20 июня четверг
СЕЙЧАС +13°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще! 

    Это случилось — мы убрали тест с картинками, нажав на которые, вы доказывали, что не бот. Теперь всё просто: комментируете, отправляете, публикуется.

    6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 

    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    Еще

Минтранс получит 5 млрд рублей на покупку отечественных самолетов

Поделиться

Правительство РФ распорядилось направить Министерству транспорта 5 млрд рублей бюджетных ассигнований для приобретения самолетов Sukhoi Superjet-100 и Л-410. Соответствующий документ опубликован на сайте кабмина.

«Подписанным распоряжением Минтрансу России направляются бюджетные ассигнования в размере пяти млрд рублей на оплату дополнительных акций ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания", размещаемых этим акционерным обществом в связи с увеличением его уставного капитала, для приобретения самолетов "Сухой Суперджет 100" (4 млрд рублей) и Л-410 (1 млрд рублей) с целью их последующей передачи по договорам лизинга и аренды», – сообщается на сайте кабмина.

Данное решение направлено на обеспечение российских авиакомпаний современными воздушными судами отечественного производства, развитие рынка малой авиации, повышение транспортной доступности в регионах, а также на сохранение рабочих мест и предприятий авиастроения, отмечается на сайте кабмина.

Кстати, ранее Минпромторг разработал новую стратегию авиапрома до 2030 года. Чиновники признают, что нынешняя модель отрасли низкоэффективна, а ресурсы государства для ее поддержки весьма ограничены. Поэтому в дальнейшем господдержку предлагается ограничить приоритетными направлениями – НИОКР и послепродажное обслуживание, а также активнее вовлекать в авиапром частный бизнес, в том числе для приватизации.

ТЕКСТ

Мария Крухмалева

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Малыш (Оренбургу привет)
30 ноя 2016 в 20:54

Sukhoi Superjet-100 - круть неимоверная! А кто же производит данные летательные средства и все комплектующие к ним? Куча "российских" компаний, входящих в состав РОСТЕХ, в содружестве с другой кучей европейских компаний. Казалось бы: ну и что? НО! А. Э. Сердюков (да, да, тот самый экс-министр обороны) - индустриальный директор по АВИАЦИОННОМУ кластеру государственной корпорации «Ростех» на данный момент. Т.Е. эти 5 млрд. БЮДЖЕТНЫХ (налоги с граждан) рублей будут НУ ОООЧЕНЬ эффективно освоены при непосредственном контроле близкого друга Васильевой (той самой поэтессы)! Как же я горжусь Владимиром Владимировичем Путиным, который 6.11.12. уволил столь неэффективного министра обороны! И в ПОЛНОЙ мере воздал ему по заслугам.

Гость
30 ноя 2016 в 18:37

это что - пару скпкрджетов купить?

Гость
30 ноя 2016 в 17:37

L-410 чешские вообще-то.