17 июня понедельник
СЕЙЧАС +14°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще! 

    Это случилось — мы убрали тест с картинками, нажав на которые, вы доказывали, что не бот. Теперь всё просто: комментируете, отправляете, публикуется.

    6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 

    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    Еще

Пермские перевозчики потребовали повысить тариф за проезд в общественном транспорте

Новый начальник департамента дорог и транспорта пообщался с городскими перевозчиками

Поделиться

Стоимость проезда в общественном транспорте Перми в последний раз поднималась в январе 2016 года

Новый начальник департамента дорог и транспорта Перми Роман Залесинский провел встречу с перевозчиками и контролирующими органами, на которой обсуждалась текущая ситуация с пассажирскими перевозками в городе. Главной темой обсуждения стало повышение тарифа на проезд в общественном транспорте.

Роман Залесинский возглавил департамент дорог и транспорта Перми в конце апреля. Ранее чиновник работал дорожном ФКУ «Большая Волга» и структурах РЖД. На новом месте работы господину Залесинскому предстоит провести реформу общественному транспорта в городе и изменить формат работы администрации и перевозчиков. Для этого в мэрии прошло рабочее заседание с представителями отрасли и контролирующими органами: ГИБДД, прокуратурой и УГАДН (управление государственного автодорожного надзора).

— Основной момент — это переход к оплате нормокилометра, — начал разговор с перевозчиками Роман Залесинский. — То есть это оплата тех перевозок, которые перевозчики совершили, предоставляя услугу качественно. Сегодня у нас на линии находится от 800 до 1000 единиц транспорта. В денежном эквиваленте перевозки по городу составляют около шести миллиардов рублей.

Роман Залесинский пообщался с перевозчиками

Фото: Василий Вахрин

По словам Залесинского, в отрасли перевозок существуют проблемы с нелегальными маршрутами и компенсациями перевозчикам за проезд льготников. При этом большинство перевозчиков, по его мнению, готовы к переходу к новому формату взаимоотношения с городом.

Сами перевозчики предложили поднять тариф на проезд в общественном транспорте. По словам владельцев автобусов, стоимость проезда не поднималась несколько лет, а между тем за последние годы топливо и запчасти существенно подорожали. Кроме того, предприниматели в ближайшее время будут обязаны за свой счет обновить спутниковое оборудование для работы по новым федеральным нормам.

— Вы знаете, когда мы рассматриваем тариф, мы опираемся не только на экономические, но и социально-экономические показатели, — ответил перевозчикам депутат гордумы Перми Арсен Болквадзе. — Знаю, что топливо подорожало, есть рост по запчастям и всему остальному. В тоже время мы все понимаем, что и зарплаты не так быстро растут. Мы ограничили количество бесплатных поездок — это тоже мера поддержки, когда у вас безлимитно перестали кататься льготники. Но на сегодня вопрос о повышении тарифа администрацией не поднимался. Скорее всего, к концу года будет подготовлен экономически обоснованный тариф, и рано или поздно мы к его обсуждению придем.

Кроме повышения тарифа, перевозчики попросили ГИБДД и УГАДН уменьшить количество проверок. Контролирующие органы при этом потребовали от владельцев автобусов обратить внимание на безопасность перевозок.

В конце встречи Роман Залесинский предложил перевозчикам обращаться в департамент дорог и транспорта и лично к нему для решения существующих проблем.

Ранее начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис рассказал 59.ru о реформе общественного транспорта в городе Перми.

Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «Вконтакте».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
14 мая 2018 в 09:57

Перевозчики не хотят привести в порядок свои автобусы? В салоне вековая грязь, пыль, седения грязные .Не автобусы а СКОТОВОЗКИ ... ПОЗОРИЩЕ!!!

Гость
14 мая 2018 в 10:20

Ко всем недовольным: вы готовы 25р за проезд платить? Извините, солярка дорожает, запчасти тоже. А администрация перевозчикам неохотно даже за льготников компенсирует. И новый немецкий автобус стоит как 10 русских ЛИАЗОВ. Как думаете, какой автобус купит частник? А всем частникам (вообще) прибыль важна.

Гость
14 мая 2018 в 09:17

А зарплата в Перми не растет на протяжении 10 лет, а только снижается.