24 июля среда
СЕЙЧАС +19°С
  • 6 июля 2019

    Журналистка 59.RU выиграла конкурс

    Наша журналистка Вероника Свизева получила почётную грамоту (за первое место в своей номинации, между прочим!) в журналистском конкурсе, который проводит Общественная палата РФ. Отмеченный грамотой материал — о жительницах «кризисной квартиры», где живут женщины, недавно освободившиеся из тюрьмы. 

    Подробнее
    5 июля 2019

    У наших комментариев теперь больше возможностей

    Мы добавили к функции комментирования на нашем сайте две новые «фишки» — теперь вы можете скрывать комментарии, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам нравится. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Теперь найти мнения различных экспертов по той или иной теме на нашем сайте стало проще — последние три из них выводятся на любой странице сайта справа. А нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите о чем-то высказаться? Тогда пишите нам на почту 59@rugion.ru

    Еще

С пермскими перевозчиками расторгли договоры на аренду базы, на которой обслуживаются автобусы

Ситуацию прокомментировали городские власти.

Поделиться

200 автобусов вчера не смогли проехать на автобазу

Накануне вечером около 200 автобусов скопилось возле муниципальной автобазы на улице Энергетиков. Автобусы не пускали внутрь, что грозило отменой более десяти рейсов на городских, пригородных и межмуниципальных маршрутах.

Автобусы 12 пермских перевозчиков вчера не смогли проехать на автобазу МУП «Пермгорэлектротранс» по улице Энергетиков, 50, где они обслуживаются и проходят предрейсовый технический осмотр. Причиной тому – расторжение договора между перевозчиками и базой. При этом владельцы автобусов имеют право проходить обслуживание, медосмотр и оставлять автобусы исключительно в парке на Энергетиков, 50, сообщает телеканал «Ветта». Договора с другой базой у них пока нет. Не выйти в рейс на следующий день рисковали перевозчики, работающие на маршрутах №4, 27, 42, 43, 63, 80, 104, 106, 111, 330, 339, 431, 532, 823, а также 538, 636, 681, 751, 794.

Как пояснили 59.ru в МКУ «Гортранс», сегодня на маршруты вышли все автобусы перевозчиков, обслуживающиеся в автопарке по Энергетиков, 50.

– Сегодня утром все автобусы маршрутов №4, 27, 42, 43, 63 и 80, которые должны выйти, вышли на линию, – сообщили в Гортрансе.

В учреждении добавили, что автобаза сейчас передается на баланс департамента имущественных отношений.

– Все арендаторы заранее, в июне и в июле, получили уведомления о расторжении договоров. Им было дано время, в течение которого они имели возможность переехать на другую транспортную базу, находящуюся на улице Ижевской, 25, на тех же условиях. Однако часть из арендаторов отказалась от этой возможности. Перевозчики были предупреждены о том, что въезд на базу будет закрыт в связи с тем, что все они подписали соглашения о расторжении договоров, – добавили в Гортрансе.

В ближайшее время руководство Пермгорэлектротранса обещает встретиться с перевозчиками и обсудить сложившуюся ситуацию.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
15 сен 2017 в 12:33

Кто-то забрал свой кулёчек и сел в свой автобус- всё переехал...
А кто-то там за прошедшие года аренды отстроил ремзону с ямами и подъёмным оборудованием... Он верил, что этот парк не закроют (во всяком случае так ему руководство говорили ранее). И вложено было не один миллион. Как они это всё перетащат и куда?
А кто был на Ижевской 25- тот поймёт. Аренда в разы выше. Внутри боксов с крыши дожди идут (самое забавное- на улице меньше). Грязи по колено. В совдеповские туалеты ходить все просто брезгуют- соответственно ходят на улице. Гадюшник тот ещё.

Житель Перми
15 сен 2017 в 11:59

Да все понятно. Перевозчики длительное время за символическую плату пользовались муниципальным имуществом, а когда их попросили - не захотели переезжать с прикормленных мест.

Гость
15 сен 2017 в 13:43

Обеспечение на 3/4 пассажирских перевозок муниципальным транспортом позволит избежать любых перфомансов со стороны частников, повысить культуру обслуживания и обеспечить "кассовую" прозрачность.
Было-бы желание, как говорится.