Город Свежие продукты, экономия средств и ещё несколько причин популярности магазинов формата «у дома»

Свежие продукты, экономия средств и ещё несколько причин популярности магазинов формата «у дома»

Магазины малого формата становятся основным источником роста розничной торговли

Магазины малого формата становятся основным источником роста розничной торговли. Об этом заявили эксперты Fitch Ratings. И если раньше гипермаркеты вызывали повышенное любопытство, то сейчас покупательский интерес к ним подостыл. Снижение интереса к крупным магазинам прослеживается по всему миру, и Россия не стала исключением, подчёркивают аналитики Fitch Ratings.

Одной из основных причин оттока покупателей из крупных магазинов эксперты называют то, что в них сложно избежать незапланированных покупок. Непростая экономическая ситуация заставляет людей тратить меньше. Сегодня и пермяки отдают свой голос в пользу магазинов формата «у дома». Помимо экономии средств, такой формат позволяет экономить и время, а это ещё одна весомая причина заглянуть в магазин шаговой доступности.

- Мне гораздо удобнее сбегать за покупками в «Пятёрочку», которая находится рядом с моим домом, и купить там всё, что нужно, чем тратить время на блуждание по огромному маркету, — говорит жительница Перми Татьяна. — В большом магазине можно вообще забыть, зачем пришёл, приобрести ненужные товары, и в результате чек будет гораздо выше, чем я планировала.

Среди других причин чаще приходить в магазины «у дома» покупатели называют возможность приобрести свежую продукцию.

- Я не раз сталкивался с неприятной ситуацией, когда в суете, по недосмотру, случайно покупал просроченный товар. Происходило это всегда в больших магазинах, где товар залежался, — рассказал пермяк Михаил. — А в магазине меньшего формата подобная ситуация практически исключена, так как в них сделан гораздо больший упор на свежесть продуктов и контроль их качества.

Действительно, многие магазины формата «у дома» полюбились пермякам именно из-за разнообразия товаров категории «фреш» и местной продукции. Например, на полках магазинов «Пятёрочка» почти треть товаров — свежая охлажденная продукция с коротким сроком годности: овощи, фрукты, молочная и мясная гастрономия. Доля товаров локальных производителей на полках универсамов этой сети в Пермском крае достигает 30%.

Среди прочих причин популярности магазинов «Пятёрочка» пермяки назвали удобное расположение стеллажей, навигацию и грамотное зонирование.

По рейтингу РБК, именно благодаря универсамам «Пятёрочка» X5 Retail Group стала крупнейшим игроком на рынке и продолжает расти рекордными темпами.

Фото: Заказчик

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем