезком дороги оказался второй пусковой комплекс возле села Кояново – его обещают достроить в 2018 году.

Торжественное открытие нового отрезка трассы с 40-го по 47-й км прошло возле Кукуштана. В мероприятии приняли участие замруководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов и врио губернатора Прикамья Максим Решетников.

Торжественное открытие дороги состоялось 5 сентября

Торжественное открытие дороги состоялось 5 сентября

Новый шестиполосный отрезок дороги оборудован барьером для разделения встречных транспортных потоков и освещением. Максимальная разрешенная скорость на дороге составляет 110 км/ч. На реконструкцию семи километров трассы федеральный бюджет потратил 6,3 млрд рублей.

– Самым сложным объектом была развязка, которая идет на трассу Оса–Кукуштан. Проблема была в отводе земельных участков и правильной организации дорожного движения. Всего за время строительства мы сделали около 200 переключений транспортных потоков, – рассказал 59.ru руководитель ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов.

Стоимость семи километров дороги составила 6,3 млрд рублей

Стоимость семи километров дороги составила 6,3 млрд рублей

Еще одним сложным этапом реконструкции дороги стало строительство моста через реку Бабка. Дорожники говорят, что мост должен выдержать паводки и не обрушиться, как мост через речку Юг.

– Все будет зависеть от осадков, если уровень воды будет превышать норму в несколько раз, то рассчитать надежность конструкции очень сложно. В июле там была напряженная ситуация. Если на речке Юг мост смыло, то на Бабке вода подходила практически к пролетам. Мы переживали, что может произойти очередная катастрофа, но все обошлось. В итоге погода выбила нас из колеи на месяц, – отмечает Алексей Борисов.

Отрезок федеральной трассы оборудован освещением. Ехать по нему ночью будет комфортно и безопасно

Отрезок федеральной трассы оборудован освещением. Ехать по нему ночью будет комфортно и безопасно

В планах федеральных дорожников завершить реконструкцию проблемного участка с 20-го по 27-й км и продолжить строительство дороги в сторону Кунгура. Средства на строительство следующих километров трассы федеральные власти пока не выделили.

– Вопрос по продолжению строительства пока не решен. Проект дальнейшей реконструкции трассы разработан и будет передан в упрдор «Прикамье», – заявил Алексей Борисов.

На автобусных остановках поставили обогреваемые туалеты

На автобусных остановках поставили обогреваемые туалеты

Одним из новшеств реконструированной магистрали стали обогреваемые биотуалеты на автобусных остановках. В них установлен умывальник, электрическая батарея и зеркало.

– Наши люди до конца не готовы к таким туалетам, но, тем не менее, мы устанавливаем их на наших дорогах уже четвертый год. Установка таких туалетов позволяет нам снизить затраты. Если люди будут относиться к туалетам, как к своему имуществу, то ситуация поменяется, – объясняет Алексей Борисов.

Проблемный участок трассы у села Кояново обещают закончить в следующем году

Проблемный участок трассы у села Кояново обещают закончить в следующем году

О том, как проходила реконструкция трассы Пермь–Екатеринбург, читайте в нашем материале про обрушение моста через реку Юг.

Мы сфотографировали дорогу с высоты птичьего полета

Мы сфотографировали дорогу с высоты птичьего полета

На дороге организована развязка-бабочка

На дороге организована развязка-бабочка

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!