17 июня понедельник
СЕЙЧАС +4°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще! 

    Это случилось — мы убрали тест с картинками, нажав на которые, вы доказывали, что не бот. Теперь всё просто: комментируете, отправляете, публикуется.

    6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 

    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    Еще

«Сны вахтерши», ключи и гвозди: из чего состоят экспонаты выставки в PERMM. Фоторепортаж с открытия

В музее современного искусства открылась новая выставка «Точка на горизонте»

Поделиться

На выставку идут те, кому интересны творчество и эксперименты

Петербуржец Петр Белый представил необычные произведения, созданные из досок, ржавых гвоздей, ключей, баков, лампочек — всего того, что окружает нас в повседневной жизни. Из того, что обычно мы выбрасываем, не задумываясь.

Деревянные томики из «Библиотеки Пиноккио» и шар, символизирующий взрыв

Фото: Василий Вахрин

Работы Петра Белого хорошо знакомы пермякам по нашумевшей выставке «Русское бедное». В новой экспозиции (12+) собраны инсталляции, созданные художником за последние пятнадцать лет.

Инсталляция «Тишина» создана из обломков досок

Фото: Василий Вахрин

Большой интерес у зрителей вызывала инсталляция «Библиотека Пиноккио», давно полюбившаяся пермякам. Она представляет собой деревянные стеллажи, от пола до потолка заполненные деревянными книгами. Пиноккио же! 

«Сны вахтерши» созданы из тысячи самых обычных ключей от самых обычных дверей. Но за ними, по мнению художника, могут оказаться целые миры

Фото: Василий Вахрин

Никто их зрителей, пришедших на вернисаж, не задерживался под инсталляцией «Тишина». По их словам, «она вызывает ощущение тревоги». Работа собрана из деревянных досок и выглядит, как зависший в воздухе шар. Он символизирует взрыв, хаос и постапокалиптическую тишину.

«Бунт комнатных растений». Внутреннее содержимое советских конторских столов, комнатные зеленые растения, круглые светильники — привычный интерьер бюрократического прошлого. Перед зрителем вымышленное помещение после катастрофы, где отсутствует человек, а вещи присутствуют в избытке

Фото: Василий Вахрин

Внимание зрителей привлекает также инсталляция «Сны вахтерши» (2003), созданная из тысячи старых ключей. Из ее снов складываются семь чудес света, представленные тут же.

Нестандартный взгляд на привычные вещи отличает эту выставку от других

Фото: Василий Вахрин

— Выставка представляет из себя модель Вселенной особого свойства, только отчасти связанную с планетарностью, а в большей степени связанную с внутренним миром человека, — объясняет художник Петр Белый. — Это рассказ о взаимоотношениях между глобальным и индивидуальным, явью и сном, о состоянии поиска надежды в безвыходной ситуации бытия.

Стол и тень

Фото: Василий Вахрин

Музей PERMM порадовал зрителей не только новой выставкой. На этой неделе Российский комитет международного совета музеев признал проект «Общий двор» пермского музея современного искусства лучшим в России по работе с местным сообществом. Пенсионеры вместе с художниками и волонтерами придумывали и создавали арт-объекты для своих дворов.

«Секретная лаборатория по получению идеальной табуретки № 865»

Фото: Василий Вахрин

А вот что внутри

Фото: Василий Вахрин

«Диалект». Ряды ржавых гвоздей на длинных прямоугольных подиумах подобны древней клинописи исчезнувшей цивилизации

Фото: Василий Вахрин

«Воспоминания лопаты». Экспонат из реальной жизни. И часть инсталляции. По задумке автора она «оживает» в полумраке исторического пути. Предмет становится очевидцем событий прошлого, повествование о котором разворачивается вокруг светящегося объекта

Каждый зритель видит в объектах на выставке что-то свое

Фото: Василий Вахрин

Следите за новостями и live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
1 июн 2018 в 13:21

Кароч.
Находим любой хлам. Любой.
Берем клея, много клея, больше клея!
Опционально: скотч, лак и краски.
И начинаем соединять весь хлам вместе. Неважно как и неважно что, так как зрители увидят то, что хотят увидеть, потом еще будут причмокивать. Название генерируем просто= "прилагательное" + "название вещи". Например, "радужный унитаз". Можете добавить еще каких-нибудь эпитетов и еще клея, и будет "радужный унитаз в борьбе против зеленой лампы".
Обязательно всё надо делать в свитере и очках, шапочка будет огромным плюсом!
Всё, поздравляем, вы - постмодернист!

Гость
1 июн 2018 в 10:35

Безысходность...

Гость
31 мая 2018 в 20:46

- Постмодернизм. Искусство советских вахтеров.
- Почему?
- А им на посту скучно было просто так сидеть. Вот они постмодернизм и придумали. Ты в само слово вслушайся