21 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +5°С
  • 10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    22 марта 2019

    59.RU стали самым цитируемым СМИ края за 2018 год

    Агентство «Медиалогия» опубликовало рейтинг цитируемости СМИ Пермского края за 2018 год. В нем 59.RU занял первую строчку. Это значит, что в 2018 году наши материалы СМИ цитировали чаще других. Мы благодарим наших коллег за доверие и обещаем и дальше добывать эксклюзивную и интересную информацию.

    Подробнее
    Еще

В Перми уволили сотрудника «Почта Банка», который обматерил клиентку

Мужчина из службы взыскания называл женщину тупой и грубо разговаривал с ней.

Поделиться

Сотрудника "Почта банка" уволят по статье

Телеграм-канал Mash опубликовал аудиозапись разговора женщины с сотрудником пермского «Почта Банка». Однако большую часть времени на записи слышен лишь мат. Мужчина называет клиентку тупой и говорит, что она неправильно оплачивает задолженность. В банке 59.ru сообщили, что с завтрашнего дня этот сотрудник у них уже не работает.

Инцидент произошел 27 декабря, но запись была опубликована сегодня.

— Чё ты мне врешь опять? Я буду с тобой на ты. Рот ты закрой. Ты что, тупая что ли? Ты адекватная или нет? — именно так мужчина разговаривал с клиенткой банка. 

— Мы оперативно выяснили, что, к сожалению, это сотрудник службы взыскания нашего банка, — подтвердила 59.ru PR-директор «Почта Банка» Ольга Очеретина. — Он разговаривал с действующим клиентом нашего банка, жительницей Перми. Она наша давняя клиентка. Я не могу сказать о ее ситуации, поскольку это будет раскрытием банковской тайны. Но то, как себя вел сотрудник, является абсолютно некорректным и нарушает наши нормы и общечеловеческую этику. С завтрашнего дня он будет уволен.

Оштрафуют ли сотрудника, в банке не рассказали. Но заверили, что с ним проведена беседа, и уволен он будет не по собственному желанию, а по статье.

— У нас есть внутренние регламенты работы, — пояснила Очеретина. — Мы ведем контроль качества переговоров, и такого сотрудники себе позволять не должны. Тема сложная, людям надо взыскивать долги, но так разговаривать с клиентом нельзя.

Ольга Очеретина подчеркнула, что банк разбирает все случаи претензий. Люди могут обратиться на горячую линию банка или написать в соцсетях.

Подписывайтесь на наш Twitter и читайте главные новости Перми.