20 февраля среда
СЕЙЧАС -17°С
  • 18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «интервью», вы увидите все подобные материалы 59.RU. 

    Подробнее
    14 февраля 2019

    Редакция 59.RU получила «Серебряного медведя»


    Специальный журналистский приз от администрации Перми, два диплома и благодарность мы получили сегодня на церемонии награждения победителей конкурса имени Гайдара.

    Подробнее
    21 декабря 2018

    Встречайте новый 59.RU

    Сегодня мы обновили 59.RU и готовы рассказать вам все секреты.

    Подробнее
    Еще

Жительница Прикамья через суд вернула продавцам фильтр для воды за 98800 рублей

Женщина доказала, что цена товара завышена, а информация на упаковке скудная и недостоверная.

Поделиться

Фильтр для воды женщина купила после презентации его возможностей

Жительница Губахи в краевом суде выиграла дело против компании, которая продала ей фильтр для очистки воды за 98800 рублей. Женщина согласилась купить фильтр во время демонстрации, которую провели для нее продавцы, но потом поняла, что он не стоит своих денег.

— В августе 2017 года представители организации ходили по квартирам в Губахе, демонстрировали опыты по проверке качества водопроводной воды, предлагали людям приобрести системы ее очистки. Во время такого визита гражданка К. заключила договор на покупку системы фильтрования стоимостью 67000 рублей. Товар она купила в кредит, — рассказали в Пермском краевом суде. — Позднее женщина выяснила, что ей продали фильтр, картриджей и мембран к которому нет в свободной продаже, название товара в договоре, инструкции и гарантийном талоне не совпадает. К тому же сумма, указанная в договоре, оказалась выше заявленной — 98800 рублей.

Суд установил, что такое расхождение в ценах произошло из-за того, что продавец включил в цену товара проценты по кредиту и плату за подключение к банковской услуге «Сервис-пакет "Комфорт-лайт"». В результате компанию признали виновной в нарушении закона «О защите прав потребителей» и обязали выплатить женщине 102 тысячи рублей, из которых 67 тысяч — это стоимость системы фильтрования, 34 тысячи — штраф, тысяча рублей — компенсация морального вреда.

Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события Перми и края.

Комментировать