19 июля пятница
СЕЙЧАС +24°С
  • 6 июля 2019

    Журналистка 59.RU выиграла конкурс

    Наша журналистка Вероника Свизева получила почётную грамоту (за первое место в своей номинации, между прочим!) в журналистском конкурсе, который проводит Общественная палата РФ. Отмеченный грамотой материал — о жительницах «кризисной квартиры», где живут женщины, недавно освободившиеся из тюрьмы. 

    Подробнее
    5 июля 2019

    У наших комментариев теперь больше возможностей

    Мы добавили к функции комментирования на нашем сайте две новые «фишки» — теперь вы можете скрывать комментарии, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам нравится. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Теперь найти мнения различных экспертов по той или иной теме на нашем сайте стало проще — последние три из них выводятся на любой странице сайта справа. А нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите о чем-то высказаться? Тогда пишите нам на почту 59@rugion.ru

    Еще

Цена халатности – ребенок без ног

Суд взыскал с РЖД один миллион рублей в пользу ребенка, который из-за халатности остался инвалидом. Мальчик, поскользнувшись, попал под поезд, подростку пришлось ампутировать стопы обеих ног. Между тем опасные участки, не расчищенные от снега и льда на же

Поделиться

Судвзыскал с РЖД один миллион рублей в пользу ребенка, который из-за халатностиостался инвалидом. Мальчик, поскользнувшись, попал под поезд, подросткупришлось ампутировать стопы обеих ног. Между тем опасные участки, нерасчищенные от снега и льда на железнодорожных станциях и перегонах, – проблемане вчерашнего дня.

Всвою очередь СвЖД не готово оперативно предоставить данные, какие мерыреагирования предприняты и какие участки не гарантируют пассажирамстопроцентную безопасность.

ЧПпроизошло 13 февраля 2010 года в Березниках, рассказывает руководитель Пермского межрайонного следственного отдела на транспортеСКР РФ Ильдар Салахиев.

ШкольникАртем Гладких (14 лет) катался с ледяной горки у железнодорожных путей наперегоне Березники – Калийная. Артем вместе с другом в качестве горкииспользовал насыпь возле железнодорожного моста. Ребята взобрались на насыпь,чтобы переждать состав, который проходил мимо. В это время Артем поскользнулся.Состав почти полностью проехал, когда мальчик угодил под последний вагон.Подростку отрезало обе стопы. Мальчик был отправлен в Березниковскую городскуюбольницу с ампутацией обеих ног.

Вдальнейшем следователи отказали в возбуждении уголовного дела по этому факту.Между тем в результате проверки краевой транспортный прокурор направил в судисковое заявление в интересах несовершеннолетнего. Прокурор потребовал взыскатьс ОАО «Российские железные дороги» компенсацию морального вреда в размере одногомиллиона рублей.

Входе судебных слушаний были учтены выявленные прокурором обстоятельстваполучения ребенком травмы, доказывающие вину ОАО «РЖД». Установлено, что в зонеполосы отвода железной дороги не была произведена уборка снега, а также неприняты иные меры в соответствии с требованиями законодательства по обеспечениюбезопасности движения железнодорожного транспорта, что и привело к ЧП, сообщаетГенеральная прокуратура РФ.

Врезультате Пермский краевой суд вынес решение о взыскании с ОАО «РЖД»компенсации морального вреда в пользу потерпевшего в размере одного миллионарублей.

ВСвЖД, в свою очередь, факт травмы ребенка не отрицают. Однако начальник пресс-службы Пермского отделенияСвЖД Галина Ибрагимова заявила, что официальный комментарий от СвЖД будетпозже. Также позднее будет предоставлена информация, какую работу и в какихобъемах проводит СвЖД по уборке на железнодорожных путях и станциях.

Междутем рядовые сотрудники СвЖД куда более откровенны. «На станциях во многихместах просто каток. Обледенелость в порядке вещей. Даже песком не посыпают,хотя отвечают за это либо сотрудники железной дороги, либо коммунальные службы,– рассказала в беседе с корреспондентом 59.ru проводница поезда Олеся Е. – Самая страшная ситуация, когда поездаостанавливаются на две минуты. Толпа людей спешит, чтобы успеть в вагоны. Но наподходе к путям на некоторых станциях сугробы по колено. Люди падают, тем болеечто движение затрудняют сумки и другая ручная кладь. Люди, видя нерасчищенныйпереход, просто перебегают пути в неположенном месте. Все это можно назватьтолько одним словом – бардак».

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Наталия
19 янв 2011 в 09:54

Надо бы сводить руководилей железной дороги на экскурсию в районе вокзала Пермь 1. На переходном мосту можно без коньков от начала до конца прокатиться... а по лестнице можно поднятся и спуститься только крепко держась за поручни...на этом мосту ежедневно кто-нибудь синяки набивает... а куда жаловаться???

Вячеслав
18 янв 2011 в 21:39

А то что железная дорога зона повышенной опастности об этом ребёнку родители сказать недогадались. В Березниках горок мало? где можно покататься и неполучить травм.

19 янв 2011 в 17:37

Полностью согласна с Ольгой! Да и ребенку - то 14 лет, у самого ума не хватает что-ли!